От Anykt
К mike
Дата 22.09.2014 19:59:20
Рубрики Прочее; Современность; Байки;

Re: И следующий...

>Приветствую всех!

>За что же ее так, за ноздри то, т.е. за якорные клюзы. У парохода что, носового биттенга никогда не было?

>С уважением, Михаил.

Здр!

В клюза - правильно - брагу (полубрагу) - и на буксир.
Не по теме- подводная часть корпуса, вновь изготовленная в 198.. коком-то году, видимо сгнила ( хотя странно - в пресной воде), иначе - чего там в ремонт-то становиться?
Может на модернизацию вооружения - в дымовые трубы - по "изделию"?:)

С ув
Anykt

От KM
К Anykt (22.09.2014 19:59:20)
Дата 22.09.2014 20:12:07

Re: И следующий...

Добрый день!

>Не по теме- подводная часть корпуса, вновь изготовленная в 198.. коком-то году, видимо сгнила ( хотя странно - в пресной воде), иначе - чего там в ремонт-то становиться?

Чтобы не сгнило, надо периодически чистить, красить и перебирать забортную арматуру. Рутина. Насколько я знаю, никаких других работ не заказано.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От Anykt
К KM (22.09.2014 20:12:07)
Дата 22.09.2014 20:23:16

Re: И следующий...

>Добрый день!

>>Не по теме- подводная часть корпуса, вновь изготовленная в 198.. коком-то году, видимо сгнила ( хотя странно - в пресной воде), иначе - чего там в ремонт-то становиться?
>
>Чтобы не сгнило, надо периодически чистить, красить и перебирать забортную арматуру. Рутина. Насколько я знаю, никаких других работ не заказано.

>С уважением, КМ
>И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

Здр!
Согласен, пора, конечно, т.к. с 80-х крейсер не доковался.
Интересно также на металл посмотреть ( почти 30 лет прошло) - терзают меня смутные сомнения, что в 80-х могли поставить простую сталь вместо судостроительной...:р

С ув
Anykt

От mike
К Anykt (22.09.2014 20:23:16)
Дата 27.09.2014 20:37:45

По поводу стали корпуса (+)

Приветствую!

В исходнике максимальная толщина листов подводной части была 18 мм (по Паленову). Качество советской стали демонстрирует фото из дока. Счищай, грунтуй и крась.



С уважением, Михаил.

От mike
К Anykt (22.09.2014 20:23:16)
Дата 22.09.2014 20:33:21

Тогда вопрос (+)

Приветствую!

>Интересно также на металл посмотреть ( почти 30 лет прошло) - терзают меня смутные сомнения, что в 80-х могли поставить простую сталь вместо судостроительной...:р

Вопрос. А как Вы себе представляете сварить трехмерную (поверхность тройной кривизны) конструкцию из обычной стали, чтобы ее не повело? У моих гусеничных колесниц специально судостроительную сталь применяют чтобы корпус самохода после сварки не коробило.

С уважением, Михаил.

От Anykt
К mike (22.09.2014 20:33:21)
Дата 22.09.2014 20:58:58

Re: Тогда вопрос

>Приветствую!

>>Интересно также на металл посмотреть ( почти 30 лет прошло) - терзают меня смутные сомнения, что в 80-х могли поставить простую сталь вместо судостроительной...:р
>
>Вопрос. А как Вы себе представляете сварить трехмерную (поверхность тройной кривизны) конструкцию из обычной стали, чтобы ее не повело? У моих гусеничных колесниц специально судостроительную сталь применяют чтобы корпус самохода после сварки не коробило.

>С уважением, Михаил.

Здр!
Сталь при сварке поведёт любую, если не будет выдержана технология сварки - хоть судостроительную, хоть для собачьей будки :)
А что, у Вас для колясок регистровую сталь используют? Обычные спокойные стали не идут?
Хотя, конечно, для эксплуатации при -40 и ниже , желательно ставить сталь, стойкую к холодному растрескиванию. Не всякая спокойная удовлетворит...
С ув
Anyakt

От mike
К Anykt (22.09.2014 20:58:58)
Дата 22.09.2014 21:20:44

Re: Тогда вопрос

Приветствую!

>Сталь при сварке поведёт любую, если не будет выдержана технология сварки - хоть судостроительную, хоть для собачьей будки :)

Но судостроительную гораздо меньше.

>А что, у Вас для колясок регистровую сталь используют? Обычные спокойные стали не идут?
>Хотя, конечно, для эксплуатации при -40 и ниже , желательно ставить сталь, стойкую к холодному растрескиванию. Не всякая спокойная удовлетворит...

Как выясняется ПВО Сухопутных войск довольно тесно переплетена с флотом.
Корпуса шасси варятся В стапеле (увы не НА нем), сталь используется судостроительная (можно марку не буду называть?), перед самохода официально (в документации) называется носом, а зад - кормой. А если взглянуть на шасси Бука (и здесь его приходится помянуть 8-))), то там вообще яхтенные мотивы проглядываются. В КП Бука прямо кокпит яхты сделан. Что сделаешь, если главным конструкторам от ПВО и флотские утехи были не чужды 8-))) (правда, не представляю, когда они на эти увлечения время находили 8-((( ). Осталось официально пробить установку внутри самоходов санузла и обозвать его гальюном 8-))).

