От info
К serg
Дата 01.08.2011 11:00:40
Рубрики Современность;

Re: к "Булгарии"

От чумы тоже.. кстати... суда остойчивость не теряют.....

От serg
К info (01.08.2011 11:00:40)
Дата 01.08.2011 18:51:40

Re: к "Булгарии"

Доброго времени суток!

>От чумы тоже.. кстати... суда остойчивость не теряют.....

Суда - да. Но они - железяки. А люди от неё мрут не хуже, чем от потери остойчивости судном.

С уважением, serg

От info
К serg (01.08.2011 18:51:40)
Дата 01.08.2011 22:24:08

Re: к "Булгарии"

Комментарий Ильи Логинова, управляющего директора по административно-правовым вопросам УК «Совфрахт», агентству «Интерфакс» о юридических аспектах затонувшей «Булгарии»





Обвинения по "Булгарии" предъявлены

…Со своей стороны, управляющий директор по административно-правовым вопросам ООО "Управляющая компания Совфрахт" Илья Логинов пояснил "Интерфаксу", что для определения виновного лица, прежде всего, надо выяснить основную причину аварии. "Если авария произошла по вине экипажа (то есть из-за ненадлежащего контроля за техническим состоянием судна или выхода в рейс на заведомо существенно поврежденном судне), то гражданская ответственность возлагается на юридическое лицо, работниками которого являлся экипаж", - сказал он. Отвечая на вопрос, обязательно ли туркомпания должна обладать лицензий на перевозку пассажиров, арендуя туристическое судно, Логинов сказал, что лицензия арендатору не требуется, если он "арендует судно с экипажем у судоходной компании"…



Полностью материал читайте по ссылке
http://www.interfax.ru/print.asp?sec=1448&id=198958


Назван ответственный за безопасность затонувшей «Булгарии»



…«Управляющий директор по административно-правовым вопросам ООО «Управляющая компания Совфрахт» Илья Логинов пояснил, что существует два основных вида договора аренды судна - с экипажем и без экипажа, и в зависимости от вида аренды определяется ответственное за причиненный вред юридическое лицо.



«При договоре аренды без экипажа экипаж нанимается арендатором, и члены экипажа становятся работниками арендатора, и поэтому ответственным за техническую эксплуатацию судна становится арендатор», - сказал Логинов.



Эксперт также сообщил, что пассажиры и их родственники могут предъявлять свои требования как на основании договора - к тому лицу, с кем был заключен договор, то есть к туристической компании, так и на основании норм законодательства внедоговорной ответственности - к прямому виновнику события.



«Для определения виновного лица, прежде всего, надо выяснить основную причину аварии. Если авария произошла по вине экипажа (то есть из-за ненадлежащего контроля за техническим состоянием судна или выхода в рейс на заведомо существенно поврежденном судне), то гражданская ответственность возлагается на юридическое лицо, работниками которого являлся экипаж», - пояснил он.



Отвечая на вопрос, обязательно ли туркомпания должна обладать лицензий на перевозку пассажиров, арендуя туристическое судно, Логинов сказал, что лицензия арендатору не требуется, если он «арендует судно с экипажем у судоходной компании»…

От georg
К info (01.08.2011 22:24:08)
Дата 02.08.2011 01:16:37

Re: к "Булгарии"




>…Со своей стороны, управляющий директор по административно-правовым вопросам ООО "Управляющая компания Совфрахт" Илья Логинов пояснил "Интерфаксу", что для определения виновного лица, прежде всего, надо выяснить основную причину аварии.

Основное виновное лицо, это министр, в чьём подчинении находятся соответствующие структуры, которые допустили эту катастрофу. Что Вы сопли жуёте. Пока министры не начнут брать ответственность на себя, не будет порядка в нашем государстве. Где министр? Где его заявления, где его покаяние? Угробили более ста человек, из них 28 детей, а он наверное себя хорошо чувствует, аппетит не пропал? Капитан судна понимал, что виноват, поэтому и принял единственно правильное решение. Он свою вину хотя бы попытался искупить. О мёртвых плохо не говорят. А министр не похудел от переживаний.
Пока министры и другие высокопоставленные чиновники не начнут брать ответственность на себя, не будет порядка в государстве. Гос служба, это очень большая ответственность и тяжёлая ноша, она не всем по плечу.
Неужели эти простые истины не понятны?

