От alexku69
К georg
Дата 01.12.2013 09:50:07
Рубрики Прочее; Современность;

Re: "Курск", а...

>Одной из причин гибели "Курска" явилась разгерметизация отсеков по системе вентиляции, которая была осуществлена для выравнивания меж отсечного давления при торпедной стрельбе. И как следствие, при первом взрыве, командный состав второго отсека был выведен из строя. В результате чего не были своевременно приняты меры по борьбе за живучесть.

Я, может быть, спустя года и перепутал что-то, но по-моему один из участников форума будучи в составе временного экипажа разбирающего завалы писал, что переборка между первым и вторым отсеком была сдвинута взрывом в сторону второго. Таким образом по-настоящему могла ли разгерметизация системы вентиляции стать причиной невополнения ни одного из мероприятий по борьбе за живучесть? Хотя, конечно же, необходимость разгерметизации для выполнения торпедной стрельбы для меня неспециалиста кажется конструктивным просчетом.

От georg
К alexku69 (01.12.2013 09:50:07)
Дата 01.12.2013 13:54:32

Re: "Курск", а...


>Я, может быть, спустя года и перепутал что-то, но по-моему один из участников форума будучи в составе временного экипажа разбирающего завалы писал, что переборка между первым и вторым отсеком была сдвинута взрывом в сторону второго. Таким образом по-настоящему могла ли разгерметизация системы вентиляции стать причиной невополнения ни одного из мероприятий по борьбе за живучесть?
Сдвинута вторым взрывом. Но за 2 минуты до него был первый взрыв, в результате которого, как предполагают, л\с второго отсека погиб. Причина, 1 и 2 отсеки были разгерметизированы по системе вентиляции. Хотя, по всем правилам, должны были быть загерметизированы. И что сделано, что бы этого не повторилось?

С уважением.

От kregl
К georg (01.12.2013 13:54:32)
Дата 01.12.2013 14:10:30

Re: "Курск", а...

Здр!

>Сдвинута вторым взрывом. Но за 2 минуты до него был первый взрыв, в результате которого, как предполагают, л\с второго отсека погиб. Причина, 1 и 2 отсеки были разгерметизированы по системе вентиляции. Хотя, по всем правилам, должны были быть загерметизированы. И что сделано, что бы этого не повторилось?
-------------------------
Как что? Перекисные 650мм торпеды сняты с вооружения. Разве нет?
Теперь захлопки вентиляции можно всегда держать открытыми, как и двери переборок.

С уважением, kregl

От georg
К kregl (01.12.2013 14:10:30)
Дата 01.12.2013 14:32:31

Re: "Курск", а...


>Как что? Перекисные 650мм торпеды сняты с вооружения. Разве нет?
>Теперь захлопки вентиляции можно всегда держать открытыми, как и двери переборок.

Т.е. выводов не сделано, люди погибли зря? А как на новых проектах "Бореях" и "Ясенях", по готовности №1 при торпедной стрельбе тоже переборки на крюк или вентиляция разгерметизирована?

>С уважением, kregl

Взаимно.

От gugol
К georg (01.12.2013 14:32:31)
Дата 01.12.2013 18:41:42

Re: "Курск", а...


>>Как что? Перекисные 650мм торпеды сняты с вооружения. Разве нет?
>>Теперь захлопки вентиляции можно всегда держать открытыми, как и двери переборок.
>
>Т.е. выводов не сделано, люди погибли зря? А как на новых проектах "Бореях" и "Ясенях", по готовности №1 при торпедной стрельбе тоже переборки на крюк или вентиляция разгерметизирована?

>>С уважением, kregl
>
>Взаимно.
Во время заводских испытаний на "Курске" при стрельбе из ТА люк между 1-м и 2-м отсеком ставился на крюк. И, если не изменяет память, то еще и люк в 3-й отсек на втором настиле тоже на крюк ставили.

От georg
К gugol (01.12.2013 18:41:42)
Дата 01.12.2013 19:35:28

Re: "Курск", а...


>Во время заводских испытаний на "Курске" при стрельбе из ТА люк между 1-м и 2-м отсеком ставился на крюк. И, если не изменяет память, то еще и люк в 3-й отсек на втором настиле тоже на крюк ставили.
Это то, что было. Итог известен и печален. А я за сейчас беспокоюсь. Выводы были сделаны, или как? На новых проектах при торпедной атаке, крюк снова основное орудие подводника? Представители заказчика понимают, почему "Курск" "утонул"?

С уважением.

От serg
К gugol (01.12.2013 18:41:42)
Дата 01.12.2013 19:07:10

Re: "Курск", а...

Доброго времени суток!

>Во время заводских испытаний на "Курске" при стрельбе из ТА люк между 1-м и 2-м отсеком ставился на крюк. И, если не изменяет память, то еще и люк в 3-й отсек на втором настиле тоже на крюк ставили.

Не только на Курске.

С уважением, serg