От KTG
К Urich
Дата 07.12.2011 16:08:48
Рубрики Администратору; Современность;

Хоть убейте - не помню. Релюха - она и есть релюха. (-)


От Nuc
К KTG (07.12.2011 16:08:48)
Дата 08.12.2011 19:06:56

Re: Хоть убейте...

а микросхема, она и есть микросхема.

Теперь корабли стальные, а люди ... дубовые

От KTG
К Nuc (08.12.2011 19:06:56)
Дата 08.12.2011 21:04:33

В Росии нет и никогда не будет своих надежных микросхем

доброго времени суток
>а микросхема, она и есть микросхема.

Все технологии в этой сфере у нас - ворованные! Своего нет ничего! У меня есть энциклопедия 50ых годов - там дано очень хорошее опредление "кибернетики" - лже наука и пр... Проблемы оттуда растут. Японцы про наш автопром как-то сказали очень честно: вы отстали навсегда. Релюху можно прощелкать, протереть ( вообще-то две бочки спирта на автономку дается для этих целей) Разумеется, бедные релюхи этого спирта никогда не видели. И всё-равно - работали! На 3 поколении - эти блоки с автоматикой - по умолчанию принималось - полетел - вынул - вставил новый. А если его нет? А вот в релейный шкаф - залез, прозвонил, прощелкал - и всё будет работать. Надежность на АПЛ - это вопрос жизни в конце-концов. А на наших микросхемах пусть ходят в моря нановреднялы - всё равно у нет ни мозгов, ни образования - не жалко.
С ув.

ktg

От Nuc
К KTG (08.12.2011 21:04:33)
Дата 08.12.2011 21:23:37

Re: В Росии...

Те, что нужны для прошивки, давно примитивно слизаны. Я не в курсах полностью, но вроде купили уже "свечной заводик".


Теперь корабли стальные, а люди ... дубовые

От KTG
К Nuc (08.12.2011 21:23:37)
Дата 08.12.2011 23:33:18

И опять о ЕЦ

доброго времени суток

физику никто не отменял. Ну- кроме чубайса. Как работает тепловой насос мне рассказывать сложно - я знаю о чем речь идет. Диамерт максимальный прочного корпуса любой АПЛ - вещь давно и всем известная. Ну хорошо - опутили реактор в a la конденсатный колодец. Но параметры входа воды первого контура в парогенератор изменить то нельзя!!! Как перемны хода то можно обеспечить? Это похоже на историю, когда амеры попытались поставить закритичные паровые котлы на парахеды. Математика была - земечательная! Только вот режимы менять было дорого. Больше экспериментов не делали. ЯР на ЕЦ? сбросили ход - куда пар девать? Вы турбинисту разжуйте плз. В режиме боевого дежурства на малых ходах - я отлично знаю, как это будет работать. А полный ход дать? Или аварийку сыграть по, скажем, пожаре в отсеке - моща куда денеться?


>Те, что нужны для прошивки, давно примитивно слизаны. Я не в курсах полностью, но вроде купили уже "свечной заводик".


>Теперь корабли стальные, а люди ... дубовые
ktg

От KTG
К KTG (08.12.2011 23:33:18)
Дата 08.12.2011 23:48:44

Re: И опять...

доброго времени суток

как можно будет увязать ЯР и ГТЗА? По этой схеме - ЯР сам по себе и работает на ГК ГТЗА - страна богатая - фигли пару миллионов в час за борт не сбрасывать. Я, конечно, могу и ошибаться - надеюсь, - но ЕЦ на 100% - пардон, считаю полной инженерной ахинеей. Нет обратной связи - реактор - турбина. Очень бы хотелось выслушать мнение уважаемого ТК 202 по данному вопросу. А так, слету - хрень полная - так не бывает и быть не может.

>доброго времени суток

>физику никто не отменял. Ну- кроме чубайса. Как работает тепловой насос мне рассказывать сложно - я знаю о чем речь идет. Диамерт максимальный прочного корпуса любой АПЛ - вещь давно и всем известная. Ну хорошо - опутили реактор в a la конденсатный колодец. Но параметры входа воды первого контура в парогенератор изменить то нельзя!!! Как перемны хода то можно обеспечить? Это похоже на историю, когда амеры попытались поставить закритичные паровые котлы на парахеды. Математика была - земечательная! Только вот режимы менять было дорого. Больше экспериментов не делали. ЯР на ЕЦ? сбросили ход - куда пар девать? Вы турбинисту разжуйте плз. В режиме боевого дежурства на малых ходах - я отлично знаю, как это будет работать. А полный ход дать? Или аварийку сыграть по, скажем, пожаре в отсеке - моща куда денеться?


