От KM
К All
Дата 11.10.2011 17:48:06
Рубрики Прочее; Современность;

О Булгарии

Добрый день!

В целом автор имхо прав, хотя и черезчур нежен к Инякиной.

http://publicsea.ru/top/strelochnicu_svetlanu_inyakinu_gotovili_na_zaklanie_zagodya_2011-6-30-10-24.htm

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От harden
К KM (11.10.2011 17:48:06)
Дата 11.10.2011 21:02:23

Re: О Булгарии

>Добрый день!

>В целом автор имхо прав, хотя и черезчур нежен к Инякиной.

>
http://publicsea.ru/top/strelochnicu_svetlanu_inyakinu_gotovili_na_zaklanie_zagodya_2011-6-30-10-24.htm

>С уважением, КМ
>И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

Как он (председатель Совета директоров Приморского морского пароходства Александр Кириличев) просто, талантливо, ясно и смело сказал!

Я думал что нет уже таких людей в бизнесе и власти...


От Сергей
К harden (11.10.2011 21:02:23)
Дата 11.10.2011 21:59:47

"Ему с три короба соврешь и делай с ним что хошь..."

>>Добрый день!
>
>>В целом автор имхо прав, хотя и черезчур нежен к Инякиной.
>
>>
http://publicsea.ru/top/strelochnicu_svetlanu_inyakinu_gotovili_na_zaklanie_zagodya_2011-6-30-10-24.htm
>
>>С уважением, КМ
>>И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)
>
>Как он (председатель Совета директоров Приморского морского пароходства Александр Кириличев) просто, талантливо, ясно и смело сказал!

>Я думал что нет уже таких людей в бизнесе и власти...

Популизм это то что пользуется необычайным успехом в нашей стране...
Немножечко поругать неведомое "государство". Побольше розовых соплей в защиту жалкого преступника.Побольше призывов к патернализму
и апофиоз:
....- И как же исправить ситуацию?

- Ответом на этот вопрос может быть только десятилетие непрерывной работы честных профессионалов над проблемами безопасности мореплавания и судоходства, в соответствии с международными конвенциями, которые подписала наша страна.....
Все, дело сделано, все в восторге.


Ни чего в ближайшее время не изменится.




От info
К Сергей (11.10.2011 21:59:47)
Дата 12.10.2011 12:03:27

"Ему с три...

Соответствовали бы суда конвенционным требованиям,то погибших было бы гораздо меньше.
Средства связи - не соответствуют
Спасательные средства - не соответствуют
Береговые службы не оборудованы быстроходными спасательными средствами
Квалификация экипажей не соответствует элементарным требованиям

Ни один инспектор РРР не подпишет акт,если корпус не соответствует. Здесь нельзя сказать,что вчера при проверке толщины соответствовали, а вот сегодня,после аварии-не соответствуют. Это легко проверяется.

Самое страшное,что накажут назначенных стрелочников.. и все оставят как было.

А нужны СКЦ, нужны тренажеры, нужны нормально обученные люди....нужны спасательные средства и т д. За отсутствие элементарных условий для спасения при бедствии и должны ответить руководители государства и отрасли.

Из-за отсутствия лицензий суда не тонут....
Конечно будет обвинен капитан т к он отвечает за все и он имел право (зная прогноз) не отрыватьс я от причала... никакая Инякина его заставить бы не смогла это сделать....


От info
К info (12.10.2011 12:03:27)
Дата 12.10.2011 12:05:13

Re: "Ему с

РФ подписала морские конвенции, а вот что с речными ?
ИМХО т к есть запрет для плавания иностранных судов по ВВП, то зачем и подписывать ее......
А так не должно быть!


От info
К info (12.10.2011 12:05:13)
Дата 12.10.2011 12:14:16

Re: "Ему с

Вы спросите Уважаемого КМ... под какие проверки каждый пароход попадает за границей...
Как часты они...

А на реке этого ничего нет... т е Анархия практически.
Проверки судов повешены на судоходчиков... и как простые смертные....
могут проверять,а могут и нет....

А все проверки за границей... можно видеть в инете... все замечания и мало того,они передаются в следующий порт,где 100 проц проверят устранение....


