От info
К serg
Дата 31.07.2011 20:53:23
Рубрики Современность;

Re: к "Булгарии"

Вы перечитайте статью. Это пишет очень грамотный человек...
Дура.что подписала...но за ней стоят... арендатором то она была всего месяц...

на реке нет спасательного оборудования.нет спасательных центров... в конце концов об аварии даже сообщить было нечем... Так работают большинство судов и дело не в Булгарии... система такая... сейчас на эту тетку валят все... от отсутствия санитарных свидетельств суда не тонут !

От KTG
К info (31.07.2011 20:53:23)
Дата 06.08.2011 17:54:01

Re: к "Булгарии"

доброго времени суток
Таблицу бы непотопляемости посмотреть этой баржи. Но так нырнуть - как топор? Да хоть ей 100 лет - я лично видел яхту,(на ЧФ), сделанную из лодочки царских времен - клепаный корпус из цветмета - так она ещё 100 лет проходит. Авианосцы считаются на 50 лет - к примеру. Так что возраст корпуса - не причина. Без документации что-то говорить - глупо и бесполезно. Могу только одно посоветовать - сделать модель с точностью до цвета обоев в каютах- и покрутить её в бассейне на всех возможных режимах. Иначе так и не поймут - почему она нырнула, как булыжник.
С уважением,
ktg

От serg
К info (31.07.2011 20:53:23)
Дата 31.07.2011 23:15:05

Re: к "Булгарии"

Доброго времени суток!

>Вы перечитайте статью. Это пишет очень грамотный человек...

При чём тут автор?

>Дура.что подписала...но за ней стоят... арендатором то она была всего месяц...

Её силой подписать заставили что ли? Вы просто плохо представляете себе масштабы этой "договорной" вакханалии в туризме. Принцип такой: что бы там ни было написано, всё равно потом все вопросы решим келейно. И эта практика - повсеместна.

>на реке нет спасательного оборудования.нет спасательных центров... в конце концов об аварии даже сообщить было нечем... Так работают большинство судов и дело не в Булгарии... система такая...

Какая система? В чём она заключается? В том, что эксплуатанты не заботятся о безопасности повсеместно? Извините, знаю, что это НЕ так. По крайней мере НЕ повсеместно.

> сейчас на эту тетку валят все... от отсутствия санитарных свидетельств суда не тонут !

А для чего эти свидетельства нужны тогда? Или Вы думаете, что если б жертвы были в результате вспышки на судне чумы, а не аварии, то от этого было бы легче? Это и есть та самая система, на отсутствие которой Вы сетовали выше. Да, неприятно, но необходимо.

С уважением, serg

От info
К serg (31.07.2011 23:15:05)
Дата 02.08.2011 14:35:08

Re: к "Булгарии"

Почитайте здесь,кем была Инякина, по Вашему баба-дура...
Именно специалист в области речных круизов....

http://www.izvestia.ru/news/495922

От KM
К info (02.08.2011 14:35:08)
Дата 02.08.2011 17:18:44

Re: к "Булгарии"

Добрый день!
>Почитайте здесь,кем была Инякина, по Вашему баба-дура...
>Именно специалист в области речных круизов....

>
http://www.izvestia.ru/news/495922

Из статьи как раз и следует, что именно баба-дура.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От info
К KM (02.08.2011 17:18:44)
Дата 03.08.2011 09:59:49

Re: к "Булгарии"

Из статьи ничего не следует... таких как она ранее было пол СССР, которые стремились заработать, закладывали имущество,брали кредит... влетали, стрелялись.. оставались нищими....

Желание заработать,это не самое плохое желание... Возможно она не учла,в какой стране она живет...


От KM
К info (03.08.2011 09:59:49)
Дата 03.08.2011 20:26:57

Re: к "Булгарии"

Добрый день!
>Из статьи ничего не следует... таких как она ранее было пол СССР, которые стремились заработать, закладывали имущество,брали кредит... влетали, стрелялись.. оставались нищими....

