От Григорий
К Densoider
Дата 24.11.2011 17:32:45
Рубрики Современность;

Re: Российский флот...

> Отказаться от новейших подлодок пришлось из-за целого ряда недостатков. Но главная проблема - это недоработанный двигатель, который, как выяснилось, не может развить больше половины заданной по проекту мощности. Кроме того, не готовы гидроакустический комплекс лодки, на разработку которого было потрачено 1,3 млрд рублей, боевая информационно-управляющая система "Литий" и торпеды "ТЭ-2 Игрушка".

Как достал этот плодящийся аки кролики бред про "ТЭ-2 Игрушка"...

Вот более вразумительный комментарий:

Российские дизель-электрические подводные лодки проекта 677 "Лада" будут модернизированы по доработанному техническому проекту. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил генеральный директор петербургского Центрального конструкторского бюро морской техники "Рубин" Андрей Дьячков. По его словам, доработка проекта с учетом полученного эксплуатационного опыта завершится через два года, а модернизация построенной подлодки и двух строящихся начнется после 2013 года.



К настоящему времени по проекту "Лада" была построена одна дизель-электрическая подводная лодка "Санкт-Петербург". В настоящее время она находится в опытной эксплуатации Балтийского флота. "'Рубин' выполняет работы по доработке технического проекта с учетом полученного опыта эксплуатации на испытаниях 'Санкт-Петербурга'. Этот проект будет завершен в 2013 году. Пока корабль отрабатывает задачи в Балтийском море", - рассказал Дьячков.



В настоящее время ведется строительство второй и третьей подлодок проекта 677 - "Кронштадт" и "Севастополь". По данным Главного штаба ВМФ России, эти корабли будут достроены с учетом модернизации проекта после 2013 года. Означает ли это, что в настоящее время строительство подводных лодок заморожено, не уточняется.



ДЭПЛ проекта 677 при длине 66,8 метра, ширине 7,1 метра и водоизмещении 1,8 тысячи тонн способны развивать скорость до 21 узла. Автономность плавания кораблей составляет 45 суток. Каждая подлодка вооружена шестью торпедными аппаратами калибра 533 миллиметра и десятью ракетными шахтами для ракето-торпед. В 2008 году сообщалось, что ВМФ России планируют принять на вооружение 20 подлодок проекта "Лада".
Григорий

От nick191
К Григорий (24.11.2011 17:32:45)
Дата 24.11.2011 19:39:44

Re: Российский флот...

Здравствуйте.

>ДЭПЛ проекта 677 .... вооружена .... десятью ракетными шахтами для ракето-торпед.
Не видел никаких "шахт".
С уважением, nick191.

От Перископ
К Григорий (24.11.2011 17:32:45)
Дата 24.11.2011 19:05:05

Re: Российский флот...

>> Отказаться от новейших подлодок пришлось из-за целого ряда недостатков. Но главная проблема - это недоработанный двигатель, который, как выяснилось, не может развить больше половины заданной по проекту мощности. Кроме того, не готовы гидроакустический комплекс лодки, на разработку которого было потрачено 1,3 млрд рублей, боевая информационно-управляющая система "Литий" и торпеды "ТЭ-2 Игрушка".
>
>Как достал этот плодящийся аки кролики бред про "ТЭ-2 Игрушка"...

>Вот более вразумительный комментарий:

Подводная лодка "Санкт-Петербург", по словам представителя Главкомата ВМФ, не будет принята в боевой состав флота и останется опытным образцом. Дефекты ПЛ проекта "Лада" – недоработанный двигатель, неготовность гидроакустического комплекса, боевой информационно-управляющей системы "Литий", торпеды ТЭ-2 – вынуждают ВМФ России вернуться к заказу подводных лодок отработанного проекта "Варшавянка", сообщают "Известия". Центральный Военно-Морской Портал 11:12

Отказаться от новейших подводных лодок пришлось из-за целого комплекса недостатков. Однако главной проблемой источник издания назвал недоработанный двигатель, который оказался неспособен развить больше половины заданной по проекту мощности. РИА Новый Регион 10:08

>Российские дизель-электрические подводные лодки проекта 677 "Лада" будут модернизированы по доработанному техническому проекту. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил генеральный директор петербургского Центрального конструкторского бюро морской техники "Рубин" Андрей Дьячков. По его словам, доработка проекта с учетом полученного эксплуатационного опыта завершится через два года, а модернизация построенной подлодки и двух строящихся начнется после 2013 года.



>К настоящему времени по проекту "Лада" была построена одна дизель-электрическая подводная лодка "Санкт-Петербург". В настоящее время она находится в опытной эксплуатации Балтийского флота. "'Рубин' выполняет работы по доработке технического проекта с учетом полученного опыта эксплуатации на испытаниях 'Санкт-Петербурга'. Этот проект будет завершен в 2013 году. Пока корабль отрабатывает задачи в Балтийском море", - рассказал Дьячков.



>В настоящее время ведется строительство второй и третьей подлодок проекта 677 - "Кронштадт" и "Севастополь". По данным Главного штаба ВМФ России, эти корабли будут достроены с учетом модернизации проекта после 2013 года. Означает ли это, что в настоящее время строительство подводных лодок заморожено, не уточняется.



