От VOICE
К VOICE
Дата 23.07.2012 11:46:32
Рубрики Современность;

ВТО

В какой степени мы имеем дело с абсолютно новым мироустройством, к построению которого, к созданию которого Соединенные Штаты и весь западный мир перешли.


http://pda.warandpeace.ru/ru/reports/view/70238/

От Nuc
К VOICE (23.07.2012 11:46:32)
Дата 24.07.2012 13:56:54

Ну да...

Ато американцы пус-сина выбрали. Приехали и проголосовали.

Теперь корабли стальные, а люди ... дубовые

От VOICE
К Nuc (24.07.2012 13:56:54)
Дата 24.07.2012 14:41:01

Re: Ну да...

>Ато американцы пус-сина выбрали. Приехали и проголосовали.

>Теперь корабли стальные, а люди ... дубовыеЗ

Это несколко устарело, сейчас ЗАПАД хочет свержения власти стране.

И все гораздо проще, просто никто из голосовавших
не читал и не осознал все сдедствия кабалного
колониалного соглашения с ВТО.
Проголосоали за вхождение в ВТО на коленях, что приведет к катастрофическим последствиям.
==================
1. Основные нормы ВТО

1.1. Нормы ВТО не учитывают международные нормы ООН и др., и имеют приоритет в отношении национальных правовых установлений (в том числе, по охране труда, минимальной зарплате, социальным нормам, экологическим нормам и т.д.). Вступление в ВТО предполагает, что при коллизиях норм будут применяться нормы ВТО.
1.1.1. В правилах ВТО (соглашение по торговле и услугам ГАТС) предусмотрен «тест на необходимость» для национальных законов. Национальные законы не могут «ограничивать торговлю более, чем необходимо». Трактует понятие «необходимость» Суд ВТО или «Комиссия ГАТС по урегулированию споров». Заседания суда и Комиссии не публичны, а в качестве судей или экспертов могут заседать заинтересованные стороны. То есть, «Комиссия ГАТС по урегулированию споров» обладает фактическим правом вето на решения парламента или правительства любой страны в части торгового регулирования.
1.1.2. Если государство заключило соглашение об облегчении торговли с одной страной, то это соглашение должно действовать и по отношению к инвесторам других стран-членов ВТО.
1.1.3. Право ВТО – прецедентное (судебные решения основываются на уже принятых решениях). Так, чем больше решений было уже вынесено против жестких требований экологии и безопасности продуктов питания, или жестких норм охраны окружающей среды, тем больше аналогичных решений будет вынесено впоследствии.
1.1.4. Решения Суда утверждаются автоматически, если не высказано единогласное мнение об отказе в его утверждении. То есть сторона, желающая блокировать принятие решения, должна убедить все государства-члены ВТО (включая представителей противной стороны) в необходимости отказаться от его утверждения.
1.1.5. В случае, если какая-либо сторона в ВТО обвиняет другую в применении дискриминационных норм, то свою правоту должен доказывать не обвинитель, а обвиняемый. Например, если Россия ограничивает импорт американского мяса, обработанного хлором или содержащего антибиотики, а США заявляют в ВТО протест, то именно Россия должна доказывать, что это мясо вредно.
1.1.6. Отказаться от обязательств перед ВТО по либерализации торговли или изменить условия по обязательствам возможно только через три года после вступления в силу этих обязательств, и только после выплаты компенсаций за текущие и будущие убытки торговым партнерам. Объем компенсаций определяет Суд ВТО или назначаемый Орган по урегулированию споров, профильный по конкретным соглашениям.
Если не будет достигнуто соглашение о компенсациях, или страна-ответчик не выполняет рекомендации по компенсациям, ВТО может разрешить стране-обвинителю приостановить действие ее уступок и обязательств по отношению к стране-ответчику.
1.1.7. В настоящее время в мировой прессе появляются публикации, утверждающие, что максимальная санкция «симметричного отказа от уступок» стране-ответчику является недостаточной, и что в режим санкций следует ввести нормы принудительного изъятия утвержденных ВТО компенсаций в пользу страны-обвинителя в виде отчуждения зарубежных финансовых или иных активов страны-ответчика. Однако в ВТО эта идея поддержки пока не находит.
Некоторые эксперты не исключают, что готовящиеся в ряде стран законы по образцу «закона Магнитского» в США (причем с неограниченным и секретным списком государств и лиц, против которых вводятся санкции) могут стать инструментом давления на лиц, принимающих решения в сфере выплаты компенсаций по обвинениям в нарушениях режима ВТО.


