От Куст
К zas
Дата 07.08.2014 20:54:41
Рубрики Современность;

Re: Вы все...

>су-25 не истребитель. Попробуйте всадить так кучно в бок по цели, летящей на 850 кмч.
>И не надо путать форум РПФ с форумом КПРФ!

Скажите это пилотам реактивных истребителей, воевавшим с 50-х годов. В Корее, например. Которые очень даже неплохо всаживали.

От alexku69
К Куст (07.08.2014 20:54:41)
Дата 08.08.2014 08:22:14

Re: Вы все...

> Скажите это пилотам реактивных истребителей, воевавшим с 50-х годов. В Корее, например. Которые очень даже неплохо всаживали.

Логика все же есть в замечании Вадима. Я поясню это как я понял. Ежели борт движется со скоростью около 240м/с. а пушка стреляет соскоростью 50 выстрелов в секунду, то получается расстояние между "дырами" должно быть не менее 4.8 метра. Это ежели пушка стреляет перпендикулярно движущемуся борту находясь неподвижно в одной точке. Но ежели даже взять ситуацию когда штурмовик пытается догнать и стреляет(что отрицает попадание в кабину и вообщее наверное бессмысленно), то разность скоростей все равно будет таковой что расстояния от укладываемых снарядов получается не менее 1.38 метра.
Так что логика некоторая на первый взгляд есть. Другое дело что можно стрелять с углов и на упреждение, но это уже надо схемы рисовать :)

От Куст
К alexku69 (08.08.2014 08:22:14)
Дата 09.08.2014 00:59:06

Re: Вы все...

>> Скажите это пилотам реактивных истребителей, воевавшим с 50-х годов. В Корее, например. Которые очень даже неплохо всаживали.
>
>Логика все же есть в замечании Вадима. Я поясню это как я понял. Ежели борт движется со скоростью около 240м/с. а пушка стреляет соскоростью 50 выстрелов в секунду, то получается расстояние между "дырами" должно быть не менее 4.8 метра. Это ежели пушка стреляет перпендикулярно движущемуся борту находясь неподвижно в одной точке. Но ежели даже взять ситуацию когда штурмовик пытается догнать и стреляет(что отрицает попадание в кабину и вообщее наверное бессмысленно), то разность скоростей все равно будет таковой что расстояния от укладываемых снарядов получается не менее 1.38 метра.
>Так что логика некоторая на первый взгляд есть. Другое дело что можно стрелять с углов и на упреждение, но это уже надо схемы рисовать :)

А почему 240м/с? После попадании ракеты в двигатель (наиболее вероятное место попадания ракеты с тепловой ГСН) боинг потеряет скорость и снизится. Надо лишь следовать за лайнером и ждать подходящего момента. Даже целый и невредимый боинг со скоростью 240м/с у земли (километрах на 2-3) лететь не сможет, развалится. На высотах ниже 3-х (примерно) км боинг будет лететь не быстрее 150-170м/с, а при планировании с отказавшими двигателями не быстрее 110м/с (400 км/ч). У пилота дозвукового истребителя (а по маневренности и скорости Су-25 не сильно уступит МиГ-15, например) появится вполне доступная цель, даже более простая чем Б-29 для МиГ-15. У Б-29 максимальная скорость 604 км/ч на высоте 9144 м. Он был вооружен, возможно маневрировал при попытке его атаковать, сопровождался истребителями, однако МиГи его обнаруживали на максимальной высоте и скорости и сбивали. При минимальном наведении с земли. Типичная атака была сверху, иногда сбоку.
Пилот Су-25, пользуясь преимуществом в скорости и высоте, мог неоднократно атаковать снижающийся боинг. Потом проконтролировать место его падения.

От alexku69
К Куст (09.08.2014 00:59:06)
Дата 10.08.2014 08:46:03

Re: Вы все...

Я нисколько не спорю относительно возможности поражения пушкой уже теряющего скорость боинга. Математически можно проверить это сверяясь с данными МО РФ опубликованными на брифинге. Там на диаграмее хорошо показаны скорости боинга на траектории падения. Кстати заодно и вспомнить на каком удалении находилась в момент вторая отметка. Все это интересно и можно и даже нужно сопоставить. Не буду спорить на данном этапе.

Что же касается МИГ-15, то скорость у него вроде 1000 км/ч а у Б-29 немногим более 600? Да и потолок у МиГа поболее. Могу ошибаться конечно.

От zas
К Куст (09.08.2014 00:59:06)
Дата 09.08.2014 17:07:12

Re: Вы все...

Привет!

>Пилот Су-25, пользуясь преимуществом в скорости и высоте, мог неоднократно атаковать снижающийся боинг. Потом проконтролировать место его падения.
И главное- в эфире тишина
И не надо путать форум РПФ с форумом КПРФ!

