От
|
KM
|
К
|
KTG
|
Дата
|
05.06.2011 00:47:52
|
Рубрики
|
Современность;
|
А какие проблемы?
Добрый день!
>Нет - элементарные вещи: насос любой системы, гидравлика, электрика - вообще все, что составляет механику корабля. Чем менять-то? А фланцы подойдут? А болты, а прокладки? А подшипники? - Список можно продолажать на пару книг. Новые делать? - Так эти баржи уже бриллиантовыми станут.
Запчасти - от производителя. Надо же французским работягам что-то есть.
Но на любые запчасти есть и альтернативные производители по щадящим ценам, хотя и качество само сабой тоже альтернативное. Китайцы-корейцы тоже хотят свою чашку риса.
Фланцы-болты-прокладки пока ещё делать сами умеем.
С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)
От
|
Sadok
|
К
|
KM (05.06.2011 00:47:52)
|
Дата
|
05.06.2011 13:48:27
|
Re: А какие...
Здравствуйте, KM.
Вы писали 5 июня 2011 г., 0:47:52:
> Но на любые запчасти есть и альтернативные производители по щадящим
> ценам, хотя и качество само сабой тоже альтернативное.
> Китайцы-корейцы тоже хотят свою чашку риса.
Ну, не скажите. Для Крайслера (у меня Jeep) они вполне научились.
Иногда даже оригинал хуже.
Впрочем, все равно в итоге дядя Вася на ДиП все будет точить )
--
С уважением,
Sadok
От
|
KTG
|
К
|
KM (05.06.2011 00:47:52)
|
Дата
|
05.06.2011 01:58:08
|
Re: А какие...
доброго времени суток
>Запчасти - от производителя. Надо же французским работягам что-то есть.
>Но на любые запчасти есть и альтернативные производители по щадящим ценам, хотя и качество само сабой тоже альтернативное. Китайцы-корейцы тоже хотят свою чашку риса.
Очень помогут в случае войны:)))))))))))))))
>Фланцы-болты-прокладки пока ещё делать сами умеем.
Умеем, конечно. Но по нашим ГОСТам. Всю машинерию придется менять - у всего есть ресурс. Т.е., по сути, поменять придется все насосы и автоматику на произведенное в России.
- Плавказармы - однозначно.
С уважением,
ktg