От Nuc
К KTG
Дата 09.12.2011 00:00:26
Рубрики Администратору; Современность;

Re: И опять...



Да ладно. Давно все увязано. Ну повернете ручку хода, что поменяется? Обороты линии вала. Дальше? Нагрузка на турбину, расход пара, расход ПВ, перепад на участке ПГ -зона и далее на зоне, а значит напор ЕЦ, или суть напор насоса. Что непонятного? Ну если хочется, для быстрых маневров, задайте 5-10 запас на травление пара. Но поверьте, турбина более инерционна. Правда не только за счет самой себя как железки, процессы перерегулирования еще.


Теперь корабли стальные, а люди ... дубовые

От KTG
К Nuc (09.12.2011 00:00:26)
Дата 19.12.2011 22:30:17

а теперь - медленно

доброго времени суток


>Да ладно. Давно все увязано. Ну повернете ручку хода, что поменяется? Обороты линии вала. Дальше? Нагрузка на турбину, расход пара, расход ПВ, перепад на участке ПГ -зона и далее на зоне, а значит напор ЕЦ, или суть напор насоса. Что непонятного? Ну если хочется, для быстрых маневров, задайте 5-10 запас на травление пара. Но поверьте, турбина более инерционна. Правда не только за счет самой себя как железки, процессы перерегулирования еще.


Мощность на АТГ - велечина почти постоянная. Паропровод - общий. Что для турбины главного хода, что для АТГ. Установка не будет работать, если АТГ не обеспечит параметры тока. Вообще ничего работать не будет. Обратимые - так это сраные 500 кВт. И вся АБ АПЛ на три ввода максимум - и то, если забита до верху. АТГ ( ОК 2 М) может работать при очень жестких параметрах пара! Его нельзя запустить ни до, ни после! А если его не пустить - не запустить установку. Мощу где взять? ППУ на ЕЦ ... удачи комдиву раз за пультом такого чуда. Но перекрестить лучше заранее.Копец...

>Теперь корабли стальные, а люди ... дубовые
ktg

От KTG
К Nuc (09.12.2011 00:00:26)
Дата 09.12.2011 01:28:36

Re: И опять...

доброго времени суток

как турбинист узнал много нового и интересного.
вы опять всё перепутали. Между турбиной и редуктором ГТЗА есть такая штучка - называется МЗС 78. Гидромуфта. Там еще ключик такой есть - спессфический. Ключик я запомнил навсегда по простой причине: мне ключик срочно потребовался - а отличник, чье это заведование вдруг решил лечь и начать блевать с зеленой мордой лица.... Пришлось чуть постучать - не скажу куда - потом мне показали, где этот ключь лежит. Из 12 человек групппы на ногах нас осталось двое: Я, и матрос Мухамедзянов - его тоже не укачивало. Мы завелись...

>Да ладно. Давно все увязано. Ну повернете ручку хода, что поменяется? Обороты линии вала. Дальше? Нагрузка на турбину, расход пара, расход ПВ, перепад на участке ПГ -зона и далее на зоне, а значит напор ЕЦ, или суть напор насоса. Что непонятного? Ну если хочется, для быстрых маневров, задайте 5-10 запас на травление пара. Но поверьте, турбина более инерционна. Правда не только за счет самой себя как железки, процессы перерегулирования еще.


>Теперь корабли стальные, а люди ... дубовые
ktg

От Nuc
К KTG (09.12.2011 01:28:36)
Дата 09.12.2011 02:27:01

Re: И опять...

Ну-ну...

Теперь корабли стальные, а люди ... дубовые