От 142
К All
Дата 19.06.2014 08:51:49
Рубрики Современность;

Ын 633

http://www.vmir.su/75741-kim-chen-yn-lichno-provel-manevry-podvodnoy-lodki.html

От KM
К 142 (19.06.2014 08:51:49)
Дата 19.06.2014 09:16:22

Re: Ын 633

Добрый день!
>
http://www.vmir.su/75741-kim-chen-yn-lichno-provel-manevry-podvodnoy-lodki.html

Здесь ещё есть фоточки: http://bmpd.livejournal.com/890225.html

Примечательно, что швартовые кнехты на носовой надстройке не убраны. Т. е. пл не готова к погружению. Интересно, расстрелян ли за это командира БЧ-3?

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От korjzov1
К KM (19.06.2014 09:16:22)
Дата 27.07.2014 11:18:31

Re: Ын 633

>Добрый день!
>>
http://www.vmir.su/75741-kim-chen-yn-lichno-provel-manevry-podvodnoy-lodki.html
>
>Здесь ещё есть фоточки: http://bmpd.livejournal.com/890225.html

>Примечательно, что швартовые кнехты на носовой надстройке не убраны. Т. е. пл не готова к погружению. Интересно, расстрелян ли за это командира БЧ-3?

>С уважением, КМ
>И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

А по другому никак?
_______________
http://tradeacons.com/magazin/rukava/

От Elizar
К KM (19.06.2014 09:16:22)
Дата 27.06.2014 17:12:20

Re: Ын 633

>Добрый день!
>>
http://www.vmir.su/75741-kim-chen-yn-lichno-provel-manevry-podvodnoy-lodki.html
>
>Здесь ещё есть фоточки: http://bmpd.livejournal.com/890225.html

>Примечательно, что швартовые кнехты на носовой надстройке не убраны. Т. е. пл не готова к погружению. Интересно, расстрелян ли за это командира БЧ-3?

>С уважением, КМ
>И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

На Фото Ын в ЦП рядом с перископами, они гидравлическими штоками поднимаются, опускаются, не на тросах? На каких еще кораблях так устроено? Подскажите?

От KM
К Elizar (27.06.2014 17:12:20)
Дата 27.06.2014 20:28:07

Re: Ын 633

Добрый день!

>На Фото Ын в ЦП рядом с перископами, они гидравлическими штоками поднимаются, опускаются, не на тросах? На каких еще кораблях так устроено? Подскажите?

633 был емнип первым проектом с телескопическими подъёмниками перископов. На 641 были ещё полиспастные, а на более новых пл я не служил :(

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От nick191
К KM (19.06.2014 09:16:22)
Дата 19.06.2014 16:55:04

Re: Ын 633

Здравствуйте.
>Примечательно, что швартовые кнехты на носовой надстройке не убраны. Т. е. пл не готова к погружению. Интересно, расстрелян ли за это командира БЧ-3?
Леерные стойки приварены, хотя изначально делались съемными. Турашка шпиля не убрана. Содержание корпуса на "троечку с минусом".
С уважением, nick191.

От Ben
К nick191 (19.06.2014 16:55:04)
Дата 19.06.2014 17:18:16

Re: Ын 633

Доброго времени суток
>Здравствуйте.
>>Примечательно, что швартовые кнехты на носовой надстройке не убраны. Т. е. пл не готова к погружению. Интересно, расстрелян ли за это командира БЧ-3?
>Леерные стойки приварены, хотя изначально делались съемными. Турашка шпиля не убрана. Содержание корпуса на "троечку с минусом".
>С уважением, nick191.

Турачка

С уважением

От nick191
К Ben (19.06.2014 17:18:16)
Дата 19.06.2014 17:34:45

Re: Ын 633

Здравствуйте.

>Турачка

Безусловно.
Вы тоже "филолух-любитель" как и я? ;о)
С уважением, nick191.

От Ben
К nick191 (19.06.2014 17:34:45)
Дата 19.06.2014 19:14:00

Re: Ын 633

Доброго времени суток
>Здравствуйте.

