От KM
К Куст
Дата 25.10.2013 20:42:27
Рубрики Матчасть;

Re: Оттуда ответили

Добрый день!

>Виктор Викторович, ответьте пожалуйста, для чего необходимо посылать в составе отряда спасательный буксир?
>Ответы:
>1. Согласно руководящим документам

Спасибо. Для чего буксир нужен, это понятно. Но интересует, была ли у него реальная работа по буксировке? То есть, имели ли место серьёзные аварии двигателей боевых кораблей, приведшие к потере хода. Как я понимаю, именно этот сценарий всплывает в мозгу у любого обывателя, для которого "буксир" - это кусок верёвки, который он возит в своём багажнике на такой случай. И именно это имел ввиду ув. Сергей, упоминая о "позорище".

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От Сергей
К KM (25.10.2013 20:42:27)
Дата 25.10.2013 23:08:53

Re: Оттуда ответили

>Добрый день!

>>Виктор Викторович, ответьте пожалуйста, для чего необходимо посылать в составе отряда спасательный буксир?
>>Ответы:
>>1. Согласно руководящим документам
>
>Спасибо. Для чего буксир нужен, это понятно. Но интересует, была ли у него реальная работа по буксировке? То есть, имели ли место серьёзные аварии двигателей боевых кораблей, приведшие к потере хода. Как я понимаю, именно этот сценарий всплывает в мозгу у любого обывателя, для которого "буксир" - это кусок верёвки, который он возит в своём багажнике на такой случай. И именно это имел ввиду ув. Сергей, упоминая о "позорище".
Скажу как обыватель, случаи такие бывали много раз.
>С уважением, КМ
>И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)
ignorare legis est lata culpa

От KM
К Сергей (25.10.2013 23:08:53)
Дата 26.10.2013 00:22:44

Re: Оттуда ответили

Добрый день!

>>Спасибо. Для чего буксир нужен, это понятно. Но интересует, была ли у него реальная работа по буксировке? То есть, имели ли место серьёзные аварии двигателей боевых кораблей, приведшие к потере хода. Как я понимаю, именно этот сценарий всплывает в мозгу у любого обывателя, для которого "буксир" - это кусок верёвки, который он возит в своём багажнике на такой случай. И именно это имел ввиду ув. Сергей, упоминая о "позорище".
>Скажу как обыватель, случаи такие бывали много раз.

Следовательно, возить верёвку в багажнике имеет смысл.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От Сергей
К KM (26.10.2013 00:22:44)
Дата 26.10.2013 09:03:06

Re: Оттуда ответили

>Добрый день!

>>>Спасибо. Для чего буксир нужен, это понятно. Но интересует, была ли у него реальная работа по буксировке? То есть, имели ли место серьёзные аварии двигателей боевых кораблей, приведшие к потере хода. Как я понимаю, именно этот сценарий всплывает в мозгу у любого обывателя, для которого "буксир" - это кусок верёвки, который он возит в своём багажнике на такой случай. И именно это имел ввиду ув. Сергей, упоминая о "позорище".
>>Скажу как обыватель, случаи такие бывали много раз.
>
>Следовательно, возить верёвку в багажнике имеет смысл.
Смысл есть не выезжать из дому на машине которая еле дышит. Ходи пешком!
А то летит в теплом океане патрульный самолет великой азиатской морской державы и видит как наш фрегат тянут за ноздрю. Спрашивают "Что случилось? Помощь нужна?". А наши бодренько так отвечают: "учение по буксировке". А те как давай нас уважать...
Короче, я понял: стыдно тут только мне как обывателю. Остальным профессионалом у которых все в ракушках стыдно быть не может, потому как есть руководящие документы по ПСО.

>С уважением, КМ
>И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)
ignorare legis est lata culpaэ

От Ben
К Сергей (26.10.2013 09:03:06)
Дата 26.10.2013 13:46:22

Re: Оттуда ответили

Доброго времени суток

>Смысл есть не выезжать из дому на машине которая еле дышит. Ходи пешком!
>А то летит в теплом океане патрульный самолет великой азиатской морской державы и видит как наш фрегат тянут за ноздрю. Спрашивают "Что случилось? Помощь нужна?". А наши бодренько так отвечают: "учение по буксировке". А те как давай нас уважать...
>Короче, я понял: стыдно тут только мне как обывателю. Остальным профессионалом у которых все в ракушках стыдно быть не может, потому как есть руководящие документы по ПСО.

