От Elizar
К VOICE
Дата 08.09.2014 10:40:01
Рубрики Современность;

Re: Российский экипаж...

>>Полагаю,все будет культурно и по-европейски.Организованная публика с транспарантами придет,пошумит и уйдет, а обе ПКЗ впоследствии будут переданы ВМФ РФ.Надо ж спектакль отработать по полной,как совершенно верно предположил ув. Георг.
>> С ув.
>=======

>Еще вот мечта о Франции где все "культурно и по-европейски,не всегда совпадает с реальностью... Вот в реале как размещены наши моряки:
>"Жизнь во французской командировке у наших военных налажена непросто. Нижние чины и младших офицеров, например, разместили прямо на "Смольном". А "все удобства" — на берегу. Да еще и метрах в двухстах от корабля, поскольку на самом корабле уборные позакрывали.

>— Получилось все так, будто бы, к примеру, живешь ты этаже на четвертом или пятом без лифта, а вода и туалет у тебя во дворе на другой стороне улицы,— рассказывает собеседник "Огонька".

>
http://www.kommersant.ru/Doc/2518873

И что из этого,то что "Смольный" древний пароход и все дерьмо из него на прямую льется там, где он стоит? Вы бы хотели, если бы на Неве или в Севастополе стоял корвет, и простите, срал, прямо в бухту? Я бы не хотел, вот и они не хотят. И думаю, что дерьмо в береговом гальюне убирают не наши "студенты" и ихейные французы.

От KM
К Elizar (08.09.2014 10:40:01)
Дата 08.09.2014 11:11:18

Re: Российский экипаж...

Добрый день!

>И что из этого,то что "Смольный" древний пароход и все дерьмо из него на прямую льется там, где он стоит?

Вообще-то должна быть возможность подключиться к береговым приёмным сооружениям. Но это стоит денег.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От Elizar
К KM (08.09.2014 11:11:18)
Дата 08.09.2014 15:11:59

Re: Российский экипаж...

>Добрый день!

>>И что из этого,то что "Смольный" древний пароход и все дерьмо из него на прямую льется там, где он стоит?
>
>Вообще-то должна быть возможность подключиться к береговым приёмным сооружениям. Но это стоит денег.

>С уважением, КМ
>И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

Спущен на воду в 1976 году. Думаю, что в проекте есть, НО по факту не исправное, или не стыкуется с французскими приемными системами. Но это мое мнение. Скорее, раз хотя "до веру" по 200 метров, то просто, не исправное. Хотя вопрос, питаются где? Если на корабельном камбузе, то тогда как отводится "серая вода", или их кормят на берегу?

От KM
К Elizar (08.09.2014 15:11:59)
Дата 08.09.2014 15:49:54

Re: Российский экипаж...

Добрый день!

>>>И что из этого,то что "Смольный" древний пароход и все дерьмо из него на прямую льется там, где он стоит?
>>
>>Вообще-то должна быть возможность подключиться к береговым приёмным сооружениям. Но это стоит денег.

>Спущен на воду в 1976 году. Думаю, что в проекте есть, НО по факту не исправное, или не стыкуется с французскими приемными системами. Но это мое мнение. Скорее, раз хотя "до веру" по 200 метров, то просто, не исправное. Хотя вопрос, питаются где? Если на корабельном камбузе, то тогда как отводится "серая вода", или их кормят на берегу?

Серые воды никто не запрещает сбрасывать, на них не действует МАРПОЛ.
В принципе, на военные корабли МАРПОЛ не распространяется совсем и могли бы сливать и сточные воды. Но, видимо, по этому поводу была отдельная договорённость.
Ну, и совершенно очевидным является факт, что если есть дырочка, из которой что-то вытекает, то обеспечить отвод из этой дырочки чего-то в береговой танк, является решаемой технической задачей. Но не бесплатной.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От Куст
К KM (08.09.2014 15:49:54)
Дата 08.09.2014 22:49:55

Re: Российский экипаж...

Мы когда на Янтаре в доке стояли, тоже удобствами "во дворе" (внутри плавдока кстати) пользовались. Жаль, фото корабля в доке не сохранил. Примерно так:


На Янтаре, конечно, док поменьше. Виноградов стоял посередине дока, на край которого был перекинут трап. Вниз дока, к "сходу на берег", была перенесена вахта у трапа. Столовая осталась на корабле. По молодости все воспринималось легко, немного щеколало нервы хождение по хлипкому скользкому (начало зимы) трапу на 20-ти метровой высоте. Зарядочку каждое утро по Янтарю бегали. Как раз тогда первый корпус 11540 стоял в стороне от цехов для кораблей первого ранга. Я его очень внимательно рассматривал каждое утро, гадая, где ПКР/ПЛР будут размещены. Так и не угадал.

От KM
К Куст (08.09.2014 22:49:55)
Дата 08.09.2014 23:44:44

Re: Российский экипаж...

Добрый день!
>Мы когда на Янтаре в доке стояли, тоже удобствами "во дворе" (внутри плавдока кстати) пользовались. Жаль, фото корабля в доке не сохранил. Примерно так:

У меня самое яркое впечатление от докования в Лиепае на 29 СРЗ, когда экипаж жил на крл "Свердлов", стоявшем в консервации. Офицеры питались в адмиральском салоне вместе с крейсерскими, которых было человек 5 по штату. В кают-компании гоняли шары на бильярде. Несмотря на это великолепие, душевые не работали, побирались по заводу.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)