От Cyclone
К OldSalt
Дата 28.02.2011 21:01:08
Рубрики Байки;

Re: О сколько...

> у торпеды, и у самолета двигатели работают по одному и тому же принципу - в камере сгорает топливо, продукты сгорания крутят турбину, она передает крутящий момент на движитель, изобретенный Архимедом 2200 лет тому назад! Его так и называют - "архимедов винт". Правда, в нашем случае несколько модернизированный - порезанный на кусочки. У торпеды это гребной винт, толкающий воду, у самолета - вентилятор или, как летчики его называют, компрессор, по сути, тот же пропеллер, толкающий воздух! А собственно реактивная составляющая - давление продуктов сгорания топлива на переднюю стенку камеры, влияет на движение самолета в той же степени, как выхлоп влияет на движение автомобиля! Вот молодцы летчики - 70 лет дурят народу голову красивыми словами и не краснеют! А я - то хорош! Искренне верил в реактивность самолетов! Неудивительно, что такому олуху, как я, можно любую хрень за наноприбамбас выдать!

>С наилучшими пожеланиями

Всё, что вы сейчас написали, справедливо только для турбовинтового и турбовального двигателей.

От kregl
К Cyclone (28.02.2011 21:01:08)
Дата 01.03.2011 12:39:10

Re: О сколько...

Здр!

>Всё, что вы сейчас написали, справедливо только для турбовинтового и турбовального двигателей.
-----------------------
Турбовального??? Что за птиц?
Турбовентиляторного (он же двухконтурный)!
НО!, чисто реактивная составляющая и в оном весьма велика.

С уважением, kregl

От Cyclone
К kregl (01.03.2011 12:39:10)
Дата 01.03.2011 23:02:50

Все вертолётные движки - турбовальные

http://aviapediya.ru/514/

От mk
К Cyclone (01.03.2011 23:02:50)
Дата 02.03.2011 08:22:32

Re: Все вертолётные...

Точнее - турбовинтовые: турбина крутит главный движитель, но не турбореактивные, в которых тяга создаётся в
основном вылетающими газами. И вообще у них выхлоп горизонтально направлен ....

--
С уважением, Михаил


От Cyclone
К mk (02.03.2011 08:22:32)
Дата 02.03.2011 09:26:00

Re: Все вертолётные...

>И вообще у них выхлоп горизонтально направлен ....
У кого у них?

От mk
К Cyclone (02.03.2011 09:26:00)
Дата 02.03.2011 14:53:19

Re: Все вертолётные...

> >И вообще у них выхлоп горизонтально направлен ....
> У кого у них?
У "турбовертолётных"


От Cyclone
К mk (02.03.2011 14:53:19)
Дата 02.03.2011 19:28:39

Re: Все вертолётные...

>У "турбовертолётных"
Да щаз! Не видел ни одного турбовального движка с прямым выхлопом. У всех в сторону.


От mk
К Cyclone (02.03.2011 19:28:39)
Дата 03.03.2011 10:24:18

Re: Все вертолётные...

> >У "турбовертолётных"
> Да щаз! Не видел ни одного турбовального движка с прямым выхлопом. У всех в сторону.

Насколько в сторону (это в первую очередь компоновочные соображения, чтобы аппарат не повредить)? А так -
любой мощный самолётный. НК-12, например ...

--
С уважением, Михаил


От Cyclone
К mk (03.03.2011 10:24:18)
Дата 03.03.2011 10:44:47

Re: Все вертолётные...

>Насколько в сторону (это в первую очередь компоновочные соображения, чтобы аппарат не повредить)? А так -
>любой мощный самолётный. НК-12, например ...
НК-12 - турбовинтовой мотор
Я же говорю именно про вертолётные турбовальные
Ну например ТВ3-117


От mk
К Cyclone (03.03.2011 10:44:47)
Дата 03.03.2011 18:53:15

Re: Все вертолётные...

Мы с Вами говорим об одном и том же - тяга выхлопа, создаваемая Вами указанным двигателем, мала по сравнению с
создаваемой движетелем. Однако для турбовинтового двигателя - это не так, что и заметил Уважаемый kregl.
--
С уважением, Михаил


От zas
К Cyclone (28.02.2011 21:01:08)
Дата 28.02.2011 21:04:46

Re: О сколько...

Привет!

>Всё, что вы сейчас написали, справедливо только для турбовинтового и турбовального двигателей.
Даже в турбовинтовых реактивный момент имеет место быть:)
С уважением...