От 2503
К kott
Дата 10.06.2011 10:47:37
Рубрики Матчасть;

не решилась

только один пример по "Нерпе" - крюки на переборочных дверях

разработчик "вдруг прозрел" что переборочные двери должны быть "всегда закрыты"

объясняли (в т.ч. то как порой эти двери "летают " в шторм и отрубают пальцы) долго, но вреде сделали по уму (как было раньше)

С уважением, 2503

От kott
К 2503 (10.06.2011 10:47:37)
Дата 10.06.2011 12:37:01

Забавный случай

Как-то раз пришёл к нам какой-то мужик (должен был идти к командиру)и проходя мимо ТА и увидев капающегося в нём торпедиста, спросил как мол матчасть? Торпедист был злой и за минут 20-30 прочитал ему лекцию на тему о том, как к алюминиевой трубе стальными болтами прикручены латунные штуки. И явно для издевательства над его торпедистской жизнью выхлопная труба, размером с ведро находится в борту прямо под ТА и мыть, чистить и красить ТА просто праздник. И если вдруг зима (иногда раз в год бывает месяцев на шесть)это всё дело превращается в глыбу такую ледяную, так как расположено низко и волной его захлёстывает. Ну и так ещё по мелочам поругался матом. В общем ушёл от ответа, как говорил Жванецкий. Мужик покраснел, до командира не дошёл, убежал. Это был какой-то представитель то ли разработчика, то ли производителя.
С уважением, Котт.

От KTG
К 2503 (10.06.2011 10:47:37)
Дата 10.06.2011 10:54:46

А как без крюков "вдох-выдох" на дизелях делать?:)(-)


От 2503
К KTG (10.06.2011 10:54:46)
Дата 10.06.2011 10:57:50

и не только ДГ ... поэтому л/с и был так удивлен (-)


От 2503
К 2503 (10.06.2011 10:47:37)
Дата 10.06.2011 10:52:23

в смысле "двери должны быть всегда закрыты" поэтому "крюки не нужны" (-)