От KM
К KARL
Дата 13.07.2011 11:53:19
Рубрики Современность; Матчасть;

Re: Крушение

Добрый день!
>>Затонувший теплоход "Булгария" не смог подать сигнал SOS из-за остановки электрогенераторов, произошедшей еще до того, как в машинное отделение попала вода. Об этом рассказал радист судна Ринат Габитдинов
>
>Ну, на такого рода пароходах радистом называется человек, который отвечает за состояние судовой трансляции и меняет пластинки на патефоне.
>Сигнал бедствия SOS передаётся в телеграфном режиме в диапазоне СВ и КВ, а такое оборудование на такие пароходы не устанавливается.

Уже даже и этого нет. Сигнал SOS остался в истории только для романтиков и журналистов.

>Зато на мостике наверняка была исправная УКВ радиостанция с аварийным питанием от акк.батареи, типа UPS. Вот с неё можно передавать сигнал бедствия "Мэйдэй" в телефонном режиме.

Есть подозрение, что там и аварийные аккумуляторные батареи, которые должны питать аварийное освещение и радиосвязь, были не в строю. Дорогие потому что.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От info
К KM (13.07.2011 11:53:19)
Дата 13.07.2011 16:37:42

Re: Крушение

Там был АДГ

От KM
К info (13.07.2011 16:37:42)
Дата 13.07.2011 17:33:35

Re: Крушение

Добрый день!

>Там был АДГ

который тоже запускается от АБ.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)