От Nuc
К VOICE (24.07.2012 14:41:01)
Дата 24.07.2012 16:15:17

Смешно...

У них своих проблем нет. Вот они и тратят деньги на оппозицию... И думку они оплачивают. Таких баранов поискать.

Теперь корабли стальные, а люди ... дубовые

От VOICE
К Nuc (24.07.2012 16:15:17)
Дата 24.07.2012 16:40:17

Re: Смешно...

>У них своих проблем нет. Вот они и тратят деньги на оппозицию... И думку они оплачивают. Таких баранов поискать.

>Теперь корабли стальные, а люди ... дубовые
http://www.youtube.com/watch?v=DGQdbtfdsSo&feature=g-all-a&list=PL920F0FE9C2EF2553
========================
Вот инфа - только открыто заплатили за 3 года
========
С начала правления Барака Обамы США выделили на развитие демократии в России 200 млн долларов. Об этом в четверг сообщил замгоссекретаря по вопросам Европы и Евразии Филип Гордон. «Права человека и поддержка демократии остаются в числе направлений нашей работы. После прихода в Белый дом Барака Обамы в 2009 году мы (администрация США) потратили на поддержку демократии и обеспечение прав человека в РФ 200 млн долларов», – сказал Гордон.

Напомним, что «помогать развитию демократии» в других странах США официально начали с 1946 года. В 2010 году общий объем этой помощи достигал 40 млрд долларов. Главные статьи расходов – поддержка экономики, безопасности и здравоохранения. Собственно «на поддержку демократии» из них ушло 3,65 млрд долларов. Сюда входят программы по обеспечению законности и прав человека (1,1 млрд), надлежащего госуправления (1,6 млрд), развития политической конкуренции (312 млн) и гражданского общества (647 млн). Пятерку получателей по этой графе расходов возглавляют Афганистан, Ирак, Мексика, Пакистан и Гаити. Пик поддержки России приходился на 1990-е (входила в 15 ведущих получателей).
http://www.vz.ru/politics/2012/3/15/544684.print.html

От Nuc
К VOICE (24.07.2012 16:40:17)
Дата 25.07.2012 06:39:40

Пинцет...

... в каком управлении служите?

Теперь корабли стальные, а люди ... дубовые

От wadim
К VOICE (24.07.2012 16:40:17)
Дата 24.07.2012 17:55:52

Re: Смешно...

>>У них своих проблем нет. Вот они и тратят деньги на оппозицию... И думку они оплачивают. Таких баранов поискать.
>
>>Теперь корабли стальные, а люди ... дубовые
>
http://www.youtube.com/watch?v=DGQdbtfdsSo&feature=g-all-a&list=PL920F0FE9C2EF2553
>========================
>Вот инфа - только открыто заплатили за 3 года
>========
>С начала правления Барака Обамы США выделили на развитие демократии в России 200 млн долларов. Об этом в четверг сообщил замгоссекретаря по вопросам Европы и Евразии Филип Гордон. «Права человека и поддержка демократии остаются в числе направлений нашей работы. После прихода в Белый дом Барака Обамы в 2009 году мы (администрация США) потратили на поддержку демократии и обеспечение прав человека в РФ 200 млн долларов», – сказал Гордон.

>Напомним, что «помогать развитию демократии» в других странах США официально начали с 1946 года. В 2010 году общий объем этой помощи достигал 40 млрд долларов. Главные статьи расходов – поддержка экономики, безопасности и здравоохранения. Собственно «на поддержку демократии» из них ушло 3,65 млрд долларов. Сюда входят программы по обеспечению законности и прав человека (1,1 млрд), надлежащего госуправления (1,6 млрд), развития политической конкуренции (312 млн) и гражданского общества (647 млн). Пятерку получателей по этой графе расходов возглавляют Афганистан, Ирак, Мексика, Пакистан и Гаити. Пик поддержки России приходился на 1990-е (входила в 15 ведущих получателей).
> http://www.vz.ru/politics/2012/3/15/544684.print.html

И деньги эти процентов на 80 удачно "распилили".
Призываю США влить еще. Желательно и в Украину.