>>Контроль за ремонтом в 80-х скорее всего осуществляло ГУСРЗ и непосредственно ответственные лица ЛенВМБ ( на предмет исполнения действующих правил и регламентов на текущий момент).
>
>Вы забыли ещё упомянуть особый отдел, который при малейших сигналах о каких-то махинациях на ТАКОМ заказе рыл бы землю, но вывел бы на чистую воду вредителей и саботажников. Представляете, кем стал бы опер, вскрывший диверсию на Авроре!
>>Какая ставилась сталь и как она сваривалась с существующей клепаного корпуса - это надо спрашивать у корпусников, делавших ремонт ( если ещё доступны). Интересно также будет узнать как сталь простояла в воде 30 лет.
>>Иногда бывает что, например, нет стали с клеймом регистров - в ход идёт сталь типа Ст3, хорошо, если "спокойная" или, на крайний случай "полуспокойная". С Регистрами потом начинают работать (полагаю, Вы понимаете, как:))-куда смотря сталь ставят.
>
>Мне самому доводилось работать с регистром, но не встречал инспекторов, готвых одобрить что-то явно криминальное.
>>ни в коей мере не подвергаю сомнению профессиональную выучку корпусников СРЗ, делавшего ремонт ( по-моему им. Жданова), однако жизнь многовариантна и имеет привычку вносить свои коррективы в течение событий...
>
>С уважением, КМ
>И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)
В Вики нашел информацию, что ремонт 87 года с заменой подводной части стоил 35 млн. рублей, в советских полновесных рублях. Чего там можно было делать за 35 млн.? Для примера дизель-электрический землесос мощностью 7000 кВт для северных рек, строеный финнами и набитыймашинами, эл.двигателями, преобразователями, и вакуумными унитазами стоил 118 млн. рубл.
Время, время-то какое наставало - перестройка, свобода, кооперация....
Регистр ничего криминального и не будет видеть. Но судоремонт -это же планета, в какой-то части, планета чудес.
Думаю, конечно, что со сталью там всё нормально. Вот со сварочными напряжениями и свариваемостью сталей старых и новых могли быть недоразумения - отсюда и трещины в корпусе и т.д. и т.п.