>>>момент сопротивления вращению при увеличении глубины погружения
поясните чайнику,за счет каких факторов увеличивается сопротивление вращению.
>>Обжим, изменение плотности воды от температуры ...
Допустим, что речь идет о ПЛ. Тогда справедливо:
1. В диапазоне температур от 0 до +30градС динамическая вязкость воды падает с 1,8 до 0,8 сантипуаз.
2. В диапазоне температур ниже +30градС и повышении давления до 1000кг/см2 вязкость падает, а с дальнейшим ростом давления возрастает.
Не будучи кораблестроителем, полагаю:
На валу - винт. Момент на валу будет изменяться соответственно по законам (1) и (2) одновременно, так как в общем случае температура воды с глубиной падает.
Насчет обжатия ничего не скажу, но с точки зрения элементарной физики момент на валу конечно должен расти с ростом глубины погружения.
>>>>момент сопротивления вращению при увеличении глубины погружения
>
>поясните чайнику,за счет каких факторов увеличивается сопротивление вращению.
>>>Обжим, изменение плотности воды от температуры ...
>
>Допустим, что речь идет о ПЛ. Тогда справедливо:
>1. В диапазоне температур от 0 до +30градС динамическая вязкость воды падает с 1,8 до 0,8 сантипуаз.
>2. В диапазоне температур ниже +30градС и повышении давления до 1000кг/см2 вязкость падает, а с дальнейшим ростом давления возрастает.
>Не будучи кораблестроителем, полагаю:
>На валу - винт. Момент на валу будет изменяться соответственно по законам (1) и (2) одновременно, так как в общем случае температура воды с глубиной падает.
>Насчет обжатия ничего не скажу, но с точки зрения элементарной физики момент на валу конечно должен расти с ростом глубины погружения.
Plh!
Вопрос не про гидромеханику (не про пропеллер) - вопрос про механику - про вал и уплотнение вала
Подождём инженерОв из БЧ-5 - что они скажут?