От 2503
К KTG
Дата 28.12.2010 20:49:02
Рубрики Современность;

а что касается шведов лодки которых действительно хотя на стирлингах

то самый главный трабл Стирлинга - малая агрегатная мощность, вследствии чего необходимую мощность для ПЛ даже среднего водоизмещения приходится набирать набором стирлингов ...

причем, ЕМНИП, на шведских "Готландах" из-за бюджетных ограничений полный комплект стирлингов так не был установлен

С уважением, 2503

От KTG
К 2503 (28.12.2010 20:49:02)
Дата 28.12.2010 20:56:33

Re: а что...

доброго времени суток

А нахрена мощность? Стратег ходит со скоростью 3- 5 узлов. Глубина - 50 - 100 метров. Но Стирлинг мне очень понравился - никаких шумов. И КПД выше турбины. И Норги явно не идиоты, раз ставили на лодки. Мне кажется, идея вкусная, надо подумать и переработать. Но турбина на лодке - полное г....о. Я рад любой альтернативе.


>то самый главный трабл Стирлинга - малая агрегатная мощность, вследствии чего необходимую мощность для ПЛ даже среднего водоизмещения приходится набирать набором стирлингов ...

>причем, ЕМНИП, на шведских "Готландах" из-за бюджетных ограничений полный комплект стирлингов так не был установлен

>С уважением, 2503
ktg

От ТК 202
К KTG (28.12.2010 20:56:33)
Дата 29.12.2010 18:45:55

Re: а что...

>доброго времени суток

>А нахрена мощность? Стратег ходит со скоростью 3- 5 узлов. Глубина - 50 - 100 метров. Но Стирлинг мне очень понравился - никаких шумов. И КПД выше турбины. И Норги явно не идиоты, раз ставили на лодки. Мне кажется, идея вкусная, надо подумать и переработать. Но турбина на лодке - полное г....о. Я рад любой альтернативе.


>>то самый главный трабл Стирлинга - малая агрегатная мощность, вследствии чего необходимую мощность для ПЛ даже среднего водоизмещения приходится набирать набором стирлингов ...
>
>>причем, ЕМНИП, на шведских "Готландах" из-за бюджетных ограничений полный комплект стирлингов так не был установлен
>
>>С уважением, 2503
>ktg
А уж амеры ваще полные идиоты у себя стирлинга не ставят и все тут. Ходют гады на турбинах (на полном ... ка Вы выражаетесь) и счастливы
С уважением

От KTG
К ТК 202 (29.12.2010 18:45:55)
Дата 30.12.2010 23:08:23

Re: а что...

доброго времени суток
Да шумность... Вы тот же 667 не слышали? Кошмар же полный даже на скорости 5 узлов. Я - турбинист и Стирлингов в деле не видел. Просто идея, мне кажется, вкусная. А по поводу наших лодок и амеров - когда воруют, то воруют и траблы. :)) В нашей милой стране ничего сложнее трусов не придумано. Да и их делают китайцы. Где сделан комп, за которым Вы сидите? А телевизор, который Вы смотрите? И вообще - что из произведенного в России сейчас на вас одето? Мне очень понравился Калужский завод в свое время - где ГТЗА третьего поколения делали - но мусорные корзнины из фольфрама не впечатлили. Ни одного русского станка, кроме сверлильного, в цехе не было. А тут некоторые авианосцы строить собираются...

От 2503
К KTG (28.12.2010 20:56:33)
Дата 28.12.2010 21:00:43

а что касается стирлингов на ПЛ, то очень хороший вопрос - заметность выхлопа

для активных ГАС


От KTG
К 2503 (28.12.2010 21:00:43)
Дата 28.12.2010 21:09:06

Re: а что...

доброго времени суток
Машинка красивая - что-то в этом есть. Я помню запись шумов моего АПЛ 667 бдрма. Турбна - это турбина. А Стирлинг, кажется, решение. Я не понимаю, зачем норгам нужны ПЛ и с кем они собираются воевать, но с инженерной точки зрения идея понравилась.


>для активных ГАС

ktg

От 2503
К KTG (28.12.2010 21:09:06)
Дата 30.12.2010 00:50:46

стирлинги на шведских и японских ПЛ

http://www.kockums.se/en/products-services/submarines/stirling-aip-system/

От 2503
К KTG (28.12.2010 20:56:33)
Дата 28.12.2010 20:57:45

норвеги стирлинги не ставили

http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/0/co/122670.htm