Разве это от большого ума?

>Желание заработать,это не самое плохое желание... Возможно она не учла,в какой стране она живет...

В 40 лет не понимать в какой стране живёшь... точно баба-дура.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От info
К KM (03.08.2011 20:26:57)
Дата 03.08.2011 21:33:11

Re: к "Булгарии"

на моих глазах влетали люди.которых дураками не назовешь...
риск большой... выигрыш - дело случая....
Все мы умны задним числом.......

От serg
К KM (02.08.2011 17:18:44)
Дата 02.08.2011 18:18:37

Re: к "Булгарии"

Доброго времени суток!

>Из статьи как раз и следует, что именно баба-дура.

+1
Пусть этой инфой кто-нибудь попытается разжалобить родственников погибших.

С уважением, serg

От info
К serg (31.07.2011 23:15:05)
Дата 01.08.2011 11:00:40

Re: к "Булгарии"

От чумы тоже.. кстати... суда остойчивость не теряют.....

От serg
К info (01.08.2011 11:00:40)
Дата 01.08.2011 18:51:40

Re: к "Булгарии"

Доброго времени суток!

>От чумы тоже.. кстати... суда остойчивость не теряют.....

Суда - да. Но они - железяки. А люди от неё мрут не хуже, чем от потери остойчивости судном.

С уважением, serg

От info
К serg (01.08.2011 18:51:40)
Дата 01.08.2011 22:24:08

Re: к "Булгарии"

Комментарий Ильи Логинова, управляющего директора по административно-правовым вопросам УК «Совфрахт», агентству «Интерфакс» о юридических аспектах затонувшей «Булгарии»





Обвинения по "Булгарии" предъявлены

…Со своей стороны, управляющий директор по административно-правовым вопросам ООО "Управляющая компания Совфрахт" Илья Логинов пояснил "Интерфаксу", что для определения виновного лица, прежде всего, надо выяснить основную причину аварии. "Если авария произошла по вине экипажа (то есть из-за ненадлежащего контроля за техническим состоянием судна или выхода в рейс на заведомо существенно поврежденном судне), то гражданская ответственность возлагается на юридическое лицо, работниками которого являлся экипаж", - сказал он. Отвечая на вопрос, обязательно ли туркомпания должна обладать лицензий на перевозку пассажиров, арендуя туристическое судно, Логинов сказал, что лицензия арендатору не требуется, если он "арендует судно с экипажем у судоходной компании"…



Полностью материал читайте по ссылке
http://www.interfax.ru/print.asp?sec=1448&id=198958


Назван ответственный за безопасность затонувшей «Булгарии»



…«Управляющий директор по административно-правовым вопросам ООО «Управляющая компания Совфрахт» Илья Логинов пояснил, что существует два основных вида договора аренды судна - с экипажем и без экипажа, и в зависимости от вида аренды определяется ответственное за причиненный вред юридическое лицо.



«При договоре аренды без экипажа экипаж нанимается арендатором, и члены экипажа становятся работниками арендатора, и поэтому ответственным за техническую эксплуатацию судна становится арендатор», - сказал Логинов.



Эксперт также сообщил, что пассажиры и их родственники могут предъявлять свои требования как на основании договора - к тому лицу, с кем был заключен договор, то есть к туристической компании, так и на основании норм законодательства внедоговорной ответственности - к прямому виновнику события.



«Для определения виновного лица, прежде всего, надо выяснить основную причину аварии. Если авария произошла по вине экипажа (то есть из-за ненадлежащего контроля за техническим состоянием судна или выхода в рейс на заведомо существенно поврежденном судне), то гражданская ответственность возлагается на юридическое лицо, работниками которого являлся экипаж», - пояснил он.



