От brspvl
К All
Дата 25.01.2011 06:30:42
Рубрики Современность;

С Днем ШТУРМАНА

Поздравляю всех причастных!!!!!!!!

От Dimas
К brspvl (25.01.2011 06:30:42)
Дата 25.01.2011 10:43:38

Re: С Днем...



остальные здесь
http://fotki.yandex.ru/users/soustov/album/54687/

От harden
К brspvl (25.01.2011 06:30:42)
Дата 25.01.2011 09:36:35

Боян в ДЕНЬ ШТУРМАНА

Много повторяли, но такой колорит:

Реально зарегистрированный разговор между испанцами и американцами на частоте «Экстремальные ситуации в море» навигационного канала 106 в проливе Финистерра (Галисия). Стенограмма опубликована командующим операциями ВМФ США 10.10.95г.

Испанцы (помехи на заднем фоне): «…говорит А-853, пожалуйста, поверните на 15 градусов на юг во избежание столкновения с нами. Вы движетесь прямо на нас, расстояние 25 морских миль».
Американцы (помехи на заднем фоне): «Это мы советуем вам повернуть на 15 градусов на север, чтобы избежать столкновения с нами».
Испанцы: «Ответ отрицательный. Повторяем, поверните на 15 градусов на юг во избежание столкновения».
Американцы (другой голос): «С вами говорит командир корабля США. Поверните на 15 градусов на север во избежание столкновения!».
Испанцы: «Мы не считаем ваше предложение ни возможным, ни адекватным. Советуем вам повернуть на 15 градусов на юг, чтобы не врезаться в нас».
Американцы (на повышенных тонах): «С вами говорит капитан Ричард Джеймс Ховард, командир авианосца USS Lincoln ВМФ США, второго по величине корабля американского флота. Нас сопровождают 2 крейсера, 4 подводные лодки, 6 истребителей и многочисленные корабли поддержки.
Я вам не «советую», я «приказываю» изменить ваш курс на север на 15 градусов. В противном случае мы будем вынуждены принять необходимые меры для обеспечения безопасности нашего корабля. Пожалуйста, немедленно убирайтесь с нашего курса!!!».
Испанцы: (совершенно спокойно): «С вами говорит Хуан Мануэль Салас Алкантара. Нас два человека. Нас сопровождают наш пес, ужин, две бутылки пива и канарейка, которая сейчас спит. Нас поддерживают радиостанция “Cadena Dial de la Coruna” и канал 106 «Экстремальные ситуации на море». Мы не собираемся никуда сворачивать, учитывая, что мы находимся на суше и являемся
пока что только маяком А-583 пролива Финистерра Галицийского побережья Испании. И еще: мы не имеем ни малейшего понятия, какое место по величине мы занимаем среди испанских маяков.
Можете принять все свои меры, какие считаете необходимыми и сделать все, что угодно для обеспечения безопасности вашего корабля, который скоро вдребезги разобьется о скалы. Поэтому еще раз настоятельно рекомендуем вам сделать наиболее осмысленную вещь: изменить ваш курс на 15 градусов на юг!».
Американцы: «Ok, принято, спасибо».

От KARL
К harden (25.01.2011 09:36:35)
Дата 27.01.2011 01:17:28

Re: Боян в... (-)



От KARL
К KARL (27.01.2011 01:17:28)
Дата 27.01.2011 01:18:27

USS Montana vs Lighthouse

http://www.youtube.com/watch?v=x91iciAYcw0

От KARL
К harden (25.01.2011 09:36:35)
Дата 27.01.2011 01:10:14

Re: Боян в...

>...в проливе Финистерра (Галисия).

Хоть я и не штурман, да и вообще человек сугубо штатский, и то знаю, что Финистерра - это не пролив, а мыс на северо-западной оконечности Пиренейского п-ова, Бискайский залив.


>Американцы (на повышенных тонах): «С вами говорит капитан Ричард Джеймс Ховард, командир авианосца USS Lincoln ВМФ США, второго по величине корабля американского флота.

"Абраша" базируется на Эверетт, штат Вашынгтон, и его оперативная зона находится на противоположной стороне Земного Шара. Да и по величине он отнюдь не второй, а вполне себе первый вместе с десятью своими систершипами.

А вообще эта хохма появилась, наверно, во времена броненосного флота. В наше время у нас в учебнике по англ.языку она обыгрывалась по отношению к супертанкерам.

От harden
К KARL (27.01.2011 01:10:14)
Дата 27.01.2011 12:55:48

Re: Боян в...