Да нет, стыдно тому, кто присосался к нелюбимому делу как кенгуренок к тите (с). И титю эту норовит постоянно покусывать.


С уважением

От Сергей
К Ben (26.10.2013 13:46:22)
Дата 28.10.2013 08:11:51

Re: Оттуда ответили

>Доброго времени суток

>>Смысл есть не выезжать из дому на машине которая еле дышит. Ходи пешком!
>>А то летит в теплом океане патрульный самолет великой азиатской морской державы и видит как наш фрегат тянут за ноздрю. Спрашивают "Что случилось? Помощь нужна?". А наши бодренько так отвечают: "учение по буксировке". А те как давай нас уважать...
>>Короче, я понял: стыдно тут только мне как обывателю. Остальным профессионалом у которых все в ракушках стыдно быть не может, потому как есть руководящие документы по ПСО.
>
>Да нет, стыдно тому, кто присосался к нелюбимому делу как кенгуренок к тите (с). И титю эту норовит постоянно покусывать.
Ну вы то её конечно ласково лижете. Но судя по тому, что реагируете, все таки стыдно то бывает, где то очень глубоко?


>С уважением
ignorare legis est lata culpa

От Ben
К Сергей (28.10.2013 08:11:51)
Дата 28.10.2013 14:29:50

Re: Оттуда ответили

Доброго времени суток

>>Да нет, стыдно тому, кто присосался к нелюбимому делу как кенгуренок к тите (с). И титю эту норовит постоянно покусывать.
>Ну вы то её конечно ласково лижете. Но судя по тому, что реагируете, все таки стыдно то бывает, где то очень глубоко?

только когда встречаю таких как Вы. за недоработки в деле воинского воспитания.

С уважением

От Сергей
К Ben (28.10.2013 14:29:50)
Дата 28.10.2013 20:33:40

Re: Оттуда ответили

>Доброго времени суток

>>>Да нет, стыдно тому, кто присосался к нелюбимому делу как кенгуренок к тите (с). И титю эту норовит постоянно покусывать.
>>Ну вы то её конечно ласково лижете. Но судя по тому, что реагируете, все таки стыдно то бывает, где то очень глубоко?
>
>только когда встречаю таких как Вы. за недоработки в деле воинского воспитания.
Интересно, что подчиненные думают про Ваше воспитание?

>С уважением
ignorare legis est lata culpa

От Ben
К Сергей (28.10.2013 20:33:40)
Дата 29.10.2013 14:24:23

Re: Оттуда ответили

Доброго времени суток

>>только когда встречаю таких как Вы. за недоработки в деле воинского воспитания.
>Интересно, что подчиненные думают про Ваше воспитание?

придите и спросите

От KM
К Сергей (26.10.2013 09:03:06)
Дата 26.10.2013 10:32:37

Re: Оттуда ответили

Добрый день!

>>>Скажу как обыватель, случаи такие бывали много раз.
>>
>>Следовательно, возить верёвку в багажнике имеет смысл.
>Смысл есть не выезжать из дому на машине которая еле дышит. Ходи пешком!

Я сужу с точки зрения военного, перед которым стоит определённая задача. Если для её выполнения необходим буксир, то буксир должен быть включён в состав отряда.
По поводу же смысла самой задачи я ничего сказать не могу, ибо не обладаю той информацией, на основании которой принято это решение.

>Короче, я понял: стыдно тут только мне как обывателю. Остальным профессионалом у которых все в ракушках стыдно быть не может, потому как есть руководящие документы по ПСО.

Конкретные примеры случаев, когда корабли возвращались из походов на буксире, Вы так и не привели, кстати.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От Сергей
К KM (26.10.2013 10:32:37)
Дата 27.10.2013 00:47:34

Re: Оттуда ответили

>Добрый день!

>>>>Скажу как обыватель, случаи такие бывали много раз.
>>>
>>>Следовательно, возить верёвку в багажнике имеет смысл.
>>Смысл есть не выезжать из дому на машине которая еле дышит. Ходи пешком!
>
>Я сужу с точки зрения военного, перед которым стоит определённая задача. Если для её выполнения необходим буксир, то буксир должен быть включён в состав отряда.
>По поводу же смысла самой задачи я ничего сказать не могу, ибо не обладаю той информацией, на основании которой принято это решение.

