От adxx
К VOICE
Дата 24.12.2011 14:53:14
Рубрики Современность;

были неисправны мозги

Началась очередная зима, началось очередное "веселье". В прошлом году мы спасали плавбазу (целесообразность этого дела - отдельный вопрос), в этом году все гораздо ужаснее - спасать почти некого.

Думается мне что никто никогда нам не расскажет о причинах. Но причина только одна - неисправные мозги.
Вы можете со своим морским опытом много говорить о прогнозах, исправности оборудования, профессионализме экипажей...
Я как человек знакомый с отраслью скажу так:
- платформа до 15 октября уже должна была убраться из района чтобы процесс буксировки прошел безопасно,
- платформы такого типа весма нестабильны со своими 100-метровыми ногами,
- любой балбес, кто знаком с охотским морем знает, что за погода зимой,
- перевозка пассажиров на платформе вообще бред рожденый чьим-то воспаленным мозгом.

Все остальное - просто результат всех нарушений безопасности. Безопасность на транспорте должна обеспечиваться не только профильным ведомством, но и организацией. И отвественность должен нести как министр, так и руководитель предприятия.

Безопасность - это не игрушка.

От Dimas
К adxx (24.12.2011 14:53:14)
Дата 26.12.2011 10:41:30

Re: были неисправны...

Опубликовано: «Мурманский вестник» от 24.12.2011
http://www.mvestnik.ru/shwpgn.asp?pid=201112245109

"На встречу с родными экипажа «Кольской» начальство АМНГР не пришло"

Позавчера вечером родные тех, кто до сих пор числится без вести пропавшими на «Кольской», собрались, чтобы поговорить начистоту, обменяться новой информацией о том, что кому удалось узнать. Сообщение о встрече было выложено в Интернете, а потому к родственникам присоединились бывшие сотрудники АМНГР, мурманчане, кому не безразлична любая новость об экипаже «Кольской». Никого из нынешней дирекции компании на встрече не было.

Ольга ТЕРСИНА, жена координатора перегона «Кольской» Михаила ТЕРСИНА:
Миша отвечал за все

- Внучке в школе задали учить стихотворение про дедушку, она плачет все время. Я уже учительницу попросила, дайте ей что-то другое, она своего пропавшего деда так любила... Что касается трагедии. Пять дней прошло и - ни одного звонка из АМНГР. Звонить самим туда без толку, всю информацию получаем только с сахалинской горячей линии. Кстати, о том, что случилось, я узнала, только включив телевизор. Мне мама из другого города позвонила: «Оля, ты смотришь? Что творится?» А единственное, что удосужилась сделать «Арктикморнефтегазразведка», это пригласить нас в понедельник к 11 часам. Они позвали телевидение, журналистов, устроили пресс-конференцию. Я шла и ждала, что нам скажут, какая там обстановка, что там делается, какие поисковые работы идут, может, нам туда поехать? Ничего не услышала. Руководитель АМНГР Юрий Мелехов опоздал на 15 минут, а потом увидел нас и сразу стал обвинять в непрофессионализме моего мужа и капитана Козлова. Я с дочкой и жена Козлова со своей Аней тут же встали и ушли. А ранее он же на пресс-конференции заявил, что экипаж был высокопрофессиональный и капитаны - тоже. Как это совместить?

Мой муж последние два года был в АМНГР начальником службы безопасности мореплавания. И тут, может, и я отчасти виновата. Два года назад у нас дома раздался звонок из компании с этим предложением. А ведь муж у меня всю жизнь - море и море. Я ему сказала: «Миш, все-таки возраст, может, стоит остаться в конторе? Много твоих знакомых работает, ты их будешь курировать. Соглашайся». Он долго ходил из угла в угол, думал. Потом согласился. Но долго привыкал. А уж как я эти два года мучилась. Звонки день и ночь. Ночью только он один на связи безотказно и всем нужен. И все время я его голос слышу: «Под мою ответственность, я отвечу». А звонить начальству повыше? Да что там понимают? Муж пишет какие-то служебные приказы, документы - по буксировке, по вопросам безопасности в море - а ему начальство отвечает: «А можно по-русски?» Что можно сказать о руководителях компании, если они с морской терминологией не знакомы?! Я бы очень хотела, чтобы проверили их дипломы, не уверена, что эти люди вообще когда-нибудь работали в море.

