От Перископ
К All
Дата 15.11.2011 21:13:42
Рубрики Современность; Матчасть;

На новейшем авианосце США George Bush заклинило гальюны

Перископ:Чем техника проще,тем она надёжнее...

http://www.vz.ru/news/2011/11/15/538826.html

От zas
К Перископ (15.11.2011 21:13:42)
Дата 17.11.2011 15:33:56

купание экипажа:) (+)

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=iitKP61GKgI
И не надо путать форум РПФ с форумом КПРФ!

От zas
К zas (17.11.2011 15:33:56)
Дата 17.11.2011 15:47:37

прыжки с 30 метров. swim call (+)

http://www.youtube.com/watch?v=q0euBt7xbl4&feature=related

От nick191
К zas (17.11.2011 15:47:37)
Дата 17.11.2011 18:56:51

Re: прыжки с...

Здравствуйте.
>
http://www.youtube.com/watch?v=q0euBt7xbl4&feature=related
Похоже на зачет (тренировку) по морально-психологической подготовке (покиданию) корабля.
На первом ролике негритянка в спортивном костюмчике "руководит", выстраивая л/с у исходного "рубежа"?
С уважением, nick191.

От zas
К nick191 (17.11.2011 18:56:51)
Дата 17.11.2011 23:31:33

Re: прыжки с...

Привет!
>Здравствуйте.
>>
http://www.youtube.com/watch?v=q0euBt7xbl4&feature=related
>Похоже на зачет (тренировку) по морально-психологической подготовке (покиданию) корабля.
Попробовал загуглить ченьть про орг. подоплеку этого купания. Вещь необязательная. Что-то вроде развлекухи с элементами закалки характера и оздоровления организмы.

"Деды" ворчат на форумах, что в былые времена в походах в теплых водах swim call были постоянно, а теперь, когда половина флота бабы и геи- экипажи купаются все реже. Еще понра рассказ одного офицера. В южно-китайском море долго болтались в квадрате, моряки стали ныть-хотим swim call. Он вот день вахтил. Пошел к кэптену, тот говорит ищи инструкцию по организации купания. Там оказалось несколько страниц втч как остреливать акул если что. Короче организовал все предписанные меры безопасности. Тут моряки увидели в воде морскую змею, и купаться им чота расхотелось.

>На первом ролике негритянка в спортивном костюмчике "руководит", выстраивая л/с у исходного "рубежа"?
Похоже начфиз авианосца. В воде по периметру также заметны парни в жилетах и ластах, вроде спасателей.

>С уважением, nick191.
И не надо путать форум РПФ с форумом КПРФ!

От Elizar
К Перископ (15.11.2011 21:13:42)
Дата 16.11.2011 16:29:34

Гальюн, это очень важно.

День добрый.
На ТОФе как-то раз вернули Аз-проект с БС. Когда на том последовательно вышли из строя все гальюны. И то, они там чуть ли не неделю держались, но потом не смогли. Вроде даже как кого-то сняли, за это. Лично приходилось с этим сталкиваться, когда у нас на БС отказал один гальюн. На 90 с лишним человек пары мест маловато. Правда всего неделю пришлось потерпеть, форсировали Лаперуза в НП, за это время трюмные неисправность устранили. И было все счастье. И в носу и в корме.

От harden
К Elizar (16.11.2011 16:29:34)
Дата 16.11.2011 16:52:21

Re: Гальюн, это...

>День добрый.
>На ТОФе как-то раз вернули Аз-проект с БС. Когда на том последовательно вышли из строя все гальюны. И то, они там чуть ли не неделю держались, но потом не смогли. Вроде даже как кого-то сняли, за это. Лично приходилось с этим сталкиваться, когда у нас на БС отказал один гальюн. На 90 с лишним человек пары мест маловато. Правда всего неделю пришлось потерпеть, форсировали Лаперуза в НП, за это время трюмные неисправность устранили. И было все счастье. И в носу и в корме.

<Был случай отказа обоих устройств ДУК на боевой службе. Это произошло не в начале службы. Продержались... Очень контрастное явление...

От KTG
К harden (16.11.2011 16:52:21)
Дата 18.11.2011 02:13:20

А что могло сломаться?