>>Турачка
>
>Безусловно.
>Вы тоже "филолух-любитель" как и я? ;о)

не, просто резануло, тем более и не турачка это вовсе ))))

>С уважением, nick191.
С уважением

От nick191
К Ben (19.06.2014 19:14:00)
Дата 19.06.2014 19:29:00

Re: Ын 633

Здравствуйте.

>и не турачка это вовсе ))))

Кстати, почему этот барабан нельзя назвать "турачкой"? В чем принципиальное различие?
С уважением, nick191.

От Ben
К nick191 (19.06.2014 19:29:00)
Дата 26.06.2014 01:31:44

Re: Ын 633

Доброго времени суток
>Здравствуйте.

>>и не турачка это вовсе ))))
>
>Кстати, почему этот барабан нельзя назвать "турачкой"? В чем принципиальное различие?

назвать можно как угодно, хоть чайником. но это не вспомогательный барабан на основной лебедке или брашпиле.
>С уважением, nick191.
С уважением

От KM
К Ben (26.06.2014 01:31:44)
Дата 26.06.2014 10:29:56

Re: Ын 633

Добрый день!

>>>и не турачка это вовсе ))))
>>
>>Кстати, почему этот барабан нельзя назвать "турачкой"? В чем принципиальное различие?
>
>назвать можно как угодно, хоть чайником. но это не вспомогательный барабан на основной лебедке или брашпиле.

А какой же?

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От nick191
К KM (26.06.2014 10:29:56)
Дата 26.06.2014 15:31:08

Re: Ын 633

Здравствуйте.

>А какой же?
Да! Пусть ответит! Народ желает знать. )))
С уважением, nick191.

От Ben
К nick191 (26.06.2014 15:31:08)
Дата 26.06.2014 20:47:31

Re: Ын 633

Доброго времени суток
>Здравствуйте.

>>А какой же?
>Да! Пусть ответит! Народ желает знать. )))

единственный. нет у нее якоря ))))

>С уважением, nick191.
С уважением

От KM
К Ben (26.06.2014 20:47:31)
Дата 26.06.2014 20:59:08

Re: Ын 633

Добрый день!

>>>А какой же?
>>Да! Пусть ответит! Народ желает знать. )))
>
>единственный. нет у нее якоря ))))

А что это там за чёрный квадратик в носу по правому борту?


С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От Igor
К KM (26.06.2014 20:59:08)
Дата 26.06.2014 21:52:35

Re: Ын 633

День добрый
>Добрый день!

>>>>А какой же?
>>>Да! Пусть ответит! Народ желает знать. )))
>>
>>единственный. нет у нее якоря ))))
>
>А что это там за чёрный квадратик в носу по правому борту?
>
Якорь на 633 проекте конечно есть, но барабан шпиля сидит как раз на основном валу, а вот передача крутящего момента на якорное устройство идет через другие "плечи". Примерно как на картинке, только мотор шпиля стоит внизу, а не на подволоке как на 613 (что иногда было проблемой и проводило к его затоплению). Кстати с другой стороны от мотора выходит вал который идет на "капризное" УБЗ



С уважением

От nick191
К Igor (26.06.2014 21:52:35)
Дата 26.06.2014 22:29:48

Re: Ын 633

Здравствуйте.

>мотор шпиля стоит внизу, а не на подволоке
Чертеж говорит об обратном.
С уважением, nick191.

От Igor
К nick191 (26.06.2014 22:29:48)
Дата 26.06.2014 23:05:22

Re: Ын 633

День добрый
>Здравствуйте.

>>мотор шпиля стоит внизу, а не на подволоке
>Чертеж говорит об обратном.
Это чертеж по мотивам 613....Вам поискать 633?

С уважением

От nick191
К Igor (26.06.2014 23:05:22)
Дата 26.06.2014 23:12:12

Re: Ын 633

Здравствуйте.

>Вам поискать 633?
Если Вас не затруднит.
С уважением, nick191.

