От Anjin
К All
Дата 09.12.2011 21:44:13
Рубрики Современность; Симуляторы;

Будни убитого флота и тяжелораненого в голову министерства обороны.

Здравствуйте, уважаемые!
Наш источник на БПК «Л» сообщает: Новый облик приобретает некоторую завершенность – создан новый документ – «Журнал схода военнослужащего на берег». Это вершина военной мысли! Отныне каждый офицер, мичман, контрабас перед сходом обязан предоставить старпому сей шедевр.
Пример:
15.10.2011 (суббота)
11.00 – сход на берег
12.00-13.00 – прогулка с дочкой в сквере
13.00-14.00 – обед (без употребления спиртных напитков)
14.00-16.00 – замена летней резины на зимнюю на личном автомобиле (участвует тесть)
………………………………………….
20.00-21.00 – ужин (без употребления спирт ных напитков)
21.00-22.00 – просмотр информационных программ
22.00-23.00 – здоровый отдых с женой
23.00 – отбой
16.10.2011 (воскресенье)
06.00 – подъем
06.00 – 07.00 – физическая зарядка
И т.д.
На РКР «У» пошли ещё дальше: военнослужащие должны предоставлять отчетный материал. Например фотографию, где видно шипованное колесо и госномер а/м. А в конце недели устроили строевой смотр с личными а/м, где флотоводцы лично ползали и сверяли фото с суровой реальностью.
А в Западной Лице один небезызвестный комдив прежде чем отпустить военнослужащего за пределы гарнизона на личном а/транспорте проводит тест по стандартным карточкам ГАИ – 2 ошибки и меньше – езжай, больше – стоять.
Вы можете подумать, что такого быть не может и всё это выдумки, но я Вам честно признаюсь – такого я бы не смог выдумать.
С уважением.
Anjin

От Serge
К Anjin (09.12.2011 21:44:13)
Дата 13.12.2011 23:03:16

Re: Будни убитого...


>14.00-16.00 – замена летней резины на зимнюю на личном автомобиле (участвует тесть)
>………………………………………….

>На РКР «У» пошли ещё дальше: военнослужащие должны предоставлять отчетный материал. Например фотографию, где видно шипованное колесо и госномер а/м. А в конце недели устроили строевой смотр с личными а/м, где флотоводцы лично ползали и сверяли фото с суровой реальностью.
>А в Западной Лице один небезызвестный комдив прежде чем отпустить военнослужащего за пределы гарнизона на личном а/транспорте проводит тест по стандартным карточкам ГАИ – 2 ошибки и меньше – езжай, больше – стоять.

Все дело в том, что каждую неделю доводят сводки по ДТП с участием в/сл. Картина на самом деле удручающая, при ведении БД потерь меньше, чем при управлении личным автотранспортом.
А тут еще и Командующий ЗВО издал приказ о замене летней резины на зимнюю, распространяющейся на всех автолюбителей и профессионалов в погонах. Если есть приказ в бумажном виде, его надо исполнить любой ценой. А как? Исполнение любого приказа состоит из подготовительного, исполнительного и заключительного этапов. Основой подготовительного этапа является планирование.
-"Всем в индивидуальных планах спланировать замену резины!"
-"Дык это же планирование служебной деятельности, что можно менять колеса в служебное время?"
- "Конечно нет, резиной заниматься только в личное время, а вы товарищ капитан 2 ранга организуйте планирование этого самого личного времени!"

Исполнительный этап это самый скучная вещь на свете, и никому не интересно, помогал ли вам тесть, или вы заехали в шиномонтаж, стоит у вас новенький мишлен, или из лысой БЦ торчат два шипа на все колесо, как зубы у кролика.

Самым важным основанием для заключительного этапа является отчетный материал. Тут я считаю проведение строевого смотра с автотранспортом и фотографированием гениальной мыслью. А вдруг инспекция МО в апреле спросит: -"а как вы выполняли ноябрьский приказ Ком.ЗВО о замене резины?" Тут же достается папка с продатированными фото, акт комиссии в составе.... и приказ о наказании прапорщика Петренко, за установку не зимней а всесезонной резины на личной а/м "Нива" гос. номер......"

Так что ничего удивительного не наблюдаю. Все как всегда.

>С уважением.
>Anjin
Взаимно!

От georg
К Serge (13.12.2011 23:03:16)
Дата 13.12.2011 23:58:54

Re: Будни убитого...