доброго времени суток
Не моя грядка - но - как помню там баки на 500 литров. В корме есть. Чему там ломаться то? Вот если не сняли давление после продувки - ну что - в гости депутатов. Как ДУК - но чуть больше.
С ув.





>>День добрый.
>>На ТОФе как-то раз вернули Аз-проект с БС. Когда на том последовательно вышли из строя все гальюны. И то, они там чуть ли не неделю держались, но потом не смогли. Вроде даже как кого-то сняли, за это. Лично приходилось с этим сталкиваться, когда у нас на БС отказал один гальюн. На 90 с лишним человек пары мест маловато. Правда всего неделю пришлось потерпеть, форсировали Лаперуза в НП, за это время трюмные неисправность устранили. И было все счастье. И в носу и в корме.
>
><Был случай отказа обоих устройств ДУК на боевой службе. Это произошло не в начале службы. Продержались... Очень контрастное явление...
ktg

От harden
К KTG (18.11.2011 02:13:20)
Дата 20.11.2011 20:35:58

Re: А что...

>доброго времени суток
>Не моя грядка - но - как помню там баки на 500 литров. В корме есть. Чему там ломаться то? Вот если не сняли давление после продувки - ну что - в гости депутатов. Как ДУК - но чуть больше.
>С ув.

Если вы о ДУК, то это специальные забортные устройства для у даления контейнеров с мусором.

От KTG
К harden (20.11.2011 20:35:58)
Дата 30.11.2011 04:57:53

Re: А что...

доброго времени суток
>
>Если вы о ДУК, то это специальные забортные устройства для у даления контейнеров с мусором.

Я ДУКом пользовался и своих учил - хотя и другой дивизион. И зачем кирпичи на АПЛ возят и дуковские мешки протыкают - помню:))) Однажды кот пропал в автономке - гадил в бисе - матросикам надоело. Тоже через ДУК ушел:)
С ув.
ktg

От zas
К Перископ (15.11.2011 21:13:42)
Дата 15.11.2011 23:33:30

остается догадываться зачем им вакуумные толчки (+)



а) экономят воду
б) экономят место в говнотанках
в) гравитационная каналья нетехнологична в плане архитектуры
???
И не надо путать форум РПФ с форумом КПРФ!

От KM
К zas (15.11.2011 23:33:30)
Дата 16.11.2011 12:45:12

Re: остается догадываться...

Добрый день!


>а) экономят воду

Да. Забортная вода агрессивна к трубам: коррозия, засоление, а пресная в дефиците.

>б) экономят место в говнотанках

В открытом море всё идёт за борт напрямую, вблизи берега - через очистные.

>в) гравитационная каналья нетехнологична в плане архитектуры

Надстройка высокая, а трюма глыбокие. Хотя, обычные канализационные трубы должны монтироваться с определённым уклоном и радиусом колен, что в результате требует больше места.


С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От zas
К KM (16.11.2011 12:45:12)
Дата 16.11.2011 13:40:34

Re: остается догадываться...

Привет!
>Добрый день!


>>а) экономят воду
>
>Да. Забортная вода агрессивна к трубам: коррозия, засоление, а пресная в дефиците.

>>б) экономят место в говнотанках
>
>В открытом море всё идёт за борт напрямую, вблизи берега - через очистные.

В базе, насколько я понимаю, все идет в цистерны потом откачивается танкером. На сф, по крайней мере, так было. Так что фактор есть, хоть и имхо он и не значительный.

>>в) гравитационная каналья нетехнологична в плане архитектуры
>
>Надстройка высокая, а трюма глыбокие. Хотя, обычные канализационные трубы должны монтироваться с определённым уклоном и радиусом колен, что в результате требует больше места.


>С уважением, КМ
>И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)
И не надо путать форум РПФ с форумом КПРФ!

От nick191
К zas (15.11.2011 23:33:30)
Дата 16.11.2011 10:42:37

Re: остается догадываться...

Здравствуйте.
>в) гравитационная каналья нетехнологична в плане архитектуры
>???
Это как это? В смысле, расшифруйте, плиз. )))
С уважением, nick191.

