От mike
К kregl
Дата 19.07.2014 11:54:40
Рубрики Современность; Светлое будущее;

Версии (+)

Приветствую всех!

Что можно сказать после двухдневного просмотра ТВ и фото на просторах инета.
Моя убежденность о не применении БУКа растет. Если это была ЗУР 9М38 (а 9М317 на Украине нет), то поражение лайнера д.б. быть в средней части, на расстоянии 10-15 м. Вес осколочно-фугасной БЧ более 60 кг. При подрыве образуется поле из нескольких тысяч осколков (никаких шариков и стержней в этой ЗУР нет). Лайнер к этому моменту не прошел и четверти пути, соответственно керосину на борту было ооочень много. Что должно было произойти? Правильно, взрыв керосина, разваливание конструкции планера на высоте эшелона, разлет составных частей на огромной площади, которая при этом сильно вытянута в длинну вдоль направления полета. Трупы до земли долетают в виде небольших фрагментов, причем сильно обожженных. Этих вещей на месте падения не наблюдается.
Теперь вспомним сбитие Боинга в 1978 г. в Карелии. По нему отработали с истребителя ракетой воздух-воздух. БЧ там небольшая, поэтому Боинг потеряв часть крыла смог сесть на вынужденную на лед озера.
Что могло быть здесь. А тоже самое. Обстрел одной ракетой типа Р-73 (штатное оружие ближнего боя для МиГ-29 и Су-27), отрыв части крыла, далее затягивание лайнера в штопор и его разрушение от перегрузок на относительно небольшой высоте. В результате такого падения обломки укладываются в круг небольшого размера (именно круг, а не вытянутый эллипс), трупы падают относительно целыми и без термического воздействия от взрыва (пожара). Что мы и наблюдаем. У ракет воздух-воздух как правило стержневая БЧ и единственный обломок крыла, где есть похожие повреждения от такой БЧ приведен ниже.


Мможно конечно допустить, что ЗУР Бука подорвалась с большим промахом, но это мало вероятно. Вполне допускаю разрушение крыла и сваливание в штопор и от применения бортовой пушки. Только вот тут поражающих элементов можно и не найти.
И еще. В фиксацию пуска ЗУР с космоса или с Авакса не очень верится. В Грузии американцы не смогли засечь часть пусков "Точки-У" и совсем не видели пуски "Эскандеров".
Все выше сказанное - сугубо мое мнение. Будем ждать результатов расследования.
С уважением, Михаил.

От Igor
К mike (19.07.2014 11:54:40)
Дата 19.07.2014 21:04:00

Re: Тут еще вот что

День добрый
>Приветствую всех!

При всех съемках в том районе, нигде нет следа ракеты Бука и никто про него не говорит, а след у нее довольно таки заметный. Если и была стрельба БУКом, то скорее всего не в том районе.

С уважением

От ЛАА
К mike (19.07.2014 11:54:40)
Дата 19.07.2014 15:51:04

Re: Версии

> У ракет воздух-воздух как правило стержневая БЧ и единственный обломок крыла, где есть похожие повреждения от такой БЧ приведен ниже.

Кстати, а какое место крыла может быть на этом снимке?





От ЛАА
К ЛАА (19.07.2014 15:51:04)
Дата 22.07.2014 17:51:26

попытка реконструкции с авиафорума

собрано здесь:

http://www.politforums.ru/ukraine/1406003786.html







Пара соображений..

Если верна картинка МО РФ, то атакующий самолет должен был заходить сзади справа, а здесь - сзади слева. Картинка может быть выровнена, если бы приведенная часть плоскости была показана нижней частью кверху - тогда бы ось атаки была именно сзади справа.

И. Как заметил уважаемый kregl (и обосновал уважаемый KM) - на обшивке с осколочными повреждениями показаны ВЫХОДНЫЕ отверстия. Если верна приведенная выше реконструкция, то эта часть носовой обшивки кабины СЛЕВА.

Как-то так:



От kregl
К ЛАА (22.07.2014 17:51:26)
Дата 22.07.2014 18:25:30

Re: попытка реконструкции...

Здр!
> если бы приведенная часть плоскости была показана нижней частью кверху - тогда бы ось атаки была именно сзади справа.
--------------------------
Хотел по старой доброй привычке взять стоп-кадрики отсюда

http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/3/co/137142.htm

(их, полезных об этом крыле там минимум три получилось), но в копилку форума со своего винчестера уложить не удаётся. ПОЧЕМУ_ТО.