От V3AY3
К info (12.10.2011 12:14:16)
Дата 13.10.2011 07:35:26

Re: "Ему с

Здр!
поверьте на ВВП РФ всё это есть, пусть не втом виде , как это привычно для моряка, тем не менее проверки органами государственного надзора на траспорте существуют регламентированы и т.д. и проверяют суда доволно качественно.
Выполнение требования Правил РРР к судам позволяет поддерживать техническое состояние судов на хорошем теническом уровне, более того в Правилах РРР и РД Минтранса РФ в отношении судов ВП существует масса требований, механическое выполнение которых приводит к годному техническому состоянию.
Если Вы мне скажете , что все суда, к примеру , голандских судовладельцев соответствуют СОЛАС - то я посмеюсь, потому как Голландия - страна ЕС -и национальному судовладельцу чтобы быть задержанным надо умудриться , а между тем ПСК смотрит на суда с флагом ЕС зачастую не так как , например, на флаг РФ или Белиз какой-нибудь.
Россказни товарища с ДВ - это его личное мнение, не более. Пусть раскажет - где в теперь Приморское пароходство, что от него отсалось, на каком уровне техничнеское сотсояние его судов и т.д. - Если все в идеале - то хорошо, но что-то говорит мне, что это далеко не так...
С ув.
v3ay3

От info
К V3AY3 (13.10.2011 07:35:26)
Дата 13.10.2011 08:09:03

Re: "Ему с

начнем с того...
После Вашей улыбки о соответствии голландских судов СОЛАС Вы наверное бы удивились узнав средний возраст судов в ЕС и РФ

что есть на реке ? суда оборудованы AIS?
суда оборудованы аварийными буями?
или Вы подскажете где на реке есть СКЦ? не говоря уже о средствах спасения
Булгария не смогла подать сигнал бедствия...
мало того.что оборудование отключено.так она находиласт в зоне.где ни одна береговая станция не могла услышать...
О каком соответствии Вы говорите. если АДГ на Булгарии нужно было запускать в ручную...

Разве я сказал.что РРР ничего не делающая структура?

Могу рассказать. как вышибают деньги в портах РФ с капитанов судов ЕС которые соответствуют конвенции намного лучше.чем суда РФ..не открыл Вам глаза в этом вопросе?

А может Вы назовете адрес хоть одного центра по подготовке речников?
ну.. ну типа УТС...

В инете есть сайт ПМП - посмотрите.

От V3AY3
К info (13.10.2011 08:09:03)
Дата 13.10.2011 13:58:48

Re: "Ему с

Plh!
Средний возраст речного флота ЕЭС и РФ не отличается радикально.
AIS на речке - зачем он, зачем СОЭНКИ на речке, зачем ГЛОНАСС на речке- пояснимте плз.
Река изменяется постоянно, никакой ТРАНЗАС не успеет за изменением русла, особенно в наших условиях, когда путевой хозяйство на реке кончили эффективгные...
причиной трагедии "Булгарии" е являлось её техническое состояние, посадка эксперта РРР - вообще ритуальное действо
СКЦ - у нас в РФ это орлы Кужугетовича - они, они родимые покрывают все пространство от "Парижа до Находки", умудряются даже договора стряпать на обслуживание в Арктике,из центра в Хабаровске не имея ни одного п/средства в этом р-не
Ну и т.д.
Сайт и истинное состояние дел - две большие разницы
Чего там супер необычного - 15 пароходов - малая судоходная компания,наверняка должны банкам по кредитам, суда заложены, из информации с сайта Флаг - не ясно какой, менеджмент из Сигапура и т.д. Ну чего там такого "прорывного" в ПМП?
А Вам ли не знать о былом величии ПМП?:)
резюме - давайте стараться на своем месте каждый делать свою работу как можно лучше, придерживаясь требований Правил, РД, хорошей морской практики и совести - тогда, вероятно, при стечении благоприятных обстоятельств - все корабли/суда придут туда, куда им предписано - рейсовым ли заданием, приказом командования и т.д... :)
"Бог храня корабли, да помилует нас..." :)

С уважением,
v3ay3
>начнем с того...
>После Вашей улыбки о соответствии голландских судов СОЛАС Вы наверное бы удивились узнав средний возраст судов в ЕС и РФ

>что есть на реке ? суда оборудованы AIS?
>суда оборудованы аварийными буями?
>или Вы подскажете где на реке есть СКЦ? не говоря уже о средствах спасения
>Булгария не смогла подать сигнал бедствия...
>мало того.что оборудование отключено.так она находиласт в зоне.где ни одна береговая станция не могла услышать...
>О каком соответствии Вы говорите. если АДГ на Булгарии нужно было запускать в ручную...

>Разве я сказал.что РРР ничего не делающая структура?

>Могу рассказать. как вышибают деньги в портах РФ с капитанов судов ЕС которые соответствуют конвенции намного лучше.чем суда РФ..не открыл Вам глаза в этом вопросе?

>А может Вы назовете адрес хоть одного центра по подготовке речников?
>ну.. ну типа УТС...

>В инете есть сайт ПМП - посмотрите.

От info
К V3AY3 (13.10.2011 13:58:48)
Дата 13.10.2011 18:22:29

Re: "Ему с

Кстати PRISCO имеет 19 судов в собственности суммарный двт 1 892,221 !!!

