От spark
К mk
Дата 25.07.2011 11:28:40
Рубрики Курск;

Re: К-141 прошлогоднее...

День добрый.
>> АСА, вроде как, должен центроваться и притягиваться, "ухватившись"за этот обушок...
>
>Это не необходимое условие. АСА может центрироваться под внешним ориентирам, а притягиваться своими
>движителями.

Хроника тех событий - говорят о деформации комингс-площадки....Но это все предположения по тем скудным сведениям, когда спасательная операция только началась. Снимков в доке, с разных ракурсов, не встречал, разве что один, он был тут, но мало что прояснил....
http://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode=inject&url=http%3A%2F%2Fsexik.narod.ru%2Fcursk%2Fbook%2Fhronika.htm&text=%D0%B7%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%BE%20%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D1%81-%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D1%89%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B8&l10n=ru&mime=html&sign=e6095f91afb71c8ae024f3d0083564e1&keyno=0

..."Это был АС-36, он в 15.30 16 августа ушёл под воду. Из семи заходов на комингс-площадку он сделал шесть присосов. Он даже добился первичного захвата, после которого, казалось бы, по всем правилам должен был состояться окончательный присос, но такового не произошло. Причина этого могла быть одна – деформация комингс-площадки аварийно-спасательного люка. В 20.53 АС-36 был поднят. Почти в это же время ушёл под воду подремонтированный АС-34. Но и его при попытке присосаться к комингс-площадке постигла неудача. А шторм, тем временем, всё усиливался. Командиры аппаратов работали на глубине на пределе человеческих возможностей, до полной разрядки аккумуляторных батарей, когда, всплыв в аварийном порядке, они не могли даже подойти своим ходом к судну-носителю «Михаилу Рудницкому». Всю ночь на его борту заряжали батареи и ремонтировали избитые морем аппараты...."

С уважением, spark

От kregl
К spark (25.07.2011 11:28:40)
Дата 25.07.2011 13:05:10

Re: К-141 прошлогоднее...

Здр!

>Хроника тех событий - говорят о деформации комингс-площадки
-----------------
Деформации нет. Об этом ПОТОМ тоже говорилось.
А по снимкам не оценишь.

С уважением, kregl

От RUSSIA
К kregl (25.07.2011 13:05:10)
Дата 27.07.2011 19:58:33

Re: К-141 прошлогоднее...

>Здр!

>>Хроника тех событий - говорят о деформации комингс-площадки
>-----------------
>Деформации нет. Об этом ПОТОМ тоже говорилось.
>А по снимкам не оценишь.

Тогда почему не состоялась стыковка ... что же все таки помешало ?!

От spark
К RUSSIA (27.07.2011 19:58:33)
Дата 27.07.2011 20:33:53

Re: К-141 прошлогоднее...


>
>Тогда почему не состоялась стыковка ... что же все таки помешало ?!
В моем посте ниже (про случай с откачкой балластов) тот же второй механик сказал замечательную фразу: "У меня такое ощущение, что я качаю из-за борта за борт..."
И он был прав, хотя даже в мыслях ни у одного члена экипажа не было, что мы "продырявлены" во многих местах! ИМХО, у меня такое же ощущение, что присосавшись, аппарат качал воду тоже из-за борта за борт - на такой глубине достаточно маленького прогиба (зазубрины, деформации зеркала - как угодно назовите), чтобы воды прибывала быстрее, чем откачивалась....
С уважением, spark

От 2503
К RUSSIA (27.07.2011 19:58:33)
Дата 27.07.2011 20:00:20

тупая зубрежка, без изучения и понимания ... (-)


От wadim
К 2503 (27.07.2011 20:00:20)
Дата 27.07.2011 21:32:58

Re: тупая зубрежка,

Кроме изучения и понимания необходима тренировка и еще много раз тренировка не только борьбы за живучесть, но и аварийного
покидание лодки. Дорого, но необходимо.
С уважением.

От 2503
К wadim (27.07.2011 21:32:58)
Дата 28.07.2011 07:10:35

в том случае именно ПОНИМАНИЕ устройства и логики работы систем ... (-)


От RUSSIA
К kregl (25.07.2011 13:05:10)
Дата 25.07.2011 19:21:00

Re: К-141 прошлогоднее...

>Здр!

>>Хроника тех событий - говорят о деформации комингс-площадки
>-----------------
>Деформации нет. Об этом ПОТОМ тоже говорилось.
>А по снимкам не оценишь.

>С уважением, kregl

из работников дока на форуме никого нету , кто видел Курск после подъема и вел свои дискуссии ?

От kregl
К RUSSIA (25.07.2011 19:21:00)
Дата 25.07.2011 21:25:56

Re: К-141 прошлогоднее...

Здр!

>из работников дока на форуме никого нету, кто видел Курск после подъема и вел свои дискуссии ?
---------------------
Serge участвовал в работах на Курске, стоявшем в доке.

С уважением, kregl

От nick191
К kregl (25.07.2011 21:25:56)
Дата 25.07.2011 22:15:43

Re: К-141 прошлогоднее...

Здравствуйте.

>Serge участвовал в работах на Курске, стоявшем в доке.

Так он, небось, весь в "пожизненных подписках о неразглашении"...
С уважением, nick191.

От RUSSIA
К nick191 (25.07.2011 22:15:43)
Дата 25.07.2011 22:35:41

Re: К-141 прошлогоднее...

>Здравствуйте.

>>Serge участвовал в работах на Курске, стоявшем в доке.
>
>Так он, небось, весь в "пожизненных подписках о неразглашении"...
>С уважением, nick191.

Ага и ЛАА вместе с ним , коли все ВИДЕО kregla убрал и инфу попрятал ) ?

От 378G
К nick191 (25.07.2011 22:15:43)
Дата 25.07.2011 22:31:30

Re: К-141 прошлогоднее...

"Забанен по-штормовому крепкими людьми в одинаковых костюмах"...

От spark
К kregl (25.07.2011 13:05:10)
Дата 25.07.2011 14:32:17

Re: К-141 прошлогоднее...


>Деформации нет. Об этом ПОТОМ тоже говорилось.
>А по снимкам не оценишь.
Мистика какая-то...Присос есть - а воду не откачать...
Но мистики не бывает - какая-то техническая причина. Вспоминаю случай из работы на торговом флоте. После выгрузки пилолеса начали откачивать носовые балласты (не помню уже какие). Смотрю, идет второй механик, видимо к капитану. На нем лица нет. Спрашиваю - что случилось? Он говорит - или я дурак или какая-то мистика. Качаю 3 часа 100 кубовым насосом, а ни сантиметра не откачал...Оказалось (уже в доке)- пробоина в танке (да не в одном, а в трех по левому борту). А всего--то - коснулись в Норвежских шхерах подводной скалы, почти не заметно для экипажа...

Слышал, что хотели потом провести эксперимент на однотипной лодке по пристыковке аппарата - но почему-то отказались...Почему??? И казалось бы - нет повреждений площадки, так в доке дайте фото для подтверждения этого. Но куда там....

C уважением, spark