От info
К info
Дата 12.10.2011 12:14:16
Рубрики Прочее; Современность;

Re: "Ему с

Вы спросите Уважаемого КМ... под какие проверки каждый пароход попадает за границей...
Как часты они...

А на реке этого ничего нет... т е Анархия практически.
Проверки судов повешены на судоходчиков... и как простые смертные....
могут проверять,а могут и нет....

А все проверки за границей... можно видеть в инете... все замечания и мало того,они передаются в следующий порт,где 100 проц проверят устранение....


От V3AY3
К info (12.10.2011 12:14:16)
Дата 13.10.2011 07:35:26

Re: "Ему с

Здр!
поверьте на ВВП РФ всё это есть, пусть не втом виде , как это привычно для моряка, тем не менее проверки органами государственного надзора на траспорте существуют регламентированы и т.д. и проверяют суда доволно качественно.
Выполнение требования Правил РРР к судам позволяет поддерживать техническое состояние судов на хорошем теническом уровне, более того в Правилах РРР и РД Минтранса РФ в отношении судов ВП существует масса требований, механическое выполнение которых приводит к годному техническому состоянию.
Если Вы мне скажете , что все суда, к примеру , голандских судовладельцев соответствуют СОЛАС - то я посмеюсь, потому как Голландия - страна ЕС -и национальному судовладельцу чтобы быть задержанным надо умудриться , а между тем ПСК смотрит на суда с флагом ЕС зачастую не так как , например, на флаг РФ или Белиз какой-нибудь.
Россказни товарища с ДВ - это его личное мнение, не более. Пусть раскажет - где в теперь Приморское пароходство, что от него отсалось, на каком уровне техничнеское сотсояние его судов и т.д. - Если все в идеале - то хорошо, но что-то говорит мне, что это далеко не так...
С ув.
v3ay3

От info
К V3AY3 (13.10.2011 07:35:26)
Дата 13.10.2011 08:09:03

Re: "Ему с

начнем с того...
После Вашей улыбки о соответствии голландских судов СОЛАС Вы наверное бы удивились узнав средний возраст судов в ЕС и РФ

что есть на реке ? суда оборудованы AIS?
суда оборудованы аварийными буями?
или Вы подскажете где на реке есть СКЦ? не говоря уже о средствах спасения
Булгария не смогла подать сигнал бедствия...
мало того.что оборудование отключено.так она находиласт в зоне.где ни одна береговая станция не могла услышать...
О каком соответствии Вы говорите. если АДГ на Булгарии нужно было запускать в ручную...

Разве я сказал.что РРР ничего не делающая структура?

Могу рассказать. как вышибают деньги в портах РФ с капитанов судов ЕС которые соответствуют конвенции намного лучше.чем суда РФ..не открыл Вам глаза в этом вопросе?

А может Вы назовете адрес хоть одного центра по подготовке речников?
ну.. ну типа УТС...

В инете есть сайт ПМП - посмотрите.

От V3AY3
К info (13.10.2011 08:09:03)
Дата 13.10.2011 13:58:48

Re: "Ему с

Plh!
Средний возраст речного флота ЕЭС и РФ не отличается радикально.
AIS на речке - зачем он, зачем СОЭНКИ на речке, зачем ГЛОНАСС на речке- пояснимте плз.
Река изменяется постоянно, никакой ТРАНЗАС не успеет за изменением русла, особенно в наших условиях, когда путевой хозяйство на реке кончили эффективгные...
причиной трагедии "Булгарии" е являлось её техническое состояние, посадка эксперта РРР - вообще ритуальное действо
СКЦ - у нас в РФ это орлы Кужугетовича - они, они родимые покрывают все пространство от "Парижа до Находки", умудряются даже договора стряпать на обслуживание в Арктике,из центра в Хабаровске не имея ни одного п/средства в этом р-не
Ну и т.д.
Сайт и истинное состояние дел - две большие разницы
Чего там супер необычного - 15 пароходов - малая судоходная компания,наверняка должны банкам по кредитам, суда заложены, из информации с сайта Флаг - не ясно какой, менеджмент из Сигапура и т.д. Ну чего там такого "прорывного" в ПМП?
А Вам ли не знать о былом величии ПМП?:)
резюме - давайте стараться на своем месте каждый делать свою работу как можно лучше, придерживаясь требований Правил, РД, хорошей морской практики и совести - тогда, вероятно, при стечении благоприятных обстоятельств - все корабли/суда придут туда, куда им предписано - рейсовым ли заданием, приказом командования и т.д... :)
"Бог храня корабли, да помилует нас..." :)

