>Разные накладки бывают даже при выполнении довольно простых операций. Вполне могла сработать какая-то мелочь, а скорее всего суета и неразбериха на мостике. Вчера вот тоже целый командир базы руководил церемонией, наверняка у него был соблазн покомандовать. А нужен там только один лоцман, который каждый день занимается подобными буксировками, а не раз в 20 лет.
Вот и дай Бог здоровья доцманам, обеспечивавшим вчерашнюю проводку.
>>А для буксировке парохода без хода и руля для подстраховки использовали второй буксир для осаживания. Это понятно. Непонятно, зачем основной двигался кормой вперед.
>
>Да мало ли... Может, у него буксирный гак на корме был неисправен или что-то вроде того.
>>>А для буксировке парохода без хода и руля для подстраховки использовали второй буксир для осаживания. Это понятно. Непонятно, зачем основной двигался кормой вперед.
>>
>>Да мало ли... Может, у него буксирный гак на корме был неисправен или что-то вроде того.
>
>У всех четырех сразу?
Нет, тому, кто был назначен к носовому буксиру. Ему-то какая разница в какую сторону двигаться с поворотной колонкой и круговым обзором с мостика?
Но могу предложить красивую версию. Буксиру просто западло поворачиваться кормой к Кораблю Революции, поэтому он буксировал его таким образом, чтобы показать особое уважение.
С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)
Сергей, оценил юмор. Шикарная версия.
>
>Нет, тому, кто был назначен к носовому буксиру. Ему-то какая разница в какую сторону двигаться с поворотной колонкой и круговым обзором с мостика?
>Но могу предложить красивую версию. Буксиру просто западло поворачиваться кормой к Кораблю Революции, поэтому он буксировал его таким образом, чтобы показать особое уважение.