От DED
К All
Дата 08.07.2014 20:15:11
Рубрики Современность; Светлое будущее; Дальше некуда;

Про закон и дышло...

Власти Украины намерены добиться закрытия воздушного пространства большинства стран мира для российских авиакомпаний. Для этого они планируют исключить Россию из числа участников Международной организации гражданской авиации (ИКАО), сообщает агентство «РБК-Украина».

"Будут российские компании летать по территории России - из Москвы в Магадан", - заявил сегодня на брифинге министр юстиции Украины Павел Петренко.

По его словам, украинские власти фиксируют нарушения российскими самолетами воздушного пространства над Крымом (полуостров в Киеве по-прежнему считают частью Украины) и за каждое такое нарушение выставляют штраф. Общая сумма штрафов уже превысила 200 млн гривен (около $17 млн).

"Мы подали соответствующую жалобу в ИКАО. Жалоба предполагает, что российская сторона обязана компенсировать убытки. ИКАО констатирует факт незаконности пересечения нашего воздушного пространства и обяжет Россию компенсировать убытки. Они, как я понимаю, будут уклоняться от этого обязательства, и тогда следующим этапом мы подадим заявление об исключении России из ИКАО", - сказал Петренко.

По словам министра, последствием исключения для РФ может стать запрет российским компаниям летать по территории стран - участников ИКАО. В настоящее время в ИКАО входит 191 из 193 существующих, официально признанных и входящих в ООН государств (за исключением Доминики и Лихтенштейна).

В соответствии с уставом ИКАО споры между странами-участниками могут быть разрешены решением Совета ИКАО (в него входят представители 36 государств) и обжалованы в Постоянной палате международного правосудия (ППМП) или в специально созданном третейском суде. Решения ППМП и третейского суда являются окончательными и обязательными к исполнению.

В соответствии со ст. 87 устава каждое государство - участник ИКАО обязуется «не разрешать деятельность авиапредприятия какого-либо договаривающегося государства в воздушном пространстве над своей территорией», если эта компания не выполняет окончательного решения, вынесенного в рамках урегулирования спора.

Напомним, что в начале апреля 2014г. Европейская организация безопасности аэронавигации (Евроконтроль) временно заблокировала полеты европейских перевозчиков в аэропорты Симферополя и Севастополя, а также запретила транзитные рейсы через воздушную зону Крыма.

Европейская аэронавигационная служба объяснила свое решение тем, что воздушное пространство полуострова больше не контролируется украинскими авиадиспетчерами. Согласно обнародованному сообщению организации, аэропорт Симферополь (код UKFF) закрыт по техническим причинам, а Севастополь (код UKFB) закрыт для самолетов гражданской авиации до дальнейшего уведомления.

Сегодня Петренко пояснил, что аналогичным образом власти Украины намерены действовать в рамках Международной морской организации (IMO), куда будет подана жалоба на использование судами закрытых киевскими властями морских портов Крыма.

"Там будет похожая процедура внутреннего арбитража, где будет выставлен счет по нашим убыткам за потерю возможности пользоваться портами, и будем ставить вопрос об исключении их из соответствующей конвенции, чтобы их корабли не заходили в порты, и компенсации наших убытков", - резюмировал Петренко.

Накануне Министерство инфраструктуры Украины объявило о закрытии для международного судоходства морских портов Евпатории, Керчи, Севастополя, Феодосии и Ялты.

Выпущенный ведомством приказ зарегистрирован в украинском Минюсте и вступит в силу после официальной публикации. С этого момента заход в крымский порт будет считаться нарушением украинских законов и может закончиться для владельца судна, капитана и экипажа судебным преследованием.

В середине апреля 2014г. Уголовный кодекс Украины был дополнен ст. 332-1, в которой идет речь о нарушении порядка въезда на "временно оккупированную территорию с целью причинения вреда интересам государства". В соответствии с ней нарушителю грозит от трех до восьми лет лишения свободы и конфискация транспортных средств.

Евгений Калюков

Самое интересное то, что у них это может получится...

От elmwood
К DED (08.07.2014 20:15:11)
Дата 08.07.2014 23:22:14

Re: Про закон

>Власти Украины намерены добиться закрытия воздушного пространства большинства стран мира для российских авиакомпаний. Для этого они планируют исключить Россию из числа участников Международной организации гражданской авиации (ИКАО), сообщает агентство «РБК-Украина».

>"Будут российские компании летать по территории России - из Москвы в Магадан", - заявил сегодня на брифинге министр юстиции Украины Павел Петренко.

>По его словам, украинские власти фиксируют нарушения российскими самолетами воздушного пространства над Крымом (полуостров в Киеве по-прежнему считают частью Украины) и за каждое такое нарушение выставляют штраф. Общая сумма штрафов уже превысила 200 млн гривен (около $17 млн).

>"Мы подали соответствующую жалобу в ИКАО. Жалоба предполагает, что российская сторона обязана компенсировать убытки. ИКАО констатирует факт незаконности пересечения нашего воздушного пространства и обяжет Россию компенсировать убытки. Они, как я понимаю, будут уклоняться от этого обязательства, и тогда следующим этапом мы подадим заявление об исключении России из ИКАО", - сказал Петренко.

>По словам министра, последствием исключения для РФ может стать запрет российским компаниям летать по территории стран - участников ИКАО. В настоящее время в ИКАО входит 191 из 193 существующих, официально признанных и входящих в ООН государств (за исключением Доминики и Лихтенштейна).

>В соответствии с уставом ИКАО споры между странами-участниками могут быть разрешены решением Совета ИКАО (в него входят представители 36 государств) и обжалованы в Постоянной палате международного правосудия (ППМП) или в специально созданном третейском суде. Решения ППМП и третейского суда являются окончательными и обязательными к исполнению.