Отвечая на вопрос, обязательно ли туркомпания должна обладать лицензий на перевозку пассажиров, арендуя туристическое судно, Логинов сказал, что лицензия арендатору не требуется, если он «арендует судно с экипажем у судоходной компании»…

От georg
К info (01.08.2011 22:24:08)
Дата 02.08.2011 01:16:37

Re: к "Булгарии"




>…Со своей стороны, управляющий директор по административно-правовым вопросам ООО "Управляющая компания Совфрахт" Илья Логинов пояснил "Интерфаксу", что для определения виновного лица, прежде всего, надо выяснить основную причину аварии.

Основное виновное лицо, это министр, в чьём подчинении находятся соответствующие структуры, которые допустили эту катастрофу. Что Вы сопли жуёте. Пока министры не начнут брать ответственность на себя, не будет порядка в нашем государстве. Где министр? Где его заявления, где его покаяние? Угробили более ста человек, из них 28 детей, а он наверное себя хорошо чувствует, аппетит не пропал? Капитан судна понимал, что виноват, поэтому и принял единственно правильное решение. Он свою вину хотя бы попытался искупить. О мёртвых плохо не говорят. А министр не похудел от переживаний.
Пока министры и другие высокопоставленные чиновники не начнут брать ответственность на себя, не будет порядка в государстве. Гос служба, это очень большая ответственность и тяжёлая ноша, она не всем по плечу.
Неужели эти простые истины не понятны?

С уважением.

От info
К georg (02.08.2011 01:16:37)
Дата 02.08.2011 07:35:14

Re: к "Булгарии"

Простите.. это Вы мне про сопли или всему народу?

От georg
К info (02.08.2011 07:35:14)
Дата 02.08.2011 09:59:43

Re: к "Булгарии"

>Простите.. это Вы мне про сопли или всему народу?
Основная мысль, не про сопли , а об ответственности. Погибли люди по вине отдельных разгильдяев, в том числе и в силу несовершенно созданной системы. А чиновники, этой системой руководящие, как ни в чём не бывало, сидят в своих креслах и никакой, даже моральной, ответственности не несут.
Пока чиновники не будут чувствовать себя ответственными за подобные происшествия, не будет порядка. Потому, что у них нет стимула для ответственной работы.

С уважением.

От info
К georg (02.08.2011 09:59:43)
Дата 02.08.2011 10:54:13

Re: к "Булгарии"

Уход Левитина - это моральная сторона дела.

Но что изменится после его ухода? Появятся новые суда? Появятся СКЦ? Пропадет взяточничество?
Изменится страна?


От brspvl
К info (02.08.2011 10:54:13)
Дата 02.08.2011 14:55:07

Re: к "Булгарии"

>Уход Левитина - это моральная сторона дела.

>Но что изменится после его ухода? Появятся новые суда? Появятся СКЦ? Пропадет взяточничество?
>Изменится страна?
____________________________________________________
Какая, казалось бы связь МИДа Кипра со взрывом на ВМБ? Однако честные люди подали в отставку
"...Глава МИД Кипра подал в отставку из-за взрывов на военно-морской базе..."
http://www.km.ru/v-mire/2011/07/18/armiya/glava-mid-kipra-podal-v-otstavku-iz-za-vzryvov-na-voenno-morskoi-baze


От georg
К info (02.08.2011 10:54:13)
Дата 02.08.2011 11:01:12

Re: к "Булгарии"

>Уход Левитина - это моральная сторона дела.

>Но что изменится после его ухода? Появятся новые суда? Появятся СКЦ? Пропадет взяточничество?
>Изменится страна?

Изменится! Ещё как изменится. Придёт новый чиновник и будет знать, что если он чего то не доработает, ему придётся уйти. Будет понимать ответственность чуть больше, чем предыдущий. Начнёт налаживать контроль, повышать ответственность подчинённых. Не сразу, постепенно, но начнутся изменения. Весь мир живёт по таким принципам, потому, что они работают.

С уважением.


От info
К georg (02.08.2011 11:01:12)
Дата 02.08.2011 11:46:17

Re: к "Булгарии"

Уйдет этот,придет другой и опять уйдет... такой замкнутый круг... Для того,чтобы разорвать его нужно вкладывать в обновление флота, в ремонтные базы, в обеспечение безопасности... кто это будет делать? Чиновник? Государство должно обеспечивать безопасность своих граждан, а чиновники смотреть за исполнением... Но что исполнять то в такой ситуации?