Что меня мучает? Вопрос: ну ладно, моему мужу приказали, он пошел. Но люди, 67 человек! Зачем?! Зачем нужно было их подвергать смертельной опасности? Шел рядом «Магадан». Шел рядом «Нефтегаз». Почему нельзя было пересадить команду? Моему мужу 61 год, но там столько было молодых... Там шесть женщин, и ни одна не спаслась. По морю пешком не уйдешь… Они все оказались заложниками чьих-то корыстных интересов.

Наталья ДМИТРИЕВА, дочь капитана Михаила ТЕРСИНА:

Уйти с «Кольской» хотел каждый

- Мне на мою страничку в Интернете девушка с буровой написала, что 9 декабря два судна стояло возле установки. Она пишет: «Вы не представляете, что творилось на буровой, все хотели попасть на них. Все бегали с вещами, потому что им давно обещали, что снимут экипаж». Но всем сказали, что мест на судах нет, эту девушку взяли по состоянию здоровья, и еще пару-тройку людей. Остальным отказали - дескать, суда переполнены, а они не были заполнены даже наполовину.

И почему моего отца назначили координатором на месте действия, уже когда был подан сигнал SOS и платформу стало заливать? И знал ли он об этом назначении сам, в момент трагедии? Я думаю, что не знал. Просто он ответственный за все человек, на которого, я считаю, впоследствии все попытаются повесить. Кстати, капитан Александр Козлов отказывался буксировать установку, пока Терсин не приедет. Он ему единственному доверял.

Анна ЗУБКОВА, дочь капитана Александра КОЗЛОВА:

Мой отец был против

- Я уже говорила, что папа открыто заявлял: нельзя в это время буксировать платформу по крайней мере до 29 февраля. Задолго до этого он написал заявление на увольнение. Но ему его не подписали, замену не прислали, билеты не заказали. Так он на «Кольской» и остался в положении заложника, ведь по волнам пешком не уйдешь. А когда мы все узнали, то нашей семье, как и всем, информацию приходилось добывать, кто где сможет: из Интернета, с Сахалина, от знакомых, от журналистов. А компания - владелец буровой - молчала.

Олег ГОНЧАРОВ, бывший начальник службы технической эксплуатации и главный инженер АМНГР:

Нарушений было немало

- Капитан Козлов еще при мне (я работал до нынешнего мая) писал заявление на увольнение в апреле перед отправкой «Кольской» в рейс на Дальний Восток. Его уговорили остаться. Я работал в этой компании с 1984 года в плавсоставе, а потом на руководящей должности. Нарушений и вопросов по злополучной буровой много. Во-первых, погодные условия, как они были учтены? По мнению экспертов, в этом районе буксировка запрещена до конца февраля. Во-вторых, мне непонятно, зачем там осталось такое количество экипажа - буровики, обслуживающий персонал? Почему затянулась до декабря работа, понятно - было очень много нарушений на судне. Уже при погрузке буровой на судно-перевозчик «Трансшельф» в порту Лас-Пальмас на ней появились трещины в борту, и компания-страховщик потребовала выполнить сварочные швы. Срок ремонта затянулся, и они начали бурить только в сентябре. Потому обратно шли в декабре. Когда «Кольская» шла к месту бурения на судне-перевозчике, экипаж состоял из 14 человек. В случае же морской перевозки с буксирами должно быть не более тридцати. Ни буровики, ни обслуга там не нужны. Сейчас пытаются объяснить, что они должны были во время шторма «ноги» буровой опускать - так буровики к этому непричастны, это делают судовые механики и палубная команда - боцман, матросы.