>>14.00-16.00 – замена летней резины на зимнюю на личном автомобиле (участвует тесть)
>>………………………………………….
>
>>На РКР «У» пошли ещё дальше: военнослужащие должны предоставлять отчетный материал. Например фотографию, где видно шипованное колесо и госномер а/м. А в конце недели устроили строевой смотр с личными а/м, где флотоводцы лично ползали и сверяли фото с суровой реальностью.
>>А в Западной Лице один небезызвестный комдив прежде чем отпустить военнослужащего за пределы гарнизона на личном а/транспорте проводит тест по стандартным карточкам ГАИ – 2 ошибки и меньше – езжай, больше – стоять.
>
>Все дело в том, что каждую неделю доводят сводки по ДТП с участием в/сл. Картина на самом деле удручающая, при ведении БД потерь меньше, чем при управлении личным автотранспортом.
>А тут еще и Командующий ЗВО издал приказ о замене летней резины на зимнюю, распространяющейся на всех автолюбителей и профессионалов в погонах. Если есть приказ в бумажном виде, его надо исполнить любой ценой. А как? Исполнение любого приказа состоит из подготовительного, исполнительного и заключительного этапов. Основой подготовительного этапа является планирование.
>-"Всем в индивидуальных планах спланировать замену резины!"
>-"Дык это же планирование служебной деятельности, что можно менять колеса в служебное время?"
>- "Конечно нет, резиной заниматься только в личное время, а вы товарищ капитан 2 ранга организуйте планирование этого самого личного времени!"

>Исполнительный этап это самый скучная вещь на свете, и никому не интересно, помогал ли вам тесть, или вы заехали в шиномонтаж, стоит у вас новенький мишлен, или из лысой БЦ торчат два шипа на все колесо, как зубы у кролика.

>Самым важным основанием для заключительного этапа является отчетный материал. Тут я считаю проведение строевого смотра с автотранспортом и фотографированием гениальной мыслью. А вдруг инспекция МО в апреле спросит: -"а как вы выполняли ноябрьский приказ Ком.ЗВО о замене резины?" Тут же достается папка с продатированными фото, акт комиссии в составе.... и приказ о наказании прапорщика Петренко, за установку не зимней а всесезонной резины на личной а/м "Нива" гос. номер......"

>Так что ничего удивительного не наблюдаю. Все как всегда.

"Ну это уже полный алес-капут!" Так сказал бы Савва Игнатьевич, доведись ему служить на флоте. И я говорю не про замену летних колёс, а вообще, об абсурде происходящего. А поскольку флот, это часть армии, которая является срезом нашего общества (так любят говорить все), то обратным ходом, проецируя на общество этот флотский бред, понятно, почему "Булава" не летает, на "Нерпе" травят сдаточную команду, "Фобос-грунт" заткнулся, едва выйдя на околоземную орбиту, ВПК потерял почти все рынки сбыта своей продукции, ДПЛ "С-П-г" стоит на приколе и т.д. и т.п. А делом то кто будет заниматься?

>>С уважением.
>>Anjin
>Взаимно!

От georg
К Anjin (09.12.2011 21:44:13)
Дата 12.12.2011 01:14:19

Re: Будни убитого...

>Здравствуйте, уважаемые!
>Наш источник на БПК «Л» сообщает: Новый облик приобретает некоторую завершенность – создан новый документ – «Журнал схода военнослужащего на берег». Это вершина военной мысли! Отныне каждый офицер, мичман, контрабас перед сходом обязан предоставить старпому сей шедевр.
> Пример:
>15.10.2011 (суббота)
>11.00 – сход на берег
>12.00-13.00 – прогулка с дочкой в сквере
>13.00-14.00 – обед (без употребления спиртных напитков)
>14.00-16.00 – замена летней резины на зимнюю на личном автомобиле (участвует тесть)
>………………………………………….
>20.00-21.00 – ужин (без употребления спирт ных напитков)
>21.00-22.00 – просмотр информационных программ
>22.00-23.00 – здоровый отдых с женой
>23.00 – отбой
>16.10.2011 (воскресенье)
>06.00 – подъем
>06.00 – 07.00 – физическая зарядка
>И т.д.
>На РКР «У» пошли ещё дальше: военнослужащие должны предоставлять отчетный материал. Например фотографию, где видно шипованное колесо и госномер а/м. А в конце недели устроили строевой смотр с личными а/м, где флотоводцы лично ползали и сверяли фото с суровой реальностью.
>А в Западной Лице один небезызвестный комдив прежде чем отпустить военнослужащего за пределы гарнизона на личном а/транспорте проводит тест по стандартным карточкам ГАИ – 2 ошибки и меньше – езжай, больше – стоять.
>Вы можете подумать, что такого быть не может и всё это выдумки, но я Вам честно признаюсь – такого я бы не смог выдумать.

Что за ахинея? Ваш источник, случайно, спиртом и краской не заведует? Ему можно доверять?

>С уважением.

Взаимно
>Anjin

От harden
К Anjin (09.12.2011 21:44:13)
Дата 11.12.2011 21:53:24

Re: Будни убитого...

Этого не может быть!

Признавайтесь!

От Anjin
К harden (11.12.2011 21:53:24)
Дата 17.12.2011 23:40:14

Признаюсь!

>Этого не может быть!