>>Те, что нужны для прошивки, давно примитивно слизаны. Я не в курсах полностью, но вроде купили уже "свечной заводик".
>

>>Теперь корабли стальные, а люди ... дубовые
>ktg
ktg

От ТК 202
К KTG (08.12.2011 23:48:44)
Дата 09.12.2011 21:24:56

Re: И опять...

>доброго времени суток

>как можно будет увязать ЯР и ГТЗА? По этой схеме - ЯР сам по себе и работает на ГК ГТЗА - страна богатая - фигли пару миллионов в час за борт не сбрасывать. Я, конечно, могу и ошибаться - надеюсь, - но ЕЦ на 100% - пардон, считаю полной инженерной ахинеей. Нет обратной связи - реактор - турбина. Очень бы хотелось выслушать мнение уважаемого ТК 202 по данному вопросу. А так, слету - хрень полная - так не бывает и быть не может.
Я тут уже выше наследил по этому поводу. Если коротко то все Ваши проблемные вопросы решаются как и при ПЦ. Вопрос в маневренности этих установок. Он существенно ниже чем установок с комбинированной или принудительной циркуляцией. По физике уважаемый Nuc достаточно подробно и правильно все объяснил. Все работает. Не хочу повторяться. Главное, что пока их, слава Богу, не удалось промышленности флоту втюхать.
>>
С уважением

От KTG
К ТК 202 (09.12.2011 21:24:56)
Дата 19.12.2011 19:13:52

Re: И опять...

доброго времени суток

Не хочу повторяться. Главное, что пока их, слава Богу, не удалось промышленности флоту втюхать.
>>>

И это главное. В теории - все красиво. В моря идти на таком чуде - ну его нахрен. Кто придумал - тот пусть и идет. Обороты АТГ с генератором и НПН должы быть постоянны и стабильны. Параметры воды при входе в ПГ - очень жесткая вещь. А при потере качества питания глюки на пульте ГТЗА и у ракетчиков начнуться такие....! Если нет обратной связи - система не устойчива и не управляема! На малых ходах, при малых переманах мощности - да - согласен на 100%. Не дай Бог, если такую хрень флоту фтюхают. Ужас.

>С уважением
ktg

От KTG
К ТК 202 (09.12.2011 21:24:56)
Дата 09.12.2011 22:37:24

Re: И опять...

доброго времени суток
Главное, что пока их, слава Богу, не удалось промышленности флоту втюхать.
>>>
>С уважением

Надеюсь - так и будет:)

ktg

От Nuc
К KTG (09.12.2011 22:37:24)
Дата 09.12.2011 22:38:23

Re: И опять...

О! Мой Бог...

Теперь корабли стальные, а люди ... дубовые

От KTG
К Nuc (09.12.2011 22:38:23)
Дата 19.12.2011 19:50:39

Re: И опять...

доброго времени суток
>О! Мой Бог...

спросите мехов, на каких параметрах пара заводиться АТГ. Не несите хрень, в конце-концов. И АТГ фиолетово режимы ГТ ГТЗА. Он сам по себе - а на нём - генератор 3000 кВт и НПН!
Температурный перепад на зоне - вещь очень жестко заданная. И ее менять нельзя! Стратегу не очень важно - тепать 3 узла ( как обычно) или 5. Он не для гонок создавался! Но на ВВРе расходом ПВ мощу поменять нельзя! Бредятина не управляемая получиться.


>Теперь корабли стальные, а люди ... дубовые
ktg

От Nuc
К KTG (19.12.2011 19:50:39)
Дата 20.12.2011 03:39:15

Успокойтесь...

я не буду с вами разговаривать и учить вас. Не в уровень.

Теперь корабли стальные, а люди ... дубовые

От mk
К KTG (08.12.2011 23:48:44)
Дата 09.12.2011 17:38:21

Re: И опять...