Владимир ГРУДИН, бывший заместитель директора АМНГР по флоту:

Этой буксировки не должно было быть

- О буксировках я знаю не понаслышке, был капитаном буксировщика. Скажу сразу: Терсин и не должен был отправляться в рейс - такая буксировка в осеннее-зимний период - это хлеб и обязанность заместителя директора по флоту, но никак не начальника службы безопасности мореплавания. И еще уточню: буксировка в это время в Охотском море именно таких объектов запрещена. Есть Положение о производстве морских буксировок от 10 января 1976 года, действующее до сих пор. Там четко сказано: с 1 мая по 31 декабря разрешается буксировка морским путем в Охотском море таких объектов, у которых есть ограничение до 8 баллов, высота волны 8,5 - 11 метров. СПБУ «Кольская» под эти параметры никак не попадает. Для нее в лучшем случае высота волны не должна превышать трех метров. Так что эта буксировка не должна была состояться ни при каких обстоятельствах! И ледокола там не должно было быть, у него не та маневренность, как у «Нефтегаза». А вот «Нефтегазов» необходимо было хотя бы три единицы. Ледокол же мог идти только как судно сопровождения. И людей там не должно было столько быть однозначно.

А самое обидно там, на «Кольской», были не дилетанты - там лучшие были. Что касается самой катастрофы, у меня есть предположение. Во-первых, не были приспущены опоры, хотя это необходимо было сделать, когда прогнозировался шторм. Это бы увеличило остойчивость и уменьшило бы сопротивление. Ведь эти опоры 140 метров высотой - это же 45 этажей. И когда на волне такая махина начинает качаться - это конец. Я думаю, что установку просто разломало этими опорами. Упущен был момент их спуска. А когда началась качка, их могло просто заклинить. Как там было на самом деле - расскажут те, кто выжил.


Татьяна ИВАНОВА, бывшая судовая буфетчица АМНГР:

Погибли наши ребята

- Я много лет работала в компании. Мое дело - кастрюли, сковородки. Но меня потрясло, когда спасшийся мальчик сказал, что им было велено: сидите в салоне и ждите «вертушки». Какие вертолеты? Девять метров волна, я была в таких штормах, никто не летает, да и снять нельзя людей в такую бурю. В гидрокостюме в холодной воде не продержишься. Я в гидрокостюме на тренировках не могла даже залезть в плотик. А самое главное - постоянно проходят эти учения, тревоги исполняются безукоризненно. Но на «Кольской» всех собрали в салоне, значит, был приказ спасать буровую? Началась паника. Кто смог, тот и спасся. А не спаслись все мои знакомые: Аксютич Максим - единственный сын у матери, Леша Дмитриев - у него двое детей, Леша Демидов - три года дочке, Ромка Тихонов, у его сына Ванечки в воскресенье был день рождения - 10 лет. Как объяснить, что в его первый юбилей гибнет отец?

Почему мы спасаем железо и не думаем о жизни людей?!

Уже потом выяснилось, что замену капитану Козлову все же послали, его должен был сменить капитан Сергей Данилов. Но вопросов на встрече родственников пропавших без вести было куда больше, чем ответов. Почему за пять дней до трагедии, когда «Кольскую» швыряло в ураганном шторме, капитану был дан метеопрогноз о почти штилевой погоде? Такой не бывает в конце декабря в Охотском море! Почему «Кольская» не снялась в октябре, как должна была по плану? Почему установку буксировали не возле берега, как обычно бывает, а на такой гибельной глубине? И, если экипажу дают хороший прогноз погоды, а компания-судовладелец приказывает капитану буксировать буровую, как он может не выполнить прямого приказа? И кто уже после подачи сигнала бедствия отдал приказ в первую очередь спасать буровую? Не людей, а железо, пусть и очень дорогостоящее. И люди, вместо того чтоб думать о своем выживании в реве и грохоте бушующего моря, откачивали воду... Ожидая, правда, вертолетов и спасателей. Спаслись 14 из 67...

- Мы не кисейные барышни, мы - жены и дети моряков, - сказала Ольга Терсина. - И готовы принять любую правду. Почему не вывесили сразу списки живых, погибших, пропавших без вести?! Это легче, чем как сейчас - в полном неведении.

Они пришли, чтобы задать множество вопросов о жизни и смерти. Но задавать их пришлось себе самим. На встречу с ними руководство АМНГР не явилось.


От georg
К adxx (24.12.2011 14:53:14)
Дата 26.12.2011 00:20:37

Re: были неисправны...