И...было бы яснее видно, что это, к сожалению, верхняя сторона левой полуплоскости. Горбатая она. А это не пилотажный самолёт, чтоб профиль крыла мог оказаться симметричным.

С уважением, kregl

От mike
К kregl (22.07.2014 18:25:30)
Дата 30.07.2014 13:07:12

Re: попытка реконструкции...

Приветствую!

>> если бы приведенная часть плоскости была показана нижней частью кверху - тогда бы ось атаки была именно сзади справа.

>И...было бы яснее видно, что это, к сожалению, верхняя сторона левой полуплоскости. Горбатая она. А это не пилотажный самолёт, чтоб профиль крыла мог оказаться симметричным.

Олег, мне все-таки кажется, что на фото низ левой плоскости. На верхней части по всему крылу вдоль предкрылка и закрылка нанесена широкая черная полоса с надписью типа не вставать на предкрылок и закрылок.
Если это все же была ЗУР, то поражение в нос при том методе наведения м. б. только при стрельбе в догон, причем с очень большим углом места, когда ЗУР подошла снизу. При стрельбе в лоб она подойдет к цели сверху. Большой промах как раз и может объясняться почти полным отсутствием доплера (при большом угле места, т.е. когда цель прошла зенит и почти над головой.

С уважением, Михаил.

От ЛАА
К kregl (22.07.2014 18:25:30)
Дата 25.07.2014 19:00:41

Re: попытка реконструкции...

> И...было бы яснее видно, что это, к сожалению, верхняя сторона левой полуплоскости. Горбатая она. А это не пилотажный самолёт, чтоб профиль крыла мог оказаться симметричным.

Тем не менее обрывок обшивки с выходными отверстиями идеально проецируется на кабину пилотов с левой стороны:





От ЛАА
К kregl (22.07.2014 18:25:30)
Дата 22.07.2014 22:27:28

и тут как раз подоспели американцы...

... со своей версией.

В соответствии с обещанным ранее:

США обещают сегодня опубликовать свои данные по катастрофе Boeing 777 на Украине

Американские разведывательные службы сегодня обнародуют данные, касающиеся катастрофы самолёта Boeing 777 на востоке Украины, заявил официальный представитель Белого дома Джош Эрнест. Как ожидается, материалы представит директор Национальной разведки Джеймс Клеппер. Когда это произойдет, не уточняется.


Обещание свое выполнили сполна. Играть, так по полной. Как говорится, "карты на бочку"!

http://korrespondent.net/ukraine/politics/3395926-ssha-pokazaly-traektoryui-poleta-rakety-sbyvshei-boynh

В Соединенных Штатах считают, что самолет был сбит в Донецкой области с установки Бук.

Посольство Соединенных штатов Америки в Украине опубликовало карту с изображением траектории полета ракеты, запущенной с установки Бук, в авиалайнер Боинг-777 Малайзийских авиалиний.

Соответствующую информацию дипведомство разместило на своей странице в Facebook во вторник, 22 июля.

Траектория полета ракеты обозначена зеленой линией, желтой - указана траектория полета самолета.


Суть:



Что, похоже, не соответствует ни одной из имеемых фотографий повреждений.

И... фсё!

Желающие поиграться с фотошопом могут также попробовать свои силы.

Обсуждение уже началось:

http://zugunder.com/index.php?topic=79516.0

п.с. Интересно, кстати, а "фейсбук посольства сша в украине" это где?

От Igor
К ЛАА (22.07.2014 22:27:28)
Дата 22.07.2014 22:45:53

Re:Они это вбросили сюда

День добрый
>... со своей версией.
>п.с. Интересно, кстати, а "фейсбук посольства сша в украине" это где?
По крайней мере в профиле все данные посольства в Украине (на сайте посольства конечно этого нет)
Вброс скорее всего для оценки реакции

https://www.facebook.com/usdos.ukraine?fref=photo


С уважением

От ЛАА
К Igor (22.07.2014 22:45:53)
Дата 22.07.2014 23:46:00

о! спасибо

...там как раз уже пошли упражнения с фотошопом:

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=707491815989632&set=p.707491815989632&type=1&theater



И что смешно - народ повелся...


От Igor
К ЛАА (22.07.2014 23:46:00)
Дата 22.07.2014 23:59:54

Re: Тут даже наверно так

День добрый
>И что смешно - народ повелся...

