От ТК 202
К Nuc
Дата 09.12.2011 21:46:03
Рубрики Администратору; Современность;

Re: Конечно

>Про то и спич. Но если по хорошему, то как в инструкции 100 град в час, это и будет скорость разогрева ППУ, она и определит все. значит примерно 2,5 часа. Я тут не имею ввиду подготовку. Но есть теперь и режимы 200 и выше. Даже при ЕЦ. У Амеров есть режим. Не побаюсь обнаглеть, но аналогичный режим я придумал сам (без комментариев), потом узнал про американский. Через лет 10. В этом режиме максимум что получается, наверное 250-280. Но тут уже ограничения ввода механизмов. Так что на 4-м реально согреться за часа полтора.

>Теперь корабли стальные, а люди ... дубовые
И даже реализовали? Неужели Вы сам академик Хлопкин, или Г.Ф. Носов. Далее перечислять фамилии возможных авторов не буду. Это для прикола.
А по приведенным цифрам - это далеко от ЖМР.
С уважением

От Nuc
К ТК 202 (09.12.2011 21:46:03)
Дата 09.12.2011 22:05:18

Re: Конечно

Я уже много-много лет не в профессии. Так что фамилии эти и не помню, да и не знаю. Но вот на полке много книжек с автографами авторов. И даже была с автографом "Владимирова"...

Теперь корабли стальные, а люди ... дубовые

От ТК 202
К Nuc (09.12.2011 22:05:18)
Дата 10.12.2011 10:12:00

Re: Конечно

>Я уже много-много лет не в профессии. Так что фамилии эти и не помню, да и не знаю. Но вот на полке много книжек с автографами авторов. И даже была с автографом "Владимирова"...

>Теперь корабли стальные, а люди ... дубовые
Ну "не помнить" Н.С. Хлопкина можно только в 100 лет, поскольку ему, соратнику А.П. уже под 90, да и Г.Ф. Носов-главный конструктор 650 тоже весьма известен "в узких кругах".
С уважением

От Nuc
К ТК 202 (10.12.2011 10:12:00)
Дата 11.12.2011 00:20:49

Дык я уже давно не в профессии...

Фамилии, мое слабое место. Да и не "сталкивался" ни с документами, ни с публикациями.

Теперь корабли стальные, а люди ... дубовые

От Nuc
К ТК 202 (09.12.2011 21:46:03)
Дата 09.12.2011 22:01:12

Re: Конечно

Не-а. На реальной установке не реализовал в стране никто. Даже уже сразу и не скажу, раелизовали ли его амеры, на реальной установке, по некоторым признакам, да. Я ту не могу выйти за понятные рамки, придется рассказывать многое из дизайна, а это долго. Но и не академики придумывают то, что можно сделать.
А про 200 и 300 даже в инструкции ОКБМ было. Называлось, режим ускоренного разогрева. И даже ключ на пульте есть, обеспечивающий задание скорости, на автомате. Но вот штука, стандартный, предложенный алгоритм разогрева, при этом не обеспечивался. Падала АЗ. А вот иной вариант (вручную) проходил очень успешно. Пробные режимы по скорости показали, что можно. А вот с реактором вопрос не простой оказался по понятным причинам никто не захочет пробовать. Но за все время находил только подтверждения возможности. И на прототипе одном очень похожем хотел попробовать, но зона электрическая там была. И теперь я там уже не работаю. Все забыл. Лет прошло многовато.

... Теперь корабли стальные, а люди ... дубовые

От ТК 202
К Nuc (09.12.2011 22:01:12)
Дата 10.12.2011 10:14:17

Re: Конечно

>Не-а. На реальной установке не реализовал в стране никто. Даже уже сразу и не скажу, раелизовали ли его амеры, на реальной установке, по некоторым признакам, да. Я ту не могу выйти за понятные рамки, придется рассказывать многое из дизайна, а это долго. Но и не академики придумывают то, что можно сделать.
>А про 200 и 300 даже в инструкции ОКБМ было. Называлось, режим ускоренного разогрева. И даже ключ на пульте есть, обеспечивающий задание скорости, на автомате. Но вот штука, стандартный, предложенный алгоритм разогрева, при этом не обеспечивался. Падала АЗ. А вот иной вариант (вручную) проходил очень успешно. Пробные режимы по скорости показали, что можно. А вот с реактором вопрос не простой оказался по понятным причинам никто не захочет пробовать. Но за все время находил только подтверждения возможности. И на прототипе одном очень похожем хотел попробовать, но зона электрическая там была. И теперь я там уже не работаю. Все забыл. Лет прошло многовато.

>... Теперь корабли стальные, а люди ... дубовые
Ну в смысле реала да.
С уважением

От Nuc
К ТК 202 (10.12.2011 10:14:17)
Дата 11.12.2011 00:25:13

Если быть точным...

