От KARL
К Xing Mao
Дата 16.08.2011 18:55:40
Рубрики Прочее; Современность; Курск;

Re: Рубки АПЛ

>Таки да, а место где находятся люди в надводном положении часто называют "мостик".



В общем, боевой рубки, как таковой, уже нет.
Сейчас это просто как бы тубус, чтобы в надводном положении ЦП водой не заливало во время шторма. Там нет ни перископа, ни поста управления вертикальным рулём.


От nick191
К KARL (16.08.2011 18:55:40)
Дата 16.08.2011 19:16:03

Re: Рубки АПЛ

Здравствуйте.

>В общем, боевой рубки, как таковой, уже нет.
>Сейчас это просто как бы тубус, ...
Скорее, это "шлюзовая камера".

С уважением, nick191.

От KARL
К nick191 (16.08.2011 19:16:03)
Дата 16.08.2011 19:24:30

Re: Рубки АПЛ

>Скорее, это "шлюзовая камера".

Пожалуй, да, функция шлюзовой камеры стала основной и, наверно, единственной.
На пр.677 спасательной капсулы, как я понял, нету.
У немцев на пр.212 есть, кажется.



От KTG
К KARL (16.08.2011 19:24:30)
Дата 17.08.2011 00:53:33

на 667 спас. капсулы нет.(-)


От nick191
К KTG (17.08.2011 00:53:33)
Дата 17.08.2011 00:58:32

Там даже ЛОХа нет. (-)


От KTG
К nick191 (17.08.2011 00:58:32)
Дата 18.08.2011 14:27:44

Re: Там даже...

доброго времени суток
ЛОХ есть. На ручном управлении. Поправляюсь - всплывающей камеры нет. Есть ВСУ в 10 отс. ( в 11 по счету). А цистерны - равнопрочные, как снаружи,( к примеру - дифферентовочные, прочно-балластные, быстрого погружения) так и внутри прочного корпуса (цистерны грязной воды ППУ, баки ЖВЗ ...) Все ЦГБ двубортные ( корме одной) заполняются через шпигаты внизу. Кингстоны имеет только одна ЦГБ (№3) - они закрываются только при осмотре баллонов ВВД в ней. Все вентилируются в атмосферу. Есть с двойными запорами клапанов вентиляции, есть с одним. А вообще искренне считал 667 двухкорпусной лодкой. Машинки клапанов вентиляции над отсеком осматриваешь в выгородке у ракетных шахт - там в футбол играть можно...Легкий корпус полностью закрывает прочный. Толщина всего 8 - 16 мм . 16 мм - ледовый пояс ( высота 1,7м)
с ув.ktg

От nick191
К KTG (18.08.2011 14:27:44)
Дата 19.08.2011 11:17:38

Re: Там даже...

Здравствуйте.

>ЛОХ есть. На ручном управлении. Поправляюсь - всплывающей камеры нет. Есть ВСУ в 10 отс. ( в 11 по счету). А цистерны - равнопрочные, как снаружи,( к примеру - дифферентовочные, прочно-балластные, быстрого погружения) так и внутри прочного корпуса (цистерны грязной воды ППУ, баки ЖВЗ ...) Все ЦГБ двубортные ( корме одной) заполняются через шпигаты внизу. Кингстоны имеет только одна ЦГБ (№3) - они закрываются только при осмотре баллонов ВВД в ней. Все вентилируются в атмосферу. Есть с двойными запорами клапанов вентиляции, есть с одним. А вообще искренне считал 667 двухкорпусной лодкой. Машинки клапанов вентиляции над отсеком осматриваешь в выгородке у ракетных шахт - там в футбол играть можно...Легкий корпус полностью закрывает прочный. Толщина всего 8 - 16 мм . 16 мм - ледовый пояс ( высота 1,7м)
Вы об чем, собсго? Если не ошибаюсь, речь шла о 677 пр. Какой там 9-10 отсек??? На "Ладе" нет ЛОХа. Там стоит азотная система пожаротушения.
С уважением, nick191.

От KTG
К nick191 (19.08.2011 11:17:38)
Дата 19.08.2011 18:27:11

Я о 667 БДРМ

доброго времени суток

>>ЛОХ есть. На ручном управлении. Поправляюсь - всплывающей камеры нет. Есть ВСУ в 10 отс. ( в 11 по счету). А цистерны - равнопрочные, как снаружи,( к примеру - дифферентовочные, прочно-балластные, быстрого погружения) так и внутри прочного корпуса (цистерны грязной воды ППУ, баки ЖВЗ ...) Все ЦГБ двубортные ( корме одной) заполняются через шпигаты внизу. Кингстоны имеет только одна ЦГБ (№3) - они закрываются только при осмотре баллонов ВВД в ней. Все вентилируются в атмосферу. Есть с двойными запорами клапанов вентиляции, есть с одним. А вообще искренне считал 667 двухкорпусной лодкой. Машинки клапанов вентиляции над отсеком осматриваешь в выгородке у ракетных шахт - там в футбол играть можно...Легкий корпус полностью закрывает прочный. Толщина всего 8 - 16 мм . 16 мм - ледовый пояс ( высота 1,7м)

>Вы об чем, собсго? Если не ошибаюсь, речь шла о 677 пр. Какой там 9-10 отсек??? На "Ладе" нет ЛОХа. Там стоит азотная система пожаротушения.
>С уважением, nick191.

Я о 667 бдрм. Отсеков на лодке - 11! (1,2,3,4,5,5-бис,6,7,8,9,10)
Как командир 9-ого - ну вряд ли ошибаюсь. Станция ЛОХ у меня стояла на нижней палубе отсека у масляной цистерны ГТЗА . Мог подать в ручном режиме на: свой отсек (двухпалубный), на любую палубу 8 (турбинного двухпалубного) и на 10 - отсек спасения.
С ув.
ktg

От nick191
К KTG (19.08.2011 18:27:11)
Дата 19.08.2011 18:49:30

Re: Я о...

Здравствуйте.

>>Вы об чем, собсго? Если не ошибаюсь, речь шла о 677 пр. Какой там 9-10 отсек??? На "Ладе" нет ЛОХа. Там стоит азотная система пожаротушения.

>Я о 667 бдрм. Отсеков на лодке - 11! (1,2,3,4,5,5-бис,6,7,8,9,10)
Понятно. Попутал я. Пардонте. )))
С уважением, nick191.

От KTG
К KTG (19.08.2011 18:27:11)
Дата 19.08.2011 18:31:55

К дискусси о "корпусности" 667 - lde[? А 677 - не знаю:)) (-)


От Nuc
К nick191 (17.08.2011 00:58:32)
Дата 18.08.2011 00:50:15

Re: Там даже...

Лишь бы пожаров не было.

Теперь корабли стальные, а люди ... дубовые