От kregl
К nick191
Дата 11.07.2011 12:04:59
Рубрики Современность; Матчасть;

Re: Как это...

Здр!
>Здравствуйте.

>>..., "судно 1955 года посторйки, не имеющее водонепроницаемых переборок и ежегодно проходящее инспекуию Регистра"?
>К вопросу возраста судна.
>На прошлой неделе парусник "Седов" в Питере "отметил" 90-летие. И ушел в очередное плавание.
--------------------
Да я не о возрасте речь веду, а только о том, что в течение такого времени продолжало допускаться отсутствие переборок.
Любок столкновение с получением пробоины и...

Какая разница, река ли, море ли?

У Седова, что, тоже переборок нет?



С уважением, kregl

От KM
К kregl (11.07.2011 12:04:59)
Дата 11.07.2011 12:43:05

Re: Как это...

Добрый день!

>Да я не о возрасте речь веду, а только о том, что в течение такого времени продолжало допускаться отсутствие переборок.

Как правило новые требования регистра в отношении конструкций судов применяются к новым судам, а существующие работают по тем, которые были при их постройке. Исключения тоже есть, как к примеру с однокорпусными танкерами. Но реально установить на пассажирском судне дополнительную водонепроницаемую переборку - это легче новое построить.
Конкретно - надо копаться в правилах регистра. И смотреть судовые документы, какие там изъятия из правил.

На явные нарушения регистр не идёт, если в этом случае есть коррупционный след со стороны тех. надзора, то это "скрытые дефекты" при ремонте.

>Какая разница, река ли, море ли?

Речной и морской регистры работают по разным правилам.

>У Седова, что, тоже переборок нет?


С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От kregl
К KM (11.07.2011 12:43:05)
Дата 11.07.2011 13:49:28

Re: Как это...

Здр!

>>Какая разница, река ли, море ли?
>
>Речной и морской регистры работают по разным правилам.
---------------
Это-то не вызывает сомнений.
Как не вызывает сомнений и последствия пробоины на одноотсечном судне морском ли, речном ли...

Пассажирское судно, сотни людей. А речной регистр (который "разный" относительно морского) допускает убить их одной пробоиной.

(Да нет, я знаю. что Булгария лагом к волне зачерпнула открытыми иллюминаторами. Понятно.)

Спрашиваю о пробоине.

С уважением, kregl

От 378G
К kregl (11.07.2011 13:49:28)
Дата 11.07.2011 20:59:51

Re: Как это...

Ниши НГР.

От KM
К kregl (11.07.2011 13:49:28)
Дата 11.07.2011 14:26:09

Re: Как это...

Добрый день!

>Спрашиваю о пробоине.

Там почти наверняка двойное дно. Поэтому пробоина в днище ведёт лишь к затоплению одного из танков. С пробоиной в борту сложнее, но там тоже всякие фишки предусмотрены вроде широкого привального бруса, формы подводной части корпуса итд.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От zas
К kregl (11.07.2011 13:49:28)
Дата 11.07.2011 14:00:02

там в чем фишка (+)

Привет!
на речных судах куча кают и пр "живых" помещений у которых палуба ниже ватерлинии. Наверное думали, что незачем пассажирам через люки скакать, тем более что рисков в разы меньше чем в море. ИМХО.


С уважением...