От Nuc
К info (02.08.2011 11:46:17)
Дата 08.08.2011 22:29:41

Re: к "Булгарии"

А вот за создание системы, спасибо рыжему. Этио он тварь создал взяточническую вертикаль на всех уровнях... все его "эффективные менеджеры-рвачи взяточники" размножаются... твари.

Теперь корабли стальные, а люди ... дубовые

От KTG
К Nuc (08.08.2011 22:29:41)
Дата 09.08.2011 17:14:50

о приличном рыжем

доброго времени суток
знаю одного приличного рыжего - он очень пушистый и мяукает. Мышей носит - пользу приносит. И зовут его за это "Рыжий", а не одним неприличным именем:)))))


>А вот за создание системы, спасибо рыжему. Этио он тварь создал взяточническую вертикаль на всех уровнях... все его "эффективные менеджеры-рвачи взяточники" размножаются... твари.

>Теперь корабли стальные, а люди ... дубовые
ktg

От georg
К info (02.08.2011 11:46:17)
Дата 02.08.2011 12:27:24

Re: к "Булгарии"

>Уйдет этот,придет другой и опять уйдет... такой замкнутый круг... Для того,чтобы разорвать его нужно вкладывать в обновление флота, в ремонтные базы, в обеспечение безопасности... кто это будет делать? Чиновник? Государство должно обеспечивать безопасность своих граждан, а чиновники смотреть за исполнением... Но что исполнять то в такой ситуации?
Если чиновник не знает что делать, куда он будет вкладывать отпускаемые средства? Либо воровать, либо просто их "осваивать", покупая дорогущую мебель для кабинетов, машины и т.д. Вроде закон не нарушает, средства осваивает, а толку от этого никакого. Правда для этого есть и над ним начальник, в лице премьера. Он тоже должен поучаствовать в формировании работоспособного правительства. А подобная ситуация с Булгарией, это звоночек премьеру, что не всё в порядке с кадрами в его правительстве.

С уважением.

От info
К georg (02.08.2011 12:27:24)
Дата 02.08.2011 12:40:25

Re: к "Булгарии"

Таких примеров как Булгария много... и шахты и воздушный флот и речной флот...
Или премьер не знает,что рельсы,по которым движется современный Сапсан со скоростью 200 км в час, не соответствуют этой скорости?

Есть хорошая книга известного полярного капитана Селиверстова... он помор, так его мама говорила...
лай не лай, а попал в стаю.. хвостом виляй....

Вот так и с чиновниками. Каждый из них знает, куда вкладывать свои личные средства, а вот государственные,чтобы вкладывать... их нужно иметь!

От info
К georg (02.08.2011 09:59:43)
Дата 02.08.2011 10:21:37

Re: к "Булгарии"

Эти прописные истины понимают все.....
------

Глава 27. ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПРОТИВ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ТРАНСПОРТА
Статья 263. Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного, морского и внутреннего водного транспорта и метрополитена (в ред. Федерального закона от 27.07.2010 N 195-ФЗ)

1. Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного, морского и внутреннего водного транспорта и метрополитена лицом, в силу выполняемой работы или занимаемой должности обязанным соблюдать эти правила, а равно отказ указанного лица от исполнения своих трудовых обязанностей в случае, когда такой отказ запрещен законом, если эти деяния повлекли по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека либо причинение крупного ущерба, - наказываются штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо ограничением свободы на срок до четырех лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.(в ред. Федерального закона от 07.03.2011 N 26-ФЗ)

2. Те же деяния, повлекшие по неосторожности смерть человека, - наказываются лишением свободы на срок до пяти лет.

3. Деяния, предусмотренные частью первой настоящей статьи, повлекшие по неосторожности смерть двух или более лиц, - наказываются лишением свободы на срок до семи лет.
Примечание. Крупным ущербом в настоящей статье признается ущерб, сумма которого превышает один миллион рублей.

