От georg
К adxx
Дата 26.12.2011 00:20:37
Рубрики Современность;

Re: были неисправны...

>Началась очередная зима, началось очередное "веселье". В прошлом году мы спасали плавбазу (целесообразность этого дела - отдельный вопрос), в этом году все гораздо ужаснее - спасать почти некого.

>Думается мне что никто никогда нам не расскажет о причинах. Но причина только одна - неисправные мозги.
>Вы можете со своим морским опытом много говорить о прогнозах, исправности оборудования, профессионализме экипажей...
>Я как человек знакомый с отраслью скажу так:
>- платформа до 15 октября уже должна была убраться из района чтобы процесс буксировки прошел безопасно,
>- платформы такого типа весма нестабильны со своими 100-метровыми ногами,
>- любой балбес, кто знаком с охотским морем знает, что за погода зимой,
>- перевозка пассажиров на платформе вообще бред рожденый чьим-то воспаленным мозгом.

>Все остальное - просто результат всех нарушений безопасности. Безопасность на транспорте должна обеспечиваться не только профильным ведомством, но и организацией. И отвественность должен нести как министр, так и руководитель предприятия.

Ну и чьи же мозги не исправны? У нас министры в правительстве человеческую жизнь ни во что не ставят, поэтому каждый из них считает, что его вины в данном происшествии нет. А весь проверочно-регулировочный-лицензионно-выдавательный аппарат придуман для собирания мзды с "вассалов".
Вот я и говорю, что во власть идут люди, не понимающие, зачем они туда идут.

>Безопасность - это не игрушка.

Кто б спорил.

С уважением.

От adxx
К georg (26.12.2011 00:20:37)
Дата 26.12.2011 15:51:27

Re: были неисправны...

>Ну и чьи же мозги не исправны? У нас министры в правительстве человеческую жизнь ни во что не ставят, поэтому каждый из них считает, что его вины в данном происшествии нет. А весь проверочно-регулировочный-лицензионно-выдавательный аппарат придуман для собирания мзды с "вассалов".
>Вот я и говорю, что во власть идут люди, не понимающие, зачем они туда идут.

Есть у америкосов ("нууу тупыыыыыееее" Задорнов) правило - руководитель несет персональную ответственность за персонал. И несчастный случай на производстве очень легко может закончится волчьим билетом без выходного пособия. Да он за свои кровные всем подчиненным мозг вынет и высушит на тему безопасности. К примеру, кому нужен директор, который утопил 53 человека?
У нас же как всегда, если виноват - мелкая сошка, молодец - так это его директор.

>>Безопасность - это не игрушка.
>Кто б спорил.

От KM
К adxx (26.12.2011 15:51:27)
Дата 26.12.2011 17:37:58

Re: были неисправны...

Добрый день!

>Есть у америкосов ("нууу тупыыыыыееее" Задорнов) правило - руководитель несет персональную ответственность за персонал.

Что это за правило, можете конкретно назвать?

>И несчастный случай на производстве очень легко может закончится волчьим билетом без выходного пособия. Да он за свои кровные всем подчиненным мозг вынет и высушит на тему безопасности. К примеру, кому нужен директор, который утопил 53 человека?

Ну вот у нас был случай. Не американцы, правда, а немцы, у которых полный "орднунг", заставили капитана выйти в штормовое море вопреки прогнозу и здравому смыслу. Не утонули, слава Богу, но затопили полубак, подруль, подмочили груз. Виновным назначили капитана, который принял дела только за сутки до выхода, а никто из менеджмента никакой ответственности не понёс.

Или вот недавняя катастрофа судна Swanland, полюбопытствуйте:
http://www.ntv.ru/novosti/246372/
Британский менеджмент.

>У нас же как всегда, если виноват - мелкая сошка, молодец - так это его директор.

У всех так. И причина проста: потери от ошибок экипажа - это страховой случай. А вот если системная ошибка или прохлоп менеджмента компании - никакой страховки.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От Fert
К KM (26.12.2011 17:37:58)
Дата 26.12.2011 19:45:31

Re: были неисправны...

>Добрый день!

