От VOICE
К Anykt
Дата 20.11.2014 10:58:38
Рубрики Современность;

Французский «Мистраль» и русская солярка


>4. Деньги государевы заплачены - это факт. Корабль должен быть передан заказчику. Это вопрос как экономики, так и престижа государства. Это тоже факт.
>Думаю, всем известна поговорка, что "дуракам стеклянный предмет не игрушка". В ГШ ВМФ нет специалистов , способных разработать стратегию и тактику применения этих кораблей?
>5. Резюме. "Владивосток" - в корабельный состав ВМФ РФ в кратчайший срок.
>6. Новое военное судостроение -это отдельная "песня" - но для неё необходимо слова и музыку написать....

>С ув
>Anykt

А какие проблемы будут с эксплуатацией Мистраля?

=======================
Выяснилось, что в России нет таких горюче-смазочных материалов, которые нужны для эксплуатации «Мистралей». И горючих (топливо), и смазочных – говорят, об этом даже написал товарищ Рогозин в своём твиттере. Про горючее я, правда, не писал – не смог до такого додуматься. А вот про смазочное – писал буквально. Давайте-ка процитирую:

«Есть расходные материалы для силовой установки: масла моторные и трансмиссионные, смазки жидкие и густые, пасты притирочные и жидкости промывательные, и т.д. И все они прописаны в инструкциях по эксплуатации. И где брать всё это, десятки, небось, наименований, для французских дизелей и электромоторов, компрессоров и помп? Опять – завод по лицензии? На заграничном сырье?»

Цитирую, например, lenta.ru:

«Всего для вертолетоносцев требуется около 50 видов ГСМ. Использовать для замены европейских ГСМ российского производства чревато поломкой двигателя и других систем, а также отменой заводской гарантии».
«Дозаправка десантных кораблей в море предусмотрена только с танкеров, оснащенных сертифицированными по стандартам НАТО системами контроля качества ГСМ. Таких танкеров у нас на флоте нет – и не будет. Также невозможно представить себе вариант аренды зарубежных танкеров для включения их в состав оперативной корабельной группы ВМФ РФ с участием «Мистраля» для выполнения какой-либо боевой задачи».

«Даже в мирное время эксплуатация «МИСТРАЛЕЙ», СКОРЕЕ ВСЕГО, СТАНЕТ НАСТОЯЩИМ МУЧЕНИЕМ ДЛЯ НАШИХ МОРЯКОВ, НЕ ГОВОРЯ УЖЕ ОБ УГРОЖАЕМОМ ПЕРИОДЕ, А ТЕМ БОЛЕЕ О РЕАЛЬНЫХ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЯХ», — ПОЯСНИЛ ИСТОЧНИК В ОПК».
http://vremena.takie.org/news/francuzskij_mistral_i_russkaja_soljarka/2013-02-06-6

==================
Обьясните мне как будут решатся вопросы эти вопросы для Мистраля? Особено сейчас, когда санкции против России?

От Ben
К VOICE (20.11.2014 10:58:38)
Дата 20.11.2014 11:27:32

Re: Французский «Мистраль»...

Доброго времени суток

>«Даже в мирное время эксплуатация «МИСТРАЛЕЙ», СКОРЕЕ ВСЕГО, СТАНЕТ НАСТОЯЩИМ МУЧЕНИЕМ ДЛЯ НАШИХ МОРЯКОВ, НЕ ГОВОРЯ УЖЕ ОБ УГРОЖАЕМОМ ПЕРИОДЕ, А ТЕМ БОЛЕЕ О РЕАЛЬНЫХ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЯХ», — ПОЯСНИЛ ИСТОЧНИК В ОПК».
>
http://vremena.takie.org/news/francuzskij_mistral_i_russkaja_soljarka/2013-02-06-6

>==================
> Обьясните мне как будут решатся вопросы эти вопросы для Мистраля? Особено сейчас, когда санкции против России?

Уважаемая, наша... А на каких маслах по вашему ходят ДКВП "Мордовия" и "Кочешков"? А супер-пупер "катера 21 века" типа "Мангуст" и т.п. Не интересовались? Профильное - а что вам про турбинное масло Б-3В и его дефицит известно?
Слезли бы вы с броневика. Хотя бы до выяснения ...

С уважением

От kbb
К Ben (20.11.2014 11:27:32)
Дата 20.11.2014 21:20:10

Re: Французский «Мистраль»...

