>>Согласен, пора, конечно, т.к. с 80-х крейсер не доковался.
>>Интересно также на металл посмотреть ( почти 30 лет прошло) - терзают меня смутные сомнения, что в 80-х могли поставить простую сталь вместо судостроительной...:р
>
>Думаю, исключено. Он всё же под наблюдением какого-то регистра и где-то застрахован. Контроль должен быть нормальный.
>С уважением, КМ
>И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)
Толщина листов обшивки подводной части после ремонта - 30 мм. Заводчане говорят, что в корпусе есть трещина - соответственно - устранять - цем.заделки выбивать, либо лист целиком менять ( думаю, вопрос денег не стоит - заменят лист):)Инфа - с tvc.ru (про толщину и трещину)
С ув
Anykt