>В соответствии со ст. 87 устава каждое государство - участник ИКАО обязуется «не разрешать деятельность авиапредприятия какого-либо договаривающегося государства в воздушном пространстве над своей территорией», если эта компания не выполняет окончательного решения, вынесенного в рамках урегулирования спора.

>Напомним, что в начале апреля 2014г. Европейская организация безопасности аэронавигации (Евроконтроль) временно заблокировала полеты европейских перевозчиков в аэропорты Симферополя и Севастополя, а также запретила транзитные рейсы через воздушную зону Крыма.

>Европейская аэронавигационная служба объяснила свое решение тем, что воздушное пространство полуострова больше не контролируется украинскими авиадиспетчерами. Согласно обнародованному сообщению организации, аэропорт Симферополь (код UKFF) закрыт по техническим причинам, а Севастополь (код UKFB) закрыт для самолетов гражданской авиации до дальнейшего уведомления.

>Сегодня Петренко пояснил, что аналогичным образом власти Украины намерены действовать в рамках Международной морской организации (IMO), куда будет подана жалоба на использование судами закрытых киевскими властями морских портов Крыма.

>"Там будет похожая процедура внутреннего арбитража, где будет выставлен счет по нашим убыткам за потерю возможности пользоваться портами, и будем ставить вопрос об исключении их из соответствующей конвенции, чтобы их корабли не заходили в порты, и компенсации наших убытков", - резюмировал Петренко.

>Накануне Министерство инфраструктуры Украины объявило о закрытии для международного судоходства морских портов Евпатории, Керчи, Севастополя, Феодосии и Ялты.

>Выпущенный ведомством приказ зарегистрирован в украинском Минюсте и вступит в силу после официальной публикации. С этого момента заход в крымский порт будет считаться нарушением украинских законов и может закончиться для владельца судна, капитана и экипажа судебным преследованием.

>В середине апреля 2014г. Уголовный кодекс Украины был дополнен ст. 332-1, в которой идет речь о нарушении порядка въезда на "временно оккупированную территорию с целью причинения вреда интересам государства". В соответствии с ней нарушителю грозит от трех до восьми лет лишения свободы и конфискация транспортных средств.

>Евгений Калюков

> Самое интересное то, что у них это может получится...

Не получится,
17:39, 3 июля 2014
http://lenta.ru/news/2014/07/03/icao/

"ИКАО оставила за Россией небо над Крымом"

Международная организация гражданской авиации (ИКАО) сочла, что Россия должна обеспечивать аэронавигационное обслуживание над Крымом и территориальными водами (19-километровая зона). Об этом сообщили в Минтрансе РФ по итогам переговоров замглавы министерства Валерия Окулова и генсека ИКАО Раймона Бенжамена, передает ИТАР-ТАСС.

В то же время ИКАО, по словам Окулова, считает, что Украина должна обеспечивать аэронавигационное обслуживание над нейтральными водами, но с учетом технических договоренностей с Россией по аэронавигационному обслуживанию в районе Симферополя.

Представитель министерства добавил, что «полеты над Крымом и территориальными водами не вызывают сомнения в их правомерности у представителей ИКАО». Организация гражданской авиации предложила такой вариант как одну из обязательных составляющих в рамках возможного совместного трехстороннего решения, которое не требует внесения в Европейский аэронавигационный план.
- конец цитаты -

С уважением

От outlaw
К elmwood (08.07.2014 23:22:14)
Дата 09.07.2014 16:21:43

Re: Про закон

>Не получится,
>17:39, 3 июля 2014
http://lenta.ru/news/2014/07/03/icao/

>"ИКАО оставила за Россией небо над Крымом"

>Международная организация гражданской авиации (ИКАО) сочла, что Россия должна обеспечивать аэронавигационное обслуживание над Крымом и территориальными водами (19-километровая зона). Об этом сообщили в Минтрансе РФ по итогам переговоров замглавы министерства Валерия Окулова и генсека ИКАО Раймона Бенжамена, передает ИТАР-ТАСС.

>В то же время ИКАО, по словам Окулова, считает, что Украина должна обеспечивать аэронавигационное обслуживание над нейтральными водами, но с учетом технических договоренностей с Россией по аэронавигационному обслуживанию в районе Симферополя.

>Представитель министерства добавил, что «полеты над Крымом и территориальными водами не вызывают сомнения в их правомерности у представителей ИКАО». Организация гражданской авиации предложила такой вариант как одну из обязательных составляющих в рамках возможного совместного трехстороннего решения, которое не требует внесения в Европейский аэронавигационный план.

>С уважением

http://kommersant.ru/doc/2509521

В пятницу ICAO официально опровергла заявления Минтранса РФ о том, что, по мнению этой международной организации, аэронавигационное обслуживание полетов над Крымом и его территориальными водами должна обеспечивать Россия

От DED
К elmwood (08.07.2014 23:22:14)
Дата 09.07.2014 07:06:43

Re: Про закон

В случае, если государственная граница Украины в Азовском море будет нарушена и при условии невыполнения нарушителями на плавсредствах требований пограничников, последние будут открывать огонь на поражение, проинформировал Павел Шишолин, первый заместитель главы Госпогранслужбы страны.

Представитель ведомства уточнил, что соответствующее предупреждение было объявлено 6 июля. Он добавил, что 7 июля пограничная служба открыла огонь по рыбацким маломерным плавсредствам в районе Седово (Донецкая область). Украинские рыбаки не выполнили требование пограничников, вследствие чего экипаж корабля «Донецк» был вынужден стрелять. Напомним, ранее Госпогранслужба пригрозила открывать огонь по российским вертолётам в случае нарушения ими границы.
С Уважением.