Оценив атаку на фейсбук Меркель, а ведь даже ее пресс-служба вынуждена была признать о спам атаке, америкосы не заморачиваясь вбросили в укрнет эти данные с уверенностью, что укрпользователи эффективно и быстро растащат эту "ответку" на брифинг МО

С уважением

От kregl
К ЛАА (22.07.2014 22:27:28)
Дата 22.07.2014 22:42:04

Re: и тут

Здр!

>Обсуждение уже началось:

>
http://zugunder.com/index.php?topic=79516.0
----------------------------
Виртуозно подмеченная обсуждателями аналогия:



С уважением, kregl

От ЛАА
К kregl (22.07.2014 18:25:30)
Дата 22.07.2014 20:05:43

Re: попытка реконструкции...

>> если бы приведенная часть плоскости была показана нижней частью кверху - тогда бы ось атаки была именно сзади справа.
> --------------------------
> Хотел по старой доброй привычке взять стоп-кадрики отсюда

>
http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/3/co/137142.htm

> (их, полезных об этом крыле там минимум три получилось), но в копилку форума со своего винчестера уложить не удаётся. ПОЧЕМУ_ТО.

Чтобы сообразить уверенно, надо подробности. Попробуй сначала зайти на Форум через ссылку http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/security

> И...было бы яснее видно, что это, к сожалению, верхняя сторона левой полуплоскости. Горбатая она. А это не пилотажный самолёт, чтоб профиль крыла мог оказаться симметричным.

Шо ж... будем думать дальше.

Однако проекция вектора атаки в целом дает еще один "плюсик": Р-60, как утверждает Википедия, имеет инфракрасную головку самонаведения.

И другой: понятно отсутствие реакции со стороны экипажа.


От VOICE
К ЛАА (19.07.2014 15:51:04)
Дата 20.07.2014 17:21:15

Re: Версии

>> У ракет воздух-воздух как правило стержневая БЧ и единственный обломок крыла, где есть похожие повреждения от такой БЧ приведен ниже.
>
>Кстати, а какое место крыла может быть на этом снимке?

На вилео 1мин тот же элемент, что и на фото
http://www.youtube.com/watch?v=kjguaqKFLx4&feature=youtu.be


От mike
К ЛАА (19.07.2014 15:51:04)
Дата 19.07.2014 17:33:16

Re: Версии

Приветствую!

>Кстати, а какое место крыла может быть на этом снимке?

Похоже кусок крыла, который ближе к законцовке крыла. Я бы сказал из того места, где заканчивается закрылок и начинается элерон. Фрагмент лежит нижней частью вверх. Отсюда, кстати, можно предположить, что пробоины не от стержневой БЧ, а от оторвавшейся лопатки двигателя. Но чтобы сказать уверенней щупать надо.

С уважением, Михаил.



От kregl
К mike (19.07.2014 17:33:16)
Дата 19.07.2014 17:38:22

Re: Версии

Здр!
>Приветствую!

>>Кстати, а какое место крыла может быть на этом снимке?
>
>Похоже кусок крыла, который ближе к законцовке крыла. Я бы сказал из того места, где заканчивается закрылок и начинается элерон. Фрагмент лежит нижней частью вверх. Отсюда, кстати, можно предположить, что пробоины не от стержневой БЧ, а от оторвавшейся лопатки двигателя. Но чтобы сказать уверенней щупать надо.
--------------------------
Мне кажется, здесь был предкрылок.


С уважением, kregl

От VOICE
К kregl (19.07.2014 17:38:22)
Дата 19.07.2014 19:59:07

Re: Версии


>Место падения Боинга 18+
>
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=obeYJnPjTBI

моторы
http://conspiracytheory.mybb.ru/viewtopic.php?id=1547&p=14#p23965

От mike
К kregl (19.07.2014 17:38:22)
Дата 19.07.2014 17:52:37

May be (-)


От kregl
К mike (19.07.2014 17:52:37)
Дата 19.07.2014 17:55:15

В смысле МО БЫТЬ?(-)


От mike
К kregl (19.07.2014 17:55:15)
Дата 19.07.2014 18:14:59

В смысле может быть (+)

Я не спец по Боингам. На земле, тем более сбитый никогда не щупал. Только наблюдал визуально из иллюминатора.

С уважением, Михаил.

