>>14.00-16.00 – замена летней резины на зимнюю на личном автомобиле (участвует тесть)
>>………………………………………….
>
>>На РКР «У» пошли ещё дальше: военнослужащие должны предоставлять отчетный материал. Например фотографию, где видно шипованное колесо и госномер а/м. А в конце недели устроили строевой смотр с личными а/м, где флотоводцы лично ползали и сверяли фото с суровой реальностью.
>>А в Западной Лице один небезызвестный комдив прежде чем отпустить военнослужащего за пределы гарнизона на личном а/транспорте проводит тест по стандартным карточкам ГАИ – 2 ошибки и меньше – езжай, больше – стоять.
>
>Все дело в том, что каждую неделю доводят сводки по ДТП с участием в/сл. Картина на самом деле удручающая, при ведении БД потерь меньше, чем при управлении личным автотранспортом.
>А тут еще и Командующий ЗВО издал приказ о замене летней резины на зимнюю, распространяющейся на всех автолюбителей и профессионалов в погонах. Если есть приказ в бумажном виде, его надо исполнить любой ценой. А как? Исполнение любого приказа состоит из подготовительного, исполнительного и заключительного этапов. Основой подготовительного этапа является планирование.
>-"Всем в индивидуальных планах спланировать замену резины!"
>-"Дык это же планирование служебной деятельности, что можно менять колеса в служебное время?"
>- "Конечно нет, резиной заниматься только в личное время, а вы товарищ капитан 2 ранга организуйте планирование этого самого личного времени!"
>Исполнительный этап это самый скучная вещь на свете, и никому не интересно, помогал ли вам тесть, или вы заехали в шиномонтаж, стоит у вас новенький мишлен, или из лысой БЦ торчат два шипа на все колесо, как зубы у кролика.
>Самым важным основанием для заключительного этапа является отчетный материал. Тут я считаю проведение строевого смотра с автотранспортом и фотографированием гениальной мыслью. А вдруг инспекция МО в апреле спросит: -"а как вы выполняли ноябрьский приказ Ком.ЗВО о замене резины?" Тут же достается папка с продатированными фото, акт комиссии в составе.... и приказ о наказании прапорщика Петренко, за установку не зимней а всесезонной резины на личной а/м "Нива" гос. номер......"
>Так что ничего удивительного не наблюдаю. Все как всегда.
"Ну это уже полный алес-капут!" Так сказал бы Савва Игнатьевич, доведись ему служить на флоте. И я говорю не про замену летних колёс, а вообще, об абсурде происходящего. А поскольку флот, это часть армии, которая является срезом нашего общества (так любят говорить все), то обратным ходом, проецируя на общество этот флотский бред, понятно, почему "Булава" не летает, на "Нерпе" травят сдаточную команду, "Фобос-грунт" заткнулся, едва выйдя на околоземную орбиту, ВПК потерял почти все рынки сбыта своей продукции, ДПЛ "С-П-г" стоит на приколе и т.д. и т.п. А делом то кто будет заниматься?