От ТК 202
К Хейердал
Дата 10.06.2011 18:07:18
Рубрики Матчасть;

Re: Кто виноват...

>>
>«Жировая прослойка» в виде бесчисленных военных органов, занимающихся науками, заказами, приемкой, обучением, проверками и т.д. и т.п. полностью игнорируется. Будто и не было вовсе этих сотен или даже тысяч (?) офицеров в черной форме …

>Однако, на всех ТТХ и ТТЗ, чертежах, компоновках и схемах стоят многочисленные подписи еще более многочисленных «морских» офицеров. Может быть, именно с них и надо было спрашивать в первую очередь, а не с промышленности?

>Более 100 лет назад Тирпиц сформулировал основополагающий принцип взаимоотношений промышленности и флота, который современным языком можно изложить так: «За эффективность и качество образца морского оружия, поступающего на флот должен отвечать только один человек - морской офицер, который это оружие заказал и принял».
>Этим принципом руководствовались и руководствуются все нормальные флоты в мире, кроме нашего…
К сожалению заказал один , а принял совсем другой в этом и вся проблема. А решает, к сожалению главный конструктор. Когда один адмирал, далекий от процесса создания ВиВТ спросил, почему все не так, ему показали ТТЗ с "миллионом" согласующих подписей, он слегка опешил. Предложения о том, чтобы заказчик заказал, а исполнитель исполнил вызывают легкий смех в промышленном лобби и истерию у заказчика, особенно с учетом их количества в условиях современного реформирования.
Резюме (мое) не во всем виноваты "черные человечки". Вспомните эпопею с постройкой первой АПЛ (до пр. 627).
С уважением

От Хейердал
К ТК 202 (10.06.2011 18:07:18)
Дата 11.06.2011 13:27:39

Re: Кто виноват...

> К сожалению заказал один , а принял совсем другой в этом и вся проблема.
В результате на флоте (в МО) бардак, никто не за что не отвечает – и чья это проблема? И чья вина?
> А решает, к сожалению главный конструктор. Когда один адмирал, далекий от процесса создания ВиВТ спросил, почему все не так, ему показали ТТЗ с "миллионом" согласующих подписей, он слегка опешил. Предложения о том, чтобы заказчик заказал, а исполнитель исполнил вызывают легкий смех в промышленном лобби и истерию у заказчика, особенно с учетом их количества в условиях современного реформирования.
Обсуждаемые здесь случаи с коробками и прочим относятся к советских временам и нынешнее состояние не причем. Поэтому вернемся в славные, золотые для флота времена до 1985 гг, когда денег у флота было много, а возможностей еще больше.
Если решал все главный конструктор (а это не так, уж поверьте мне – варился я в этой каше), то чем тогда занимались целые полки полковников без полков в наших столицах?
>Резюме (мое) не во всем виноваты "черные человечки".
Они, конечно, не виноваты во всех бедах мира. Но во все ускорявшемся развале флота в 1975-1985 гг. доля их вины не малая. Бросили они флот, стали заниматься только своими важными столичными делами.

С уважением, Хейердал

От ТК 202
К Хейердал (11.06.2011 13:27:39)
Дата 11.06.2011 17:28:48

Re: Кто виноват...

>> К сожалению заказал один , а принял совсем другой в этом и вся проблема.
>В результате на флоте (в МО) бардак, никто не за что не отвечает – и чья это проблема? И чья вина?
В стране бардак, а флот и МО лишь отражают его
>> А решает, к сожалению главный конструктор. Когда один адмирал, далекий от процесса создания ВиВТ спросил, почему все не так, ему показали ТТЗ с "миллионом" согласующих подписей, он слегка опешил. Предложения о том, чтобы заказчик заказал, а исполнитель исполнил вызывают легкий смех в промышленном лобби и истерию у заказчика, особенно с учетом их количества в условиях современного реформирования.
>Обсуждаемые здесь случаи с коробками и прочим относятся к советских временам и нынешнее состояние не причем. Поэтому вернемся в славные, золотые для флота времена до 1985 гг, когда денег у флота было много, а возможностей еще больше.
>Если решал все главный конструктор (а это не так, уж поверьте мне – варился я в этой каше), то чем тогда занимались целые полки полковников без полков в наших столицах?
Я там до сих пор варюсь и это так. А полки полковников да, ходили по столице, не все бездельничали, особенно в то "золотое" время. МНОГИЕ и делом занимались, по крайней мере, в той области, где я специализируюсь.
>>Резюме (мое) не во всем виноваты "черные человечки".
>Они, конечно, не виноваты во всех бедах мира. Но во все ускорявшемся развале флота в 1975-1985 гг. доля их вины не малая. Бросили они флот, стали заниматься только своими важными столичными делами.


>С уважением, Хейердал
И да и нет. Но больше да. Хотя развал в 1985 как-то не сильно наблюдался, а вот после 1992 прям хоть плачь. Сейчас вообще ужас. Вот теперь в столице сплошь люди далекие от интересов флота, держатся за стул и решительно выполняют все, что фельдмаршал скажет.
С уважением