От georg
К VOICE
Дата 20.12.2011 09:16:51
Рубрики Современность;

Re: Была ли...

>Спасшийся буровик рассказал, как тонула платформа "Кольская" и как ему удалось выжить
>
http://www.newsru.com/russia/19dec2011/survive.html

Ой! Опять на грабли наступили. И по лбу дало, да как больно. Да кто же их всё расставляет то, а?
А министр транспорта, наверное, опять ни причём. Я не я и хата не моя. Интересно, кого на этот раз виноватым назначат? Впору ставки принимать и открывать тотализатор. А ВВП опять скажет, что под давлением не буду снимать министра. Да и осталось немного до смены кабинета. А сам министр в отставку фиг подаст. Выплатят из бюджета погибшим компенсации, спишут буровую, мы же богатая страна. Весело живём.

С уважением.

От KM
К georg (20.12.2011 09:16:51)
Дата 20.12.2011 18:05:09

Re: Была ли...

Добрый день!
>>Спасшийся буровик рассказал, как тонула платформа "Кольская" и как ему удалось выжить
>>
http://www.newsru.com/russia/19dec2011/survive.html
>
>Ой! Опять на грабли наступили. И по лбу дало, да как больно. Да кто же их всё расставляет то, а?
>А министр транспорта, наверное, опять ни причём. Я не я и хата не моя. Интересно, кого на этот раз виноватым назначат? Впору ставки принимать и открывать тотализатор. А ВВП опять скажет, что под давлением не буду снимать министра. Да и осталось немного до смены кабинета. А сам министр в отставку фиг подаст. Выплатят из бюджета погибшим компенсации, спишут буровую, мы же богатая страна. Весело живём.

Из той информации, что доступна в сети:
- Прогноз погоды - большой вопрос. Вроде был нормальный, а потом вдруг заштормило. Состояние гидрометеослужбы?
- Оборвался буксир. Технический фактор, но и вопрос к тем, в чьё заведование он входит.
- Поступление воды внутрь платформы. В принципе, не критично. Должны справляться водоотливные средства, даже если повреждены воздушные гуськи балластных танков на палубе. Иллюминаторы положено задраивать броняжками в шторм.
- Потеря остойчивости платформы - скорее всего вина экипажа, хотя возможно некачественный ремонт тоже сказался.
- 6-часовая готовность вертолёта службы спасения - это за пределами добра и зла.
- Сажать экипаж в плоты надо было, конечно, раньше, когда только замаячила угроза опрокидывания.
- "Их заставили". Эффективные менеджеры, конечно, жадные сволочи. Но где твёрдые и профессиональные капитаны? Самый тяжёлый и неоднозначный вопрос.

Всё имхо.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От georg
К KM (20.12.2011 18:05:09)
Дата 20.12.2011 22:56:13

Re: Была ли...


>
>Из той информации, что доступна в сети:
>- Прогноз погоды - большой вопрос. Вроде был нормальный, а потом вдруг заштормило. Состояние гидрометеослужбы?
>- Оборвался буксир. Технический фактор, но и вопрос к тем, в чьё заведование он входит.
>- Поступление воды внутрь платформы. В принципе, не критично. Должны справляться водоотливные средства, даже если повреждены воздушные гуськи балластных танков на палубе. Иллюминаторы положено задраивать броняжками в шторм.
>- Потеря остойчивости платформы - скорее всего вина экипажа, хотя возможно некачественный ремонт тоже сказался.
>- 6-часовая готовность вертолёта службы спасения - это за пределами добра и зла.
>- Сажать экипаж в плоты надо было, конечно, раньше, когда только замаячила угроза опрокидывания.
>- "Их заставили". Эффективные менеджеры, конечно, жадные сволочи. Но где твёрдые и профессиональные капитаны? Самый тяжёлый и неоднозначный вопрос.

Самый вопрос, кто дал команду на буксировку. Этот человек несёт персональную ответственность за случившиеся. Или там коллективная ответственность? Но ведь кто-то подписал документ.
А где министр транспорта? Или это не его епархия? Тогда чья? Опять сплошные вопросы, а где, мать вашу!, ответы? Флотские прекрасно понимают, что данная ситуация, это полная безграмотность участников (в роли руководителей) подобного проекта и организации. И боже мой, не лечите нас по поводу разбитого волной иллюминатора, это даже не смешно.
Когда подобные катастрофические последствия будут объективно расследоваться, а виновники получать реальные сроки? Чёрт возьми, господин Президент, Вы Президент или так, зашли в Россию чайка попить? А Вы Премьер, в перспективе президент, имеете безграмотное, Вами сформированное и контролируемое, правительство, мало за что отвечающее. Примите меры. Так Россией руководить нельзя. Вы рискуете получить кукиш на выборах. Самое время задуматься. Ведь у Вас большие претензии на власть, державность и справедливость.
И ещё, нельзя в правительстве иметь людей, не понимающих, зачем они идут во власть. Если они хотят богатства, пусть занимаются бизнесом.