С уважением.

От info
К georg (02.08.2011 01:16:37)
Дата 02.08.2011 07:35:14

Re: к "Булгарии"

Простите.. это Вы мне про сопли или всему народу?

От georg
К info (02.08.2011 07:35:14)
Дата 02.08.2011 09:59:43

Re: к "Булгарии"

>Простите.. это Вы мне про сопли или всему народу?
Основная мысль, не про сопли , а об ответственности. Погибли люди по вине отдельных разгильдяев, в том числе и в силу несовершенно созданной системы. А чиновники, этой системой руководящие, как ни в чём не бывало, сидят в своих креслах и никакой, даже моральной, ответственности не несут.
Пока чиновники не будут чувствовать себя ответственными за подобные происшествия, не будет порядка. Потому, что у них нет стимула для ответственной работы.

С уважением.

От info
К georg (02.08.2011 09:59:43)
Дата 02.08.2011 10:54:13

Re: к "Булгарии"

Уход Левитина - это моральная сторона дела.

Но что изменится после его ухода? Появятся новые суда? Появятся СКЦ? Пропадет взяточничество?
Изменится страна?


От brspvl
К info (02.08.2011 10:54:13)
Дата 02.08.2011 14:55:07

Re: к "Булгарии"

>Уход Левитина - это моральная сторона дела.

>Но что изменится после его ухода? Появятся новые суда? Появятся СКЦ? Пропадет взяточничество?
>Изменится страна?
____________________________________________________
Какая, казалось бы связь МИДа Кипра со взрывом на ВМБ? Однако честные люди подали в отставку
"...Глава МИД Кипра подал в отставку из-за взрывов на военно-морской базе..."
http://www.km.ru/v-mire/2011/07/18/armiya/glava-mid-kipra-podal-v-otstavku-iz-za-vzryvov-na-voenno-morskoi-baze


От georg
К info (02.08.2011 10:54:13)
Дата 02.08.2011 11:01:12

Re: к "Булгарии"

>Уход Левитина - это моральная сторона дела.

>Но что изменится после его ухода? Появятся новые суда? Появятся СКЦ? Пропадет взяточничество?
>Изменится страна?

Изменится! Ещё как изменится. Придёт новый чиновник и будет знать, что если он чего то не доработает, ему придётся уйти. Будет понимать ответственность чуть больше, чем предыдущий. Начнёт налаживать контроль, повышать ответственность подчинённых. Не сразу, постепенно, но начнутся изменения. Весь мир живёт по таким принципам, потому, что они работают.

С уважением.


От info
К georg (02.08.2011 11:01:12)
Дата 02.08.2011 11:46:17

Re: к "Булгарии"

Уйдет этот,придет другой и опять уйдет... такой замкнутый круг... Для того,чтобы разорвать его нужно вкладывать в обновление флота, в ремонтные базы, в обеспечение безопасности... кто это будет делать? Чиновник? Государство должно обеспечивать безопасность своих граждан, а чиновники смотреть за исполнением... Но что исполнять то в такой ситуации?

От Nuc
К info (02.08.2011 11:46:17)
Дата 08.08.2011 22:29:41

Re: к "Булгарии"

А вот за создание системы, спасибо рыжему. Этио он тварь создал взяточническую вертикаль на всех уровнях... все его "эффективные менеджеры-рвачи взяточники" размножаются... твари.

Теперь корабли стальные, а люди ... дубовые

От KTG
К Nuc (08.08.2011 22:29:41)
Дата 09.08.2011 17:14:50

о приличном рыжем

доброго времени суток
знаю одного приличного рыжего - он очень пушистый и мяукает. Мышей носит - пользу приносит. И зовут его за это "Рыжий", а не одним неприличным именем:)))))


>А вот за создание системы, спасибо рыжему. Этио он тварь создал взяточническую вертикаль на всех уровнях... все его "эффективные менеджеры-рвачи взяточники" размножаются... твари.