> Нет обратной связи - реактор - турбина.

Есть, как минимум две:
1. Через температуру питательной воды;
2. Через ИГДУ.

--
С уважением, Михаил


От KTG
К mk (09.12.2011 17:38:21)
Дата 27.12.2011 02:56:54

Re: И опять...

доброго времени суток
>> Нет обратной связи - реактор - турбина.
>
>Есть, как минимум две:
>1. Через температуру питательной воды;
>2. Через ИГДУ.

>--
>С уважением, Михаил


ИГДУ - это при нормальном течении вахты. По тревоге за пультом - КГДУ. 1- 2 по тревоге. Но это - детали. На пульте ГЭУ, пардон, чем это чудо управляет? Что он крутит? ИГДУ по тревоге на пульте ГЭУ быть не может - ну если только до своего отсека не добежал по аварийке. Хрень - так не бывает. ИГДУ - командир отсека и при аварийке бежит в отсек!

ktg

От KTG
К mk (09.12.2011 17:38:21)
Дата 27.12.2011 02:41:32

Re: И опять... (-)


От KTG
К mk (09.12.2011 17:38:21)
Дата 10.12.2011 01:11:40

ИГДУ тут причем?

доброго времени суток

Cидит упраленец за пультом ГЭУ. Не люксы - мехи. Люксов к сложным машинкам вообще пусктать нельзя. У них за 5 - бис - винты полного хода. И вот только не нужно мне сразу писать разные гадости! Значит, я встречал только не правильных люксов. Конечно - где-то и есть правильные - даже спорить не собираюсь и полностью согласен.

>> Нет обратной связи - реактор - турбина.
>
>Есть, как минимум две:
>1. Через температуру питательной воды;
>2. Через ИГДУ.

>--
>С уважением, Михаил

ktg

От ТК 202
К mk (09.12.2011 17:38:21)
Дата 09.12.2011 21:27:21

Re: И опять...

>> Нет обратной связи - реактор - турбина.
>
>Есть, как минимум две:
>1. Через температуру питательной воды;
>2. Через ИГДУ.

>--
>С уважением, Михаил
Также через расход питательной воды-ТЭР-мощность реактора-температура 1 к-температура пара
С уважением

От Nuc
К mk (09.12.2011 17:38:21)
Дата 09.12.2011 18:05:57

Re: И опять...

Первое, изменение расходв ПВ и соответсвенно температуры первого. Далее вступают в работу поглатители. Что тут не ясного оппа-ненту?

Теперь корабли стальные, а люди ... дубовые

От mk
К Nuc (09.12.2011 18:05:57)
Дата 09.12.2011 18:11:00

Теперь яснее:

инерционность реактора как тепловой машины меньше турбины со всеми причандалами. Правильно?
--
С уважением, Михаил


От KTG
К mk (09.12.2011 18:11:00)
Дата 09.12.2011 22:42:43

У турбины нет реакивности

доброго времени суток
Это просто железяка с оборотами под 5000. Реактивность есть у реактора! А вот некоторые - не будем пальцем показывать - об этом забыли! За турбинкой есть муфта, редуктор, вал , сальник и винты:) Красивая машинка:)
с ув.

ktg

От Nuc
К KTG (09.12.2011 22:42:43)
Дата 09.12.2011 22:56:36

Re: У турбины...

Опять двадцать пять. Ну положим, чтоб вам в голову ... у турбины бывают разные ступени. И коль разговор идет "на понятиях", то бывают ступени активные и реактивные. Учили. Так что, на вашем уровне разговора, у турбины реактивность есть!
Кто же у вас преподавал-то? Где учили? Кто принимал экзамены? У меня "трюмные" лучше были готовы.

Теперь корабли стальные, а люди ... дубовые

От KTG
К Nuc (09.12.2011 22:56:36)
Дата 18.12.2011 18:15:33

Re: У турбины...

доброго времени суток
реактивность турбины .... на выгоне при смене режимов? Имеет место быть. Но это - копеки в энергетическом баллансе - бред не несите. Реактивность ППУ и ПТУ - чуть разные вещи


>Опять двадцать пять. Ну положим, чтоб вам в голову ... у турбины бывают разные ступени. И коль разговор идет "на понятиях", то бывают ступени активные и реактивные. Учили. Так что, на вашем уровне разговора, у турбины реактивность есть!
>Кто же у вас преподавал-то? Где учили? Кто принимал экзамены? У меня "трюмные" лучше были готовы.