и 3 (один газовоз) в совместном капитале участвуя в разработке шельфа Сахалина

самый старый пароход 1998 года (химтанкер)
А среди нефтяных танкеров самый старый 2007 года среди них есть парочка более 160 тыс двт

Имеет офисы в Москве, Находке, Сингапуре....



От info
К V3AY3 (13.10.2011 13:58:48)
Дата 13.10.2011 14:30:54

Re: "Ему с

Почему Вы решили,что Булгария погибла из-за плохого тех. состояния?
Старых пароходов по всему миру очень много...

1. Капитан зная о плохом прогнозе не имел права выходить из порта т к этот пароход имел ограничения по силе ветра и высоте волны.

2. Капитан зная о плохом тех.состоянии судна не имел права выходить на нем из порта тем более с пассажирами.

3. Капитан зная о не готовности экипажа к борьбе за живучесть судна - не имел права выходить из порта

Этот перечень можно продолжить....

Эти суда рассчитаны по мобилизационному варианту перевозить 700 человек!
На Енисее эти суда возят по 400 сидячих пассажиров и 50 тн груза!
Находятся в прекрасном состоянии.


AIS - это чтобы знать место каждого судна, возможность отслеживать действия судна,обмениваться информацией между судами.. а не часами висеть на трубке и вызывать встречное судно,чтобы договориться какими бортами расходиться. Уже есть распоряжение о оснащении всех речных судов.

Элементарно.. аварийный буй... через секунду сигнал был бы на береговом центре...
И не сидели бы сейчас 2 капитана на скамье подсудимых,которых обвиняют в не оказании помощи...
Они прошли мимо т к и не поняли,что судно тонет....

По поводу ПМП оно не было большим,не было больших судов...
Вы не смотрите на количество,а посмотрите на тоннаж судов. Пароходство само заработало на новые суда.. а это уже говорит о успешной работе компании.

Не зря РФ не открывает свои ВВП... вкладываться ,оснащать придется так,как этого требуют конвенции! Не нужно это никому...

Суд определит вину каждого. Будет это справедливым или нет - судить не берусь. Скорее всего нет.
Но не назначенные стрелочники должны полностью отвечать за аварию.
Система - вот с чего нужно начинать!





От info
К info (13.10.2011 08:09:03)
Дата 13.10.2011 10:31:34

Re: "Ему с

Ну наверное Вы знаете лучше меня,почему суда регистрируют под удобными флагами... Почему суда переводят от Ллойда, под польский Регистр......Поэтому и проверяют их чаще...


От harden
К Сергей (11.10.2011 21:59:47)
Дата 12.10.2011 10:54:35

Re: "Ему с...

И потом:

Доходит до смешного. Вы, как юрист по специальности, доказываете, что честный и порядочный, грамотный специалист (ну например судья в совещательной комнате) отстаивая справедливую точку зрения - популист.

От Сергей
К harden (12.10.2011 10:54:35)
Дата 12.10.2011 23:03:25

Re: "Ему с...

>И потом:

>Доходит до смешного. Вы, как юрист по специальности, доказываете, что честный и порядочный, грамотный специалист (ну например судья в совещательной комнате) отстаивая справедливую точку зрения - популист.


Как человек мыслит?
http://www.economy-web.org/?p=545
Мышление – это построение в голове какой то схемы того о чем ты пытаешься рассуждать. Строишь ты их из своих знаний, досконально знать сколь ни будь сложный предмет нельзя, потому недостающее ты воображаешь – фантазируешь. И тут главную роль играют эмоции. Чем более эмоционален человек, чем он меньше знает, тем более далекую от реальности картину он построит.
Представим уголовное дело о техногенной аварии. Допустим там всё правда. Это десятки толстенных томов тысячи документов. Только на то чтобы прочитать их уходят недели и месяцы. Осмыслить и сделать выводы очень не простая задача. Сидит судья (или присяжные). Перед ними выступают адвокаты, прокуроры. Затем в слух читаются документы дела. В результате в их голове вырабатывается какое то представление – вот вам решение по делу.

Теперь на эту тему пишется статья. Заметим человеком который дело не читал, что то , где то слышал. Если она вам понравилась – значит она вызвала у вас эмоции.
Каким образом ?
Есть темы которые заведомо затронут ваши эмоции, к которым вы наверняка относитесь эмоционально. Задача эти темы педалировать.
Вся страна видела кадры рыдающей жалкой бабы. И она виновна в гибели такого количества людей!??? (хотя я склонен думать что люди за деньги и не такое совершают - ИМХО она просто жадная, а отнюдь не сумасшедшая…)
Ссылка на неведомых злоумышленников, которые все организовали – ловкий ход. Ни каких фактов а эмоции работают.
Вся страна ненавидит правоохранительные и вообще властные органы , поэтому любой плевок в ту сторону опять будит эмоции.
Вся страна желает наведения порядка, и другого способа как наведения порядка неведомым «государством» не знает то есть – патернализм ---
«..Во внутригосударственных отношениях — политика государства в отношении своих граждан, направленная на всестороннее руководство развитием и благополучием всех граждан. Характеризуется провозглашением лозунга «Государство для народа», подразумевая под этим «Государство над народом».
Ну и результат – абсолютно пустопорожняя статья ни о чем, вызывает восторг….