>>Есть у америкосов ("нууу тупыыыыыееее" Задорнов) правило - руководитель несет персональную ответственность за персонал.
>
>Что это за правило, можете конкретно назвать?

>>И несчастный случай на производстве очень легко может закончится волчьим билетом без выходного пособия. Да он за свои кровные всем подчиненным мозг вынет и высушит на тему безопасности. К примеру, кому нужен директор, который утопил 53 человека?
>
>Ну вот у нас был случай. Не американцы, правда, а немцы, у которых полный "орднунг", заставили капитана выйти в штормовое море вопреки прогнозу и здравому смыслу. Не утонули, слава Богу, но затопили полубак, подруль, подмочили груз. Виновным назначили капитана, который принял дела только за сутки до выхода, а никто из менеджмента никакой ответственности не понёс.

>Или вот недавняя катастрофа судна Swanland, полюбопытствуйте:
>
http://www.ntv.ru/novosti/246372/
>Британский менеджмент.

>>У нас же как всегда, если виноват - мелкая сошка, молодец - так это его директор.
>
>У всех так. И причина проста: потери от ошибок экипажа - это страховой случай. А вот если системная ошибка или прохлоп менеджмента компании - никакой страховки.

От ошибок никто не страхует. Если Вы даже в своём доме сами поставите розетку или поменяете электропроводку не имея на это соответствующей квалификации и страховая компания сможет это доказать то страховой суммы после возгорания этой электропроводки Вам не видать как своих ушей. В общем случае в любой серьёзной страховой компании есть свои юристы и всегда делается независимая экспертиза. Если по вине экипажа, персонала и прочее никакой страховки. К сожалению менеджеры не платят за это из своего кармана и это правда, что они бывает на миллионы делают ошибки но исправно получают зарплату и премии. Это от того что все большие компании это на самом деле "колхоз" в худшем смысле этого слова. Советы акционеров мало эффективны в этом смысле. Правда с подмоченной репутацией менеджер тоже мало востребован.

>С уважением, КМ
>И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

Взаимно.

От KM
К Fert (26.12.2011 19:45:31)
Дата 26.12.2011 20:17:09

Re: были неисправны...

Добрый день!

>>>У нас же как всегда, если виноват - мелкая сошка, молодец - так это его директор.
>>
>>У всех так. И причина проста: потери от ошибок экипажа - это страховой случай. А вот если системная ошибка или прохлоп менеджмента компании - никакой страховки.
>
>От ошибок никто не страхует. Если Вы даже в своём доме сами поставите розетку или поменяете электропроводку не имея на это соответствующей квалификации и страховая компания сможет это доказать то страховой суммы после возгорания этой электропроводки Вам не видать как своих ушей. В общем случае в любой серьёзной страховой компании есть свои юристы и всегда делается независимая экспертиза. Если по вине экипажа, персонала и прочее никакой страховки.

Вы просто не в курсе. Не про розетку, а про судно. Ошибочные действия экипажа покрываются стандартной страховкой судовладельца. Я по этим рельсам много раз проезжался.

>К сожалению менеджеры не платят за это из своего кармана и это правда, что они бывает на миллионы делают ошибки но исправно получают зарплату и премии. Это от того что все большие компании это на самом деле "колхоз" в худшем смысле этого слова. Советы акционеров мало эффективны в этом смысле. Правда с подмоченной репутацией менеджер тоже мало востребован.

Подмоченная репутация менеджера - это убытки хозяина. А когда, допустим, тонет пароход, то это далеко не всегда означает, что хозяин понёс убытки.
Поэтому среди менеджеров востребованы не столько профессионалы, сколько изворотливые и беспринципные крючкотворы.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От Fert
К KM (26.12.2011 20:17:09)
Дата 26.12.2011 20:42:16

Re: были неисправны...

>Добрый день!