>Теперь корабли стальные, а люди ... дубовые
ktg

От KTG
К Nuc (09.12.2011 22:56:36)
Дата 10.12.2011 01:27:31

Есть активные турбины ( калужксие) есть активно - реактивные ( питерские)

доброго времени суток

ступени (2!) заднего хода на Питерских турбинах были активными. Первые две ступени переднего хода - тоже активные. Потом пошли лопатки. Поэтому турбина и называлась "активно- реактивной". И - в голову лишнее брать не нужно - головой и есть потом надо. Чем есть то потом?
Понятие активно - реактивной турбины с реактивностью собственно железяки путать не надо! И реактивность с энерцией - тем более. Что - то Вы какую-то хрень сморозили в который раз. Реактивность реактора - один вопрос, энергия турбины на выгоне - второй, а умники и хамы - третий. Всё Вы перепутали.


>Опять двадцать пять. Ну положим, чтоб вам в голову ... у турбины бывают разные ступени. И коль разговор идет "на понятиях", то бывают ступени активные и реактивные. Учили. Так что, на вашем уровне разговора, у турбины реактивность есть!
>Кто же у вас преподавал-то? Где учили? Кто принимал экзамены? У меня "трюмные" лучше были готовы.

>Теперь корабли стальные, а люди ... дубовые
ktg

От KTG
К KTG (10.12.2011 01:27:31)
Дата 19.12.2011 20:10:12

Re: Есть активные...

доброго времени суток
>доброго времени суток

Вы правы. Обе ступени заднего хода питерской турбины были активные. И две ступени переднего хода - тоже. Лопаточки высотой миллиметров 15. Всё так. Калужские турбины я видел и - честно - был восхищен. Устройство масляной системы нам пояснял один из ведущих инженеров - только за то, как там реализована масляная схема - мой респект! Автора масляной системы АПЛ 2 поколения - надо просто пристреллить при встрече. Ну да Питерские - активно-реактивные, Калужские - активные турбины. И - изящны и просты. Очень красивые машинки.

>ступени (2!) заднего хода на Питерских турбинах были активными. Первые две ступени переднего хода - тоже активные. Потом пошли лопатки. Поэтому турбина и называлась "активно- реактивной". И - в голову лишнее брать не нужно - головой и есть потом надо. Чем есть то потом?
>Понятие активно - реактивной турбины с реактивностью собственно железяки путать не надо! И реактивность с энерцией - тем более. Что - то Вы какую-то хрень сморозили в который раз. Реактивность реактора - один вопрос, энергия турбины на выгоне - второй, а умники и хамы - третий. Всё Вы перепутали.


>>Опять двадцать пять. Ну положим, чтоб вам в голову ... у турбины бывают разные ступени. И коль разговор идет "на понятиях", то бывают ступени активные и реактивные. Учили. Так что, на вашем уровне разговора, у турбины реактивность есть!
>>Кто же у вас преподавал-то? Где учили? Кто принимал экзамены? У меня "трюмные" лучше были готовы.
>
>>Теперь корабли стальные, а люди ... дубовые
>ktg
ktg

От KTG
К KTG (10.12.2011 01:27:31)
Дата 10.12.2011 01:52:33

колятся на деталях

доброго времени суток
вроде "капитана АПЛ".
Так некотырые - не будем пальцем показывать - несут полную хрень
Разницу между кабинетной крысой в чужой стране и эксплутационником - не знаю, как не увидеть. И даже обсуждать нечего. Так какой материал оболочек ТВЭЛов ВМ 4-1? Уважаемый Nuc? Какая мощность турбины БДРа на полном ходу? И с кагого хрена Вы себе позволили ругать этот проект?