С уважением.


От KM
К georg (20.12.2011 22:56:13)
Дата 21.12.2011 00:56:47

Re: Была ли...

Добрый день!

>Самый вопрос, кто дал команду на буксировку. Этот человек несёт персональную ответственность за случившиеся. Или там коллективная ответственность? Но ведь кто-то подписал документ.

Скорее всего у него были все положенные документы: расчёт буксировки, остойчивости, план перехода, прогноз и т.д.

>А где министр транспорта? Или это не его епархия? Тогда чья?

ОАО "Арктикморнефтегазразведка", как я понимаю, принадлежит ОАО "Зарубежгазнефть" со 100% гос. капиталом и министерству энергетики РФ.
Кругом госорганы, как ни крути.

>Флотские прекрасно понимают, что данная ситуация, это полная безграмотность участников (в роли руководителей) подобного проекта и организации.

Скорее всего не только в роли руководителей.

>И боже мой, не лечите нас по поводу разбитого волной иллюминатора, это даже не смешно.

Было такое показание выживших. А может и журналисты приврали, с них станется.

>Когда подобные катастрофические последствия будут объективно расследоваться, а виновники получать реальные сроки?

Без 37-го года не обойтись. Но это некошерно.

>Чёрт возьми, господин Президент, Вы Президент или так, зашли в Россию чайка попить? А Вы Премьер,

Патернализм, как сказал бы давно сюда не заглядывающий Сергей. Но это мощная сила, которую надо бы направлять в нужное русло. Нами же пытаются рулить законами, на которые народ привык плевать с детства, в отличие от тех, с кого копируют.

>И ещё, нельзя в правительстве иметь людей, не понимающих, зачем они идут во власть. Если они хотят богатства, пусть занимаются бизнесом.

Самый прибыльный бизнес это и есть власть.

>С уважением.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От georg
К KM (21.12.2011 00:56:47)
Дата 21.12.2011 02:34:03

Re: Была ли...

>Добрый день!

>>Самый вопрос, кто дал команду на буксировку. Этот человек несёт персональную ответственность за случившиеся. Или там коллективная ответственность? Но ведь кто-то подписал документ.
>
>Скорее всего у него были все положенные документы: расчёт буксировки, остойчивости, план перехода, прогноз и т.д.

Тогда пусть и проведёт расследование, почему прогноз оказался липовым, трос оборвался, иллюминатор разбился (а может просто был не задраен) и вертолёт был не готов к вылету. Кстати, а чем Шойгу занимался в этот ответственный момент? Или у нас людей в стране, как махорки?

>>А где министр транспорта? Или это не его епархия? Тогда чья?
>
>ОАО "Арктикморнефтегазразведка", как я понимаю, принадлежит ОАО "Зарубежгазнефть" со 100% гос. капиталом и министерству энергетики РФ.
>Кругом госорганы, как ни крути.

Им и карты в руки. А мы посмотрим на их профессионализм.

>>Когда подобные катастрофические последствия будут объективно расследоваться, а виновники получать реальные сроки?
>
>Без 37-го года не обойтись. Но это некошерно.

Этот тезис не к месту. Тогда была совершенно другая ситуация. Не хочется сейчас об этом, но может быть позже, при соответствующей теме, я выскажу свои соображения по этому вопросу. Кстати, он не такой сложный, как кажется. Я бы даже сказал, что он утилитарно прост.

>>Чёрт возьми, господин Президент, Вы Президент или так, зашли в Россию чайка попить? А Вы Премьер,
>
>Патернализм, как сказал бы давно сюда не заглядывающий Сергей. Но это мощная сила, которую надо бы направлять в нужное русло. Нами же пытаются рулить законами, на которые народ привык плевать с детства, в отличие от тех, с кого копируют.

Все эти идеологи, приписывающие русскому народу патернализм, во всяком случае, в современное время, полные идиоты. Власть никогда не была честна с народом и это недоверие отложилось у народа на генетическом уровне. Власть разговаривает с народом через губу, народ смотрит на власть исподлобья, с прищуром. Власть напоминает отчима, который думает, что воспитывает пасынка, который вырос и уже его не слушает, а живёт своей жизнью. Постоянные попытки власти, якобы сделать жизнь людей лучше, имеют, во многом, отрицательный эффект. Во власть лезут, в основном, неучи, не понимающие, зачем они туда идут, политики, не способные на принятие ответственных решений. Самодовольные и напыщенные уроды и клоуны над которыми смеётся народ. Они думают, что они "пуленепробиваемые" и самые умные, и в этом их большая ошибка.

>>И ещё, нельзя в правительстве иметь людей, не понимающих, зачем они идут во власть. Если они хотят богатства, пусть занимаются бизнесом.
>
>Самый прибыльный бизнес это и есть власть.