>Началась очередная зима, началось очередное "веселье". В прошлом году мы спасали плавбазу (целесообразность этого дела - отдельный вопрос), в этом году все гораздо ужаснее - спасать почти некого.

>Думается мне что никто никогда нам не расскажет о причинах. Но причина только одна - неисправные мозги.
>Вы можете со своим морским опытом много говорить о прогнозах, исправности оборудования, профессионализме экипажей...
>Я как человек знакомый с отраслью скажу так:
>- платформа до 15 октября уже должна была убраться из района чтобы процесс буксировки прошел безопасно,
>- платформы такого типа весма нестабильны со своими 100-метровыми ногами,
>- любой балбес, кто знаком с охотским морем знает, что за погода зимой,
>- перевозка пассажиров на платформе вообще бред рожденый чьим-то воспаленным мозгом.

>Все остальное - просто результат всех нарушений безопасности. Безопасность на транспорте должна обеспечиваться не только профильным ведомством, но и организацией. И отвественность должен нести как министр, так и руководитель предприятия.

Ну и чьи же мозги не исправны? У нас министры в правительстве человеческую жизнь ни во что не ставят, поэтому каждый из них считает, что его вины в данном происшествии нет. А весь проверочно-регулировочный-лицензионно-выдавательный аппарат придуман для собирания мзды с "вассалов".
Вот я и говорю, что во власть идут люди, не понимающие, зачем они туда идут.

>Безопасность - это не игрушка.

Кто б спорил.

С уважением.

От adxx
К georg (26.12.2011 00:20:37)
Дата 26.12.2011 15:51:27

Re: были неисправны...

>Ну и чьи же мозги не исправны? У нас министры в правительстве человеческую жизнь ни во что не ставят, поэтому каждый из них считает, что его вины в данном происшествии нет. А весь проверочно-регулировочный-лицензионно-выдавательный аппарат придуман для собирания мзды с "вассалов".
>Вот я и говорю, что во власть идут люди, не понимающие, зачем они туда идут.

Есть у америкосов ("нууу тупыыыыыееее" Задорнов) правило - руководитель несет персональную ответственность за персонал. И несчастный случай на производстве очень легко может закончится волчьим билетом без выходного пособия. Да он за свои кровные всем подчиненным мозг вынет и высушит на тему безопасности. К примеру, кому нужен директор, который утопил 53 человека?
У нас же как всегда, если виноват - мелкая сошка, молодец - так это его директор.

>>Безопасность - это не игрушка.
>Кто б спорил.

От KM
К adxx (26.12.2011 15:51:27)
Дата 26.12.2011 17:37:58

Re: были неисправны...

Добрый день!

>Есть у америкосов ("нууу тупыыыыыееее" Задорнов) правило - руководитель несет персональную ответственность за персонал.

Что это за правило, можете конкретно назвать?

>И несчастный случай на производстве очень легко может закончится волчьим билетом без выходного пособия. Да он за свои кровные всем подчиненным мозг вынет и высушит на тему безопасности. К примеру, кому нужен директор, который утопил 53 человека?

Ну вот у нас был случай. Не американцы, правда, а немцы, у которых полный "орднунг", заставили капитана выйти в штормовое море вопреки прогнозу и здравому смыслу. Не утонули, слава Богу, но затопили полубак, подруль, подмочили груз. Виновным назначили капитана, который принял дела только за сутки до выхода, а никто из менеджмента никакой ответственности не понёс.

Или вот недавняя катастрофа судна Swanland, полюбопытствуйте:
http://www.ntv.ru/novosti/246372/
Британский менеджмент.

>У нас же как всегда, если виноват - мелкая сошка, молодец - так это его директор.

У всех так. И причина проста: потери от ошибок экипажа - это страховой случай. А вот если системная ошибка или прохлоп менеджмента компании - никакой страховки.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От Fert
К KM (26.12.2011 17:37:58)
Дата 26.12.2011 19:45:31

Re: были неисправны...

>Добрый день!

>>Есть у америкосов ("нууу тупыыыыыееее" Задорнов) правило - руководитель несет персональную ответственность за персонал.
>
>Что это за правило, можете конкретно назвать?