От Igor
К nick191 (26.06.2014 23:12:12)
Дата 26.06.2014 23:25:07

Ну их есть у меня

День добрый
>Здравствуйте.

>>Вам поискать 633?
>Если Вас не затруднит.



Порлные чертежи большие - по 15-29 мб...вот кусочек


С уважением

От nick191
К Igor (26.06.2014 23:25:07)
Дата 26.06.2014 23:30:13

Re:Спасибо! (-)


От KM
К Igor (26.06.2014 21:52:35)
Дата 26.06.2014 22:15:34

Re: Ын 633

Добрый день!

>Якорь на 633 проекте конечно есть, но барабан шпиля сидит как раз на основном валу, а вот передача крутящего момента на якорное устройство идет через другие "плечи". Примерно как на картинке, только мотор шпиля стоит внизу, а не на подволоке как на 613 (что иногда было проблемой и проводило к его затоплению). Кстати с другой стороны от мотора выходит вал который идет на "капризное" УБЗ

Подробности якорного устройства, конечно, нтересны.
Но всё же турачкой на флоте издавна называли шватровный барабан вне зависимости от места установки, типа привода и прочих конструктивных особенностей.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От Igor
К KM (26.06.2014 22:15:34)
Дата 26.06.2014 23:04:50

Re: Ын 633

День добрый
>Добрый день!

>>Якорь на 633 проекте конечно есть, но барабан шпиля сидит как раз на основном валу, а вот передача крутящего момента на якорное устройство идет через другие "плечи". Примерно как на картинке, только мотор шпиля стоит внизу, а не на подволоке как на 613 (что иногда было проблемой и проводило к его затоплению). Кстати с другой стороны от мотора выходит вал который идет на "капризное" УБЗ
>
>Подробности якорного устройства, конечно, нтересны.
>Но всё же турачкой на флоте издавна называли шватровный барабан вне зависимости от места установки, типа привода и прочих конструктивных особенностей.

Честно говоря про турачки на ПЛ ЧФ не слышал, хотя может где-то и пролетало, но вот не отложилось....

С уважением

От KM
К Igor (26.06.2014 23:04:50)
Дата 27.06.2014 00:42:16

Re: Ын 633

Добрый день!

>>>Якорь на 633 проекте конечно есть, но барабан шпиля сидит как раз на основном валу, а вот передача крутящего момента на якорное устройство идет через другие "плечи". Примерно как на картинке, только мотор шпиля стоит внизу, а не на подволоке как на 613 (что иногда было проблемой и проводило к его затоплению). Кстати с другой стороны от мотора выходит вал который идет на "капризное" УБЗ
>>
>>Подробности якорного устройства, конечно, нтересны.
>>Но всё же турачкой на флоте издавна называли шватровный барабан вне зависимости от места установки, типа привода и прочих конструктивных особенностей.
>
>Честно говоря про турачки на ПЛ ЧФ не слышал, хотя может где-то и пролетало, но вот не отложилось....

Честно говоря, эти турачки на дизельных пл почти не использовали. А вот на надводных кораблях они незаменимая весч.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От Igor
К KM (27.06.2014 00:42:16)
Дата 27.06.2014 01:02:32

Re: Ын 633

День добрый
>Добрый день!

>>>>Якорь на 633 проекте конечно есть, но барабан шпиля сидит как раз на основном валу, а вот передача крутящего момента на якорное устройство идет через другие "плечи". Примерно как на картинке, только мотор шпиля стоит внизу, а не на подволоке как на 613 (что иногда было проблемой и проводило к его затоплению). Кстати с другой стороны от мотора выходит вал который идет на "капризное" УБЗ
>>>
>>>Подробности якорного устройства, конечно, нтересны.
>>>Но всё же турачкой на флоте издавна называли шватровный барабан вне зависимости от места установки, типа привода и прочих конструктивных особенностей.
>>
>>Честно говоря про турачки на ПЛ ЧФ не слышал, хотя может где-то и пролетало, но вот не отложилось....
>
>Честно говоря, эти турачки на дизельных пл почти не использовали. А вот на надводных кораблях они незаменимая весч.