От KM
К mike (19.07.2014 11:54:40)
Дата 19.07.2014 14:16:09

Re: Версии

Добрый день!

>Теперь вспомним сбитие Боинга в 1978 г. в Карелии. По нему отработали с истребителя ракетой воздух-воздух. БЧ там небольшая, поэтому Боинг потеряв часть крыла смог сесть на вынужденную на лед озера.
>Что могло быть здесь. А тоже самое. Обстрел одной ракетой типа Р-73 (штатное оружие ближнего боя для МиГ-29 и Су-27), отрыв части крыла, далее затягивание лайнера в штопор и его разрушение от перегрузок на относительно небольшой высоте. В результате такого падения обломки укладываются в круг небольшого размера (именно круг, а не вытянутый эллипс), трупы падают относительно целыми и без термического воздействия от взрыва (пожара). Что мы и наблюдаем. У ракет воздух-воздух как правило стержневая БЧ и единственный обломок крыла, где есть похожие повреждения от такой БЧ приведен ниже.

Этой версии противоречит факт мгновенного обрыва связи и отсутствие сигнала аварии. Не на 100%, но в значительной степени.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От mike
К KM (19.07.2014 14:16:09)
Дата 19.07.2014 17:27:01

По поводу связи (+)

Приветствую!

>Этой версии противоречит факт мгновенного обрыва связи и отсутствие сигнала аварии. Не на 100%, но в значительной степени.

Этот факт можно объяснить двумя вещами.
Первое. Экипаж на Боинге два человека. В такой ситуации (когда самолет частично управляем) могли оба быть заняты выяснением ситуации и пилотированием, пытаясь выровнять самолет. Был бы за спиной штурман (как на Ту-154), так он бы без команды командира вышел бы на связь с землей, а им видимо было не до этого.
Второе. В случае повреждения двигателя самолет мог быть мгновенно обесточен. Тогда не только о связи, но и о пилотировании не могло быть и речи. При сбитии в Грузии Ту-22М3 ЗУР попала в район воздухозабортников двигателей и самолет был мгновенно обесточен.

С уважением, Михаил.

От KM
К mike (19.07.2014 17:27:01)
Дата 19.07.2014 18:25:28

Re: По поводу...

Добрый день!
>Приветствую!

>>Этой версии противоречит факт мгновенного обрыва связи и отсутствие сигнала аварии. Не на 100%, но в значительной степени.
>
>Этот факт можно объяснить двумя вещами.
>Первое. Экипаж на Боинге два человека. В такой ситуации (когда самолет частично управляем) могли оба быть заняты выяснением ситуации и пилотированием, пытаясь выровнять самолет. Был бы за спиной штурман (как на Ту-154), так он бы без команды командира вышел бы на связь с землей, а им видимо было не до этого.
>Второе. В случае повреждения двигателя самолет мог быть мгновенно обесточен. Тогда не только о связи, но и о пилотировании не могло быть и речи. При сбитии в Грузии Ту-22М3 ЗУР попала в район воздухозабортников двигателей и самолет был мгновенно обесточен.

А можете ли Вы прояснить вопрос по аварийной связи? Как она осуществляется? Есть ли аварийные аккумуляторы и режим автоматической подачи сигнала аварии? Может ли кто-либо кроме пилотов активировать аварийный сигнал?

Извините за обилие вопросов, почуял в Вас специалиста.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От Andreyykt
К KM (19.07.2014 18:25:28)
Дата 19.07.2014 23:52:17

Re: По поводу...

>Добрый день!
>>Приветствую!
>
>>>Этой версии противоречит факт мгновенного обрыва связи и отсутствие сигнала аварии. Не на 100%, но в значительной степени.
>>
>>Этот факт можно объяснить двумя вещами.
>>Первое. Экипаж на Боинге два человека. В такой ситуации (когда самолет частично управляем) могли оба быть заняты выяснением ситуации и пилотированием, пытаясь выровнять самолет. Был бы за спиной штурман (как на Ту-154), так он бы без команды командира вышел бы на связь с землей, а им видимо было не до этого.
>>Второе. В случае повреждения двигателя самолет мог быть мгновенно обесточен. Тогда не только о связи, но и о пилотировании не могло быть и речи. При сбитии в Грузии Ту-22М3 ЗУР попала в район воздухозабортников двигателей и самолет был мгновенно обесточен.
>
>А можете ли Вы прояснить вопрос по аварийной связи? Как она осуществляется? Есть ли аварийные аккумуляторы и режим автоматической подачи сигнала аварии? Может ли кто-либо кроме пилотов активировать аварийный сигнал?