>доброго времени суток

>ступени (2!) заднего хода на Питерских турбинах были активными. Первые две ступени переднего хода - тоже активные. Потом пошли лопатки. Поэтому турбина и называлась "активно- реактивной". И - в голову лишнее брать не нужно - головой и есть потом надо. Чем есть то потом?
>Понятие активно - реактивной турбины с реактивностью собственно железяки путать не надо! И реактивность с энерцией - тем более. Что - то Вы какую-то хрень сморозили в который раз. Реактивность реактора - один вопрос, энергия турбины на выгоне - второй, а умники и хамы - третий. Всё Вы перепутали.


>>Опять двадцать пять. Ну положим, чтоб вам в голову ... у турбины бывают разные ступени. И коль разговор идет "на понятиях", то бывают ступени активные и реактивные. Учили. Так что, на вашем уровне разговора, у турбины реактивность есть!
>>Кто же у вас преподавал-то? Где учили? Кто принимал экзамены? У меня "трюмные" лучше были готовы.
>
>>Теперь корабли стальные, а люди ... дубовые
>ktg
ktg

От Nuc
К KTG (10.12.2011 01:52:33)
Дата 10.12.2011 01:56:24

Вы молодой человек, меня вынудили...

Вы дурак и невежда. Как вы попали на флот, непонятно, как вы там "ездили", непонятно. Ваш ник, не ваш, к нему вы никакого отношения иметь не должны. Позорище. Разговаривать с вами, себя не уважать. Впредь не утруждайте, отвечать вам не буду.

Теперь корабли стальные, а люди ... дубовые

От KTG
К Nuc (10.12.2011 01:56:24)
Дата 10.12.2011 02:22:21

я тоже вас считаю умным и вежливым человеком. И немножко хамом(-)


От Nuc
К mk (09.12.2011 18:11:00)
Дата 09.12.2011 18:47:14

Re: Теперь яснее:

Да. Скорее и точнее так: ограничения на скорость изменения мощности реактора таковы, что изменения на турбине проходят дольше. Подумайте о том, что при ЕЦ, расход по первому зависит как раз от перепада плотностей, нейтронная мощность меняется очень быстро. И парогенераторы не такие как на 705-м, а прямоточные. Работают совсем не так.

Теперь корабли стальные, а люди ... дубовые

От Nuc
К KTG (08.12.2011 23:48:44)
Дата 09.12.2011 00:01:59

Re: И опять...



Оч тяжело менять стереотипы. Еще, на ЕЦ выгорание топлива много выше. И зоны много дольше работают.


Теперь корабли стальные, а люди ... дубовые

От ТК 202
К Nuc (09.12.2011 00:01:59)
Дата 09.12.2011 21:29:32

Re: И опять...



>Оч тяжело менять стереотипы. Еще, на ЕЦ выгорание топлива много выше. И зоны много дольше работают.


>Теперь корабли стальные, а люди ... дубовые
ОКБМ по другому смотрит на этот факт. ЕЦ более напряженный режим.
С уважением

От Nuc
К ТК 202 (09.12.2011 21:29:32)
Дата 09.12.2011 21:35:21

Re: И опять...

Может быть. Но то, что мне из... понятно, пока не опровергнуто. Одна зона, один корабль на все годы службы. Не за горами. США именно так и работают. Что касается "втюхать", то тут вопрос спорный. Ни один из бывших и реально знакомых с системой механиков, не говорят ничего против. Говорит флот. Не зная и не понимая, о чем разговор. И вроде у парахода с Ясенем уже она.


Теперь корабли стальные, а люди ... дубовые

От KTG
К Nuc (09.12.2011 00:01:59)
Дата 09.12.2011 01:14:05

Re: И опять...

доброго времени суток

Как могут зоны работать могут дольше??? Есть статистика и учебники по авраиности АПЛ - не несите бред.

>Оч тяжело менять стереотипы. Еще, на ЕЦ выгорание топлива много выше. И зоны много дольше работают.


>Теперь корабли стальные, а люди ... дубовые
ktg

От Nuc
К KTG (09.12.2011 01:14:05)
Дата 09.12.2011 01:18:54

Re: И опять...

Все. Тут я прекращаю. Не читайте учебников, не надо.

Теперь корабли стальные, а люди ... дубовые

От Nuc
К KTG (08.12.2011 23:48:44)
Дата 09.12.2011 00:00:26

Re: И опять...