>"Абраша" базируется на Эверетт, штат Вашынгтон, и его оперативная зона находится на противоположной стороне Земного Шара. Да и по величине он отнюдь не второй, а вполне себе первый вместе с десятью своими систершипами.

Может быть правдой (случай):

Abraham Lincoln's third deployment began in April 1995 when Lincoln was sent to the Persian Gulf, where the ship assisted in Southern Watch and in Operation Vigilant Sentinel[citation needed]. During an underway replenishment, the Lincoln was run into by USS Sacramento when the Sacramento had steering difficulties due to a split rudder, crushing the port side of the USS Sacramento, crushing the M-frames, partially crushing a female crew berthing area, and punching a large hole in the Sacramento’s superstructure. (TACAN room) The Lincoln was able to continue on with her mission while the Sacramento had to dock at Jebel Ali, U.A.E. for several weeks for repair.

От KARL
К harden (27.01.2011 12:55:48)
Дата 27.01.2011 21:21:48

Re: Боян в...

>Abraham Lincoln's third deployment began in April 1995 when Lincoln was sent to the Persian Gulf

Так он и до сих пор туда ходит время от времени через Тихий и Индийский океаны.

От harden
К KARL (27.01.2011 01:10:14)
Дата 27.01.2011 10:52:44

Re: Боян в...

>>...в проливе Финистерра (Галисия).

Я согласен, многое говорит о том, что это колоритная выдумка...

Об этом случае даже Задорнов кажется выступал.

Может в качестве отдыха, можно попытаться расследовать этот случай. :-)))

Ваших аргументов недостаточно.

Что касается проливаа Finisterra, то это могут быть неточности перевода... Например слова strait и straight можно перепутать.




От harden
К harden (27.01.2011 10:52:44)
Дата 27.01.2011 13:30:00

Re: Боян в...

Наконец вот нашел официальное заявление от ВМС по этому случаю:

Но шутка хорошая! :-)

http://www.navy.mil/navydata/navy_legacy_hr.asp?id=174

"The Lighthouse Joke"

The following is being transmitted around the Internet as an event that really took place, but it never happened. It is simply an old joke like those found in popular magazines:
Believe it or not...this is the transcript of an actual radio conversation between a US naval ship and Canadian authorities off the coast of Newfoundland in October 1995. The Radio conversation was released by the Chief of Naval Operations on Oct. 10, 1995.
US Ship: Please divert your course 0.5 degrees to the south to avoid a collision.

CND reply: Recommend you divert your course 15 degrees to the South to avoid a collision.

US Ship: This is the Captain of a US Navy Ship. I say again, divert your course.

CND reply: No. I say again, you divert YOUR course!

US Ship: THIS IS THE AIRCRAFT CARRIER USS CORAL SEA*, WE ARE A LARGE WARSHIP OF THE US NAVY. DIVERT YOUR COURSE NOW!!

CND reply: This is a lighthouse. Your call.

*Note: USS Coral Sea (CV 43) was decommissioned and scrapped 2 July 1993. Other ships' names appearing have been USS Missouri (BB 63) which was decommissioned on 31 March 1992 and USS Nimitz (CVN 68) which is an active ship.

От KARL
К harden (27.01.2011 13:30:00)
Дата 27.01.2011 21:17:11

Re: Боян в...

>Наконец вот нашел официальное заявление от ВМС по этому случаю:
>Believe it or not...this is the transcript of an actual radio conversation between a US naval ship and Canadian authorities off the coast of Newfoundland in October 1995. The Radio conversation was released by the Chief of Naval Operations on Oct. 10, 1995.

>US Ship: THIS IS THE AIRCRAFT CARRIER USS CORAL SEA

Все нормальные люди прекрасно знают, что АВ "Корал Си" (CVB-43) был выведен из состава флота в 1990 году.
Ну, придумали бы штонибудь про его приключения во время войны во Вьетнаме или в Персидском Заливе, а то заведомые глупости выдают за реальную тупость ненавистных янки, лишь бы поржать.
Над кем смеётесь ??©
Над собой смеётесь !!©

Кстати, USS Montana тоже в природе не существует.
USS Montana (BB-51), was a South Dakota-class battleship laid down in 1920 but canceled and scrapped in 1923.
USS Montana (BB-67), would have been the lead ship of the Montana-class battleship however, the entire class was canceled in 1943.

От harden
К KARL (27.01.2011 21:17:11)
Дата 27.01.2011 22:44:25

Re: Боян в...

Иногда мы смеемся над чем, а не над кем.

А иногда над собой. :-)

От nick191
К brspvl (25.01.2011 06:30:42)
Дата 25.01.2011 09:13:44

Re: С Днем... (-)