От info
К 2503
Дата 01.08.2011 15:35:05
Рубрики Современность;

Re: к "Булгарии"

За гибель «Булгарии» ответит Ространснадзор

СКР намеревается возбудить уголовные дела в отношении ряда чиновников, ответственных за гибель более сотни человек на круизном судне.



12:20, Понедельник Август 01, 2011

Никита Могутин, Life News Online

При расследовании уголовного дела сыщики СКР нашли признаки должностных преступлений надзорных органов.

Так, за гибель теплохода «Булгария» придется отвечать сотрудникам Казанского линейного отдела Волжского управления морского и речного надзора Роспотребнадзора.

Именно там арендатору неисправного теплохода Светлане Инякиной выдали документ о полной готовности транспорта к перевозке пассажиров.

От KM
К info (01.08.2011 15:35:05)
Дата 01.08.2011 17:21:34

Re: к "Булгарии"

Добрый день!
>За гибель «Булгарии» ответит Ространснадзор

Я вот ктак понимаю эту кухню:

Российский речной регистр (федеральное агенство) сертифицирует как суда, так и компании, которые ими управляют.

Ни одно не сертифицированное РРР судно в принципе не может отойти от причала, разве что с буксиром.

Ни одна не сертифицированная РРР компания в принципе не может управлять судном.

Ни один договор об аренде, субаренде, суб-суб-суб-ареде в принципе не может пройти мимо РРРегистра. Ибо название реальной управляющей компании должно быть указано в регистровых документах.

Капитан речного порта (тоже госчиновник) осуществляет контроль за судами в его порту в целях обеспечения безопасности судоходства. Поэтому он не имеет права разрешать плавание ни одному не сертифицированному судну.

Как ни крути - произошедшая авария - это СИСТЕМНЫЙ провал всей ГОСУДАРСТВЕННОЙ пирамиды контроля и ответственности. И в первую голову должны полететь головы глав этих головных организаций, отвечающих за безопасность плавания. Ну, и выше по цепочке до минтранса и далее. Но если ещё и Ространснадзор ответит, будет тоже невредно. Но только в качестве десерта к основному блюду.

А коммерсанту, да, главное - прибыль. Их стыдить бесполезно, прореживать надо почаще инякиных-хренякиных. Но некому по причине полной сращиваемости с госорганизациями, как видно из этой катастрофы.


С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От info
К KM (01.08.2011 17:21:34)
Дата 03.08.2011 12:06:00

Re: к "Булгарии"

http://genproc.gov.ru/news/news-72792/

От info
К KM (01.08.2011 17:21:34)
Дата 01.08.2011 17:53:51

Re: к "Булгарии"

Долги Балтийского бассейнового аварийно-спасательного управления составляют около 90 миллионов рублей, и топливо для своих судов этой организации купить не на что.

Она и не покупает. Соответственно, суда, несущие готовность, несут её, практически, с пустыми топливными цистернами. Случись аварийная ситуация – своевременно оказать помощь, в соответствии с заключёнными договорами, БАЛТБАСУ не сможет.

Видимо, речь идёт о внедрении на море успешного сухопутного опыта. «Гаишники» же ставят на обочинах не настоящих, а фанерных постовых. Издалека не разобрать, водители пугаются, снижают скорость, и безопасность на дорогах улучшается.

Делать то же самое на море ещё проще. В порту Санкт-Петербург, например, сегодня несёт готовность буксир «Топаз». Стоит у причала №94 в двухчасовой готовности, но без топлива. Откуда кто знает, что он фанерный?

Шутки шутками, а вопрос серьёзный: куда у БАЛТБАСУ делись деньги? По договорам аварийно-спасательное управление получает стопроцентную предоплату. Откуда же взялись такие долги? Второй источник финансирования БАСУ – госбюджет. Может, бюджет не доплачивает?

Очень интересный вопрос. Придётся поинтересоваться в Минфине.

Но, в любом случае, на языке бизнеса такое исполнение договоров называется мошенничеством.

От info
К KM (01.08.2011 17:21:34)
Дата 01.08.2011 17:41:16

Re: к "Булгарии"

Ну так и я говорю... что скамейку для суда нужно заказывать пошире... должно уместиться много народа... Левитин просто должен уходить,это было бы нормально. Но и Олерский... является владельцем 500 (пятсот) судов..и нескольких СРЗ... Он чего. будет развивать бизнес Амурского или своих пароходств? Оно ему надо.. чужие !


От georg
К info (01.08.2011 15:35:05)
Дата 01.08.2011 16:45:18

Re: к "Булгарии"



>При расследовании уголовного дела сыщики СКР нашли признаки должностных преступлений надзорных органов.

Молодцы сыщики из СКР!

>Так, за гибель теплохода «Булгария» придется отвечать сотрудникам Казанского линейного отдела Волжского управления морского и речного надзора Роспотребнадзора.

А министр транспорта Ливитин, он что, в сторонке постоит? Этаким "мудрым" арбитром над схваткой?
А этот Казанский линейный отдел Волжского управления морского и речного надзора Роспотребнадзора куда входит, кто над ним начальник, кто туда кадры подбирал?

>Именно там арендатору неисправного теплохода Светлане Инякиной выдали документ о полной готовности транспорта к перевозке пассажиров.

Документ выдал, возможно, обычный линейный сотрудник. Выходит он и виноват? А как же руководитель на немаленькой зарплате? Он то же не при чём? Весёлая у нас страна. Но чувствуется пробел в образовании.

С уважением.