НУ шпиль мы использовали частенько, т.к. на якорь приходилось становится много, но вот просмотрев разные толковые и морские словари пришел к выводу, что турачкой больше называли горизонтальные барабаны на брашпиле, чем собственно сам барабан шпиля.
Может поэтому ЧФ и флот "королевский", что старые боцмана не путали?

С уважением

От KM
К Igor (27.06.2014 01:02:32)
Дата 27.06.2014 10:25:40

Re: Ын 633

Добрый день!


>НУ шпиль мы использовали частенько, т.к. на якорь приходилось становится много, но вот просмотрев разные толковые и морские словари пришел к выводу, что турачкой больше называли горизонтальные барабаны на брашпиле, чем собственно сам барабан шпиля.
>Может поэтому ЧФ и флот "королевский", что старые боцмана не путали?

Вот вспомнил, что ещё турачкой пользовались для погрузки торпед в 1 отсек.

У меня ещё опыт торгового флота. Там и у шпиля на корме тоже была "турачка" даже без якоря. Хотя, терминология у военных и гражданских моряков несколько отличается. Например, кока называют по-сухопутному поваром. А швартовный конец "продольный", в ВМФ называли "вперёдсмотрящим". Ещё рыбины и рыбинсы. И т.д. Впрочем, это только мои личные наблюдения.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От Ben
К KM (27.06.2014 10:25:40)
Дата 28.06.2014 23:26:17

Re: Ын 633

Доброго времени суток
>Добрый день!


классическая турачка на тральной лебедке

От Igor
К KM (27.06.2014 10:25:40)
Дата 27.06.2014 11:12:26

Re: Ын 633

День добрый
>Добрый день!


>>НУ шпиль мы использовали частенько, т.к. на якорь приходилось становится много, но вот просмотрев разные толковые и морские словари пришел к выводу, что турачкой больше называли горизонтальные барабаны на брашпиле, чем собственно сам барабан шпиля.
>>Может поэтому ЧФ и флот "королевский", что старые боцмана не путали?
>
>Вот вспомнил, что ещё турачкой пользовались для погрузки торпед в 1 отсек.

На 613 да, через полиспаст и на шпиль, на 633 возле рубки монтировалась лебедка (однотипная с 641 и 667). Станина от лебедки была частью берегового ТПУ и не помещалась под ЛК, а т.к. приходилось грузится в разных базах, одно время даже плавали с ней установленной на корпусе, потом плюнули и сделали ее "разборной", т.е. распилил пополам, сделали соединительный штыри, просверлили дырки и фиксировали "пальцами".

С уважением

От 378G
К Igor (27.06.2014 11:12:26)
Дата 29.06.2014 14:57:00

Re: Ын 633

А мне на 641 уже разборная станина досталась от предыдущего к-ра БЧ-3.Хранили,вроде,в отсеке.
С ув.

От nick191
К Ben (19.06.2014 19:14:00)
Дата 19.06.2014 19:20:25

Re: Ын 633

Здравствуйте.

>не, просто резануло, тем более и не турачка это вовсе ))))

Экий Вы нервный. )))
С уважением, nick191.

От KM
К Ben (19.06.2014 17:18:16)
Дата 19.06.2014 17:33:44

Re: Ын 633

Добрый день!
>Доброго времени суток
>>Здравствуйте.
>>>Примечательно, что швартовые кнехты на носовой надстройке не убраны. Т. е. пл не готова к погружению. Интересно, расстрелян ли за это командира БЧ-3?
>>Леерные стойки приварены, хотя изначально делались съемными. Турашка шпиля не убрана. Содержание корпуса на "троечку с минусом".
>>С уважением, nick191.
>
>Турачка

Официально - швартовный барабан шпиля.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От nick191
К KM (19.06.2014 17:33:44)
Дата 19.06.2014 17:39:24

Re: Ын 633

Здравствуйте.
>>Турачка
>
>Официально - швартовный барабан шпиля.

Въедливый ты. )))
С уважением, nick191.