>Извините за обилие вопросов, почуял в Вас специалиста.

>С уважением, КМ
>И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

Здр!

По "хорошей воздушной практике" должны быть как минимум аварийные АБ. Да они и есть, ведь на стоянке освещение и трансляция не всегда работает от аэродромной сети ( по крайне мере в ездовых псах Севера Ан-24-26-30 АБ имеются :))
Про "тревожную кнопку" - надо поспрашивать или почитать спецлитературу конвенционную по воздуху. Тоже , наверное, есть как защита от террористов.

С уважением,
Andreyykt


От gugol
К Andreyykt (19.07.2014 23:52:17)
Дата 20.07.2014 00:22:43

Re: По поводу...

Чувствуется, что компетентные международные органы явно не хотят расследования.

От mike
К KM (19.07.2014 18:25:28)
Дата 19.07.2014 18:45:48

Увы (+)

Приветствую!

>А можете ли Вы прояснить вопрос по аварийной связи? Как она осуществляется? Есть ли аварийные аккумуляторы и режим автоматической подачи сигнала аварии? Может ли кто-либо кроме пилотов активировать аварийный сигнал?

>Извините за обилие вопросов, почуял в Вас специалиста.

Увы, я не спец по радиооборудованию самолетов. Меня учили проектировать ЗРК. Устройство самолета знаю на примере Ту-154 и то из книг Ершова. Поражение боевых самолетов - это уже по результатам моделирования, учебных стрельб и анализа боевого применения ПВО.

С уважением, Михаил.

От serg
К mike (19.07.2014 17:27:01)
Дата 19.07.2014 18:16:57

Re: По поводу...

Доброго времени суток!

>Этот факт можно объяснить двумя вещами.

РЭБ не рассматривается?

С уважением, serg

От mike
К serg (19.07.2014 18:16:57)
Дата 19.07.2014 18:39:23

РЭБ - это уже слишком сложно (+)

Приветствую!

>РЭБ не рассматривается?

Слишком сложно и очень легко доказуемо. Даже с помощью обычного FM приемника. Частоты связи пилотов с землей частично совпадают с FM радиовещанием (именно поэтому диапазон 88-1-8 МГц был долгое время запрещен в СССР).

С уважением, Михаил.

От gugol
К KM (19.07.2014 14:16:09)
Дата 19.07.2014 14:48:03

Re: Версии

>Добрый день!

>>Теперь вспомним сбитие Боинга в 1978 г. в Карелии. По нему отработали с истребителя ракетой воздух-воздух. БЧ там небольшая, поэтому Боинг потеряв часть крыла смог сесть на вынужденную на лед озера.
>>Что могло быть здесь. А тоже самое. Обстрел одной ракетой типа Р-73 (штатное оружие ближнего боя для МиГ-29 и Су-27), отрыв части крыла, далее затягивание лайнера в штопор и его разрушение от перегрузок на относительно небольшой высоте. В результате такого падения обломки укладываются в круг небольшого размера (именно круг, а не вытянутый эллипс), трупы падают относительно целыми и без термического воздействия от взрыва (пожара). Что мы и наблюдаем. У ракет воздух-воздух как правило стержневая БЧ и единственный обломок крыла, где есть похожие повреждения от такой БЧ приведен ниже.
>
>Этой версии противоречит факт мгновенного обрыва связи и отсутствие сигнала аварии. Не на 100%, но в значительной степени.

>С уважением, КМ
>И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)
Чем дальше в лес, тем толще партизаны. Как-то эта история начинает "мутнеть" на глазах. Много людей видело факт падения боинга. Но никто не видел след от пуска ракет. Ракеты от Бука и не только достаточно "следообразующие". Следов подрыва боевой части на элементах самолета практически не обнаружено. То фото, где видны прорезы и подкововидные дырки - достаточно спорны в качестве доказательства поражения стержневидными элементами от ракеты. Уже читал, что и трупы были "несвежими". Чувствуется, что провокация пошла не по плану и теперь всё это пытаются "замутить".

От mike
К mike (19.07.2014 11:54:40)
Дата 19.07.2014 13:35:27

Для сравнения (+)

Приветствую всех!

Для сравнения привожу фото поражения Ту-4 системой С-25. Размеры самолета и высота полета сопоставимы с нашим случаем.