Да ладно. Давно все увязано. Ну повернете ручку хода, что поменяется? Обороты линии вала. Дальше? Нагрузка на турбину, расход пара, расход ПВ, перепад на участке ПГ -зона и далее на зоне, а значит напор ЕЦ, или суть напор насоса. Что непонятного? Ну если хочется, для быстрых маневров, задайте 5-10 запас на травление пара. Но поверьте, турбина более инерционна. Правда не только за счет самой себя как железки, процессы перерегулирования еще.


Теперь корабли стальные, а люди ... дубовые

От KTG
К Nuc (09.12.2011 00:00:26)
Дата 19.12.2011 22:30:17

а теперь - медленно

доброго времени суток


>Да ладно. Давно все увязано. Ну повернете ручку хода, что поменяется? Обороты линии вала. Дальше? Нагрузка на турбину, расход пара, расход ПВ, перепад на участке ПГ -зона и далее на зоне, а значит напор ЕЦ, или суть напор насоса. Что непонятного? Ну если хочется, для быстрых маневров, задайте 5-10 запас на травление пара. Но поверьте, турбина более инерционна. Правда не только за счет самой себя как железки, процессы перерегулирования еще.


Мощность на АТГ - велечина почти постоянная. Паропровод - общий. Что для турбины главного хода, что для АТГ. Установка не будет работать, если АТГ не обеспечит параметры тока. Вообще ничего работать не будет. Обратимые - так это сраные 500 кВт. И вся АБ АПЛ на три ввода максимум - и то, если забита до верху. АТГ ( ОК 2 М) может работать при очень жестких параметрах пара! Его нельзя запустить ни до, ни после! А если его не пустить - не запустить установку. Мощу где взять? ППУ на ЕЦ ... удачи комдиву раз за пультом такого чуда. Но перекрестить лучше заранее.Копец...

>Теперь корабли стальные, а люди ... дубовые
ktg

От KTG
К Nuc (09.12.2011 00:00:26)
Дата 09.12.2011 01:28:36

Re: И опять...

доброго времени суток

как турбинист узнал много нового и интересного.
вы опять всё перепутали. Между турбиной и редуктором ГТЗА есть такая штучка - называется МЗС 78. Гидромуфта. Там еще ключик такой есть - спессфический. Ключик я запомнил навсегда по простой причине: мне ключик срочно потребовался - а отличник, чье это заведование вдруг решил лечь и начать блевать с зеленой мордой лица.... Пришлось чуть постучать - не скажу куда - потом мне показали, где этот ключь лежит. Из 12 человек групппы на ногах нас осталось двое: Я, и матрос Мухамедзянов - его тоже не укачивало. Мы завелись...

>Да ладно. Давно все увязано. Ну повернете ручку хода, что поменяется? Обороты линии вала. Дальше? Нагрузка на турбину, расход пара, расход ПВ, перепад на участке ПГ -зона и далее на зоне, а значит напор ЕЦ, или суть напор насоса. Что непонятного? Ну если хочется, для быстрых маневров, задайте 5-10 запас на травление пара. Но поверьте, турбина более инерционна. Правда не только за счет самой себя как железки, процессы перерегулирования еще.


>Теперь корабли стальные, а люди ... дубовые
ktg

От Nuc
К KTG (09.12.2011 01:28:36)
Дата 09.12.2011 02:27:01

Re: И опять...

Ну-ну...

Теперь корабли стальные, а люди ... дубовые

От Nuc
К KTG (08.12.2011 23:33:18)
Дата 08.12.2011 23:47:29

Re: И опять...

Но кое что из вашего я не понял. Параметры хода? Реакция на изменения турбин (инерционность), оказалась дольше реакции на изменения такого реактора. Да и всегда травление есть. А еще, в принципе реализован режим без травления. Все испытано давно.

Теперь корабли стальные, а люди ... дубовые

От Nuc
К KTG (08.12.2011 23:33:18)
Дата 08.12.2011 23:43:24

Re: И опять...



Ну подсчитайте сами, сколько воды надо... перепад на зоне скажем градусов 100, диаметр метр, параметры воды вход/выход понятны, параметры пара тоже, диаметр корпуса ясен, найдите движущий напор ЕЦ и по любимому мной уравнению получите расход 1К. Он вполне себе обеспечивается. Но вот только учтите, что закон регулирования в реакторе другой. Зоны такие, обычно с подкипанием. на линии насыщения вода. СКО нет, навешенных насосов нет, бочка строго цилиндр, все внутри. Что там удивительного. Простейший и надежный, агрегат.