Статья 263.1. Неисполнение требований по обеспечению транспортной безопасности на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах (введена Федеральным законом от 27.07.2010 N 195-ФЗ)

1. Неисполнение требований по обеспечению транспортной безопасности на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах лицом, ответственным за обеспечение транспортной безопасности, если это деяние повлекло по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека либо причинение крупного ущерба, -

наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо ограничением свободы на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.

2. То же деяние, повлекшее по неосторожности смерть человека, -

наказывается ограничением свободы на срок до четырех лет либо лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.

3. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц, -
наказывается лишением свободы на срок до семи лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.

Примечание. Крупным ущербом в настоящей статье признается ущерб, сумма которого превышает один миллион рублей.



Эти статьи полностью применимы к трагедии на "Булгарии", ко всем ответственным лицам, по чьей вине эта трагедия произошла. Сразу видно, что вина лежит не только на капитане судна.

От georg
К info (02.08.2011 10:21:37)
Дата 02.08.2011 10:55:36

Re: к "Булгарии"

>Эти прописные истины понимают все.....
>------

>Глава 27. ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПРОТИВ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ТРАНСПОРТА
>Статья 263. Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного, морского и внутреннего водного транспорта и метрополитена (в ред. Федерального закона от 27.07.2010 N 195-ФЗ)

>1. Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного, морского и внутреннего водного транспорта и метрополитена лицом, в силу выполняемой работы или занимаемой должности обязанным соблюдать эти правила, а равно отказ указанного лица от исполнения своих трудовых обязанностей в случае, когда такой отказ запрещен законом, если эти деяния повлекли по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека либо причинение крупного ущерба, - наказываются штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо ограничением свободы на срок до четырех лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.(в ред. Федерального закона от 07.03.2011 N 26-ФЗ)

>2. Те же деяния, повлекшие по неосторожности смерть человека, - наказываются лишением свободы на срок до пяти лет.

>3. Деяния, предусмотренные частью первой настоящей статьи, повлекшие по неосторожности смерть двух или более лиц, - наказываются лишением свободы на срок до семи лет.
>Примечание. Крупным ущербом в настоящей статье признается ущерб, сумма которого превышает один миллион рублей.

>Статья 263.1. Неисполнение требований по обеспечению транспортной безопасности на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах (введена Федеральным законом от 27.07.2010 N 195-ФЗ)

>1. Неисполнение требований по обеспечению транспортной безопасности на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах лицом, ответственным за обеспечение транспортной безопасности, если это деяние повлекло по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека либо причинение крупного ущерба, -

>наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо ограничением свободы на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.

>2. То же деяние, повлекшее по неосторожности смерть человека, -

>наказывается ограничением свободы на срок до четырех лет либо лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.

>3. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц, -
>наказывается лишением свободы на срок до семи лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.

>Примечание. Крупным ущербом в настоящей статье признается ущерб, сумма которого превышает один миллион рублей.



>Эти статьи полностью применимы к трагедии на "Булгарии", ко всем ответственным лицам, по чьей вине эта трагедия произошла. Сразу видно, что вина лежит не только на капитане судна.
Это правила, которые надо исполнять. Я говорю о другой стороне проблемы. Получается, что капитан и другие непосредственные участники знали о недостатках, знали, что нарушают и всё-таки нарушили. Они, как непосредственные нарушители, виноваты. Но ведь в системе должна быть создана эффективно работающая контрольная служба. Этакий предохранитель в сети. Аварийная ситуация ещё только планируется, а он уже перегорел, система обесточена, пожара из-за проводки нет. А если поставите "жучка" будет пожар. Роль подобных предохранителей, в частности, играют проверяющие и контролирующие службы. А они не сработали, т.е. в системе был поставлен "жучок". А за это уже отвечает руководство. А оно считает, что ни при чём.

С уважением.

