>>>И что из этого,то что "Смольный" древний пароход и все дерьмо из него на прямую льется там, где он стоит?
>>
>>Вообще-то должна быть возможность подключиться к береговым приёмным сооружениям. Но это стоит денег.
>Спущен на воду в 1976 году. Думаю, что в проекте есть, НО по факту не исправное, или не стыкуется с французскими приемными системами. Но это мое мнение. Скорее, раз хотя "до веру" по 200 метров, то просто, не исправное. Хотя вопрос, питаются где? Если на корабельном камбузе, то тогда как отводится "серая вода", или их кормят на берегу?
Серые воды никто не запрещает сбрасывать, на них не действует МАРПОЛ.
В принципе, на военные корабли МАРПОЛ не распространяется совсем и могли бы сливать и сточные воды. Но, видимо, по этому поводу была отдельная договорённость.
Ну, и совершенно очевидным является факт, что если есть дырочка, из которой что-то вытекает, то обеспечить отвод из этой дырочки чего-то в береговой танк, является решаемой технической задачей. Но не бесплатной.
С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)
Мы когда на Янтаре в доке стояли, тоже удобствами "во дворе" (внутри плавдока кстати) пользовались. Жаль, фото корабля в доке не сохранил. Примерно так:
На Янтаре, конечно, док поменьше. Виноградов стоял посередине дока, на край которого был перекинут трап. Вниз дока, к "сходу на берег", была перенесена вахта у трапа. Столовая осталась на корабле. По молодости все воспринималось легко, немного щеколало нервы хождение по хлипкому скользкому (начало зимы) трапу на 20-ти метровой высоте. Зарядочку каждое утро по Янтарю бегали. Как раз тогда первый корпус 11540 стоял в стороне от цехов для кораблей первого ранга. Я его очень внимательно рассматривал каждое утро, гадая, где ПКР/ПЛР будут размещены. Так и не угадал.
Добрый день!
>Мы когда на Янтаре в доке стояли, тоже удобствами "во дворе" (внутри плавдока кстати) пользовались. Жаль, фото корабля в доке не сохранил. Примерно так:
У меня самое яркое впечатление от докования в Лиепае на 29 СРЗ, когда экипаж жил на крл "Свердлов", стоявшем в консервации. Офицеры питались в адмиральском салоне вместе с крейсерскими, которых было человек 5 по штату. В кают-компании гоняли шары на бильярде. Несмотря на это великолепие, душевые не работали, побирались по заводу.
С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)