С уважением, Михаил.

От Anykt
К mike (22.09.2014 21:20:44)
Дата 22.09.2014 23:23:21

Re: Тогда вопрос

>Приветствую!

>>Сталь при сварке поведёт любую, если не будет выдержана технология сварки - хоть судостроительную, хоть для собачьей будки :)
>
>Но судостроительную гораздо меньше.

>>А что, у Вас для колясок регистровую сталь используют? Обычные спокойные стали не идут?
>>Хотя, конечно, для эксплуатации при -40 и ниже , желательно ставить сталь, стойкую к холодному растрескиванию. Не всякая спокойная удовлетворит...
>
>Как выясняется ПВО Сухопутных войск довольно тесно переплетена с флотом.
>Корпуса шасси варятся В стапеле (увы не НА нем), сталь используется судостроительная (можно марку не буду называть?), перед самохода официально (в документации) называется носом, а зад - кормой. А если взглянуть на шасси Бука (и здесь его приходится помянуть 8-))), то там вообще яхтенные мотивы проглядываются. В КП Бука прямо кокпит яхты сделан. Что сделаешь, если главным конструкторам от ПВО и флотские утехи были не чужды 8-))) (правда, не представляю, когда они на эти увлечения время находили 8-((( ). Осталось официально пробить установку внутри самоходов санузла и обозвать его гальюном 8-))).

>С уважением, Михаил.
Не называйте, конечно, зачем?:)
Само собой, сварную серьезную конструкцию изготавливают с помощью различных приспособлений. Насколько я знаю - у бронетехники и вообще гусеничной, у нас, по крайней мере, принято нос-корма. С кокпитом- это да, это уже от разностороннего развития:):)
Гальюнчик бы, конечно, не помешал:) Сидеть , наблюдая экраны безвылазно, без гальюна несерьёзно. Там и камбузик должно подтянуть, и каютку-салончик:):) Можно в прицепном вагончике или изгибаемой секции:)

С уважением,
Anykt

От KM
К Anykt (22.09.2014 20:23:16)
Дата 22.09.2014 20:27:55

Re: И следующий...

Добрый день!

>Согласен, пора, конечно, т.к. с 80-х крейсер не доковался.
>Интересно также на металл посмотреть ( почти 30 лет прошло) - терзают меня смутные сомнения, что в 80-х могли поставить простую сталь вместо судостроительной...:р

Думаю, исключено. Он всё же под наблюдением какого-то регистра и где-то застрахован. Контроль должен быть нормальный.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От Anykt
К KM (22.09.2014 20:27:55)
Дата 22.09.2014 21:10:08

Re: И следующий...

>Добрый день!

>>Согласен, пора, конечно, т.к. с 80-х крейсер не доковался.
>>Интересно также на металл посмотреть ( почти 30 лет прошло) - терзают меня смутные сомнения, что в 80-х могли поставить простую сталь вместо судостроительной...:р
>
>Думаю, исключено. Он всё же под наблюдением какого-то регистра и где-то застрахован. Контроль должен быть нормальный.

>С уважением, КМ
>И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)
Толщина листов обшивки подводной части после ремонта - 30 мм. Заводчане говорят, что в корпусе есть трещина - соответственно - устранять - цем.заделки выбивать, либо лист целиком менять ( думаю, вопрос денег не стоит - заменят лист):)Инфа - с tvc.ru (про толщину и трещину)
С ув
Anykt

От Anykt
К KM (22.09.2014 20:27:55)
Дата 22.09.2014 20:54:42

Re: И следующий...

>Добрый день!

>>Согласен, пора, конечно, т.к. с 80-х крейсер не доковался.
>>Интересно также на металл посмотреть ( почти 30 лет прошло) - терзают меня смутные сомнения, что в 80-х могли поставить простую сталь вместо судостроительной...:р
>
>Думаю, исключено. Он всё же под наблюдением какого-то регистра и где-то застрахован. Контроль должен быть нормальный.

>С уважением, КМ
>И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

Контроль за ремонтом в 80-х скорее всего осуществляло ГУСРЗ и непосредственно ответственные лица ЛенВМБ ( на предмет исполнения действующих правил и регламентов на текущий момент). Не думаю, что вопросами страхования в 80-х для музейного корабля озабачивались всерьёз ( в Ингосстрахе что ли ? :))
Какая ставилась сталь и как она сваривалась с существующей клепаного корпуса - это надо спрашивать у корпусников, делавших ремонт ( если ещё доступны). Интересно также будет узнать как сталь простояла в воде 30 лет.
Иногда бывает что, например, нет стали с клеймом регистров - в ход идёт сталь типа Ст3, хорошо, если "спокойная" или, на крайний случай "полуспокойная". С Регистрами потом начинают работать (полагаю, Вы понимаете, как:))-куда смотря сталь ставят.
ни в коей мере не подвергаю сомнению профессиональную выучку корпусников СРЗ, делавшего ремонт ( по-моему им. Жданова), однако жизнь многовариантна и имеет привычку вносить свои коррективы в течение событий...

