От wadim
К All
Дата 26.08.2012 09:59:16
Рубрики Прочее;

all

Приятель прислал. Ссылка отсутствует.
Думаю если правда, то интересно не только для авто.
С уважением.



Хватит цивилизованному миру зависеть от никчемных обладателей горючего.
Израильская компания заправит машины алюминиевым порошком
12 лет разработок подошли к победному финалу , и израильская компания Alchemy Researchсоздала и запатентовала реактор, работающий на алюминиевом порошке. В реакторе, температура которого составляет 900 градусов Цельсия, алюминий вступает в реакцию с водой, в результате чего образуется водород и оксид алюминия.



Полученный таким образом водород ,используется в качестве топлива для топливных элементов. Водород также можно сжигать для вращения турбины. Тепло, выделяемое в ходе реакции, используется для поддержания температуры в реакторе, создавая ,тем самым , самоподдерживающуюся систему. Побочный нетоксичный продукт - оксид алюминия - перерабатывается на соответствующих производствах обратно в алюминий.

Автомобили, работающие на таком реакторе, могут заправляться за несколько минут- засыпал порошок и всё!. Алюминиевого порошка в баке, сравнимом по объему с обычным баком, хватит для того, чтобы проехать 2,4 тыс. км.



Глава корпорации Гидеон Ямпольский рассказывает о своем детище:

«Это будет электромобиль, который сможет проехать 2,400 км на одном топливном баке размером с бак у вас в машине. Хотя топливный бак, заполненный бензином, позволит вам проехать только 700-800 км.»



В системе Alhydro энергия хранится в алюминиевом порошке. Поскольку алюминий достаточно плотный материал, он позволяет сохранить в два раза больше энергии, чем обычное топливо того же объема. И в 80 раз больше энергии на килограмм, чем лучшие литиевые батарейки. Однако до сих пор не существовало способа высвободить эту энергию.
Реакция Alhydro протекает в реакторе при нагреве до 900°С. Если при слове «реактор» вам представилось что-то внушительное и размером с дом, то не пугайтесь: этот реактор достаточно компактен, чтобы быть установленным в автомобиле.



В него поступают алюминиевый порошок и вода, на выходе получается горячий водород. Полученный водород превращается в электрическую энергию и тем самым заменяет собой батарею в электромобиле. Водяной пар, образующийся в результате реакции, охлаждается и используется в новом цикле. Таким образом ,система не требует дозаправки водой, расходуется только алюминий.

С точки зрения экологии машина с алюминиевым реактором — практически идеальный транспорт. Ни один из реагентов или продуктов реакции не является токсичным веществом. Отработанное топливо не улетучивается в атмосферу и не оседает вдоль дороги, а используется вновь и вновь, экономя небезграничные ресурсы планеты.

На сегодняшний день цена машины, работающей на алюминии, такая же, как цена обычной машины с бензиновым двигателем. Однако цены на газ и нефть растут по мере истощения ресурсов, а с развитием технологии возможность повторного использования алюминия может существенно снизить цену.»

В данный момент подписан контракт на разработку таких автомобилей с одной из ведущих авто –корпораций, чьё название является коммерческой тайной. Появление этих авто на рынке в серийном варианте , ожидается к 2018 году.


Трудно переоценить, как эти технологии способны изменить геополитику.

Похоже, что кому-то придётся очень больно упасть с пьедестала , а нефтяные короли превратятся в корольков.

Конечно, это не избавление от нефтяной зависимости, поскольку для органического синтеза это сырьё пока необходимо.

Но это «пока»…

А там ещё что-нибудь придумаем.

От KM
К wadim (26.08.2012 09:59:16)
Дата 27.08.2012 23:44:43

Re: all

Добрый день!

>Хватит цивилизованному миру зависеть от никчемных обладателей горючего.

>Похоже, что кому-то придётся очень больно упасть с пьедестала , а нефтяные короли превратятся в корольков.

>Конечно, это не избавление от нефтяной зависимости, поскольку для органического синтеза это сырьё пока необходимо.

Никто с пьедестала падать не собирается.
Вышеописанная технология Alydro не являестя первичным источником энергии, а лишь использует алюминий в качестве накопителя энергии.