От Куст
К zas (09.08.2014 17:07:12)
Дата 09.08.2014 23:20:28

Re: Вы все...

>Привет!

>>Пилот Су-25, пользуясь преимуществом в скорости и высоте, мог неоднократно атаковать снижающийся боинг. Потом проконтролировать место его падения.

> И главное- в эфире тишина

А что, переговоры пилотов с диспетчером уже опубликованы?

По возможностям Су-25 значит вопросов уже нет, боинг завалить он может.


Мне лично хочется верить, что если боинг и был сбит, то по ошибке. Возможно, какой-то предохранитель во мне еще не перегорел )).

Киевские власти по своей инициативе планировать такое не могли, не их уровень. А если америкосы, то зачем такие сложности с перехватом. Положили бы в пару мест лайнера взрычатку с дистанционным управлением, например, над двигателями в крыле, чтобы осколки пробили корпус снаружи. Над нужным местом по сигналу с земли взорвать (причем это можно сделать и над Россией) и - "расследование зашло в тупик".


От zas
К Куст (09.08.2014 23:20:28)
Дата 10.08.2014 00:16:16

Re: Вы все...

Привет!

>А что, переговоры пилотов с диспетчером уже опубликованы?
А их на момент "события" и нет. Втч и между собой. Так что высотно-скоростной ми-8 с внезапным миниганом.

>По возможностям Су-25 значит вопросов уже нет, боинг завалить он может.

"Я и авианосец могу потопить. Если повезет" (с)

>Мне лично хочется верить, что если боинг и был сбит, то по ошибке. Возможно, какой-то предохранитель во мне еще не перегорел )).

>Киевские власти по своей инициативе планировать такое не могли, не их уровень. А если америкосы, то зачем такие сложности с перехватом. Положили бы в пару мест лайнера взрычатку с дистанционным управлением, например, над двигателями в крыле, чтобы осколки пробили корпус снаружи. Над нужным местом по сигналу с земли взорвать (причем это можно сделать и над Россией) и - "расследование зашло в тупик".

Другие варианты не рассматриваются в принципе?

И не надо путать форум РПФ с форумом КПРФ!

От zas
К alexku69 (08.08.2014 08:22:14)
Дата 08.08.2014 17:42:39

Я и говорю- высотный МИ-8 с супердвижками Моторсич)

Привет!
>> Скажите это пилотам реактивных истребителей, воевавшим с 50-х годов. В Корее, например. Которые очень даже неплохо всаживали.
всаживали в корму)А так надырявить- только с высотного ми-8)

И не надо путать форум РПФ с форумом КПРФ!

От Куст
К zas (08.08.2014 17:42:39)
Дата 09.08.2014 01:13:49

Re: Я и...

>Привет!
>>> Скажите это пилотам реактивных истребителей, воевавшим с 50-х годов. В Корее, например. Которые очень даже неплохо всаживали.
>всаживали в корму)А так надырявить- только с высотного ми-8)

Дарю версию Ан-32 с становленной у кормового люка ЗУ-23-2.

В 50-х 60-х годах истребители вели маневренные бои на всех высотах и скоростях, в т.ч. и на максимальных выше 9000 м., мочили друг друга из пушек и пулеметов и таки попадали. А это очень сильно посложнее, чем продырявить фюзеляж и кабину боинга.



От kregl
К zas (08.08.2014 17:42:39)
Дата 08.08.2014 20:07:51

Re: Я и...

Здр!
>Привет!
------------------------
Штой-т ты Вадик вдруг зачастил?
Давненько не было слышно.
Как твоя бабушка там у укров? Сдюживает?

С уважением, kregl

От zas
К kregl (08.08.2014 20:07:51)
Дата 09.08.2014 17:48:19

Re: Я и...

Привет!
Процентов 90 родни там- нас теперь ненавидят.И это Чернигов, а не Ивано-Франкивск какой)
И не надо путать форум РПФ с форумом КПРФ!

От kregl
К zas (09.08.2014 17:48:19)
Дата 09.08.2014 19:13:44

Re: Я и...

Здр!
>Привет!
>Процентов 90 родни там- нас теперь ненавидят.И это Чернигов, а не Ивано-Франкивск какой)
-----------------------------
И могут внятно разъяснить, за что?


С уважением, kregl

От zas
К kregl (09.08.2014 19:13:44)
Дата 09.08.2014 22:20:58

Re: Я и...

Привет!
Вполне
>И могут внятно разъяснить, за что?


>С уважением, kregl
И не надо путать форум РПФ с форумом КПРФ!

От gugol
К zas (09.08.2014 22:20:58)
Дата 09.08.2014 22:50:20

Re: Я и...

>Привет!
>Вполне

Этих объяснений многим достаточно...