>Признавайтесь!

http://top.rbc.ru/politics/07/12/2011/628602.shtml
Отчет министра обороны РФ Анатолия Сердюкова об итогах голосования военнослужащих на последних выборах в Госдуму, направленный премьер-министру РФ Владимиру Путину, удивил членов ЦИК.

Так, представитель избирательной комиссии Олег Лавров, курирующий голосование военных, заявил, что ему интересно было бы узнать, откуда у главы Минобороны взялись точные данные об избирательной активности его подопечных. Об этом пишет "Коммерсантъ".

Как отметил О.Лавров, большинство военнослужащих, которых в РФ порядка 1 млн, голосуют на обычных участках. Через него информация о подготовке такого письма не проходила, подчеркнул член ЦИК.

"В первый раз слышу о подобных отчетах", - заявил изданию пресс-секретарь В.Путина Дмитрий Песков. В Минобороны комментировать упомянутое письмо отказались.

Напомним, в письме российскому премьеру от 5 декабря 2011г., копия которого оказалась в распоряжении "Коммерсанта", министр обороны "в порядке информации" докладывает о том, как прошло голосование среди военнослужащих.

По данным А.Сердюкова, явка в этом году выросла по сравнению с выборами 2007г. (с 85% до 95,5%). На этот раз проголосовало 96,8% военнослужащих (вместо 95,3% в 2007г.), 93,4% членов их семей (вместо 90,2%), а также 94,6% гражданского персонала (вместо 93,2% четыре года назад).

"На центральных телеканалах показано 23 видеосюжета позитивного содержания о голосовании военнослужащих. Видеосюжетов негативного содержания показано не было", — докладывает министр.

Если верить предоставленным цифрам, военные и их родственники отдали свое предпочтение "Единой России", за которую проголосовало 80% военного электората (в 2007г. - 66,9%). Остальные голоса были отданы оппозиции - ЛДПР (8,6%), КПРФ (6,3%), "Справедливой России" (3,4%). При этом их результаты снизились по сравнению с 2007г.

Выборы в Госдуму РФ шестого созыва прошли 4 декабря 2011г. По итогам обработки 99,9% бюллетеней в российском парламенте лидирует "Единая Россия", набравшая 49,29% голосов избирателей. Затем следует КПРФ (19,20% голосов), ЛДПР (11,68%), "Справедливая Россия" (13,25%), "Яблоко" (3,43%), "Патриоты России" (0,97%), "Правое дело" (0,60%).

Читать полностью: http://top.rbc.ru/politics/07/12/2011/628602.shtml

Вот этого быть не может! Но ОНО есть.

От ТК 202
К Anjin (09.12.2011 21:44:13)
Дата 10.12.2011 09:49:58

Re: Будни убитого...

>Здравствуйте, уважаемые!
>Наш источник на БПК «Л» сообщает: Новый облик приобретает некоторую завершенность – создан новый документ – «Журнал схода военнослужащего на берег». Это вершина военной мысли! Отныне каждый офицер, мичман, контрабас перед сходом обязан предоставить старпому сей шедевр.
> Пример:
>15.10.2011 (суббота)
>11.00 – сход на берег
>12.00-13.00 – прогулка с дочкой в сквере
>13.00-14.00 – обед (без употребления спиртных напитков)
>14.00-16.00 – замена летней резины на зимнюю на личном автомобиле (участвует тесть)
>………………………………………….
>20.00-21.00 – ужин (без употребления спирт ных напитков)
>21.00-22.00 – просмотр информационных программ
>22.00-23.00 – здоровый отдых с женой
>23.00 – отбой
>16.10.2011 (воскресенье)
>06.00 – подъем
>06.00 – 07.00 – физическая зарядка
>И т.д.
>На РКР «У» пошли ещё дальше: военнослужащие должны предоставлять отчетный материал. Например фотографию, где видно шипованное колесо и госномер а/м. А в конце недели устроили строевой смотр с личными а/м, где флотоводцы лично ползали и сверяли фото с суровой реальностью.
>А в Западной Лице один небезызвестный комдив прежде чем отпустить военнослужащего за пределы гарнизона на личном а/транспорте проводит тест по стандартным карточкам ГАИ – 2 ошибки и меньше – езжай, больше – стоять.
>Вы можете подумать, что такого быть не может и всё это выдумки, но я Вам честно признаюсь – такого я бы не смог выдумать.
>С уважением.
>Anjin
Маразм крепчает. Сочувствую нынешним военморам. Какое счастье, что пенсионер.
С уважением

От nick191
К Anjin (09.12.2011 21:44:13)
Дата 09.12.2011 22:34:43

Все уже было...

Здравствуйте.
В дальней авиации за сутки до полетов в "далеко" комиссия штаба обходила дома "участников" с проверкой "правильного отдыха". И не дай бог, если кто-то огород копал, не говоря о другом "отдыхе". )))
Ничо, скоро на каждого "воина по контрахту" самовидеорегистратор повесят. Вот тогда и похохочем. )))
С уважением, nick191.