Для производства алюминия (восстановления из окислов) будет расходоваться несколько больше энергии, чем высвобождаться этим волшебным процессом, известым любому школьнику (2 Al + 3 H2O → Al2O3 + 3 H2) в автомобильном реакторе. И производить эту энергию придётся с помощью всё того же презренного минерального топлива.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От wadim
К KM (27.08.2012 23:44:43)
Дата 28.08.2012 09:13:01

Re: all

>Добрый день!

>>Хватит цивилизованному миру зависеть от никчемных обладателей горючего.
>
>>Похоже, что кому-то придётся очень больно упасть с пьедестала , а нефтяные короли превратятся в корольков.
>
>>Конечно, это не избавление от нефтяной зависимости, поскольку для органического синтеза это сырьё пока необходимо.
>
>Никто с пьедестала падать не собирается.

>Вышеописанная технология Alydro не являестя первичным источником энергии, а лишь использует алюминий в качестве накопителя энергии.

>Для производства алюминия (восстановления из окислов) будет расходоваться несколько больше энергии, чем высвобождаться этим волшебным процессом, известым любому школьнику (2 Al + 3 H2O → Al2O3 + 3 H2) в автомобильном реакторе. И производить эту энергию придётся с помощью всё того же презренного минерального топлива.

>С уважением, КМ

>И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)
Все так. Стоимость полного цикла я не видел. Однако из химии помню, что производство Аl потребляет большое количество эл.энергии, а это далеко не всегда минеральное топливо.
Накопал, что подобные работы велись (ведутся?)и в России.
С уважением.

От Urich
К wadim (28.08.2012 09:13:01)
Дата 28.08.2012 09:51:33

Re: all

Производство 1т алюминия по современной технологии из бокситов требует 17МВт*час электроэнергии.

В этих плясках с бубном вокруг альтернативной энергетики бесят два момента:

1. Как правило, камлающие не задумываются об энергетическом балансе полного цикла от добычи сырья до вторичного использования или утилизации отходов, что сразу дает появление энергии ниоткуда для шамана;
2. Очевидность сугубо рекламного и коммерческого характера действа, так как заподозрить израильтянина в незнании универсального закона сохранения просто невозможно.

Отдельно становится обидно за державу, поскольку локальный экологический эффект получают одни, а все дерьмо, сопутствующее процессу, остается другим.
Гы. Это Израиль, наверное, крупнейший производитель алюминия.




От wadim
К Urich (28.08.2012 09:51:33)
Дата 28.08.2012 10:41:09

Re: all

>Производство 1т алюминия по современной технологии из бокситов требует 17МВт*час электроэнергии.

>В этих плясках с бубном вокруг альтернативной энергетики бесят два момента:

>1. Как правило, камлающие не задумываются об энергетическом балансе полного цикла от добычи сырья до вторичного использования или утилизации отходов, что сразу дает появление энергии ниоткуда для шамана;
>2. Очевидность сугубо рекламного и коммерческого характера действа, так как заподозрить израильтянина в незнании универсального закона сохранения просто невозможно.

>Отдельно становится обидно за державу, поскольку локальный экологический эффект получают одни, а все дерьмо, сопутствующее процессу, остается другим.
>Гы. Это Израиль, наверное, крупнейший производитель алюминия.

В результате проведенных иссле-
дований установлено, что при сжи-
гании 1 кг алюминия по вышеприве-
денной технологии получается 1165 л
водорода высокой чистоты, что по-
зволяет использовать этот процесс
для получения водорода в автоном-
ных, высокопроизводительных
и энергетически эффективных газо-
генерирующих устройствах.
При утилизации образующегося во-
дорода в тепловых и двигательных
установках энергетический выход
(30,6 МДж/кг) превышает затраты
на регенерацию алюминия из окси-
да алюминия (26,3 МДж/кг).
Это из
http://alter-energetics.com/vodorodnaya-energetika/13-novosti/54-alyuminij-v-vodorodnyx-ustanogvkax.html
Экологию трогать не будем. На сегодня чистой энергетики (реальной) не существует.
Израиль - будет покупать на мировом рынке.
"В настоящее время мировые цены
на алюминий технической чистоты
составляют 1,2-1,5 долл./кг. Энталь-
пия реакции окисления алюминия
в кислороде с образованием окиси
алюминия—31,3 МДж/кг.Тогда сто-
имость энергии при использовании
алюминия в качестве энергоносите-
ля составит 38 долл./ГДж."

Если поживем - увидим (или не увидим) результат. Обещаю к 2018г.

