От georg
К nick191
Дата 07.02.2012 00:49:14
Рубрики Прочее; Современность; Матчасть;

Re: Борей. Фото.

>Здравствуйте.

>>Да ничего я не путаю. Смысл погружения и на предельную и на рабочую глубину понятен.
>И когда Вы погружались на предельную глубину для вашего проекта?
А чуть выше перечитайте. А вот головная нашего проекта проходила заводские испытания с погружением на предельную т.с. в плановом порядке. Командиром был Чуканцов. Глубоководные, с погружением на рабочую, проходил несколько раз, но дат уже не помню. Да и разница у нашего проекта между рабочей и предельной всего 30 метров.
>> Аварийное всплытие осуществляется на ровном киле. Не к чему закладывать подобные дифференты.
>Ну, тут уж как "карта ляжет". )))

С этим согласен.

>С уважением, nick191.

Взаимно.

От nick191
К georg (07.02.2012 00:49:14)
Дата 07.02.2012 11:45:27

Re: Борей. Фото.

Здравствуйте.


>А вот головная нашего проекта проходила заводские испытания с погружением на предельную т.с. в плановом порядке. Командиром был Чуканцов.

В том и дело, что погружение на предельную глубину проводят только головные пл проекта.

>разница у нашего проекта между рабочей и предельной всего 30 метров.
Н(рабочая)=0,8Н(предельной). Для любого проекта.
>> Аварийное всплытие осуществляется на ровном киле. Не
С уважением, nick191.

От 2-80-21
К nick191 (07.02.2012 11:45:27)
Дата 07.02.2012 19:21:14

Re: Борей. Фото.

>Здравствуйте.


>>А вот головная нашего проекта проходила заводские испытания с погружением на предельную т.с. в плановом порядке. Командиром был Чуканцов.
>
>В том и дело, что погружение на предельную глубину проводят только головные пл проекта.

>>разница у нашего проекта между рабочей и предельной всего 30 метров.
>Н(рабочая)=0,8Н(предельной). Для любого проекта.
>>> Аварийное всплытие осуществляется на ровном киле. Не
>С уважением, nick191.

После среднего ремонта (1974г) на глубоководных всегда идут на предельную. Мы не добрались из за не знания матчасти мотористами. С уважением 2-80-21.

От nick191
К 2-80-21 (07.02.2012 19:21:14)
Дата 07.02.2012 20:45:35

Re: Борей. Фото.

Здравствуйте.

>После среднего ремонта (1974г) на глубоководных всегда идут на предельную. Мы не добрались из за не знания матчасти мотористами. С уважением 2-80-21.

Вы, видимо, что-то напутали. Или забыли.))) После ремонта (любого, связанного с работами на крпусе)- на рабочую.
С уважением, nick191.

От 2-80-21
К nick191 (07.02.2012 20:45:35)
Дата 07.02.2012 21:28:27

Re: Борей. Фото.

>Здравствуйте.

>>После среднего ремонта (1974г) на глубоководных всегда идут на предельную. Мы не добрались из за не знания матчасти мотористами. С уважением 2-80-21.
>
>Вы, видимо, что-то напутали. Или забыли.))) После ремонта (любого, связанного с работами на крпусе)- на рабочую.
>С уважением, nick191.

Ничего я не забыл и не путаю. 651 проект рабочая 240 метров, предельная 300. Коллектор охлаждения дизеля забортной водой порвало на 290 (кингстон не закрыли), с этой глубины мы и летели на скоростном лифте. С уважением 2-80-21.

От nick191
К 2-80-21 (07.02.2012 21:28:27)
Дата 07.02.2012 21:38:27

Re: Борей. Фото.

Здравствуйте.

>Ничего я не забыл и не путаю. 651 проект рабочая 240 метров, предельная 300. Коллектор охлаждения дизеля забортной водой порвало на 290 (кингстон не закрыли), с этой глубины мы и летели на скоростном лифте. С уважением 2-80-21.
Провалились, значит. )))
С уважением, nick191.

От 2-80-21
К nick191 (07.02.2012 21:38:27)
Дата 07.02.2012 21:41:52

Re: Борей. Фото.

>Здравствуйте.

>>Ничего я не забыл и не путаю. 651 проект рабочая 240 метров, предельная 300. Коллектор охлаждения дизеля забортной водой порвало на 290 (кингстон не закрыли), с этой глубины мы и летели на скоростном лифте. С уважением 2-80-21.
>Провалились, значит. )))
>С уважением, nick191.

Нет целенаправленно по 10 метров шли на пределную. С уважением 2-80-21.

От georg
К nick191 (07.02.2012 11:45:27)
Дата 07.02.2012 13:05:28

Re: Борей. Фото.

>Здравствуйте.


>>А вот головная нашего проекта проходила заводские испытания с погружением на предельную т.с. в плановом порядке. Командиром был Чуканцов.
>
>В том и дело, что погружение на предельную глубину проводят только головные пл проекта.

Так там тоже не обошлось без приключений. У них на этих испытаниях, как всегда, в самый неподходящий момент, носовые рули заклинило на погружение. Так они на 360 м провалились. Предельная у нашего проекта 300 м. Но ничего, слава богу, обошлось. Молодцы наши корабелы, надёжную лодку сделали.

>С уважением, nick191.

Взаимно.

От nick191
К georg (07.02.2012 13:05:28)
Дата 07.02.2012 15:04:52

Re: Борей. Фото.

Здравствуйте.

>Так там тоже не обошлось без приключений. У них на этих испытаниях, как всегда, в самый неподходящий момент, носовые рули заклинило на погружение. Так они на 360 м провалились. Предельная у нашего проекта 300 м. Но ничего, слава богу, обошлось. Молодцы наши корабелы, надёжную лодку сделали.

Кроме "предельной" существует еще и "максимальная" глубина погружения. На которой начинается разрушение ПК.
С уважением, nick191.

От serg
К nick191 (07.02.2012 15:04:52)
Дата 07.02.2012 18:59:56

Re: Борей. Фото.

Доброго времени суток!

>существует еще и "максимальная" глубина погружения. На которой начинается разрушение ПК.

Расчётная.

С уважением, serg

От nick191
К serg (07.02.2012 18:59:56)
Дата 07.02.2012 20:47:53

Re: Борей. Фото.

Здравствуйте.

>>существует еще и "максимальная" глубина погружения. На которой начинается разрушение ПК.
>
>Расчётная.

Пусть так, хотя нас учили, что "максимальная". )))
С уважением, nick191.