Еще, когда первый раз заговорили о топливе год или два назад, я писал, что 25 институт находился в легком ступоре по поводу пластичных смазок для Мистралей. Последний раз с ними (с человеком из 25 института, занимающимся пластичными смазками) общался примерно месяц назад, естественно задал вопрос по Мистралям. В плане смазок ситуация улучшилась не намного. Французы на контакт идут очень неохотно, любую информацию буквально приходится выжигать каленым железом. Вся проблема в том, что буржуины, в отличие от нас, предпочитают использовать минимальный ассортимент смазочных материалов, в идеале один (естественно дорогой). Они считают, что так лучше. Во-первых вероятность ошибки снижается, во-вторых за счет умного слова логистика иногда даже получается от этого экономический эффект. У нас подход другой - на каждый узел трения свой смазочный материал. Чей подход лучше лучше??? Есть то, что есть. Чтобы нам разработать свои смазки, надо знать характеристики узлов трения. Эту информацию французы дают очень неохотно. К настоящему времени (примерно месяц назад) удалось все узлы трения разбить примерно на десять видов (это касается именно смазок, про масла не знаю), причем это не окончательно. Соответственно разработка смазок еще впереди.
Ситуации по маслам не знаю. Что касается топлива, то ситуации не знаю, но с этим в принципе не должно быть проблем, обычная рутина.
Кстати главным, если не единственным, производителем смазок во Франции является Тоталь.
С уважением

От Ben
К kbb (20.11.2014 21:20:10)
Дата 21.11.2014 04:57:45

Re: Французский «Мистраль»...

Доброго времени суток
>Еще, когда первый раз заговорили о топливе год или два назад, я писал, что 25 институт находился в легком ступоре по поводу пластичных смазок для Мистралей. Последний раз с ними (с человеком из 25 института, занимающимся пластичными смазками) общался примерно месяц назад, естественно задал вопрос по Мистралям. В плане смазок ситуация улучшилась не намного. Французы на контакт идут очень неохотно, любую информацию буквально приходится выжигать каленым железом. Вся проблема в том, что буржуины, в отличие от нас, предпочитают использовать минимальный ассортимент смазочных материалов, в идеале один (естественно дорогой). Они считают, что так лучше. Во-первых вероятность ошибки снижается, во-вторых за счет умного слова логистика иногда даже получается от этого экономический эффект. У нас подход другой - на каждый узел трения свой смазочный материал. Чей подход лучше лучше??? Есть то, что есть. Чтобы нам разработать свои смазки, надо знать характеристики узлов трения. Эту информацию французы дают очень неохотно. К настоящему времени (примерно месяц назад) удалось все узлы трения разбить примерно на десять видов (это касается именно смазок, про масла не знаю), причем это не окончательно. Соответственно разработка смазок еще впереди.
>Ситуации по маслам не знаю. Что касается топлива, то ситуации не знаю, но с этим в принципе не должно быть проблем, обычная рутина.
>Кстати главным, если не единственным, производителем смазок во Франции является Тоталь.

Все верно. Эксплуатация этого корабля потребует (или потребовала бы) шевеления и мозгами и задницей. Заставила бы вспомнить организацию БЧ-6, да мало ли еще чего.

С уважением

От Anykt
К Ben (20.11.2014 11:27:32)
Дата 20.11.2014 21:13:36

Re: Французский «Мистраль»...

>Доброго времени суток

>>«Даже в мирное время эксплуатация «МИСТРАЛЕЙ», СКОРЕЕ ВСЕГО, СТАНЕТ НАСТОЯЩИМ МУЧЕНИЕМ ДЛЯ НАШИХ МОРЯКОВ, НЕ ГОВОРЯ УЖЕ ОБ УГРОЖАЕМОМ ПЕРИОДЕ, А ТЕМ БОЛЕЕ О РЕАЛЬНЫХ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЯХ», — ПОЯСНИЛ ИСТОЧНИК В ОПК».
>>
http://vremena.takie.org/news/francuzskij_mistral_i_russkaja_soljarka/2013-02-06-6
>
>>==================
>> Обьясните мне как будут решатся вопросы эти вопросы для Мистраля? Особено сейчас, когда санкции против России?
>
>Уважаемая, наша... А на каких маслах по вашему ходят ДКВП "Мордовия" и "Кочешков"? А супер-пупер "катера 21 века" типа "Мангуст" и т.п. Не интересовались? Профильное - а что вам про турбинное масло Б-3В и его дефицит известно?
>Слезли бы вы с броневика. Хотя бы до выяснения ...

>С уважением
Здр!
Как говорит определённая категория граждан - порожняк гонят товарищи.
Хотя нюансы с ГСМ возможны, но не до степени визга .

С ув
Anykt