От KM
К wadim (28.08.2012 10:41:09)
Дата 28.08.2012 15:44:34

Re: all

Добрый день!

>Это из
http://alter-energetics.com/vodorodnaya-energetika/13-novosti/54-alyuminij-v-vodorodnyx-ustanogvkax.html

Из таблицы следует, что автомобиль в 150 л.с. будет расходовать в час на полной мощности 72 кг алюминиевого порошка и 72 кг воды.
Воображение рисует фейерические картины перспективного автотранспорта.

>Если поживем - увидим (или не увидим) результат. Обещаю к 2018г.

Обещание коммунизма к 1980 г. было реальнее :)


С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От wadim
К KM (28.08.2012 15:44:34)
Дата 28.08.2012 16:32:23

Re: all

>Добрый день!

>>Это из
http://alter-energetics.com/vodorodnaya-energetika/13-novosti/54-alyuminij-v-vodorodnyx-ustanogvkax.html
> У израиля температура в реакторе 900*С

>Из таблицы следует, что автомобиль в 150 л.с. будет расходовать в час на полной мощности 72 кг алюминиевого порошка и 72 кг воды.
>Воображение рисует фейерические картины перспективного автотранспорта.

По израильским расчетам ~70кг -- 2400км.!!??

>>Если поживем - увидим (или не увидим) результат. Обещаю к 2018г.
>
>Обещание коммунизма к 1980 г. было реальнее :)
Помню. Но помню и то, что среди обещавших евреев не было.
Хотя затеяли ту бодягу в 17-м они.

>С уважением, КМ
>И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)
Естественно с уважением.

От Stalker137
К wadim (26.08.2012 09:59:16)
Дата 26.08.2012 14:16:06

Re: all

>Приятель прислал. Ссылка отсутствует.
>Думаю если правда, то интересно не только для авто.
>С уважением.



>Хватит цивилизованному миру зависеть от никчемных обладателей горючего.
>Израильская компания заправит машины алюминиевым порошком
>12 лет разработок подошли к победному финалу , и израильская компания Alchemy Researchсоздала и запатентовала реактор, работающий на алюминиевом порошке. В реакторе, температура которого составляет 900 градусов Цельсия, алюминий вступает в реакцию с водой, в результате чего образуется водород и оксид алюминия.



>Полученный таким образом водород ,используется в качестве топлива для топливных элементов. Водород также можно сжигать для вращения турбины. Тепло, выделяемое в ходе реакции, используется для поддержания температуры в реакторе, создавая ,тем самым , самоподдерживающуюся систему. Побочный нетоксичный продукт - оксид алюминия - перерабатывается на соответствующих производствах обратно в алюминий.

>Автомобили, работающие на таком реакторе, могут заправляться за несколько минут- засыпал порошок и всё!. Алюминиевого порошка в баке, сравнимом по объему с обычным баком, хватит для того, чтобы проехать 2,4 тыс. км.



>Глава корпорации Гидеон Ямпольский рассказывает о своем детище:

>«Это будет электромобиль, который сможет проехать 2,400 км на одном топливном баке размером с бак у вас в машине. Хотя топливный бак, заполненный бензином, позволит вам проехать только 700-800 км.»



>В системе Alhydro энергия хранится в алюминиевом порошке. Поскольку алюминий достаточно плотный материал, он позволяет сохранить в два раза больше энергии, чем обычное топливо того же объема. И в 80 раз больше энергии на килограмм, чем лучшие литиевые батарейки. Однако до сих пор не существовало способа высвободить эту энергию.
>Реакция Alhydro протекает в реакторе при нагреве до 900°С. Если при слове «реактор» вам представилось что-то внушительное и размером с дом, то не пугайтесь: этот реактор достаточно компактен, чтобы быть установленным в автомобиле.



>В него поступают алюминиевый порошок и вода, на выходе получается горячий водород. Полученный водород превращается в электрическую энергию и тем самым заменяет собой батарею в электромобиле. Водяной пар, образующийся в результате реакции, охлаждается и используется в новом цикле. Таким образом ,система не требует дозаправки водой, расходуется только алюминий.

>С точки зрения экологии машина с алюминиевым реактором — практически идеальный транспорт. Ни один из реагентов или продуктов реакции не является токсичным веществом. Отработанное топливо не улетучивается в атмосферу и не оседает вдоль дороги, а используется вновь и вновь, экономя небезграничные ресурсы планеты.