>>Короче, я понял: стыдно тут только мне как обывателю. Остальным профессионалом у которых все в ракушках стыдно быть не может, потому как есть руководящие документы по ПСО.
>
>Конкретные примеры случаев, когда корабли возвращались из походов на буксире, Вы так и не привели, кстати.

>С уважением, КМ
>И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)
Забавно наблюдать как вы оба на подсознательном уровне себя уговариваете..
ignorare legis est lata culpa

От KM
К Сергей (27.10.2013 00:47:34)
Дата 27.10.2013 10:40:20

Re: Оттуда ответили

Добрый день!

>Забавно наблюдать как вы оба на подсознательном уровне себя уговариваете..

Мне тоже забавно наблюдать за беспомощностью Вашей аргументации.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От Сергей
К KM (27.10.2013 10:40:20)
Дата 27.10.2013 11:08:34

Re: Оттуда ответили

>Добрый день!

>>Забавно наблюдать как вы оба на подсознательном уровне себя уговариваете..
>
>Мне тоже забавно наблюдать за беспомощностью Вашей аргументации.

А вы запишите себе сразу, что я дуралей, и не обращаяте на мои посты внимания.

ignorare legis est lata culpa

От KM
К Сергей (27.10.2013 11:08:34)
Дата 27.10.2013 17:49:27

Re: Оттуда ответили

Добрый день!

>>>Забавно наблюдать как вы оба на подсознательном уровне себя уговариваете..
>>
>>Мне тоже забавно наблюдать за беспомощностью Вашей аргументации.
>
>А вы запишите себе сразу, что я дуралей, и не обращаяте на мои посты внимания.

Я уже сделал наблюдение, что когда у Вас заканчиваются аргументы, Вы пытаетесь обсуждать мою персону. Но после Вашей самоидентификации я начинаю понимать природу этого явления :)


С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От Сергей
К KM (27.10.2013 17:49:27)
Дата 27.10.2013 19:33:57

Re: Оттуда ответили

>Добрый день!

>>>>Забавно наблюдать как вы оба на подсознательном уровне себя уговариваете..
>>>
>>>Мне тоже забавно наблюдать за беспомощностью Вашей аргументации.
>>
>>А вы запишите себе сразу, что я дуралей, и не обращаяте на мои посты внимания.
>
>Я уже сделал наблюдение, что когда у Вас заканчиваются аргументы, Вы пытаетесь обсуждать мою персону. Но после Вашей самоидентификации я начинаю понимать природу этого явления :)

Вот вы себя и убедили, что проблемы нет.
>С уважением, КМ
>И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)
ignorare legis est lata culpa

От KM
К Сергей (27.10.2013 19:33:57)
Дата 28.10.2013 15:37:01

Re: Оттуда ответили

Добрый день!

>>>А вы запишите себе сразу, что я дуралей, и не обращаяте на мои посты внимания.
>>
>>Я уже сделал наблюдение, что когда у Вас заканчиваются аргументы, Вы пытаетесь обсуждать мою персону. Но после Вашей самоидентификации я начинаю понимать природу этого явления :)
>
> Вот вы себя и убедили, что проблемы нет.

Всё забавнее. Вы начали со мной разговор, чтобы (с Ваших слов) я не обращал на Вас внимания, удостоверился, что Вы дуралей или ещё за чем-то?

В любом случае, обращайтесь.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От Куст
К KM (25.10.2013 20:42:27)
Дата 25.10.2013 22:55:15

Re: Оттуда ответили

>
>Спасибо. Для чего буксир нужен, это понятно. Но интересует, была ли у него реальная работа по буксировке? То есть, имели ли место серьёзные аварии двигателей боевых кораблей, приведшие к потере хода. Как я понимаю, именно этот сценарий всплывает в мозгу у любого обывателя, для которого "буксир" - это кусок верёвки, который он возит в своём багажнике на такой случай. И именно это имел ввиду ув. Сергей, упоминая о "позорище".

Может, по закону подлости (обратной его стороне), и не было реальной работы, потому что буксир был?

Вот тут буксира небыло и бац:
http://bmpd.livejournal.com/327671.html
Повезло, что не посреди ДКБМ в зимний шторм.

"Виноградов" рассчитан примерно на 25 лет службы. В начале 2013 года его должны были списать.
Так что те, кто посылает буксир - реалисты. Им задачу поставили - они ее решают имеющимися средствами.