>ДЭПЛ проекта 677 при длине 66,8 метра, ширине 7,1 метра и водоизмещении 1,8 тысячи тонн способны развивать скорость до 21 узла. Автономность плавания кораблей составляет 45 суток. Каждая подлодка вооружена шестью торпедными аппаратами калибра 533 миллиметра и десятью ракетными шахтами для ракето-торпед. В 2008 году сообщалось, что ВМФ России планируют принять на вооружение 20 подлодок проекта "Лада".
>Григорий

От mk
К Перископ (24.11.2011 19:05:05)
Дата 25.11.2011 14:53:12

Re: Российский флот...

> неготовность гидроакустического комплекса

Однако, испытания ГАК Лады были произведены (ориентировочно в 2009-2010 годах).

--
С уважением, Михаил


От nick191
К mk (25.11.2011 14:53:12)
Дата 25.11.2011 18:35:43

Re: Российский флот...

Здравствуйте.
>> неготовность гидроакустического комплекса
>
>Однако, испытания ГАК Лады были произведены (ориентировочно в 2009-2010 годах).

Безусловно, "произведены", но с крайне негативными результатами.

С уважением, nick191.

От mk
К nick191 (25.11.2011 18:35:43)
Дата 30.11.2011 08:11:51

Re: Российский флот...

В журнале Гидроакустика 1(13) за 2011 год (которого даже содержания нет на сайте Океанприбора) есть статья про
экспериментальную проверку ХН ГАК "перспективной малой пл с конформной антенной". Из статьи неявно следует,
что существует альтернативный ИГАСовскому ЦВК, разрабатываемый с 2007 года (
http://www.oceanpribor.ru/docs/SbGA7.pdf : "Баскин В.В. 1), Гришман Г.Д. 1), Жуков В.Б. 1), Смарышев М.Д. 1),
Тандит В.Л. 2) Опыт исследования параметров конформной приемной антенны подводной лодки нового поколения")

--
С уважением, Михаил


От georg
К mk (30.11.2011 08:11:51)
Дата 30.11.2011 13:31:29

Re: Российский флот...

>В журнале Гидроакустика 1(13) за 2011 год (которого даже содержания нет на сайте Океанприбора) есть статья про
>экспериментальную проверку ХН ГАК "перспективной малой пл с конформной антенной". Из статьи неявно следует,
>что существует альтернативный ИГАСовскому ЦВК, разрабатываемый с 2007 года (
>
http://www.oceanpribor.ru/docs/SbGA7.pdf : "Баскин В.В. 1), Гришман Г.Д. 1), Жуков В.Б. 1), Смарышев М.Д. 1),
>Тандит В.Л. 2) Опыт исследования параметров конформной приемной антенны подводной лодки нового поколения")

И что реально имеем на выходе? В хорошо знакомых терминах.

>--
>С уважением, Михаил

Взаимно.


От mk
К georg (30.11.2011 13:31:29)
Дата 30.11.2011 14:07:31

Re: Российский флот...

> И что реально имеем на выходе? В хорошо знакомых терминах.

Ширина ХН где-то примерно 13° по уровню 0.7 главного лепестка. Боковые достойно малы.
Т.е. антенна работоспособна.

А вот что ГАК в целом такой получился у разработчика ларингофонов ....

--
С уважением, Михаил


От georg
К mk (30.11.2011 14:07:31)
Дата 30.11.2011 21:13:53

Re: Российский флот...

>> И что реально имеем на выходе? В хорошо знакомых терминах.
>
>Ширина ХН где-то примерно 13° по уровню 0.7 главного лепестка. Боковые достойно малы.
>Т.е. антенна работоспособна.

>А вот что ГАК в целом такой получился у разработчика ларингофонов ....

Разговор без диапазона, как то не о чём. Или это закрытая информация? Тогда пойму намёки с известными ГАК.

>--
>С уважением, Михаил

Взаимно


От mk
К georg (30.11.2011 21:13:53)
Дата 01.12.2011 12:15:50

Re: Российский флот...

> Разговор без диапазона, как то не о чём. Или это закрытая информация?

Ну габариты антенн известны, вот Вам и возможная нижняя граница диапазона. Верхняя определяется конкретной
конструкцией преобразователя. Всё остальное - ЦВК. Формирование ХН - исключительно в цифре (а по другому и
нельзя из-за конструкции антенны).

> Тогда пойму намёки с известными ГАК.

В статье цифры для частот порядка сотен герц.

--
С уважением, Михаил


От georg
К mk (01.12.2011 12:15:50)
Дата 01.12.2011 14:21:59

Re: Российский флот...


>
>В статье цифры для частот порядка сотен герц.

Тогда с габаритами антенны всё ясно. Спасибо.

>--
>С уважением, Михаил

Взаимно.


От mk
К georg (01.12.2011 14:21:59)
Дата 01.12.2011 16:10:29

Re: Российский флот...

>>В статье цифры для частот порядка сотен герц.
>
> Тогда с габаритами антенны всё ясно. Спасибо.

Антенна конформная, основная занимает всю "поверхность" "старого обтекателя ГАК" и донную часть корпуса. В Сети есть фотки "Севастополя" в процессе постройки - там всё видно:


Взято тут:
http://www.rusarmy.com/forum/topic5523-1100.html

--
С уважением, Михаил



От mk
К mk (01.12.2011 16:10:29)
Дата 01.12.2011 16:15:02

А вот и поподробнее фото

http://militaryrussia.ru/blog/topic-217.html

--
С уважением, Михаил


От georg
К mk (01.12.2011 16:15:02)
Дата 02.12.2011 00:52:15

Re: А вот...

>
http://militaryrussia.ru/blog/topic-217.html

Хорошая лодка получилась. Её бы до ума довести, цены бы не было.
Спасибо.
>С уважением, Михаил

Взаимно.