От Куст
К KM
Дата 25.10.2013 22:55:15
Рубрики Матчасть;

Re: Оттуда ответили

>
>Спасибо. Для чего буксир нужен, это понятно. Но интересует, была ли у него реальная работа по буксировке? То есть, имели ли место серьёзные аварии двигателей боевых кораблей, приведшие к потере хода. Как я понимаю, именно этот сценарий всплывает в мозгу у любого обывателя, для которого "буксир" - это кусок верёвки, который он возит в своём багажнике на такой случай. И именно это имел ввиду ув. Сергей, упоминая о "позорище".

Может, по закону подлости (обратной его стороне), и не было реальной работы, потому что буксир был?

Вот тут буксира небыло и бац:
http://bmpd.livejournal.com/327671.html
Повезло, что не посреди ДКБМ в зимний шторм.

"Виноградов" рассчитан примерно на 25 лет службы. В начале 2013 года его должны были списать.
Так что те, кто посылает буксир - реалисты. Им задачу поставили - они ее решают имеющимися средствами.

От Esq
К Куст (25.10.2013 22:55:15)
Дата 26.10.2013 16:57:27

ДК это ДКБФ, а море просто БМ, если угодно. (-)


От georg
К Куст (25.10.2013 22:55:15)
Дата 26.10.2013 01:05:01

Re: Оттуда ответили


>Вот тут буксира небыло и бац:
http://bmpd.livejournal.com/327671.html
Прочитал эту ссылку и её обсуждение. И мне хочется, в связи с этим, вопрос задать несколько иного плана. Какой мудак проектировал эту двигательную систему, которая заточена по своей сути на возникновение пожара после определённого времени эксплуатации. И какой мудак принимал её в эксплуатацию. И почему ошибки этих мудаков не исправили представители заказчика в процессе дальнейшей эксплуатации в виде определённых рекламаций. Точно, у нас в государстве рулит ВПК, в лице зажравшихся управленцев-учёных, которые не воспринимают насущные потребности флота. Потому, что к эксплуатационному процессу не имею никакого отношения. А за всё расплачиваются моряки своими жизнями или тюремными сроками. А где ответственность ген. конструктора? У него что, от этих неприятностей индульгенция куплена на все времена?

>"Виноградов" рассчитан примерно на 25 лет службы. В начале 2013 года его должны были списать.
>Так что те, кто посылает буксир - реалисты. Им задачу поставили - они ее решают имеющимися средствами.

Те кто посылают БПК с просроченными сроками к чёрту на рога, пусть даже с буксиром, идиоты. Причём конченные. У меня просто нет других слов!
Я понимаю, что кто-то может осуждать мои высказывания, считать их чрезмерно резкими и не выдержанными. Но! Я думаю, что они очень мягкие и корректные. Кто был в море и понимает суть происходящего в дальнем походе, со мной согласятся. Ведь кораблям надо не просто пройти определённое количество миль, им надо выполнить боевую задачу. Выполнить и вернуться в базу, по возможности. А как он с буксиром и танкером будет выполнять боевую задачу?

С уважением.



От Ben
К georg (26.10.2013 01:05:01)
Дата 26.10.2013 13:43:58

Re: Оттуда ответили

Доброго времени суток

>>"Виноградов" рассчитан примерно на 25 лет службы. В начале 2013 года его должны были списать.
>>Так что те, кто посылает буксир - реалисты. Им задачу поставили - они ее решают имеющимися средствами.

>Те кто посылают БПК с просроченными сроками к чёрту на рога, пусть даже с буксиром, идиоты. Причём конченные. У меня просто нет других слов!
>Я понимаю, что кто-то может осуждать мои высказывания, считать их чрезмерно резкими и не выдержанными. Но! Я думаю, что они очень мягкие и корректные. Кто был в море и понимает суть происходящего в дальнем походе, со мной согласятся. Ведь кораблям надо не просто пройти определённое количество миль, им надо выполнить боевую задачу. Выполнить и вернуться в базу, по возможности. А как он с буксиром и танкером будет выполнять боевую задачу?

Не согласен

С уважением

От KM
К Куст (25.10.2013 22:55:15)
Дата 26.10.2013 00:29:42

Re: Оттуда ответили

Добрый день!
>>
>>Спасибо. Для чего буксир нужен, это понятно. Но интересует, была ли у него реальная работа по буксировке? То есть, имели ли место серьёзные аварии двигателей боевых кораблей, приведшие к потере хода. Как я понимаю, именно этот сценарий всплывает в мозгу у любого обывателя, для которого "буксир" - это кусок верёвки, который он возит в своём багажнике на такой случай. И именно это имел ввиду ув. Сергей, упоминая о "позорище".
>
>Может, по закону подлости (обратной его стороне), и не было реальной работы, потому что буксир был?

>Вот тут буксира небыло и бац:
http://bmpd.livejournal.com/327671.html
>Повезло, что не посреди ДКБМ в зимний шторм.

Новенький корабль практически. Хотя, по теории надёжности, тоже в периоде первого пика отказов.

>"Виноградов" рассчитан примерно на 25 лет службы. В начале 2013 года его должны были списать.
>Так что те, кто посылает буксир - реалисты. Им задачу поставили - они ее решают имеющимися средствами.

Адекватная оценка рисков, согласен. Но вот на статистику любопытно было бы взглянуть.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)