От KM
К georg (02.08.2011 10:55:36)
Дата 02.08.2011 11:34:48

Re: к "Булгарии"

Добрый день!

>Это правила, которые надо исполнять. Я говорю о другой стороне проблемы. Получается, что капитан и другие непосредственные участники знали о недостатках, знали, что нарушают и всё-таки нарушили. Они, как непосредственные нарушители, виноваты. Но ведь в системе должна быть создана эффективно работающая контрольная служба. Этакий предохранитель в сети. Аварийная ситуация ещё только планируется, а он уже перегорел, система обесточена, пожара из-за проводки нет. А если поставите "жучка" будет пожар. Роль подобных предохранителей, в частности, играют проверяющие и контролирующие службы. А они не сработали, т.е. в системе был поставлен "жучок". А за это уже отвечает руководство. А оно считает, что ни при чём.

Проверяющие и контролирующие службы срослись с бизнесом и перестали выполнять свои контрольные функции. "Невидимая рука рынка" привела к тому, что рыночные отношения пролезли даже туда, где их и близко быть не должно - в армию, в госуправление. Простые же исполнители вынуждены в меру своей испорченности играть по этим правилам: кто-то переклеивает этикетки со сроком годности продуктов в супермаркете, кто-то кладёт тонкий слой асфальта на шоссе, кто-то выводит в рейс немореходные суда. Им просто сказали это делать начальники, другой работы нет, дети голодные, а совесть отменили.

Лечится всё это очень медленно и очень нудно известными методами: кнутом и пряником. Но при обязательном наличии железной воли из неукостнительно применять. Чего, увы, не наблюдается.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От Nuc
К KM (02.08.2011 11:34:48)
Дата 08.08.2011 22:27:06

Re: к "Булгарии"

С чем срослись? С бизнесом? Фиг там. Бизнес рад бы делать все правильно, но такой замут устроен, что невозможно. А проверяющих с протянутой рукой сколько? Про море-реки конечнго отдельно говорить, но НЕВОЗМОЖНО вести бизнес честно. Покажите мне хоть одного ЧЕСТНОГО такого всего из себя. Подачки, подпитка, взятки везде и поголовно. На ВСЕХ уровнях. И не бизнеса в том вина, а власти. Бизнес играет по правилам, которые ему устанавливают.

Теперь корабли стальные, а люди ... дубовые

От KM
К Nuc (08.08.2011 22:27:06)
Дата 08.08.2011 23:40:48

Re: к "Булгарии"

Добрый день!
>С чем срослись? С бизнесом? Фиг там. Бизнес рад бы делать все правильно, но такой замут устроен, что невозможно. А проверяющих с протянутой рукой сколько? Про море-реки конечнго отдельно говорить, но НЕВОЗМОЖНО вести бизнес честно. Покажите мне хоть одного ЧЕСТНОГО такого всего из себя. Подачки, подпитка, взятки везде и поголовно. На ВСЕХ уровнях. И не бизнеса в том вина, а власти. Бизнес играет по правилам, которые ему устанавливают.

Бизнес играет по "схемам". На разном уровне эти схемы включают в себя разных представителей власти: от продвижения нужных законов в парламенте до крышевания участковым. Да, всё настолько усложнено и формализовано, что честно работать очень сложно. Плюс непрофессионализм безответственных властей. Но в конце концов всё упирается в человеческий фактор. Кто-то даёт взятку для того, чтобы нормально работать, по возможности профессионально делать своё дело. А другой - чтобы втюхивать лохам фуфло. Вроде той же Булгарии.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От Nuc
К KM (08.08.2011 23:40:48)
Дата 09.08.2011 01:45:42

Re: к "Булгарии"

ну типа ДА

Теперь корабли стальные, а люди ... дубовые

От georg
К KM (02.08.2011 11:34:48)
Дата 02.08.2011 12:38:13

Re: к "Булгарии"

>Добрый день!