>>>>У нас же как всегда, если виноват - мелкая сошка, молодец - так это его директор.
>>>
>>>У всех так. И причина проста: потери от ошибок экипажа - это страховой случай. А вот если системная ошибка или прохлоп менеджмента компании - никакой страховки.
>>
>>От ошибок никто не страхует. Если Вы даже в своём доме сами поставите розетку или поменяете электропроводку не имея на это соответствующей квалификации и страховая компания сможет это доказать то страховой суммы после возгорания этой электропроводки Вам не видать как своих ушей. В общем случае в любой серьёзной страховой компании есть свои юристы и всегда делается независимая экспертиза. Если по вине экипажа, персонала и прочее никакой страховки.
>
>Вы просто не в курсе. Не про розетку, а про судно. Ошибочные действия экипажа покрываются стандартной страховкой судовладельца. Я по этим рельсам много раз проезжался.

>>К сожалению менеджеры не платят за это из своего кармана и это правда, что они бывает на миллионы делают ошибки но исправно получают зарплату и премии. Это от того что все большие компании это на самом деле "колхоз" в худшем смысле этого слова. Советы акционеров мало эффективны в этом смысле. Правда с подмоченной репутацией менеджер тоже мало востребован.
>
>Подмоченная репутация менеджера - это убытки хозяина. А когда, допустим, тонет пароход, то это далеко не всегда означает, что хозяин понёс убытки.
>Поэтому среди менеджеров востребованы не столько профессионалы, сколько изворотливые и беспринципные крючкотворы.

К сожалению не помню кто это сказал, в переводе это звучит примерно так: Вы не можете требовать что бы менаджер был хорошим специалистом или хорошим человеком. Хороший менаджер не должен мешать Вам работать. Наш бывший менаджер фирмы LEAR Corporation Боб Росситер в своих мэйлах ничего умнее не предлагал как быть одной командой и всегда благодарил за успехи, новый пошол по его стопам.Тоже рассылает "агитки" а реально всё идет к тому как было у нас в бывшем союзе: на одного раба 2 прораба. поэтому как показывает практика эффективнее работают средние и малые предприятия. Управление большими системами требует больше формализма.

>С уважением, КМ
>И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

Взаимно.

От KM
К Fert (26.12.2011 20:42:16)
Дата 26.12.2011 20:52:56

Re: были неисправны...

Добрый день!

>>Поэтому среди менеджеров востребованы не столько профессионалы, сколько изворотливые и беспринципные крючкотворы.
>
>К сожалению не помню кто это сказал, в переводе это звучит примерно так: Вы не можете требовать что бы менаджер был хорошим специалистом или хорошим человеком. Хороший менаджер не должен мешать Вам работать. Наш бывший менаджер фирмы LEAR Corporation Боб Росситер в своих мэйлах ничего умнее не предлагал как быть одной командой и всегда благодарил за успехи, новый пошол по его стопам.Тоже рассылает "агитки" а реально всё идет к тому как было у нас в бывшем союзе: на одного раба 2 прораба. поэтому как показывает практика эффективнее работают средние и малые предприятия. Управление большими системами требует больше формализма.

По-разному бывает.
Одному хозяину маленькой компании-партнёра мы задолбались уже объяснять, что есть правила и конвенции, которые желательно не нарушать, что у моряков тоже есть свои права, кторые нужно соблюдать как бы это ни было противно и т.д. Ему же только бюджет интересен.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От Fert
К KM (26.12.2011 20:52:56)
Дата 26.12.2011 22:02:18

Re: были неисправны...

>Добрый день!

>>>Поэтому среди менеджеров востребованы не столько профессионалы, сколько изворотливые и беспринципные крючкотворы.
>>
>>К сожалению не помню кто это сказал, в переводе это звучит примерно так: Вы не можете требовать что бы менаджер был хорошим специалистом или хорошим человеком. Хороший менаджер не должен мешать Вам работать. Наш бывший менаджер фирмы LEAR Corporation Боб Росситер в своих мэйлах ничего умнее не предлагал как быть одной командой и всегда благодарил за успехи, новый пошол по его стопам.Тоже рассылает "агитки" а реально всё идет к тому как было у нас в бывшем союзе: на одного раба 2 прораба. поэтому как показывает практика эффективнее работают средние и малые предприятия. Управление большими системами требует больше формализма.
>
>По-разному бывает.
>Одному хозяину маленькой компании-партнёра мы задолбались уже объяснять, что есть правила и конвенции, которые желательно не нарушать, что у моряков тоже есть свои права, кторые нужно соблюдать как бы это ни было противно и т.д. Ему же только бюджет интересен.