>На сегодняшний день цена машины, работающей на алюминии, такая же, как цена обычной машины с бензиновым двигателем. Однако цены на газ и нефть растут по мере истощения ресурсов, а с развитием технологии возможность повторного использования алюминия может существенно снизить цену.»
>В данный момент подписан контракт на разработку таких автомобилей с одной из ведущих авто –корпораций, чьё название является коммерческой тайной. Появление этих авто на рынке в серийном варианте , ожидается к 2018 году.
>Трудно переоценить, как эти технологии способны изменить геополитику.
>Похоже, что кому-то придётся очень больно упасть с пьедестала , а нефтяные короли превратятся в корольков.
>Конечно, это не избавление от нефтяной зависимости, поскольку для органического синтеза это сырьё пока необходимо.
>Но это «пока»…
>А там ещё что-нибудь придумаем.
Ссылка на Home Page на аглицком
http://www.alcres.com/web/
Только как я понял, они в самом начале пути
С уважением-Stalker137

От wadim
К Stalker137 (26.08.2012 14:16:06)
Дата 27.08.2012 22:16:02

Re: all

Спасибо за ссылку. Энергетическое сравнение бензина и получаемого количества Н2+генератор впечатляет.

А это Россия. 2009год???!!! И что сейчас?
http://rus.ruvr.ru/2009/05/26/967966.html

Первая в мире установка для получения водорода с помощью алюминия изобретена в России
Теги: Сделано в России, Общество


26.05.2009, 18:38

распечатать статью рассказать другу добавить в блог

Санкт-петербургским учёным из Российского научного центра «Прикладная химия» удалось создать уникальную компактную установку для получения водорода – перспективного альтернативного топлива для выработки электроэнергии или замены традиционного бензина. Корреспондент «Голоса России» побеседовал с заместителем генерального директора российского научного центра «Прикладная химия» Юрием Карташовым.

«Технологии получения водорода из воды уже перестали быть фантастикой, над этими проблемами в мире работает много научных коллективов»,- говорит специалист. Такой водород можно использовать для получения электроэнергии в так называемых топливных элементах, можно сжигать в цилиндрах двигателя. Однако при этом в автомобиле приходится размещать громоздкие и взрывоопасные баллоны со сжатым газом. Это не слишком удобно. Есть и другой вариант, некоторые металлы, например платина, способны поглощать большие объемы водорода, который высвобождается при нагревании. Но наилучший и самый простой способ — получать водород прямо в баке во время реакции воды с алюминием. Алюминий при этом необходимо измельчить, причем, не до тонкого порошка — это взрывоопасно, а до гранул не слишком малого размера.

Именно на таких гранулах работает наша новая установка, поясняет Юрий Карташов:

«Первый вариант и целевое назначение – использование установки для электрохимических генераторов при прямом получении электрического тока. Второй вариант — использование водорода уже в обычных газотурбинных, газопоршневых двигателях для получения либо энергии для движения, либо преобразования уже через генератор в электрическую энергию. В зависимости от этого будет строиться и гражданское применение, когда можно будет отказаться от торфа, сланцев, и угля, что по цене несопоставимо по сравнению с использованием водорода. Еще одно направление — это облагораживать обычное горючее, повышая в нем содержание водорода для повышения конечной энергетики».

Получаемый таким образом водород можно применять в железнодорожном транспорте, на подводных лодках, для питания паровых турбин и обслуживания коттеджных посёлков. Такое решение топливной проблемы особенно актуально для отдалённых районов России, где затруднена доставка обычного горючего. Кроме того, выгоды новой технологии в том, что после получения водорода с помощью алюминия, он остается вполне пригодным для дальнейшей переработки или для использования в химической промышленности.

На достигнутых результатах российские ученые останавливаться не собираются — уже сейчас они работают над новым проектом — получения водорода непосредственно из алюминиевых пластин. В течение ближайшего года планируется создание новой эффективной установки для обслуживания небольших объектов.

