От 2503
К ТК 202
Дата 04.01.2011 19:48:09
Рубрики Современность;

Re: вопрос простой

>>на Вашем "пароходе" часто ГПБА использовали?
>Все от обстановки зависело. Иногда часто и длительно, а иногда нечасто.

т.е. у Вас можно сказать часто

а вот у других, можно сказать нечасто
об этом достаточно и в архивах форума

и одна из причин - "терка" по заведованиям между БЧ

С уважением, 2503

От ТК 202
К 2503 (04.01.2011 19:48:09)
Дата 05.01.2011 21:35:53

Re: вопрос простой

>>>на Вашем "пароходе" часто ГПБА использовали?
>>Все от обстановки зависело. Иногда часто и длительно, а иногда нечасто.
>
>т.е. у Вас можно сказать часто

>а вот у других, можно сказать нечасто
>об этом достаточно и в архивах форума

>и одна из причин - "терка" по заведованиям между БЧ

>С уважением, 2503
Я этого не могу понять. Старый. У нас никаких "терок" не было - служил и на 2 и на 3 поколении.
С уважением

От 2503
К ТК 202 (05.01.2011 21:35:53)
Дата 05.01.2011 21:40:42

Re: вопрос простой

особенно "любили друг друга" РЭСовцы (особенно акустики) и "мехи" (особенно ДЖ)

и так было не только на ТОФ, с севера тоже примеров достаточно

С уважением, 2503

От ТК 202
К 2503 (05.01.2011 21:40:42)
Дата 06.01.2011 12:52:40

Re: вопрос простой

>особенно "любили друг друга" РЭСовцы (особенно акустики) и "мехи" (особенно ДЖ)

>и так было не только на ТОФ, с севера тоже примеров достаточно

>С уважением, 2503
В каждой избушке свои погремушки. Служил в 41 и 18 дипл. Ничего подобного не отложилось. Были очень дружны. Вам, очевидно, с людьми и временем службы не повезло. Примите мои соболезнования.
С уважением

От 2503
К ТК 202 (06.01.2011 12:52:40)
Дата 06.01.2011 15:12:19

мимо

>В каждой избушке свои погремушки. Служил в 41 и 18 дипл. Ничего подобного не отложилось. Были очень дружны. Вам, очевидно, с людьми и временем службы не повезло. Примите мои соболезнования.

мимо
у меня как раз с механиками были хорошие служебные отношения (в смысле не всегда хорошие личные :) потому что по службе они у меня все делали все что должны были :))

в архивах ссылки на других форумчан, с разных соединений и флотов и период с конца 70х до начала 2000х

С уважением, 2503




От ТК 202
К 2503 (06.01.2011 15:12:19)
Дата 06.01.2011 16:07:21

Re: мимо

потому что по службе они у меня все делали все что должны были :))
А кем Вы были, что у Вас механики все делали по службе?

>С уважением, 2503



С уважением

От 2503
К ТК 202 (06.01.2011 16:07:21)
Дата 06.01.2011 17:41:58

Re: мимо

>А кем Вы были, что у Вас механики все делали по службе?

да в общем-то уже лейтенатом (борзым :)) никаких проблем не было

плюс у механика оказался в некотором роде любимчиком :)))
хотя мех был очень своеобразный - мастер, но холерик (!!!), любитель выпить и что-то отчебучить

в последущем доходило до того что механик ходит по лодке и недовольно бурчит по поводу "оборзевших минеров", по причине того что уже 2 недели в доке как ремонт встал "по отсуствию денег", кроме БЧ-3 (причем за минерские работы платит техупр)

С уважением

От 2503
К 2503 (06.01.2011 17:41:58)
Дата 06.01.2011 18:05:34

уточню

>>А кем Вы были, что у Вас механики все делали по службе?

имеется ввиду не по "своей механической" - это их личные проблемы (если только они не становятся проблемами ДВС), а по "механическим вопросам" завязаным на мою специальность
+ КБЧ-3 был который умел своего добиваться и был величиной в экипаже

С уважением, 2503

От ТК 202
К 2503 (06.01.2011 18:05:34)
Дата 07.01.2011 12:00:51

Re: уточню

>>>А кем Вы были, что у Вас механики все делали по службе?
>
>имеется ввиду не по "своей механической" - это их личные проблемы (если только они не становятся проблемами ДВС), а по "механическим вопросам" завязаным на мою специальность
>+ КБЧ-3 был который умел своего добиваться и был величиной в экипаже

>С уважением, 2503
Спасибо.Принято.
С уважением

От 2503
К 2503 (05.01.2011 21:40:42)
Дата 05.01.2011 21:47:28

поиск по ГПБА даст достаточно примеров (-)