Я имел ввиду эффективнось. В смысле соблюдения элементарных правил это к маленьким компаниям частенько не имеет никакого отношения. Из лчного опыта могу привести такой пример, когда работал в маленьком инженерном бюро у нас даже софт (С- компайлер) был ворованный. Небыло даже дебаггера поэтому тестировал свой код непосредственно в работе, посуществу сразу системный тест без функционального и интеграционного теста. А работа была очень ответственная. Например в Линце в Австрии в одной клинике делают какое то лекарство с радиоактивными изотопами, наше оборудование обеспечивает технологический процесс. Можно себе представить что произойдёт если наш софт сбойнёт. Думаю шеф понимал как это опасно но выкручивался. Должен сказать он сам был работоголиком. Иногда мы приходили утром на работу а он спал за столом. Особенно поражал его талант водить авто. Поначалу было неуютно идеть в авто когда он на скорости 200 км/час умудрялся ещ

>С уважением, КМ
>И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От KM
К Fert (26.12.2011 22:02:18)
Дата 26.12.2011 22:13:01

Re: были неисправны...

Добрый день!

>Я имел ввиду эффективнось.

Вопрос в том, что считать эффективностью. Тонны, штуки, киловатт-часы, декалитры выпущенной продукции? Тонно-километры перевезённых грузов? Нет! Эффективность сейчас - только доход или капитализация компании. Всё. Ну, и ещё желательно не попадаться, но это вторично.

>В смысле соблюдения элементарных правил это к маленьким компаниям частенько не имеет никакого отношения.

В судоходном бизнесе нет никакой разницы. Маленькая или большая компания - те же сертификаты, процедуры, документы.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От Fert
К KM (26.12.2011 22:13:01)
Дата 26.12.2011 22:33:59

Re: были неисправны...

>Добрый день!

>>Я имел ввиду эффективнось.
>
>Вопрос в том, что считать эффективностью. Тонны, штуки, киловатт-часы, декалитры выпущенной продукции? Тонно-километры перевезённых грузов? Нет! Эффективность сейчас - только доход или капитализация компании. Всё.

Эффективность в данном случае это конечно прибыль. Большие компании например БМВ могла себе позволить и 6% конкуренты давят. Средние предприятия 12% им приходится быть более гибкими и больше инвестировать. А вот малому бизнесу это в любом случае недостаточно.

>Ну, и ещё желательно не попадаться, но это вторично.

Да конечно это так.

>>В смысле соблюдения элементарных правил это к маленьким компаниям частенько не имеет никакого отношения.
>
>В судоходном бизнесе нет никакой разницы. Маленькая или большая компания - те же сертификаты, процедуры, документы.

Как мне кажется в любой отрасли есть свой регламент. Если он нарушается то есть всегда риск больше потерять чем выиграть. Однако жёсткая конкуренция порой подталкивает на экономию и не всегда это обходится благополучно. Чем лучше работают законы, тем меньше вероятность больших неприятностей. Так во всём мире. Идеальных законов нет и даже хорошие не всегда работают. Где то лучше где то хуже.

>С уважением, КМ
>И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

Взаимно.

От Fert
К Fert (26.12.2011 22:02:18)
Дата 26.12.2011 22:09:11

Re: были неисправны...

Не понял почему ушло сообщение. Так вот этот чудак на такой скорости за рулём пил кофе и просматривал документы.Такой бардак как в этом инженерном бюро конечно исключение но такие факты имеют место быть. Наверное важно как часто такое безобразие случается. По моему опыту здесь- не часто.

>>С уважением, КМ
>>И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)
Взаимно.

От mk
К KM (26.12.2011 17:37:58)
Дата 26.12.2011 18:54:06

Re: были неисправны...

> Не американцы, правда

У американцев был командир SSN-771:
http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/archive/17/17788.htm

--
С уважением, Михаил


От KM
К mk (26.12.2011 18:54:06)
Дата 26.12.2011 20:22:18

Re: были неисправны...

Добрый день!
>> Не американцы, правда
>
>У американцев был командир SSN-771:
http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/archive/17/17788.htm

Ну, он-то получил своё заслуженно.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)