Plh!
Средний возраст речного флота ЕЭС и РФ не отличается радикально.
AIS на речке - зачем он, зачем СОЭНКИ на речке, зачем ГЛОНАСС на речке- пояснимте плз.
Река изменяется постоянно, никакой ТРАНЗАС не успеет за изменением русла, особенно в наших условиях, когда путевой хозяйство на реке кончили эффективгные...
причиной трагедии "Булгарии" е являлось её техническое состояние, посадка эксперта РРР - вообще ритуальное действо
СКЦ - у нас в РФ это орлы Кужугетовича - они, они родимые покрывают все пространство от "Парижа до Находки", умудряются даже договора стряпать на обслуживание в Арктике,из центра в Хабаровске не имея ни одного п/средства в этом р-не
Ну и т.д.
Сайт и истинное состояние дел - две большие разницы
Чего там супер необычного - 15 пароходов - малая судоходная компания,наверняка должны банкам по кредитам, суда заложены, из информации с сайта Флаг - не ясно какой, менеджмент из Сигапура и т.д. Ну чего там такого "прорывного" в ПМП?
А Вам ли не знать о былом величии ПМП?:)
резюме - давайте стараться на своем месте каждый делать свою работу как можно лучше, придерживаясь требований Правил, РД, хорошей морской практики и совести - тогда, вероятно, при стечении благоприятных обстоятельств - все корабли/суда придут туда, куда им предписано - рейсовым ли заданием, приказом командования и т.д... :)
"Бог храня корабли, да помилует нас..." :)
С уважением,
v3ay3
>начнем с того...
>После Вашей улыбки о соответствии голландских судов СОЛАС Вы наверное бы удивились узнав средний возраст судов в ЕС и РФ
>что есть на реке ? суда оборудованы AIS?
>суда оборудованы аварийными буями?
>или Вы подскажете где на реке есть СКЦ? не говоря уже о средствах спасения
>Булгария не смогла подать сигнал бедствия...
>мало того.что оборудование отключено.так она находиласт в зоне.где ни одна береговая станция не могла услышать...
>О каком соответствии Вы говорите. если АДГ на Булгарии нужно было запускать в ручную...
>Разве я сказал.что РРР ничего не делающая структура?
>Могу рассказать. как вышибают деньги в портах РФ с капитанов судов ЕС которые соответствуют конвенции намного лучше.чем суда РФ..не открыл Вам глаза в этом вопросе?
>А может Вы назовете адрес хоть одного центра по подготовке речников?
>ну.. ну типа УТС...
Почему Вы решили,что Булгария погибла из-за плохого тех. состояния?
Старых пароходов по всему миру очень много...
1. Капитан зная о плохом прогнозе не имел права выходить из порта т к этот пароход имел ограничения по силе ветра и высоте волны.
2. Капитан зная о плохом тех.состоянии судна не имел права выходить на нем из порта тем более с пассажирами.
3. Капитан зная о не готовности экипажа к борьбе за живучесть судна - не имел права выходить из порта
Этот перечень можно продолжить....
Эти суда рассчитаны по мобилизационному варианту перевозить 700 человек!
На Енисее эти суда возят по 400 сидячих пассажиров и 50 тн груза!
Находятся в прекрасном состоянии.
AIS - это чтобы знать место каждого судна, возможность отслеживать действия судна,обмениваться информацией между судами.. а не часами висеть на трубке и вызывать встречное судно,чтобы договориться какими бортами расходиться. Уже есть распоряжение о оснащении всех речных судов.
Элементарно.. аварийный буй... через секунду сигнал был бы на береговом центре...
И не сидели бы сейчас 2 капитана на скамье подсудимых,которых обвиняют в не оказании помощи...
Они прошли мимо т к и не поняли,что судно тонет....
По поводу ПМП оно не было большим,не было больших судов...
Вы не смотрите на количество,а посмотрите на тоннаж судов. Пароходство само заработало на новые суда.. а это уже говорит о успешной работе компании.
Не зря РФ не открывает свои ВВП... вкладываться ,оснащать придется так,как этого требуют конвенции! Не нужно это никому...
Суд определит вину каждого. Будет это справедливым или нет - судить не берусь. Скорее всего нет.
Но не назначенные стрелочники должны полностью отвечать за аварию.
Система - вот с чего нужно начинать!