>>Это правила, которые надо исполнять. Я говорю о другой стороне проблемы. Получается, что капитан и другие непосредственные участники знали о недостатках, знали, что нарушают и всё-таки нарушили. Они, как непосредственные нарушители, виноваты. Но ведь в системе должна быть создана эффективно работающая контрольная служба. Этакий предохранитель в сети. Аварийная ситуация ещё только планируется, а он уже перегорел, система обесточена, пожара из-за проводки нет. А если поставите "жучка" будет пожар. Роль подобных предохранителей, в частности, играют проверяющие и контролирующие службы. А они не сработали, т.е. в системе был поставлен "жучок". А за это уже отвечает руководство. А оно считает, что ни при чём.
>
>Проверяющие и контролирующие службы срослись с бизнесом и перестали выполнять свои контрольные функции. "Невидимая рука рынка" привела к тому, что рыночные отношения пролезли даже туда, где их и близко быть не должно - в армию, в госуправление. Простые же исполнители вынуждены в меру своей испорченности играть по этим правилам: кто-то переклеивает этикетки со сроком годности продуктов в супермаркете, кто-то кладёт тонкий слой асфальта на шоссе, кто-то выводит в рейс немореходные суда. Им просто сказали это делать начальники, другой работы нет, дети голодные, а совесть отменили.

>Лечится всё это очень медленно и очень нудно известными методами: кнутом и пряником. Но при обязательном наличии железной воли из неукостнительно применять. Чего, увы, не наблюдается.

На 100% с Вами согласен, Вы всё правильно сказали. Вот это сращивание контрольных органов с бизнесом, это и есть "жучки" в сети вместо нормальных предохранителей. Поэтому, если "коротнёт", а предохранителей нет, случится "пожар". Что мы и наблюдаем, причём неоднократно. У нас ещё ни один министр не ушёл в отставку при таких катастрофах, это же уму не постижимо! Во создали систему.



>С уважением, КМ
Взаимно.
>И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От info
К serg (01.08.2011 18:51:40)
Дата 01.08.2011 21:26:20

Re: к "Булгарии"

Причем здесь чума и остойчивость? Судно затонуло от потери остойчивости...
Есть рассчеты,где через эти открыте 11 иллюминаторов может влиться 120-150 литров воды.... Бастрыкину нечего сказать нороду на данный момент.. да еще и в док не смогли поставить нормально..упало на борт...

От info
К serg (31.07.2011 23:15:05)
Дата 01.08.2011 10:52:12

к "Булгарии"

Ну судя по Вашим комментам Вы далеки от торгового мореплавания ...

1. Река не оборудована СКЦ и частности Булгария не имела элементарного оборудования для подачи сигнала бедствия.... Проходящие суда увидели и позвонили диспетчеру... люди попавшие в воду,смогли получить помощь с берега через 1.5 часа.
Нет таких требования,чтобы заставить судовладельцев это привести в соответствие с международными требованиями. А должен быть аварийный буй, через секунду сигнал на СКЦ, а далее вертолет.. быстроходный катер и т д

2. Ни один инспектор Регистра не оденет себе петлю на шею, выпустив судно с не исправным корпусом или без контрольных замеров корпуса (это делается за 10 минут) Если о механизмах можно сказать,что вчера работали, а вот сегодня встали... То о корпусе так сказать нельзя... вчера соответствовал, а сегодня нет... Это легко проверяется.

3. Существует мировая практика, когда люди организовывают фирму,которая связана с эксплуатацией судов, то перед получением лицензии на эту деятельность, попросят показать дипломы морских специалистов, которые будут работать в этой фирме. Агентскую фирму, попросят заморозить определенную сумму в банке, чтобы она могла рассчитаться за полученные услуги...

4. Санитарное свидетельство... это документ, который удостоверяет,что на судне хватает кранов и туалетов и пр. бытовых вещей...

5. Судовладелец - Камское речное пароходство... так на почти половину принадлежит государству. Так кто должен был заботиться о состоянии флота?