От Esq
К Куст (25.10.2013 22:55:15)
Дата 26.10.2013 16:57:27

ДК это ДКБФ, а море просто БМ, если угодно. (-)


От georg
К Куст (25.10.2013 22:55:15)
Дата 26.10.2013 01:05:01

Re: Оттуда ответили


>Вот тут буксира небыло и бац:
http://bmpd.livejournal.com/327671.html
Прочитал эту ссылку и её обсуждение. И мне хочется, в связи с этим, вопрос задать несколько иного плана. Какой мудак проектировал эту двигательную систему, которая заточена по своей сути на возникновение пожара после определённого времени эксплуатации. И какой мудак принимал её в эксплуатацию. И почему ошибки этих мудаков не исправили представители заказчика в процессе дальнейшей эксплуатации в виде определённых рекламаций. Точно, у нас в государстве рулит ВПК, в лице зажравшихся управленцев-учёных, которые не воспринимают насущные потребности флота. Потому, что к эксплуатационному процессу не имею никакого отношения. А за всё расплачиваются моряки своими жизнями или тюремными сроками. А где ответственность ген. конструктора? У него что, от этих неприятностей индульгенция куплена на все времена?

>"Виноградов" рассчитан примерно на 25 лет службы. В начале 2013 года его должны были списать.
>Так что те, кто посылает буксир - реалисты. Им задачу поставили - они ее решают имеющимися средствами.

Те кто посылают БПК с просроченными сроками к чёрту на рога, пусть даже с буксиром, идиоты. Причём конченные. У меня просто нет других слов!
Я понимаю, что кто-то может осуждать мои высказывания, считать их чрезмерно резкими и не выдержанными. Но! Я думаю, что они очень мягкие и корректные. Кто был в море и понимает суть происходящего в дальнем походе, со мной согласятся. Ведь кораблям надо не просто пройти определённое количество миль, им надо выполнить боевую задачу. Выполнить и вернуться в базу, по возможности. А как он с буксиром и танкером будет выполнять боевую задачу?

С уважением.



От Ben
К georg (26.10.2013 01:05:01)
Дата 26.10.2013 13:43:58

Re: Оттуда ответили

Доброго времени суток

>>"Виноградов" рассчитан примерно на 25 лет службы. В начале 2013 года его должны были списать.
>>Так что те, кто посылает буксир - реалисты. Им задачу поставили - они ее решают имеющимися средствами.

>Те кто посылают БПК с просроченными сроками к чёрту на рога, пусть даже с буксиром, идиоты. Причём конченные. У меня просто нет других слов!
>Я понимаю, что кто-то может осуждать мои высказывания, считать их чрезмерно резкими и не выдержанными. Но! Я думаю, что они очень мягкие и корректные. Кто был в море и понимает суть происходящего в дальнем походе, со мной согласятся. Ведь кораблям надо не просто пройти определённое количество миль, им надо выполнить боевую задачу. Выполнить и вернуться в базу, по возможности. А как он с буксиром и танкером будет выполнять боевую задачу?

Не согласен

С уважением

От KM
К Куст (25.10.2013 22:55:15)
Дата 26.10.2013 00:29:42

Re: Оттуда ответили

Добрый день!
>>
>>Спасибо. Для чего буксир нужен, это понятно. Но интересует, была ли у него реальная работа по буксировке? То есть, имели ли место серьёзные аварии двигателей боевых кораблей, приведшие к потере хода. Как я понимаю, именно этот сценарий всплывает в мозгу у любого обывателя, для которого "буксир" - это кусок верёвки, который он возит в своём багажнике на такой случай. И именно это имел ввиду ув. Сергей, упоминая о "позорище".
>
>Может, по закону подлости (обратной его стороне), и не было реальной работы, потому что буксир был?

>Вот тут буксира небыло и бац:
http://bmpd.livejournal.com/327671.html
>Повезло, что не посреди ДКБМ в зимний шторм.

Новенький корабль практически. Хотя, по теории надёжности, тоже в периоде первого пика отказов.

>"Виноградов" рассчитан примерно на 25 лет службы. В начале 2013 года его должны были списать.
>Так что те, кто посылает буксир - реалисты. Им задачу поставили - они ее решают имеющимися средствами.

Адекватная оценка рисков, согласен. Но вот на статистику любопытно было бы взглянуть.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)