С уважением,
v3ay3
>начнем с того...
>После Вашей улыбки о соответствии голландских судов СОЛАС Вы наверное бы удивились узнав средний возраст судов в ЕС и РФ

>что есть на реке ? суда оборудованы AIS?
>суда оборудованы аварийными буями?
>или Вы подскажете где на реке есть СКЦ? не говоря уже о средствах спасения
>Булгария не смогла подать сигнал бедствия...
>мало того.что оборудование отключено.так она находиласт в зоне.где ни одна береговая станция не могла услышать...
>О каком соответствии Вы говорите. если АДГ на Булгарии нужно было запускать в ручную...

>Разве я сказал.что РРР ничего не делающая структура?

>Могу рассказать. как вышибают деньги в портах РФ с капитанов судов ЕС которые соответствуют конвенции намного лучше.чем суда РФ..не открыл Вам глаза в этом вопросе?

>А может Вы назовете адрес хоть одного центра по подготовке речников?
>ну.. ну типа УТС...

>В инете есть сайт ПМП - посмотрите.

От info
К V3AY3 (13.10.2011 13:58:48)
Дата 13.10.2011 18:22:29

Re: "Ему с

Кстати PRISCO имеет 19 судов в собственности суммарный двт 1 892,221 !!!

и 3 (один газовоз) в совместном капитале участвуя в разработке шельфа Сахалина

самый старый пароход 1998 года (химтанкер)
А среди нефтяных танкеров самый старый 2007 года среди них есть парочка более 160 тыс двт

Имеет офисы в Москве, Находке, Сингапуре....



От info
К V3AY3 (13.10.2011 13:58:48)
Дата 13.10.2011 14:30:54

Re: "Ему с

Почему Вы решили,что Булгария погибла из-за плохого тех. состояния?
Старых пароходов по всему миру очень много...

1. Капитан зная о плохом прогнозе не имел права выходить из порта т к этот пароход имел ограничения по силе ветра и высоте волны.

2. Капитан зная о плохом тех.состоянии судна не имел права выходить на нем из порта тем более с пассажирами.

3. Капитан зная о не готовности экипажа к борьбе за живучесть судна - не имел права выходить из порта

Этот перечень можно продолжить....

Эти суда рассчитаны по мобилизационному варианту перевозить 700 человек!
На Енисее эти суда возят по 400 сидячих пассажиров и 50 тн груза!
Находятся в прекрасном состоянии.


AIS - это чтобы знать место каждого судна, возможность отслеживать действия судна,обмениваться информацией между судами.. а не часами висеть на трубке и вызывать встречное судно,чтобы договориться какими бортами расходиться. Уже есть распоряжение о оснащении всех речных судов.

Элементарно.. аварийный буй... через секунду сигнал был бы на береговом центре...
И не сидели бы сейчас 2 капитана на скамье подсудимых,которых обвиняют в не оказании помощи...
Они прошли мимо т к и не поняли,что судно тонет....

По поводу ПМП оно не было большим,не было больших судов...
Вы не смотрите на количество,а посмотрите на тоннаж судов. Пароходство само заработало на новые суда.. а это уже говорит о успешной работе компании.

Не зря РФ не открывает свои ВВП... вкладываться ,оснащать придется так,как этого требуют конвенции! Не нужно это никому...

Суд определит вину каждого. Будет это справедливым или нет - судить не берусь. Скорее всего нет.
Но не назначенные стрелочники должны полностью отвечать за аварию.
Система - вот с чего нужно начинать!





От info
К info (13.10.2011 08:09:03)
Дата 13.10.2011 10:31:34

Re: "Ему с

Ну наверное Вы знаете лучше меня,почему суда регистрируют под удобными флагами... Почему суда переводят от Ллойда, под польский Регистр......Поэтому и проверяют их чаще...