С ув
Anykt

От KM
К Anykt (22.09.2014 20:54:42)
Дата 22.09.2014 21:49:27

Re: И следующий...

Добрый день!

>Контроль за ремонтом в 80-х скорее всего осуществляло ГУСРЗ и непосредственно ответственные лица ЛенВМБ ( на предмет исполнения действующих правил и регламентов на текущий момент).

Вы забыли ещё упомянуть особый отдел, который при малейших сигналах о каких-то махинациях на ТАКОМ заказе рыл бы землю, но вывел бы на чистую воду вредителей и саботажников. Представляете, кем стал бы опер, вскрывший диверсию на Авроре!

>Какая ставилась сталь и как она сваривалась с существующей клепаного корпуса - это надо спрашивать у корпусников, делавших ремонт ( если ещё доступны). Интересно также будет узнать как сталь простояла в воде 30 лет.
>Иногда бывает что, например, нет стали с клеймом регистров - в ход идёт сталь типа Ст3, хорошо, если "спокойная" или, на крайний случай "полуспокойная". С Регистрами потом начинают работать (полагаю, Вы понимаете, как:))-куда смотря сталь ставят.

Мне самому доводилось работать с регистром, но не встречал инспекторов, готвых одобрить что-то явно криминальное.

>ни в коей мере не подвергаю сомнению профессиональную выучку корпусников СРЗ, делавшего ремонт ( по-моему им. Жданова), однако жизнь многовариантна и имеет привычку вносить свои коррективы в течение событий...

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От serg
К KM (22.09.2014 21:49:27)
Дата 23.09.2014 09:23:12

Re: И следующий...

Доброго времени суток!

> Представляете, кем стал бы опер, вскрывший диверсию на Авроре!

Неужели ИМ?! :-)))

С уважением, serg

От zas
К serg (23.09.2014 09:23:12)
Дата 24.09.2014 13:48:13

Re: И следующий...

Привет!
>Доброго времени суток!

>> Представляете, кем стал бы опер, вскрывший диверсию на Авроре!
>
>Неужели ИМ?! :-)))
Неужели ОН?))


И не надо путать форум РПФ с форумом КПРФ!

От Anykt
К zas (24.09.2014 13:48:13)
Дата 24.09.2014 15:25:02

Re: И следующий...

>Привет!
>>Доброго времени суток!
>
>>> Представляете, кем стал бы опер, вскрывший диверсию на Авроре!
>>
>>Неужели ИМ?! :-)))
>Неужели ОН?))
Здесь Вам не Тут - прекратите сейчас же!!!

>И не надо путать форум РПФ с форумом КПРФ!

От Anykt
К KM (22.09.2014 21:49:27)
Дата 22.09.2014 23:34:15

Re: И следующий...

>Добрый день!

>>Контроль за ремонтом в 80-х скорее всего осуществляло ГУСРЗ и непосредственно ответственные лица ЛенВМБ ( на предмет исполнения действующих правил и регламентов на текущий момент).
>
>Вы забыли ещё упомянуть особый отдел, который при малейших сигналах о каких-то махинациях на ТАКОМ заказе рыл бы землю, но вывел бы на чистую воду вредителей и саботажников. Представляете, кем стал бы опер, вскрывший диверсию на Авроре!

>>Какая ставилась сталь и как она сваривалась с существующей клепаного корпуса - это надо спрашивать у корпусников, делавших ремонт ( если ещё доступны). Интересно также будет узнать как сталь простояла в воде 30 лет.
>>Иногда бывает что, например, нет стали с клеймом регистров - в ход идёт сталь типа Ст3, хорошо, если "спокойная" или, на крайний случай "полуспокойная". С Регистрами потом начинают работать (полагаю, Вы понимаете, как:))-куда смотря сталь ставят.
>
>Мне самому доводилось работать с регистром, но не встречал инспекторов, готвых одобрить что-то явно криминальное.

>>ни в коей мере не подвергаю сомнению профессиональную выучку корпусников СРЗ, делавшего ремонт ( по-моему им. Жданова), однако жизнь многовариантна и имеет привычку вносить свои коррективы в течение событий...
>
>С уважением, КМ
>И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)
В Вики нашел информацию, что ремонт 87 года с заменой подводной части стоил 35 млн. рублей, в советских полновесных рублях. Чего там можно было делать за 35 млн.? Для примера дизель-электрический землесос мощностью 7000 кВт для северных рек, строеный финнами и набитыймашинами, эл.двигателями, преобразователями, и вакуумными унитазами стоил 118 млн. рубл.
Время, время-то какое наставало - перестройка, свобода, кооперация....
Регистр ничего криминального и не будет видеть. Но судоремонт -это же планета, в какой-то части, планета чудес.
Думаю, конечно, что со сталью там всё нормально. Вот со сварочными напряжениями и свариваемостью сталей старых и новых могли быть недоразумения - отсюда и трещины в корпусе и т.д. и т.п.

С уважением,
Anykt