Лодка с системой "вечный кайф" была построена и проходила испытания еще до войны (вот тут могу приврать - читал давно), в Питере. Суть в том, что в качестве топлива применялась соляра, в качестве окислителя - жидкий кислород, которые заливалисьв базе. Отработка в виде выхлопных газов частично направлялась назад в двигатель для оптимизации его работы, частично - в холодильник для сжижения, а затем сбрасывалась за борт в районе гребных винтов.
На борту имелась установка для выработки жидкого кислорода прямо в море, из воздуха.
Пузырьки углекислоты не обнаруживались с поверхности уже с глубины порядка десяти метров. Насчет акустических аспектов ничего не сообщается.
Все это я вычитал в книжке:
"У колыбели подводного флота. Записки конструктора", автор Базилевский С.А.