От georg
К serg
Дата 17.03.2015 17:12:35
Рубрики Современность;

Re: Осипенко Л....

>Доброго времени суток!

>>Это что такое???? Зачем это надо?
>
>Это стандартная процедура прохождения ГКС (замера шумности), периодически осуществляемая каждой пл.
>Какой аппаратурой замеряется на ГКС эта самая шумность, экипаж замеряемой пл волнует очень мало. Задача экипажа - точно выдержать заданные курс, глубину, скорость и режим использования лодочных систем и механизмов. Замер шумности производится для разных значений этих параметров, в результате чего получается "акустический портрет" данного конкретного корпуса пл, вносимый в его формуляр шумности.
Мне кажется, Вы не очень внимательно прочитали текст. Техника прохождения ГКС несколько иная. И в тексте прямо сказано, что "Для испытаний гидроакустической системы новых атомных лодок ее гидрофоны подвешиваются под днищами надводных кораблей."

>Но написано красиво. :-)

>С уважением, serg

Взаимно.

От kregl
К georg (17.03.2015 17:12:35)
Дата 17.03.2015 17:55:58

Re: Осипенко Л....

Здр!
>> "Для испытаний гидроакустической системы новых атомных лодок ее гидрофоны подвешиваются под днищами надводных кораблей."
----------------------------------
А вот это вот, если БУКВАЛЬНО, так... что за нелепость одиночные гидрофоны от (или "для") носового шумопеленгатора, например, развешивать цепочкой "под днищами". Как-то суммарно звучит по-дилетатнски, точнее, вообще не звучит. Может быть я недопонимаю, но это какая-то кракозябра, а не "красиво написано".
А если это гидрофоны ГПБА, ну так и тащи их за собой, что уж тут подвешивать короткие огрызки от всей этой кишки?
Не, янипанимаютупойя.

С уважением, kregl

От georg
К kregl (17.03.2015 17:55:58)
Дата 17.03.2015 21:00:34

Re: Осипенко Л....

>Здр!
>>> "Для испытаний гидроакустической системы новых атомных лодок ее гидрофоны подвешиваются под днищами надводных кораблей."
>----------------------------------
>А вот это вот, если БУКВАЛЬНО, так... что за нелепость одиночные гидрофоны от (или "для") носового шумопеленгатора, например, развешивать цепочкой "под днищами". Как-то суммарно звучит по-дилетатнски, точнее, вообще не звучит. Может быть я недопонимаю, но это какая-то кракозябра, а не "красиво написано".
Ну да, хрень какая-то. Я ж говорил, без автора-испытателя не разобраться.
>А если это гидрофоны ГПБА, ну так и тащи их за собой, что уж тут подвешивать короткие огрызки от всей этой кишки?
>Не, янипанимаютупойя.
И не старайтесь, бесполезное занятие.

>С уважением, kregl

Взаимно.

От serg
К georg (17.03.2015 17:12:35)
Дата 17.03.2015 17:32:32

Re: Осипенко Л....

Доброго времени суток!

>Техника прохождения ГКС несколько иная.

Отнюдь.

> И в тексте прямо сказано, что "Для испытаний гидроакустической системы новых атомных лодок ее гидрофоны подвешиваются под днищами надводных кораблей."

Я ж говорю: написано красиво. Фактические же действия те же, что и при обычном прохождении ГКС.

С уважением, serg