От KM
К KTG
Дата 10.12.2011 20:54:12
Рубрики Администратору; Современность;

Re: ну да...

Добрый день!
>доброго времени суток

> У меня то - душ в тамбур-шлюзе, а все остальные моются раз в неделю.:)

Так вот он - источник маслопупого механического шовинизма!
:)

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От mk
К KM (10.12.2011 20:54:12)
Дата 12.12.2011 12:03:22

Ещё

была курилка в АВ.

--
С уважением, Михаил


От KTG
К KM (10.12.2011 20:54:12)
Дата 11.12.2011 00:22:37

Re: ну да...

доброго времени суток

это была едиственная поляна дружбы между мехами и люксами:) А командир БЧ2 мужик был хороший - я писал - каюта была общая - и как-то отношеня сложились. И спец - и человек хороший. Я то в конце вахты команду в машину: душ сделать. Мыться биконденсатом - извращение, конечно. Кто бы спорил. Но - что было - то было:) А так - в чужие грядки никто не лез - потому что стороннему в них понимать что-то невозможно. Поэтому - у меня очень хорошее отношение к люксам - и уж как у питона - у меня друзей в данной категории много:) Но для люкса за бисом - винты! На сайте мехов - достаточно - ну - пусть поправят, если я не прав. Я экскурсии в корму проводил лично люксам своего корабля. Они корму корабля видели - ну - не знаю - как в музее динозавра. - Красиво, страшно и не понятно. Люксу объяснять принципы регулирования ППУ - ГТЗА - ни говорить, ни спорить не о чем. Они вообще не поймут , о чем речь идет. Не их грядка! Если бы мне электрик в отсеке начал объяснять правила перехода на другой режим мощности- ну - понятно, куда бы он пошел.
Дилетантов никуда пускать нельзя - а, - при ближении к кораблю -отстрелливать на дальних подступах
C ув.
С ув.

ktg

От 378G
К KTG (11.12.2011 00:22:37)
Дата 11.12.2011 10:21:43

Re: ну да...

Прямо оторопь берет от таких взаимоотношений на РПК СН.Все ж на торпедном дизель-электрическом гиганте второго ранга как-то проще и немного потеплее,что ли.Пока не изучишь корабль(в т.ч. и где "винты")-не заступишь дежурить,не сдашь на группу и БЧ=не обретешь уважения у коллег.А коллег всего-то 13 человек,из них двое-инженеры+1 капеллан.А остальные-проклятые люксы:0)))))

От ТК 202
К 378G (11.12.2011 10:21:43)
Дата 11.12.2011 21:38:59

Re: ну да...

>Прямо оторопь берет от таких взаимоотношений на РПК СН.Все ж на торпедном дизель-электрическом гиганте второго ранга как-то проще и немного потеплее,что ли.Пока не изучишь корабль(в т.ч. и где "винты")-не заступишь дежурить,не сдашь на группу и БЧ=не обретешь уважения у коллег.А коллег всего-то 13 человек,из них двое-инженеры+1 капеллан.А остальные-проклятые люксы:0)))))
Ну не стоит обобщать с размаху. У меня весьма теплые отношения были с люксами и в бытность к-ром турбинной группы и на последующих должностях.
С уважением

От 378G
К ТК 202 (11.12.2011 21:38:59)
Дата 12.12.2011 10:20:02

Re: ну да...

Да пошутил я.Про конкретную недизельную ПЛ с жестким офицером - ув. КТГ :0))))
С уважением.

От KTG
К 378G (11.12.2011 10:21:43)
Дата 11.12.2011 21:25:16

Re: ну да...

доброго времени суток

дежурным по кораблю - это чуть другой вопрос:) Корабль надо знать, разумеется. Но, скажет так - вот - аварийка. Любая. Так вот тот же начхим, к примеру,или командир группы с БЧ2 - и мех - любой - и с любого дивизиона - решения будут принимать разные. Все - допущены к дежурству по кораблю. Но решения до прибытия командира БЧ5 на борт будут разными! Ну - кроме понятных всем первичных мероприятий. АПЛ - не лада калина с премьером за рулем. Это - потрясающей красоты умная машинка. Люкс - даже допущенный до дежурства по кораблю, как правило, корабля - не знает! Это - не его грядка и ему это ему нафиг не нужно. Командующий борьбой за живучесть АПЛ по аварийке люкс ... ну, не знаю - я в чудеса тоже верю... может и быть - тут проще согласиться. Устав никто не отменял - командует борьбой за живучесть - командир БЧ5! Дежурный мех, командир любого дивизиона - да кто угодно из мехов. Но - сцец! Зубы ходят лечить - к стоматологу. Режут - хирурги ( очень люблю этих ребят - им только голову мне отрезать осталось - вечно что-то отрезают, маньяки какие-то) Люблю АПЛ....


>Прямо оторопь берет от таких взаимоотношений на РПК СН.Все ж на торпедном дизель-электрическом гиганте второго ранга как-то проще и немного потеплее,что ли.Пока не изучишь корабль(в т.ч. и где "винты")-не заступишь дежурить,не сдашь на группу и БЧ=не обретешь уважения у коллег.А коллег всего-то 13 человек,из них двое-инженеры+1 капеллан.А остальные-проклятые люксы:0))

С ув.
ktg

От 378G
К KTG (11.12.2011 21:25:16)
Дата 12.12.2011 10:18:36

Re: ну да...

Не ставлю под сомнение руководство БЗЖ.Я о другом.Ну да ладно-я ведь не служил на недизельной ПЛ.Вам тамошний уклад виднее,в конце концов.
С уважением.