>>И несчастный случай на производстве очень легко может закончится волчьим билетом без выходного пособия. Да он за свои кровные всем подчиненным мозг вынет и высушит на тему безопасности. К примеру, кому нужен директор, который утопил 53 человека?
>
>Ну вот у нас был случай. Не американцы, правда, а немцы, у которых полный "орднунг", заставили капитана выйти в штормовое море вопреки прогнозу и здравому смыслу. Не утонули, слава Богу, но затопили полубак, подруль, подмочили груз. Виновным назначили капитана, который принял дела только за сутки до выхода, а никто из менеджмента никакой ответственности не понёс.

>Или вот недавняя катастрофа судна Swanland, полюбопытствуйте:
>
http://www.ntv.ru/novosti/246372/
>Британский менеджмент.

>>У нас же как всегда, если виноват - мелкая сошка, молодец - так это его директор.
>
>У всех так. И причина проста: потери от ошибок экипажа - это страховой случай. А вот если системная ошибка или прохлоп менеджмента компании - никакой страховки.

От ошибок никто не страхует. Если Вы даже в своём доме сами поставите розетку или поменяете электропроводку не имея на это соответствующей квалификации и страховая компания сможет это доказать то страховой суммы после возгорания этой электропроводки Вам не видать как своих ушей. В общем случае в любой серьёзной страховой компании есть свои юристы и всегда делается независимая экспертиза. Если по вине экипажа, персонала и прочее никакой страховки. К сожалению менеджеры не платят за это из своего кармана и это правда, что они бывает на миллионы делают ошибки но исправно получают зарплату и премии. Это от того что все большие компании это на самом деле "колхоз" в худшем смысле этого слова. Советы акционеров мало эффективны в этом смысле. Правда с подмоченной репутацией менеджер тоже мало востребован.

>С уважением, КМ
>И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

Взаимно.

От KM
К Fert (26.12.2011 19:45:31)
Дата 26.12.2011 20:17:09

Re: были неисправны...

Добрый день!

>>>У нас же как всегда, если виноват - мелкая сошка, молодец - так это его директор.
>>
>>У всех так. И причина проста: потери от ошибок экипажа - это страховой случай. А вот если системная ошибка или прохлоп менеджмента компании - никакой страховки.
>
>От ошибок никто не страхует. Если Вы даже в своём доме сами поставите розетку или поменяете электропроводку не имея на это соответствующей квалификации и страховая компания сможет это доказать то страховой суммы после возгорания этой электропроводки Вам не видать как своих ушей. В общем случае в любой серьёзной страховой компании есть свои юристы и всегда делается независимая экспертиза. Если по вине экипажа, персонала и прочее никакой страховки.

Вы просто не в курсе. Не про розетку, а про судно. Ошибочные действия экипажа покрываются стандартной страховкой судовладельца. Я по этим рельсам много раз проезжался.

>К сожалению менеджеры не платят за это из своего кармана и это правда, что они бывает на миллионы делают ошибки но исправно получают зарплату и премии. Это от того что все большие компании это на самом деле "колхоз" в худшем смысле этого слова. Советы акционеров мало эффективны в этом смысле. Правда с подмоченной репутацией менеджер тоже мало востребован.

Подмоченная репутация менеджера - это убытки хозяина. А когда, допустим, тонет пароход, то это далеко не всегда означает, что хозяин понёс убытки.
Поэтому среди менеджеров востребованы не столько профессионалы, сколько изворотливые и беспринципные крючкотворы.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От Fert
К KM (26.12.2011 20:17:09)
Дата 26.12.2011 20:42:16

Re: были неисправны...

>Добрый день!

>>>>У нас же как всегда, если виноват - мелкая сошка, молодец - так это его директор.
>>>
>>>У всех так. И причина проста: потери от ошибок экипажа - это страховой случай. А вот если системная ошибка или прохлоп менеджмента компании - никакой страховки.
>>
>>От ошибок никто не страхует. Если Вы даже в своём доме сами поставите розетку или поменяете электропроводку не имея на это соответствующей квалификации и страховая компания сможет это доказать то страховой суммы после возгорания этой электропроводки Вам не видать как своих ушей. В общем случае в любой серьёзной страховой компании есть свои юристы и всегда делается независимая экспертиза. Если по вине экипажа, персонала и прочее никакой страховки.
>
>Вы просто не в курсе. Не про розетку, а про судно. Ошибочные действия экипажа покрываются стандартной страховкой судовладельца. Я по этим рельсам много раз проезжался.