От harden
К Сергей (12.10.2011 23:03:25)
Дата 14.10.2011 23:22:39

Re: "Ему с...


>Ну и результат – абсолютно пустопорожняя статья ни о чем, вызывает восторг….

Ну как же так? Почему вы в кусты сразу?

Почему вы ни слова по существу?

От Сергей
К harden (14.10.2011 23:22:39)
Дата 14.10.2011 23:48:33

Re: "Ему с...


>>Ну и результат – абсолютно пустопорожняя статья ни о чем, вызывает восторг….
>
>Ну как же так? Почему вы в кусты сразу?

>Почему вы ни слова по существу?
что то не хочется за свое мнение оскорбления выслушивать. А тут без этого не могут.

От KM
К Сергей (12.10.2011 23:03:25)
Дата 12.10.2011 23:50:31

Re: "Ему с...

Добрый день!

>Вся страна желает наведения порядка, и другого способа как наведения порядка неведомым «государством» не знает то есть – патернализм ---

Я, кажется, уловил. Патренализм в вашем понимании - это всё то, что не "невидимая рука рынка", не ультра-либерализм. Увы, государственный контроль и жёсткое государственное регулирование на транспорте - это необходимость и реальность в самых либеральных странах. И государство, упустившее контроль над этим важным вопросом - главный виновник многочисленных авиа- и прочих катастроф на транспорте. Государство - не "неведомое", а вполне определённые должностные лица от инспектора портнадзора до министра транспорта. О том и речь в статье. Отдав вопросы безопасности на транспорте в ведение рынка мы будем иметь инякиных сплошь и рядом и свободно выбирать из компаний-перевозчиков ту, которая угробила за последний год на сотню меньше пассажиров.

А Инякина, безусловно, должна сидеть, как и прочие частные предприниматели, покупающие госчиновников и доводящие свои суда до такого состояния.
Автор сам из этой среды, поэтому более комплиментарен к ним, о чем я сразу и сказал.

Слёзы Инякиной у меня не вызывают эмоций, потому что я немного в теме этого бизнеса. А вот у вас похоже эмоции на эту статью от незнания вопроса.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От Сергей
К KM (12.10.2011 23:50:31)
Дата 12.10.2011 23:55:45

не уловили (-)


От KM
К Сергей (12.10.2011 23:55:45)
Дата 13.10.2011 09:04:01

тогда поясните (-)


От harden
К Сергей (11.10.2011 21:59:47)
Дата 12.10.2011 10:48:21

Re: "Ему с...

Что-то есть в ваших словах от истины, - наверное.

Популизм... Одно дело, когда популизм спланирован, а в данном случае профессионал (затерянный руководитель крупной компании в затерянном и далеком крае) высказал свое профессиональное мнение. И ему не важно: что о нем подумают начальники.
И он прав, что государство в лице конкретных государственных структур, зная ОДНОЗНАЧНО, что судно абсолютно непригодно, что его эксплуатация невозможна и опасна, - ищут посредника (чтобы самим быть "не при чем"), который бы впарил это судно конкретному предпринимателю для эксплуатации...

От KM
К Сергей (11.10.2011 21:59:47)
Дата 11.10.2011 23:09:23

Re: "Ему с...

Добрый день!

>Популизм это то что пользуется необычайным успехом в нашей стране...
>Немножечко поругать неведомое "государство".

Круг виновных очерчен верно. Частные "эффективные менеджеры" плюс коррумпированные госчиновники. В очень запущенной форме.

>Побольше розовых соплей в защиту жалкого преступника.Побольше призывов к патернализму

По призывы к патернализму можно подробнее?

>Ни чего в ближайшее время не изменится.

Естетственно, простых и быстрых рецептов нет.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От wadim
К Сергей (11.10.2011 21:59:47)
Дата 11.10.2011 22:23:15

Re: "Ему с...

>Ни чего в ближайшее время не изменится.

А что можете предложить Вы ?
С уважением.


От Nuc
К wadim (11.10.2011 22:23:15)
Дата 12.10.2011 05:33:07

Re: "Ему с...

Красный петух и вилы...

Теперь корабли стальные, а люди ... дубовые

От wadim
К Nuc (12.10.2011 05:33:07)
Дата 12.10.2011 09:23:04

Re: "Ему с...

>Красный петух и вилы...

>Теперь корабли стальные, а люди ... дубовые
Рецепт древний как мир.
Вот только в этой стране сущность власти не меняет.
С уважением.