От ТК 202
К 2503
Дата 26.03.2011 21:34:10
Рубрики Современность;

Re: ЛОХ (автомат/дистанционный)

>>Уточните о каких ОТТ Вы ведете речь, лучше с номером (например, ОТТ 1.1.1-хх.). Их очень много, если не сказать сильнее. По-моему "автомат" ЛОХ был и до Комсомольца. Почитайте предыдущие посты (если не ошибаюсь, уважаемого КЭВГ).
>
>аньше был не автомат ЛОХ, а дистанционное включение с "Молибдена" (ЦПУ и местных стоек), причем из-за ряда траблов автоматики ЛОХ на 2 поколении от установки дистанционных клапанов на 3 сначала отказались - на ЛОХ заводили только герметизацию отсека (по вентиляции). Последнее оказалось крайне удобной фичей, особенно на 949А проекте (где СВКВ сделана несколько через задницу, в сравнении с 971). Плюс возможность сделать это даже при полном отсутсвии питания на ПЛ (специальная отдельная батарея).

>На последних заказах 3 поколения на ЛОХ стали устанавливать дистанционные клапана (т.е. НЕавтоматические). ПМСМ решение это не самое удачное, т.к. была утрачена возможность управления арматурой СВКВ (т.к. она запареллелена с дачей ЛОХ).

>Довод о том что с "дистанционный ЛОХом" можно включить в задымленом отсеке кроется надлежащей подготовкой л/с к БЗЖ в условиях нулевой видимости. Все нормально делается врукопашную.

>Насчет пунктов ОТТ точно не скажу (во всяком случае сейчас), просто хорошо знаком с рядом идиотских (и преступных) решений на пути сделать "несгораемую" ПЛ. Требования эти появились именно после "Комсомольца", и ПМСМ мимо ОТТ они пройти не могли.

>С уважением, 2503
Спасибо за ликбез по ЛОХу, но я это знаю. По ОТТ - существует очень большое количество ОТТ (общие технические требования) как отдельных документов (по каждому виду ВиВТ и роду войск), поэтому я и спрашивал Вас о каком ОТТ Вы говорите, а не о пункте ОТТ. Насколько мне известно, все, что было по Комсомольцу, в основном, не реализовано. В первую очередь по финансовым вопросам. Но, впрочем, это не важно.
С уважением

От 2503
К ТК 202 (26.03.2011 21:34:10)
Дата 26.03.2011 21:50:35

насчет финансов Вы правы

>Насколько мне известно, все, что было по Комсомольцу, в основном, не реализовано. В первую очередь по финансовым вопросам. Но, впрочем, это не важно.

насчет финансов Вы правы ... только вот трагедия в том что эти "новые требования" ПЫТАЛИСЬ реализовать, только вот цена этого в некоторых случаях вылазила такая, что это ставило очень большие проблемы для продвижения определенных тем от НИР на корабли боевого состава

главное же, целесообразность этих "новых требований" была под большим вопросом ,а с учетом цены вопроса тем более

С уважением, 2503

От ТК 202
К 2503 (26.03.2011 21:50:35)
Дата 27.03.2011 17:15:09

Re: насчет финансов...

>>Насколько мне известно, все, что было по Комсомольцу, в основном, не реализовано. В первую очередь по финансовым вопросам. Но, впрочем, это не важно.
>
>насчет финансов Вы правы ... только вот трагедия в том что эти "новые требования" ПЫТАЛИСЬ реализовать, только вот цена этого в некоторых случаях вылазила такая, что это ставило очень большие проблемы для продвижения определенных тем от НИР на корабли боевого состава

>главное же, целесообразность этих "новых требований" была под большим вопросом ,а с учетом цены вопроса тем более

>С уважением, 2503
Про бесплатный сыр и т.д. говорить, я думаю, не надо. Все стоит денег, но скупой платит дважды, что сейчас и видим.
С уважением

От 2503
К ТК 202 (27.03.2011 17:15:09)
Дата 27.03.2011 19:53:54

таких ... "щедрых" на торец пирса надо ...

>Про бесплатный сыр и т.д. говорить, я думаю, не надо. Все стоит денег, но скупой платит дважды, что сейчас и видим.

принятые в начале 90х решения в ряде вопросов, в т.ч. крайне важных в ВМФ, просто как "удавка на шее"

С уважением, 2503