Поражение мишени первой ракетой.


Подрыв второй ЗУР.


Еще один подрыв.


Падение мишени.

Чувствуете, что произошло с самолетом?

С уважением, Михаил.

От Andreyykt
К mike (19.07.2014 11:54:40)
Дата 19.07.2014 12:46:43

Re: Версии

>Приветствую всех!

>Что можно сказать после двухдневного просмотра ТВ и фото на просторах инета.
>Моя убежденность о не применении БУКа растет. Если это была ЗУР 9М38 (а 9М317 на Украине нет), то поражение лайнера д.б. быть в средней части, на расстоянии 10-15 м. Вес осколочно-фугасной БЧ более 60 кг. При подрыве образуется поле из нескольких тысяч осколков (никаких шариков и стержней в этой ЗУР нет). Лайнер к этому моменту не прошел и четверти пути, соответственно керосину на борту было ооочень много. Что должно было произойти? Правильно, взрыв керосина, разваливание конструкции планера на высоте эшелона, разлет составных частей на огромной площади, которая при этом сильно вытянута в длинну вдоль направления полета. Трупы до земли долетают в виде небольших фрагментов, причем сильно обожженных. Этих вещей на месте падения не наблюдается.
>Теперь вспомним сбитие Боинга в 1978 г. в Карелии. По нему отработали с истребителя ракетой воздух-воздух. БЧ там небольшая, поэтому Боинг потеряв часть крыла смог сесть на вынужденную на лед озера.
>Что могло быть здесь. А тоже самое. Обстрел одной ракетой типа Р-73 (штатное оружие ближнего боя для МиГ-29 и Су-27), отрыв части крыла, далее затягивание лайнера в штопор и его разрушение от перегрузок на относительно небольшой высоте. В результате такого падения обломки укладываются в круг небольшого размера (именно круг, а не вытянутый эллипс), трупы падают относительно целыми и без термического воздействия от взрыва (пожара). Что мы и наблюдаем. У ракет воздух-воздух как правило стержневая БЧ и единственный обломок крыла, где есть похожие повреждения от такой БЧ приведен ниже.
>
>
>Мможно конечно допустить, что ЗУР Бука подорвалась с большим промахом, но это мало вероятно. Вполне допускаю разрушение крыла и сваливание в штопор и от применения бортовой пушки. Только вот тут поражающих элементов можно и не найти.
>И еще. В фиксацию пуска ЗУР с космоса или с Авакса не очень верится. В Грузии американцы не смогли засечь часть пусков "Точки-У" и совсем не видели пуски "Эскандеров".
>Все выше сказанное - сугубо мое мнение. Будем ждать результатов расследования.
>С уважением, Михаил.

Здр!

На фото и видеоматериалах видна ещё пробоина в фюзеляже непонятного происхождения.
Я не понял - кто первый прибыл на место падения обломков и кто снимал материал с паспортами?
С ув
Andreyykt

От mike
К Andreyykt (19.07.2014 12:46:43)
Дата 19.07.2014 13:01:38

Re: Версии

Приветствую!

>На фото и видеоматериалах видна ещё пробоина в фюзеляже непонятного происхождения.
Не видел.
>Я не понял - кто первый прибыл на место падения обломков и кто снимал материал с паспортами?
Вы думаете, что я пишу с места событий? 8-))) Увы, с переломом ноги сижу дома. 8-(((
>С ув
>Andreyykt
С уважением, Михаил.

От Andreyykt
К mike (19.07.2014 13:01:38)
Дата 19.07.2014 19:24:33

Re: Версии

>Приветствую!

>>На фото и видеоматериалах видна ещё пробоина в фюзеляже непонятного происхождения.
>Не видел.
>>Я не понял - кто первый прибыл на место падения обломков и кто снимал материал с паспортами?
>Вы думаете, что я пишу с места событий? 8-))) Увы, с переломом ноги сижу дома. 8-(((
>>С ув
>>Andreyykt
>С уважением, Михаил.

Здр!

Эк Вам не повезло с ногой. Выздоравливайте.

А дыра в ф-же есть - при случае посмотрите ещё раз...

Хотя, ситуация, конечно "мутная". Я что-то не слышал достоверной информации о "чёрных ящиках" - иде они??

С ув

Andreyykt

От kregl
К mike (19.07.2014 11:54:40)
Дата 19.07.2014 12:30:02

Во!(-)