Вот я и говорю, что они не понимают, зачем идут во власть.
>
>С уважением, КМ

Взаимно.

>И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От KM
К georg (21.12.2011 02:34:03)
Дата 25.12.2011 22:26:50

Re: Была ли...

Добрый день!

>>Без 37-го года не обойтись. Но это некошерно.
>
>Этот тезис не к месту. Тогда была совершенно другая ситуация. Не хочется сейчас об этом, но может быть позже, при соответствующей теме, я выскажу свои соображения по этому вопросу. Кстати, он не такой сложный, как кажется. Я бы даже сказал, что он утилитарно прост.

Вопрос действительно очень прост. Работать за страх или за совесть. Последнее отсутствует как массовое явление. Остаётся только страх. Увы. Как бы не хотелось всё "по-доброму", пряниками, уговорами, или, страшно сказать, увольнениями пугать - всё это бестолку. Только массовые репрессии, или опричнина, или что-то подобное. Но это возможно только при наличии объединяющей идеи.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От Nuc
К georg (20.12.2011 22:56:13)
Дата 20.12.2011 23:14:06

Re: Была ли...

Думаю тут скорее ответственность владельца. Министр транспорта как-то сбоку. Хотя правила никто не отменял... но?

Теперь корабли стальные, а люди ... дубовые

От georg
К Nuc (20.12.2011 23:14:06)
Дата 20.12.2011 23:55:12

Re: Была ли...

>Думаю тут скорее ответственность владельца. Министр транспорта как-то сбоку. Хотя правила никто не отменял... но?

Кто документ подписал? Между прочим, палач топор от ржавчины очистил.

>Теперь корабли стальные, а люди ... дубовые

С уважением.

От Nuc
К georg (20.12.2011 23:55:12)
Дата 20.12.2011 23:58:19

Дахрен знает кто...

... не удивлюсь, если никто не подписывал. Да и ваще не было никакого документа.

Теперь корабли стальные, а люди ... дубовые

От georg
К Nuc (20.12.2011 23:58:19)
Дата 21.12.2011 00:16:22

Re: Дахрен знает

>... не удивлюсь, если никто не подписывал. Да и ваще не было никакого документа.

Так не бывает. Тогда министер, пожалуйте на плаху. А как ещё по другому? Люди погибли, кто за это ответит? И ведь не лёгкой смертью. В воде с нулевой температурой. А ну как чиновника толстожёпого в нулевую солёную воду сунуть. Сколько он там минут проверещит? Чтобы принять правильные решения, надо себя поставить на место людей, оказавшихся в подобной ситуации. Да мысленно представить, что будет с твоими родственниками. Тогда рука сама потянется написать прошение об отставке.
А вообще, какое же быдло в руководстве сидит. Ни стыда, ни совести.

>Теперь корабли стальные, а люди ... дубовые

С уважением.

От ТК 202
К georg (21.12.2011 00:16:22)
Дата 22.12.2011 20:56:49

Re: Дахрен знает

>>... не удивлюсь, если никто не подписывал. Да и ваще не было никакого документа.
>
>Так не бывает. Тогда министер, пожалуйте на плаху. А как ещё по другому? Люди погибли, кто за это ответит? И ведь не лёгкой смертью. В воде с нулевой температурой. А ну как чиновника толстожёпого в нулевую солёную воду сунуть. Сколько он там минут проверещит? Чтобы принять правильные решения, надо себя поставить на место людей, оказавшихся в подобной ситуации. Да мысленно представить, что будет с твоими родственниками. Тогда рука сама потянется написать прошение об отставке.
>А вообще, какое же быдло в руководстве сидит. Ни стыда, ни совести.

>>Теперь корабли стальные, а люди ... дубовые
>
>С уважением.
Если прибыль 300% - нет такого преступления, на которое не пойдет капитализм (кто-то из классиков марксизма).
С уважением

От Nuc
К georg (21.12.2011 00:16:22)
Дата 21.12.2011 00:20:22

Да я с вами согласен...

серость и убожество вовласти. Менеджеры, мать их ити...

Теперь корабли стальные, а люди ... дубовые

От harden
К georg (20.12.2011 09:16:51)
Дата 20.12.2011 16:34:52

Re: Была ли...

Присоединяюсь.

>Ой! Опять на грабли наступили. И по лбу дало, да как больно. Да кто же их всё расставляет то, а?
>А министр транспорта, наверное, опять ни причём. Я не я и хата не моя. Интересно, кого на этот раз виноватым назначат? Впору ставки принимать и открывать тотализатор. А ВВП опять скажет, что под давлением не буду снимать министра. Да и осталось немного до смены кабинета. А сам министр в отставку фиг подаст. Выплатят из бюджета погибшим компенсации, спишут буровую, мы же богатая страна. Весело живём.

>С уважением.