>Теперь корабли стальные, а люди ... дубовые
ktg

От georg
К info (02.08.2011 11:46:17)
Дата 02.08.2011 12:27:24

Re: к "Булгарии"

>Уйдет этот,придет другой и опять уйдет... такой замкнутый круг... Для того,чтобы разорвать его нужно вкладывать в обновление флота, в ремонтные базы, в обеспечение безопасности... кто это будет делать? Чиновник? Государство должно обеспечивать безопасность своих граждан, а чиновники смотреть за исполнением... Но что исполнять то в такой ситуации?
Если чиновник не знает что делать, куда он будет вкладывать отпускаемые средства? Либо воровать, либо просто их "осваивать", покупая дорогущую мебель для кабинетов, машины и т.д. Вроде закон не нарушает, средства осваивает, а толку от этого никакого. Правда для этого есть и над ним начальник, в лице премьера. Он тоже должен поучаствовать в формировании работоспособного правительства. А подобная ситуация с Булгарией, это звоночек премьеру, что не всё в порядке с кадрами в его правительстве.

С уважением.

От info
К georg (02.08.2011 12:27:24)
Дата 02.08.2011 12:40:25

Re: к "Булгарии"

Таких примеров как Булгария много... и шахты и воздушный флот и речной флот...
Или премьер не знает,что рельсы,по которым движется современный Сапсан со скоростью 200 км в час, не соответствуют этой скорости?

Есть хорошая книга известного полярного капитана Селиверстова... он помор, так его мама говорила...
лай не лай, а попал в стаю.. хвостом виляй....

Вот так и с чиновниками. Каждый из них знает, куда вкладывать свои личные средства, а вот государственные,чтобы вкладывать... их нужно иметь!

От info
К georg (02.08.2011 09:59:43)
Дата 02.08.2011 10:21:37

Re: к "Булгарии"

Эти прописные истины понимают все.....
------

Глава 27. ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПРОТИВ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ТРАНСПОРТА
Статья 263. Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного, морского и внутреннего водного транспорта и метрополитена (в ред. Федерального закона от 27.07.2010 N 195-ФЗ)

1. Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного, морского и внутреннего водного транспорта и метрополитена лицом, в силу выполняемой работы или занимаемой должности обязанным соблюдать эти правила, а равно отказ указанного лица от исполнения своих трудовых обязанностей в случае, когда такой отказ запрещен законом, если эти деяния повлекли по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека либо причинение крупного ущерба, - наказываются штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо ограничением свободы на срок до четырех лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.(в ред. Федерального закона от 07.03.2011 N 26-ФЗ)

2. Те же деяния, повлекшие по неосторожности смерть человека, - наказываются лишением свободы на срок до пяти лет.

3. Деяния, предусмотренные частью первой настоящей статьи, повлекшие по неосторожности смерть двух или более лиц, - наказываются лишением свободы на срок до семи лет.
Примечание. Крупным ущербом в настоящей статье признается ущерб, сумма которого превышает один миллион рублей.

Статья 263.1. Неисполнение требований по обеспечению транспортной безопасности на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах (введена Федеральным законом от 27.07.2010 N 195-ФЗ)

1. Неисполнение требований по обеспечению транспортной безопасности на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах лицом, ответственным за обеспечение транспортной безопасности, если это деяние повлекло по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека либо причинение крупного ущерба, -

наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо ограничением свободы на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.

2. То же деяние, повлекшее по неосторожности смерть человека, -

наказывается ограничением свободы на срок до четырех лет либо лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.

3. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц, -
наказывается лишением свободы на срок до семи лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.

Примечание. Крупным ущербом в настоящей статье признается ущерб, сумма которого превышает один миллион рублей.



Эти статьи полностью применимы к трагедии на "Булгарии", ко всем ответственным лицам, по чьей вине эта трагедия произошла. Сразу видно, что вина лежит не только на капитане судна.

От georg
К info (02.08.2011 10:21:37)
Дата 02.08.2011 10:55:36

Re: к "Булгарии"

>Эти прописные истины понимают все.....
>------

>Глава 27. ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПРОТИВ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ТРАНСПОРТА
>Статья 263. Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного, морского и внутреннего водного транспорта и метрополитена (в ред. Федерального закона от 27.07.2010 N 195-ФЗ)

>1. Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного, морского и внутреннего водного транспорта и метрополитена лицом, в силу выполняемой работы или занимаемой должности обязанным соблюдать эти правила, а равно отказ указанного лица от исполнения своих трудовых обязанностей в случае, когда такой отказ запрещен законом, если эти деяния повлекли по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека либо причинение крупного ущерба, - наказываются штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо ограничением свободы на срок до четырех лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.(в ред. Федерального закона от 07.03.2011 N 26-ФЗ)

>2. Те же деяния, повлекшие по неосторожности смерть человека, - наказываются лишением свободы на срок до пяти лет.