>>К сожалению менеджеры не платят за это из своего кармана и это правда, что они бывает на миллионы делают ошибки но исправно получают зарплату и премии. Это от того что все большие компании это на самом деле "колхоз" в худшем смысле этого слова. Советы акционеров мало эффективны в этом смысле. Правда с подмоченной репутацией менеджер тоже мало востребован.
>
>Подмоченная репутация менеджера - это убытки хозяина. А когда, допустим, тонет пароход, то это далеко не всегда означает, что хозяин понёс убытки.
>Поэтому среди менеджеров востребованы не столько профессионалы, сколько изворотливые и беспринципные крючкотворы.

К сожалению не помню кто это сказал, в переводе это звучит примерно так: Вы не можете требовать что бы менаджер был хорошим специалистом или хорошим человеком. Хороший менаджер не должен мешать Вам работать. Наш бывший менаджер фирмы LEAR Corporation Боб Росситер в своих мэйлах ничего умнее не предлагал как быть одной командой и всегда благодарил за успехи, новый пошол по его стопам.Тоже рассылает "агитки" а реально всё идет к тому как было у нас в бывшем союзе: на одного раба 2 прораба. поэтому как показывает практика эффективнее работают средние и малые предприятия. Управление большими системами требует больше формализма.

>С уважением, КМ
>И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

Взаимно.

От KM
К Fert (26.12.2011 20:42:16)
Дата 26.12.2011 20:52:56

Re: были неисправны...

Добрый день!

>>Поэтому среди менеджеров востребованы не столько профессионалы, сколько изворотливые и беспринципные крючкотворы.
>
>К сожалению не помню кто это сказал, в переводе это звучит примерно так: Вы не можете требовать что бы менаджер был хорошим специалистом или хорошим человеком. Хороший менаджер не должен мешать Вам работать. Наш бывший менаджер фирмы LEAR Corporation Боб Росситер в своих мэйлах ничего умнее не предлагал как быть одной командой и всегда благодарил за успехи, новый пошол по его стопам.Тоже рассылает "агитки" а реально всё идет к тому как было у нас в бывшем союзе: на одного раба 2 прораба. поэтому как показывает практика эффективнее работают средние и малые предприятия. Управление большими системами требует больше формализма.

По-разному бывает.
Одному хозяину маленькой компании-партнёра мы задолбались уже объяснять, что есть правила и конвенции, которые желательно не нарушать, что у моряков тоже есть свои права, кторые нужно соблюдать как бы это ни было противно и т.д. Ему же только бюджет интересен.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От Fert
К KM (26.12.2011 20:52:56)
Дата 26.12.2011 22:02:18

Re: были неисправны...

>Добрый день!

>>>Поэтому среди менеджеров востребованы не столько профессионалы, сколько изворотливые и беспринципные крючкотворы.
>>
>>К сожалению не помню кто это сказал, в переводе это звучит примерно так: Вы не можете требовать что бы менаджер был хорошим специалистом или хорошим человеком. Хороший менаджер не должен мешать Вам работать. Наш бывший менаджер фирмы LEAR Corporation Боб Росситер в своих мэйлах ничего умнее не предлагал как быть одной командой и всегда благодарил за успехи, новый пошол по его стопам.Тоже рассылает "агитки" а реально всё идет к тому как было у нас в бывшем союзе: на одного раба 2 прораба. поэтому как показывает практика эффективнее работают средние и малые предприятия. Управление большими системами требует больше формализма.
>
>По-разному бывает.
>Одному хозяину маленькой компании-партнёра мы задолбались уже объяснять, что есть правила и конвенции, которые желательно не нарушать, что у моряков тоже есть свои права, кторые нужно соблюдать как бы это ни было противно и т.д. Ему же только бюджет интересен.