Вячеслав Свальнов

От wadim
К Stalker137 (26.08.2012 14:16:06)
Дата 26.08.2012 14:45:16

Re: all

>>Приятель прислал. Ссылка отсутствует.
>>Думаю если правда, то интересно не только для авто.
>>С уважением.
>


>>Хватит цивилизованному миру зависеть от никчемных обладателей горючего.
>>Израильская компания заправит машины алюминиевым порошком
>>12 лет разработок подошли к победному финалу , и израильская компания Alchemy Researchсоздала и запатентовала реактор, работающий на алюминиевом порошке. В реакторе, температура которого составляет 900 градусов Цельсия, алюминий вступает в реакцию с водой, в результате чего образуется водород и оксид алюминия.
>


>>Полученный таким образом водород ,используется в качестве топлива для топливных элементов. Водород также можно сжигать для вращения турбины. Тепло, выделяемое в ходе реакции, используется для поддержания температуры в реакторе, создавая ,тем самым , самоподдерживающуюся систему. Побочный нетоксичный продукт - оксид алюминия - перерабатывается на соответствующих производствах обратно в алюминий.
>
>>Автомобили, работающие на таком реакторе, могут заправляться за несколько минут- засыпал порошок и всё!. Алюминиевого порошка в баке, сравнимом по объему с обычным баком, хватит для того, чтобы проехать 2,4 тыс. км.
>


>>Глава корпорации Гидеон Ямпольский рассказывает о своем детище:
>
>>«Это будет электромобиль, который сможет проехать 2,400 км на одном топливном баке размером с бак у вас в машине. Хотя топливный бак, заполненный бензином, позволит вам проехать только 700-800 км.»
>


>>В системе Alhydro энергия хранится в алюминиевом порошке. Поскольку алюминий достаточно плотный материал, он позволяет сохранить в два раза больше энергии, чем обычное топливо того же объема. И в 80 раз больше энергии на килограмм, чем лучшие литиевые батарейки. Однако до сих пор не существовало способа высвободить эту энергию.
>>Реакция Alhydro протекает в реакторе при нагреве до 900°С. Если при слове «реактор» вам представилось что-то внушительное и размером с дом, то не пугайтесь: этот реактор достаточно компактен, чтобы быть установленным в автомобиле.
>


>>В него поступают алюминиевый порошок и вода, на выходе получается горячий водород. Полученный водород превращается в электрическую энергию и тем самым заменяет собой батарею в электромобиле. Водяной пар, образующийся в результате реакции, охлаждается и используется в новом цикле. Таким образом ,система не требует дозаправки водой, расходуется только алюминий.
>
>>С точки зрения экологии машина с алюминиевым реактором — практически идеальный транспорт. Ни один из реагентов или продуктов реакции не является токсичным веществом. Отработанное топливо не улетучивается в атмосферу и не оседает вдоль дороги, а используется вновь и вновь, экономя небезграничные ресурсы планеты.
>
>>На сегодняшний день цена машины, работающей на алюминии, такая же, как цена обычной машины с бензиновым двигателем. Однако цены на газ и нефть растут по мере истощения ресурсов, а с развитием технологии возможность повторного использования алюминия может существенно снизить цену.»
>>В данный момент подписан контракт на разработку таких автомобилей с одной из ведущих авто –корпораций, чьё название является коммерческой тайной. Появление этих авто на рынке в серийном варианте , ожидается к 2018 году.
>>Трудно переоценить, как эти технологии способны изменить геополитику.
>>Похоже, что кому-то придётся очень больно упасть с пьедестала , а нефтяные короли превратятся в корольков.
>>Конечно, это не избавление от нефтяной зависимости, поскольку для органического синтеза это сырьё пока необходимо.
>>Но это «пока»…
>>А там ещё что-нибудь придумаем.
>Ссылка на Home Page на аглицком
>
http://www.alcres.com/web/
>Только как я понял, они в самом начале пути
>С уважением-Stalker137
Обещают выпуск машин к 2018г.
Если конечно изобретателей не грохнут.
С уважением.

От Egor
К wadim (26.08.2012 09:59:16)
Дата 26.08.2012 11:51:20

Re: all

Доброго времени суток

> а нефтяные короли превратятся в корольков.

Вот как раз нефтяные короли всё и "зарубят". Парк электромобилей что-то не очень быстро увеличивается, хотя по технике препятствий вроде и нет.
С уважением, Egor.

От Mopnex
К Egor (26.08.2012 11:51:20)
Дата 26.08.2012 22:12:30

Re: all


>Вот как раз нефтяные короли всё и "зарубят". Парк электромобилей что-то не очень быстро увеличивается, хотя по технике препятствий вроде и нет.

С какого же хрена ему увеличиваться, если это дороже и вреднее? Пока чистый пиар на пустом месте.