От harden
К Stalker137
Дата 05.02.2012 19:32:59
Рубрики Прочее; Современность; Матчасть;

Re: Борей. Фото.


>считаю необходимым сообщить:
>-в программе ГИ НЕТ и НЕ МОЖЕТ БЫТЬ такой откровенной ДУРИ;
>-как дифференты так и крены свыше определенного уровня вышибают на время
>системы (назовем так) ориентации связанные с нав.комплексом и оружием, выводят из строя ВЕСЬ боевой комплекс ПЛ (на некоторое время)-это для инфы;
>-как человек, на своей шкуре переживший АВАРИЙНОЕ всплытие с дифферентом около 30 сообщаю-это не "круто", а очень болезненно-шрам на голове до сих пор напоминает об этом ужасе..
>-американские подводники над снимками всплытия LA с критическим дифферентом, якобы для экономии ВВД для продувания ЦГБ откровенно смеются.
>Stalker137

Сказанное понятно.

Предположим критические диффенренты может и излишество (А может и нет!)
...А все-таки американские подводники над чем не смеются из подобного? Они, кажется, любят всплывать и погружаться с большими дифферентами (подтверждением являются многие клипы ихней повседневности).

От harden
К harden (05.02.2012 19:32:59)
Дата 06.02.2012 17:31:00

Видеоклип Гораздо больше 35 градусов

Просто пример всплытия.

http://www.youtube.com/watch?v=VsxnTpnup_s&feature=related

От Stalker137
К harden (05.02.2012 19:32:59)
Дата 05.02.2012 21:05:16

Re: Борей. Фото.


>>считаю необходимым сообщить:
>>-в программе ГИ НЕТ и НЕ МОЖЕТ БЫТЬ такой откровенной ДУРИ;
>>-как дифференты так и крены свыше определенного уровня вышибают на время
>>системы (назовем так) ориентации связанные с нав.комплексом и оружием, выводят из строя ВЕСЬ боевой комплекс ПЛ (на некоторое время)-это для инфы;
>>-как человек, на своей шкуре переживший АВАРИЙНОЕ всплытие с дифферентом около 30 сообщаю-это не "круто", а очень болезненно-шрам на голове до сих пор напоминает об этом ужасе..
>>-американские подводники над снимками всплытия LA с критическим дифферентом, якобы для экономии ВВД для продувания ЦГБ откровенно смеются.
>>Stalker137
>
>Сказанное понятно.

>Предположим критические диффенренты может и излишество (А может и нет!)
>...А все-таки американские подводники над чем не смеются из подобного? Они, кажется, любят всплывать и погружаться с большими дифферентами (подтверждением являются многие клипы ихней повседневности).
Это только и всего что "кажется". Клипы-зто для наивных.
По их инструкциям для одно-полуторакорпусных ПЛ допускается всплытие с дифферентом якобы для экономии ВВД при последующем продувании. На самом деле-это если не чушь, то неубедительно. Испытывал лично и не раз.
Stalker137

От harden
К Stalker137 (05.02.2012 21:05:16)
Дата 06.02.2012 11:26:12

Re: Борей. Фото.


>>Предположим критические диффенренты может и излишество (А может и нет!)
>>...А все-таки американские подводники над чем не смеются из подобного? Они, кажется, любят всплывать и погружаться с большими дифферентами (подтверждением являются многие клипы ихней повседневности).
>Это только и всего что "кажется". Клипы-зто для наивных.
>По их инструкциям для одно-полуторакорпусных ПЛ допускается всплытие с дифферентом якобы для экономии ВВД при последующем продувании. На самом деле-это если не чушь, то неубедительно. Испытывал лично и не раз.
>Stalker137

Я не собираюсь спорить. Испытывали - так испытывали.
Я имею вот что в виду: они всплывают и погружаются с большими дифферентами. Вы - против этого у нас.

Но если они всплывают и все ОК, то может это не лихость вовсе, а: хорошая и надежная техника, хорошая подготовка и хорошая практика подводного плавания?

От KM
К harden (06.02.2012 11:26:12)
Дата 06.02.2012 12:37:50

Re: Борей. Фото.

Добрый день!

>Но если они всплывают и все ОК, то может это не лихость вовсе, а: хорошая и надежная техника, хорошая подготовка и хорошая практика подводного плавания?

Всплытие с большим дифферентом - это значительные динамические нагрузки на корпус, механизмы и экипаж.
В штормовую погоду, когда возникает что-то подобное, тоже плавают и всё ОК. Однако утверждать, что устраивать такие условия намеренно - хорошая практика, я бы не стал.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От Nuc
К KM (06.02.2012 12:37:50)
Дата 06.02.2012 15:24:14

Re: Борей. Фото.

Ваще-та, корпус и механизмы расчитаны на серьезные динамические нагрузки. А вот экипаж, это да... тут проблема.

Теперь корабли стальные, а люди ... дубовые

От KM
К Nuc (06.02.2012 15:24:14)
Дата 06.02.2012 16:28:14

Re: Борей. Фото.

Добрый день!
>Ваще-та, корпус и механизмы расчитаны на серьезные динамические нагрузки.

Корпуса кораблей и судов расчитаны на слеминг. Тем не менее его стараются избегать. Пластические деформации имеют свойство накапливаться.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От Nuc
К KM (06.02.2012 16:28:14)
Дата 06.02.2012 16:43:19

Re: Борей. Фото.

Элементы ГЭУ расчитываются, к тому же, на динамические удары и перегрузки. По моему, до 12-13g. На случай подводного ядерного взрыва в каком-то радиусе. А это, во много раз больше, чем "прыжки". И про пластические деформации, не понял немного. А скажем, если шторм 9 баллов, ну или 12, для надводного корабля, сутки, это как?

Теперь корабли стальные, а люди ... дубовые

От 2-80-21
К Nuc (06.02.2012 16:43:19)
Дата 06.02.2012 19:44:00

Re: Борей. Фото.

>Элементы ГЭУ расчитываются, к тому же, на динамические удары и перегрузки. По моему, до 12-13g. На случай подводного ядерного взрыва в каком-то радиусе. А это, во много раз больше, чем "прыжки". И про пластические деформации, не понял немного. А скажем, если шторм 9 баллов, ну или 12, для надводного корабля, сутки, это как?

>Теперь корабли стальные, а люди ... дубовые

шторм 9 баллов пофигу на такой здоровой посудине как Борей, а вот кто на своей шкуре испытал такое всплытие будет помнить его всю жизнь. С уважением 2-80-21.

От KM
К Nuc (06.02.2012 16:43:19)
Дата 06.02.2012 18:35:32

Re: Борей. Фото.

Добрый день!
>Элементы ГЭУ расчитываются,

К пуговицам ГЭУ претензий нет - пришита насмерть, не оторвёшь :)

>А скажем, если шторм 9 баллов, ну или 12, для надводного корабля, сутки, это как?

Вообще-то хорошая практика в таком случае - снижать ход и выбирать курс таким образом, чтобы избежать слеминга. Для этого есть специальные рекомендации и диаграмма Ремеза.

Сам, помнится, попадал в 12 баллов у Исландии. Ничего, не утонул, но после рейса пришлось заваривать трещины в комингсе грузового трюма 12-см толщины. Пароход хоть и желёзный, но гнётся.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От Nuc
К KM (06.02.2012 18:35:32)
Дата 06.02.2012 20:49:37

Re: Борей. Фото.

Ну я положим 2-е суток на 9-ти метровой яхте в 12 баллов 2-е суток развлекался. То еще удовольствие.

Теперь корабли стальные, а люди ... дубовые