Теперь корабли стальные, а люди ... дубовые

От KTG
К Nuc (08.12.2011 23:43:24)
Дата 18.12.2011 18:21:52

перепад на зоне строго 50! Не несите ересь(-)


От KTG
К Nuc (08.12.2011 23:43:24)
Дата 09.12.2011 01:42:46

Re: И опять...

доброго времени суток

а теперь - медленно. Параметры входа воды 1 контура в ПГ - очень жесткие. Перепад не должен отличаться от 50 градусов! КПД при этом - оптимальное. Почему - никто не знает - но это - факт. Ладно - люксы - люди 5 лет учили торпеду и очень умные. Но они не - инженеры. А я о теплотехнике. Считают зоны - умницы. Дело не в самом расчете - полная фигня - маматика там очень простая.


>Ну подсчитайте сами, сколько воды надо... перепад на зоне скажем градусов 100, диаметр метр, параметры воды вход/выход понятны, параметры пара тоже, диаметр корпуса ясен, найдите движущий напор ЕЦ и по любимому мной уравнению получите расход 1К. Он вполне себе обеспечивается. Но вот только учтите, что закон регулирования в реакторе другой. Зоны такие, обычно с подкипанием. на линии насыщения вода. СКО нет, навешенных насосов нет, бочка строго цилиндр, все внутри. Что там удивительного. Простейший и надежный, агрегат.


>Теперь корабли стальные, а люди ... дубовые
ktg

От Nuc
К KTG (09.12.2011 01:42:46)
Дата 09.12.2011 02:30:22

Re: И опять...



Теперь еще медленнее. Учите матчасть. Для начала внимательно диаграмму теоретического и реального цикла. Там их в термодинамике много. Задание на дом, найти верную. А до того, я не вижу предмета спора.

Как у нас говорили, если ничего не знаешь, можно и колесо изобресть.

Теперь корабли стальные, а люди ... дубовые

От KTG
К Nuc (09.12.2011 02:30:22)
Дата 09.12.2011 22:56:45

Re: И опять...

доброго времени суток

какой нахрен спор? Вы забыли материал оболочек ТВЭЛов - случайно, я думаю. Мат часть учить отправили. Я вряд ли ошибусь - но Вы - не флотский. Что-то кабинетное. И Вы - не офицер. Ничего личного - я приношу извенения, если я вас чем обидел. Умники придумывают - флотские потом умирают... Так было, есть и будет

>Теперь еще медленнее. Учите матчасть. Для начала внимательно диаграмму теоретического и реального цикла. Там их в термодинамике много. Задание на дом, найти верную. А до того, я не вижу предмета спора.

>Как у нас говорили, если ничего не знаешь, можно и колесо изобресть.

>Теперь корабли стальные, а люди ... дубовые
ktg

От Nuc
К KTG (09.12.2011 22:56:45)
Дата 09.12.2011 23:05:27

Re: И опять...

И чо я ишо забыл?

Тогда уж так. Такие неучи как вы, и придумывают все аварии. Вам бы никогда не сдать ни на какой допуск.



Теперь корабли стальные, а люди ... дубовые

От KTG
К Nuc (09.12.2011 23:05:27)
Дата 10.12.2011 02:30:44

зья. Я лодку спасал дважды и зря Вы так рассердились.(-)


От KTG
К KTG (09.12.2011 01:42:46)
Дата 09.12.2011 01:45:19

На зоне перепад 50 градусов.(-)


От KTG
К Nuc (08.12.2011 21:23:37)
Дата 08.12.2011 23:07:30

купили:))) (-)

доброго времени суток

не все идоты в правительстве

>Те, что нужны для прошивки, давно примитивно слизаны. Я не в курсах полностью, но вроде купили уже "свечной заводик".


>Теперь корабли стальные, а люди ... дубовые
ktg

От Nuc
К KTG (08.12.2011 23:07:30)
Дата 08.12.2011 23:44:56

Re: купили:)))

Встречаются еще. Но крайне редко.


Теперь корабли стальные, а люди ... дубовые