От zas
К nick191 (16.11.2011 10:42:37)
Дата 16.11.2011 13:10:12

Re: остается догадываться...

Привет!
>Здравствуйте.
>>в) гравитационная каналья нетехнологична в плане архитектуры
>>???
>Это как это? В смысле, расшифруйте, плиз. )))
Расшифровываю подробно:) Допустим вы проектируете корабль. Общая концепция есть, остаются тонкости. На палубе А вам видится отличное место под сортир- и в плане доступа лс, вентиляции итп итд. Но палубой ниже под сортиром вы видите отличное место скажем под лазарет. Больше его там впихнуть некуда. Гравитационная каналья предусматривает прямые стояки (или с небольшими отклонениями) и, как вы ни крутите проект, получается, что говнотрубы будут торчать посреди помещения лазарета, или нависать над койками под тн "подволоком". Что остается делать? Или двигать сортир наверху, или двигать лазарет внизу-что не гуд т.к. изначально это самые лучшие места для них. В любом случае этот "конфликт" тянет за собой еще кучу других проблем. А можно ничего не двигать и оставить все на лучших местах- для этого есть вакуумная говносистема. Что, получается, гораздо технологичней, классической гравитационки. А на авианосце не две палубы явно.

Только вот с эксплуатацией возникли в итоге проблемы.

И не надо путать форум РПФ с форумом КПРФ!

От nick191
К zas (16.11.2011 13:10:12)
Дата 16.11.2011 17:18:18

Re: остается догадываться...

Здравствуйте.

>Расшифровываю подробно:) Допустим вы проектируете корабль. Общая концепция есть, остаются тонкости. На палубе А вам видится отличное место под сортир- и в плане доступа лс, вентиляции итп итд. Но палубой ниже под сортиром вы видите отличное место скажем под лазарет. Больше его там впихнуть некуда. Гравитационная каналья предусматривает прямые стояки (или с небольшими отклонениями) и, как вы ни крутите проект, получается, что говнотрубы будут торчать посреди помещения лазарета, или нависать над койками под тн "подволоком". Что остается делать? Или двигать сортир наверху, или двигать лазарет внизу-что не гуд т.к. изначально это самые лучшие места для них. В любом случае этот "конфликт" тянет за собой еще кучу других проблем. А можно ничего не двигать и оставить все на лучших местах- для этого есть вакуумная говносистема. Что, получается, гораздо технологичней, классической гравитационки. А на авианосце не две палубы явно.

> Только вот с эксплуатацией возникли в итоге проблемы.

Даааа... "Как страшно жить!" )))
За мой очень незначительный период корабельной службы с таким ни разу не сталкивался. Повезло. )))
С уважением, nick191.

От zas
К nick191 (16.11.2011 17:18:18)
Дата 16.11.2011 17:57:56

Re: остается догадываться...

Привет!

>Даааа... "Как страшно жить!" )))
>За мой очень незначительный период корабельной службы с таким ни разу не сталкивался. Повезло. )))
Я сталкивался в казарме:) 300 челк 2 недели без сортира. Ходили в соседнюю часть, по малой нужде в грунт. В ходе раскопок канализации в трубе была обнаружена внушительная часть шинели.


И не надо путать форум РПФ с форумом КПРФ!

От KM
К nick191 (16.11.2011 17:18:18)
Дата 16.11.2011 17:42:28

Re: остается догадываться...

Добрый день!

>За мой очень незначительный период корабельной службы с таким ни разу не сталкивался. Повезло. )))

Исключительно благодаря наличию надводного гальюна :)

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От 142
К KM (16.11.2011 17:42:28)
Дата 17.11.2011 16:18:49

Re: остается догадываться...

>Добрый день!

>>За мой очень незначительный период корабельной службы с таким ни разу не сталкивался. Повезло. )))
>
>Исключительно благодаря наличию надводного гальюна :)

Ага, часто с подмыванием)))

>С уважением, КМ
>И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От 2-80-21
К KM (16.11.2011 17:42:28)
Дата 16.11.2011 18:58:41

Re: остается догадываться...

>Добрый день!