>3. Деяния, предусмотренные частью первой настоящей статьи, повлекшие по неосторожности смерть двух или более лиц, - наказываются лишением свободы на срок до семи лет.
>Примечание. Крупным ущербом в настоящей статье признается ущерб, сумма которого превышает один миллион рублей.

>Статья 263.1. Неисполнение требований по обеспечению транспортной безопасности на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах (введена Федеральным законом от 27.07.2010 N 195-ФЗ)

>1. Неисполнение требований по обеспечению транспортной безопасности на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах лицом, ответственным за обеспечение транспортной безопасности, если это деяние повлекло по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека либо причинение крупного ущерба, -

>наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо ограничением свободы на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.

>2. То же деяние, повлекшее по неосторожности смерть человека, -

>наказывается ограничением свободы на срок до четырех лет либо лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.

>3. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц, -
>наказывается лишением свободы на срок до семи лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.

>Примечание. Крупным ущербом в настоящей статье признается ущерб, сумма которого превышает один миллион рублей.



>Эти статьи полностью применимы к трагедии на "Булгарии", ко всем ответственным лицам, по чьей вине эта трагедия произошла. Сразу видно, что вина лежит не только на капитане судна.
Это правила, которые надо исполнять. Я говорю о другой стороне проблемы. Получается, что капитан и другие непосредственные участники знали о недостатках, знали, что нарушают и всё-таки нарушили. Они, как непосредственные нарушители, виноваты. Но ведь в системе должна быть создана эффективно работающая контрольная служба. Этакий предохранитель в сети. Аварийная ситуация ещё только планируется, а он уже перегорел, система обесточена, пожара из-за проводки нет. А если поставите "жучка" будет пожар. Роль подобных предохранителей, в частности, играют проверяющие и контролирующие службы. А они не сработали, т.е. в системе был поставлен "жучок". А за это уже отвечает руководство. А оно считает, что ни при чём.

С уважением.

От KM
К georg (02.08.2011 10:55:36)
Дата 02.08.2011 11:34:48

Re: к "Булгарии"

Добрый день!

>Это правила, которые надо исполнять. Я говорю о другой стороне проблемы. Получается, что капитан и другие непосредственные участники знали о недостатках, знали, что нарушают и всё-таки нарушили. Они, как непосредственные нарушители, виноваты. Но ведь в системе должна быть создана эффективно работающая контрольная служба. Этакий предохранитель в сети. Аварийная ситуация ещё только планируется, а он уже перегорел, система обесточена, пожара из-за проводки нет. А если поставите "жучка" будет пожар. Роль подобных предохранителей, в частности, играют проверяющие и контролирующие службы. А они не сработали, т.е. в системе был поставлен "жучок". А за это уже отвечает руководство. А оно считает, что ни при чём.

Проверяющие и контролирующие службы срослись с бизнесом и перестали выполнять свои контрольные функции. "Невидимая рука рынка" привела к тому, что рыночные отношения пролезли даже туда, где их и близко быть не должно - в армию, в госуправление. Простые же исполнители вынуждены в меру своей испорченности играть по этим правилам: кто-то переклеивает этикетки со сроком годности продуктов в супермаркете, кто-то кладёт тонкий слой асфальта на шоссе, кто-то выводит в рейс немореходные суда. Им просто сказали это делать начальники, другой работы нет, дети голодные, а совесть отменили.

Лечится всё это очень медленно и очень нудно известными методами: кнутом и пряником. Но при обязательном наличии железной воли из неукостнительно применять. Чего, увы, не наблюдается.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От Nuc
К KM (02.08.2011 11:34:48)
Дата 08.08.2011 22:27:06

Re: к "Булгарии"

С чем срослись? С бизнесом? Фиг там. Бизнес рад бы делать все правильно, но такой замут устроен, что невозможно. А проверяющих с протянутой рукой сколько? Про море-реки конечнго отдельно говорить, но НЕВОЗМОЖНО вести бизнес честно. Покажите мне хоть одного ЧЕСТНОГО такого всего из себя. Подачки, подпитка, взятки везде и поголовно. На ВСЕХ уровнях. И не бизнеса в том вина, а власти. Бизнес играет по правилам, которые ему устанавливают.