То разогреться в варианте той установки о которой мы говорим, есть 3 варианта.
- обычным путем "замкнуть контур" (100-150 град/час)
- с большим кипением, но большим рассогласованием (220-280 град/час)
- и тот, что реализован на изотермических режимах, с дренированим (оч медленный)

Про динамику установки спорить не буду, не интересовался, сужу по косвенным данным, но они представляются мне достоверными и в аналитике похожими на правду.

Теперь корабли стальные, а люди ... дубовые

От KTG
К Nuc (11.12.2011 00:25:13)
Дата 27.12.2011 02:27:32

а теперь - медленно

доброго времени суток

а вот теперь - медленно. Время прогрева паропроводов - константа! Быстрее - быть не может, потому, что не может быть!!!Эжектора зальет конденсатом нахрен и установку - не ввести! Не ваккумировать ни ГТ, ни АТГ! А если на пульте ГЭУ идиоты - и разогнали реактор - то п....ц. Паропровод - это железяка такая большая. У неё масса есть. И она бы рада - но вот нагреть её за 5 минут невозможно! Есть режимы экстренного ввода - да. При мягком вводе с конденсатом воевали - и продувочные клапана больше двух вводов не переживали! 2х2=4 - а режим прогрева изменить нельзя!


>То разогреться в варианте той установки о которой мы говорим, есть 3 варианта.
>- обычным путем "замкнуть контур" (100-150 град/час)
>- с большим кипением, но большим рассогласованием (220-280 град/час)
>- и тот, что реализован на изотермических режимах, с дренированим (оч медленный)

>Про динамику установки спорить не буду, не интересовался, сужу по косвенным данным, но они представляются мне достоверными и в аналитике похожими на правду.

>Теперь корабли стальные, а люди ... дубовые
ktg

От Nuc
К KTG (27.12.2011 02:27:32)
Дата 27.12.2011 16:44:29

Вам бы в школу...

...

Теперь корабли стальные, а люди ... дубовые

От KTG
К Nuc (11.12.2011 00:25:13)
Дата 11.12.2011 00:55:45

Re: Если быть

доброго времени суток
режим разогрева и пуска - штучка, очень жестко завязанная на физику. На прогрев паропроводов, эжекторов АТГ и ГТЗА - нужно время! Быстро - зальет и ввода не будет! На выход реактора после МКУМ в конролируемый режим - тоже нужно время! ВМ4-1 - не лада калина с премьером за рулем! Нельзя запустить, или поменять режим на машинке мощнстью в 90 Мвт просто поворотом ключа! Это - технология и - наука!!!

>То разогреться в варианте той установки о которой мы говорим, есть 3 варианта.
>- обычным путем "замкнуть контур" (100-150 град/час)
>- с большим кипением, но большим рассогласованием (220-280 град/час)
>- и тот, что реализован на изотермических режимах, с дренированим (оч медленный)

>Про динамику установки спорить не буду, не интересовался, сужу по косвенным данным, но они представляются мне достоверными и в аналитике похожими на правду.

>Теперь корабли стальные, а люди ... дубовые
ktg

От KTG
К KTG (11.12.2011 00:55:45)
Дата 11.12.2011 01:28:33

Re: Если быть

доброго времени суток

пока на пульте ГЭУ режим ввода ППУ на ЕЦ не увижу лично - в жизнь не поверю. Сказки про регулирование мощности ЯР расходом ПВ... Geben Sie mir eine Flashe Bier - а мне нужен ящик сразу. В жизнь поверю.


>доброго времени суток
>режим разогрева и пуска - штучка, очень жестко завязанная на физику. На прогрев паропроводов, эжекторов АТГ и ГТЗА - нужно время! Быстро - зальет и ввода не будет! На выход реактора после МКУМ в конролируемый режим - тоже нужно время! ВМ4-1 - не лада калина с премьером за рулем! Нельзя запустить, или поменять режим на машинке мощнстью в 90 Мвт просто поворотом ключа! Это - технология и - наука!!!

>>То разогреться в варианте той установки о которой мы говорим, есть 3 варианта.
>>- обычным путем "замкнуть контур" (100-150 град/час)
>>- с большим кипением, но большим рассогласованием (220-280 град/час)
>>- и тот, что реализован на изотермических режимах, с дренированим (оч медленный)
>
>>Про динамику установки спорить не буду, не интересовался, сужу по косвенным данным, но они представляются мне достоверными и в аналитике похожими на правду.
>
>>Теперь корабли стальные, а люди ... дубовые
>ktg
ktg

От ТК 202
К KTG (11.12.2011 01:28:33)
Дата 11.12.2011 21:35:22

Re: Если быть

>доброго времени суток

> пока на пульте ГЭУ режим ввода ППУ на ЕЦ не увижу лично - в жизнь не поверю. Сказки про регулирование мощности ЯР расходом ПВ... Geben Sie mir eine Flashe Bier - а мне нужен ящик сразу. В жизнь поверю.

Можете в С. Бор съездить. Если хорошо попросите и необходимые документы для прохода имеются - Вам покажут. Пиво можно иметь с собой. Удачи.
С уважением