6. Булгария была рассчитана на перевозку почти 260 пассажиров, на Енисее эти суда возили 400 пассажиров и 50 тн груза. А по мобилизационному варианта она могла брать как гостпиталь 700 человек. О какой перегрузке может идти речь?

7. Судно - дизельэлектроход. Не работает один двигатель, у них есть возможность двигаться на одном двигателе на 2 гребных винта, скорость меньше,но двигаться.
В инете есть акты и ремонта двигателя и замеров изолиции и пр. осмотров. На основании этого РРР дает разрешение на годность плаванию.

В первую очередь виновата не баба-дура, а Государство,которое не обеспечило гражданам нормальный отдых на нормальном судне и нормальных условиях....





От serg
К info (01.08.2011 10:52:12)
Дата 01.08.2011 18:49:41

Re: к "Булгарии"

Доброго времени суток!

>Ну судя по Вашим комментам Вы далеки от торгового мореплавания ...

Вполне может статься, что не так далёк, как кажется. И уж совсем близко от "Консультанта+" :
Кодекс внутреннего водного транспорта.

Ст. 3
судовладелец (далее также - владелец судна) - юридическое или физическое лицо, эксплуатирующее судно от своего имени, независимо от того, является ли оно собственником судна или использует его на ином законном основании;

Ст.34
1. Судовладелец осуществляет обеспечение безопасности судоходства.
2. Подготовка судна к плаванию является обязанностью судовладельца.


Статья 64. Права и обязанности арендатора при аренде судна без экипажа
1. Арендатор обязан осуществлять эксплуатацию судна в соответствии с его назначением и классом, а также целями, предусмотренными договором аренды. Арендатор вправе требовать от арендодателя передачи всех документов, предусмотренных законодательством в области внутреннего водного транспорта Российской Федерации, для эксплуатации арендуемого судна.
2. Арендатор самостоятельно и за свой счет осуществляет снаряжение судна, несет расходы, связанные с эксплуатацией судна, в том числе с осуществлением его текущего и капитального ремонта, со страхованием, включая страхование своей ответственности.
3. Арендатор обязан в течение срока действия договора аренды поддерживать судно в состоянии, пригодном к плаванию.
4. Арендатор самостоятельно и за свой счет осуществляет укомплектование судна экипажем, члены которого должны соответствовать требованиям, установленным законодательством в области внутреннего водного транспорта Российской Федерации.
Арендатор вправе оставить на судне членов прежнего экипажа. Члены экипажа судна подчиняются распоряжениям арендатора.
6. Арендатор несет ответственность перед арендодателем за гибель или повреждение судна, а также за вред, причиненный третьим лицам, в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Ровно поэтому достаточно было понять С экипажем или БЕЗ экипажа арендовано судно. Дальше на скамью подсудимых к арендатору можно подсаживать только чиновников. И, безусловно, нужно подсаживать, если они выдали разрешение на плавание заведомо аварийного судна.

С уважением, serg

От info
К serg (01.08.2011 18:49:41)
Дата 01.08.2011 21:23:31

Re: к "Булгарии"

это кто же установил.что судно аварийное?
Следствие то не окончено...
Вам показать сообщение прессы,где говориться,что произошло крушение,но всех удалось спасти? вот так и с тех состоянием....

Подождите с выводами...

От info
К info (01.08.2011 10:52:12)
Дата 01.08.2011 10:57:51

Re: к "Булгарии"

И проблема совершенно не в том, что судну 55 лет. Все речные пассажирские суда России находится в таком возрасте...

Булгария, в лучшем случае, эксплуатировалась 6 мес в году, а остальное время стояла,причем в пресной воде и доковалась она согласно правилам раз в 5 лет
Поэтому ее 55 лет поделите на 2.

Другое дело,что судном управляли люди не имеющие определенной квалификации..
Эл мех, пару мес тому окончил речное училище.. и его ставят ст эл мехов на судно электродвижением !

Квалификационные документы выдают людям с 18 лет, а на судне работали люди 16-17 лет от роду...

Будут вопросы и к команде.. и не только к Инякиной и Ивашову