От Urich
К V3AY3
Дата 05.03.2012 16:41:13
Рубрики Прочее; Современность;

Re: Арабская весна...


>>>момент сопротивления вращению при увеличении глубины погружения

поясните чайнику,за счет каких факторов увеличивается сопротивление вращению.
>>Обжим, изменение плотности воды от температуры ...

Допустим, что речь идет о ПЛ. Тогда справедливо:

1. В диапазоне температур от 0 до +30градС динамическая вязкость воды падает с 1,8 до 0,8 сантипуаз.
2. В диапазоне температур ниже +30градС и повышении давления до 1000кг/см2 вязкость падает, а с дальнейшим ростом давления возрастает.

Не будучи кораблестроителем, полагаю:

На валу - винт. Момент на валу будет изменяться соответственно по законам (1) и (2) одновременно, так как в общем случае температура воды с глубиной падает.
Насчет обжатия ничего не скажу, но с точки зрения элементарной физики момент на валу конечно должен расти с ростом глубины погружения.

От V3AY3
К Urich (05.03.2012 16:41:13)
Дата 05.03.2012 17:08:34

Re: Арабская весна...


>>>>момент сопротивления вращению при увеличении глубины погружения
>
>поясните чайнику,за счет каких факторов увеличивается сопротивление вращению.
>>>Обжим, изменение плотности воды от температуры ...
>
>Допустим, что речь идет о ПЛ. Тогда справедливо:

>1. В диапазоне температур от 0 до +30градС динамическая вязкость воды падает с 1,8 до 0,8 сантипуаз.
>2. В диапазоне температур ниже +30градС и повышении давления до 1000кг/см2 вязкость падает, а с дальнейшим ростом давления возрастает.

>Не будучи кораблестроителем, полагаю:

>На валу - винт. Момент на валу будет изменяться соответственно по законам (1) и (2) одновременно, так как в общем случае температура воды с глубиной падает.
>Насчет обжатия ничего не скажу, но с точки зрения элементарной физики момент на валу конечно должен расти с ростом глубины погружения.
Plh!
Вопрос не про гидромеханику (не про пропеллер) - вопрос про механику - про вал и уплотнение вала
Подождём инженерОв из БЧ-5 - что они скажут?

с ув v3ay3