Я имел ввиду эффективнось. В смысле соблюдения элементарных правил это к маленьким компаниям частенько не имеет никакого отношения. Из лчного опыта могу привести такой пример, когда работал в маленьком инженерном бюро у нас даже софт (С- компайлер) был ворованный. Небыло даже дебаггера поэтому тестировал свой код непосредственно в работе, посуществу сразу системный тест без функционального и интеграционного теста. А работа была очень ответственная. Например в Линце в Австрии в одной клинике делают какое то лекарство с радиоактивными изотопами, наше оборудование обеспечивает технологический процесс. Можно себе представить что произойдёт если наш софт сбойнёт. Думаю шеф понимал как это опасно но выкручивался. Должен сказать он сам был работоголиком. Иногда мы приходили утром на работу а он спал за столом. Особенно поражал его талант водить авто. Поначалу было неуютно идеть в авто когда он на скорости 200 км/час умудрялся ещ

>С уважением, КМ
>И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От KM
К Fert (26.12.2011 22:02:18)
Дата 26.12.2011 22:13:01

Re: были неисправны...

Добрый день!

>Я имел ввиду эффективнось.

Вопрос в том, что считать эффективностью. Тонны, штуки, киловатт-часы, декалитры выпущенной продукции? Тонно-километры перевезённых грузов? Нет! Эффективность сейчас - только доход или капитализация компании. Всё. Ну, и ещё желательно не попадаться, но это вторично.

>В смысле соблюдения элементарных правил это к маленьким компаниям частенько не имеет никакого отношения.

В судоходном бизнесе нет никакой разницы. Маленькая или большая компания - те же сертификаты, процедуры, документы.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От Fert
К KM (26.12.2011 22:13:01)
Дата 26.12.2011 22:33:59

Re: были неисправны...

>Добрый день!

>>Я имел ввиду эффективнось.
>
>Вопрос в том, что считать эффективностью. Тонны, штуки, киловатт-часы, декалитры выпущенной продукции? Тонно-километры перевезённых грузов? Нет! Эффективность сейчас - только доход или капитализация компании. Всё.

Эффективность в данном случае это конечно прибыль. Большие компании например БМВ могла себе позволить и 6% конкуренты давят. Средние предприятия 12% им приходится быть более гибкими и больше инвестировать. А вот малому бизнесу это в любом случае недостаточно.

>Ну, и ещё желательно не попадаться, но это вторично.

Да конечно это так.

>>В смысле соблюдения элементарных правил это к маленьким компаниям частенько не имеет никакого отношения.
>
>В судоходном бизнесе нет никакой разницы. Маленькая или большая компания - те же сертификаты, процедуры, документы.

Как мне кажется в любой отрасли есть свой регламент. Если он нарушается то есть всегда риск больше потерять чем выиграть. Однако жёсткая конкуренция порой подталкивает на экономию и не всегда это обходится благополучно. Чем лучше работают законы, тем меньше вероятность больших неприятностей. Так во всём мире. Идеальных законов нет и даже хорошие не всегда работают. Где то лучше где то хуже.

>С уважением, КМ
>И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

Взаимно.

От Fert
К Fert (26.12.2011 22:02:18)
Дата 26.12.2011 22:09:11

Re: были неисправны...

Не понял почему ушло сообщение. Так вот этот чудак на такой скорости за рулём пил кофе и просматривал документы.Такой бардак как в этом инженерном бюро конечно исключение но такие факты имеют место быть. Наверное важно как часто такое безобразие случается. По моему опыту здесь- не часто.

>>С уважением, КМ
>>И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)
Взаимно.

От mk
К KM (26.12.2011 17:37:58)
Дата 26.12.2011 18:54:06

Re: были неисправны...

> Не американцы, правда

У американцев был командир SSN-771:
http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/archive/17/17788.htm

--
С уважением, Михаил


От KM
К mk (26.12.2011 18:54:06)
Дата 26.12.2011 20:22:18

Re: были неисправны...

Добрый день!
>> Не американцы, правда
>
>У американцев был командир SSN-771:
http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/archive/17/17788.htm

Ну, он-то получил своё заслуженно.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)