>>За мой очень незначительный период корабельной службы с таким ни разу не сталкивался. Повезло. )))
>
>Исключительно благодаря наличию надводного гальюна :)

>С уважением, КМ
>И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

Полностью согласен. 651 проект - в процессе ремонта командирский сортир превращен в оружейку, в центральном преврещен в склад зап. частей БЧ5. Осталсяя только в 8-м. Так что всплытие было праздником и выносом кондеек с .... С уважением 2-80-21.

От harden
К zas (15.11.2011 23:33:30)
Дата 16.11.2011 00:31:40

Re: остается догадываться...


Типа "экология"...

От zas
К harden (16.11.2011 00:31:40)
Дата 16.11.2011 00:40:53

Re: остается догадываться...

Привет!
Я все таки придерживаюсь мысли, что обусловлено хитой архитектурой канализации. вакуумный толчок можно запроектировать куда угодно, хоть ниже говноцистерны:)


>Типа "экология"...
И не надо путать форум РПФ с форумом КПРФ!

От Перископ
К zas (16.11.2011 00:40:53)
Дата 16.11.2011 00:49:57

Re: остается догадываться...

>Привет!
>Я все таки придерживаюсь мысли, что обусловлено хитой архитектурой канализации. вакуумный толчок можно запроектировать куда угодно, хоть ниже говноцистерны:)


>>Типа "экология"...
>И не надо путать форум РПФ с форумом КПРФ!

Вакуумные туалеты

Вакуумные унитазы EVAC производятся в нескольких видах.

Модели: напольная, настенная, встроенная в пол.

Материалы унитазов: фарфор или нержавеющая сталь.

Механизмы смыва: ручной – с помощью пневмокнопки или автоматический – с помощью инфракрасных датчиков.

Принцип работы: Пневмокнопка соединена с контрольным механизмом шлангом. Воздушный импульс запускает цикл слива, и контрольный механизм подключает вакуум. Водяной клапан открывается и подает воду на омывание чаши унитаза. Содержание чаши унитаза засасывается в вакуумную канализационную систему благодаря разнице давления в чаши и вакуумном трубопроводе.

От mk
К Перископ (16.11.2011 00:49:57)
Дата 16.11.2011 18:12:19

В отечественных поездах многих уже есть

и в самолётах похожие системы. Бумагу и бутылки только нельзя бросать.
--
С уважением, Михаил


От georg
К Перископ (16.11.2011 00:49:57)
Дата 16.11.2011 01:21:24

Re: остается догадываться...


> Содержание чаши унитаза засасывается в вакуумную канализационную систему благодаря разнице давления в чаши и вакуумном трубопроводе.

Тут, главное, с давлением не напутать. А то можно и по морде лица получить. Оно хотя и мягко, но весьма неприятно в плане имиджа. Или там стоит защита от дурака?

С уважением.

От Перископ
К georg (16.11.2011 01:21:24)
Дата 16.11.2011 10:28:34

Re: остается догадываться...


>> Содержание чаши унитаза засасывается в вакуумную канализационную систему благодаря разнице давления в чаши и вакуумном трубопроводе.
>
>Тут, главное, с давлением не напутать. А то можно и по морде лица получить. Оно хотя и мягко, но весьма неприятно в плане имиджа. Или там стоит защита от дурака?

>С уважением.

Про защиту не знаю)) Служил на 613, 675 и 670 проектах. На них можно было получить в лицо, если нарушил инструкцию.

От Densoider
К Перископ (16.11.2011 10:28:34)
Дата 24.11.2011 10:40:57

Re: Батя рассказывал...

Он в конце 60х на 613 срочником гидроакустиком в СовГавани служил. Говорил как срочники придут - туши свет, пока каждого говном не обдаст не научатся. Сам тоже попал разок.

От KM
К Densoider (24.11.2011 10:40:57)
Дата 24.11.2011 10:49:53

Ужасы какие-то

Добрый день!
>Он в конце 60х на 613 срочником гидроакустиком в СовГавани служил. Говорил как срочники придут - туши свет, пока каждого говном не обдаст не научатся. Сам тоже попал разок.

Прямо-таки письмо из горящего танка. За 11 лет службы на дпл мне ни разу не привелось столкнуться с таким фактом на борту. Хотя слухи постоянно ходили, и с теоретической базой данного явления знаком.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)