Теперь корабли стальные, а люди ... дубовые

От KM
К Nuc (08.08.2011 22:27:06)
Дата 08.08.2011 23:40:48

Re: к "Булгарии"

Добрый день!
>С чем срослись? С бизнесом? Фиг там. Бизнес рад бы делать все правильно, но такой замут устроен, что невозможно. А проверяющих с протянутой рукой сколько? Про море-реки конечнго отдельно говорить, но НЕВОЗМОЖНО вести бизнес честно. Покажите мне хоть одного ЧЕСТНОГО такого всего из себя. Подачки, подпитка, взятки везде и поголовно. На ВСЕХ уровнях. И не бизнеса в том вина, а власти. Бизнес играет по правилам, которые ему устанавливают.

Бизнес играет по "схемам". На разном уровне эти схемы включают в себя разных представителей власти: от продвижения нужных законов в парламенте до крышевания участковым. Да, всё настолько усложнено и формализовано, что честно работать очень сложно. Плюс непрофессионализм безответственных властей. Но в конце концов всё упирается в человеческий фактор. Кто-то даёт взятку для того, чтобы нормально работать, по возможности профессионально делать своё дело. А другой - чтобы втюхивать лохам фуфло. Вроде той же Булгарии.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От Nuc
К KM (08.08.2011 23:40:48)
Дата 09.08.2011 01:45:42

Re: к "Булгарии"

ну типа ДА

Теперь корабли стальные, а люди ... дубовые

От georg
К KM (02.08.2011 11:34:48)
Дата 02.08.2011 12:38:13

Re: к "Булгарии"

>Добрый день!

>>Это правила, которые надо исполнять. Я говорю о другой стороне проблемы. Получается, что капитан и другие непосредственные участники знали о недостатках, знали, что нарушают и всё-таки нарушили. Они, как непосредственные нарушители, виноваты. Но ведь в системе должна быть создана эффективно работающая контрольная служба. Этакий предохранитель в сети. Аварийная ситуация ещё только планируется, а он уже перегорел, система обесточена, пожара из-за проводки нет. А если поставите "жучка" будет пожар. Роль подобных предохранителей, в частности, играют проверяющие и контролирующие службы. А они не сработали, т.е. в системе был поставлен "жучок". А за это уже отвечает руководство. А оно считает, что ни при чём.
>
>Проверяющие и контролирующие службы срослись с бизнесом и перестали выполнять свои контрольные функции. "Невидимая рука рынка" привела к тому, что рыночные отношения пролезли даже туда, где их и близко быть не должно - в армию, в госуправление. Простые же исполнители вынуждены в меру своей испорченности играть по этим правилам: кто-то переклеивает этикетки со сроком годности продуктов в супермаркете, кто-то кладёт тонкий слой асфальта на шоссе, кто-то выводит в рейс немореходные суда. Им просто сказали это делать начальники, другой работы нет, дети голодные, а совесть отменили.

>Лечится всё это очень медленно и очень нудно известными методами: кнутом и пряником. Но при обязательном наличии железной воли из неукостнительно применять. Чего, увы, не наблюдается.

На 100% с Вами согласен, Вы всё правильно сказали. Вот это сращивание контрольных органов с бизнесом, это и есть "жучки" в сети вместо нормальных предохранителей. Поэтому, если "коротнёт", а предохранителей нет, случится "пожар". Что мы и наблюдаем, причём неоднократно. У нас ещё ни один министр не ушёл в отставку при таких катастрофах, это же уму не постижимо! Во создали систему.



>С уважением, КМ
Взаимно.
>И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От info
К serg (01.08.2011 18:51:40)
Дата 01.08.2011 21:26:20

Re: к "Булгарии"

Причем здесь чума и остойчивость? Судно затонуло от потери остойчивости...
Есть рассчеты,где через эти открыте 11 иллюминаторов может влиться 120-150 литров воды.... Бастрыкину нечего сказать нороду на данный момент.. да еще и в док не смогли поставить нормально..упало на борт...